Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При осмотре обнаружен разрыв рукава НМ.Действия машиниста: Устранить утечку воздуха, закрыв концевые краны неисправной пары рукавов в следующем порядкеи последовательности:
– Вначале на вагоне №3 перекрывает 2-х ходовой кранЭКК на трубопроводе ведущий к 4-х ходовому крану пневмопривода, – Затемзакрывает концевой кран НМ 3-го вагона, – В той же последовательности перекрытькраны на 4-ом вагоне.
Примечание 1:cначала перекрываем краны на вагоне головнойчасти состава для того, чтобы вголовной части разъединённого трубопрово- да НМсоздалось большеедавление воздуха, чем в хвостовой части трубопровода ( в начальный момент после перекрытия кранов ). Вначалеперекрываем краник ЭККна трубопроводе к кранупневмопривода перед закрытием концевого крана НМ, с целью сохранения давления воздуха в пневмоприводе, чтобы исключить потери контактов в ЭКК во время движения поезда.
– По возвращении в кабину управления – приводит её врабочееположение, – Сделать объявление: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется ’’. – Доложить ДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил разрыв рукава между 3-м и 4-м вагонами. Утечку воздуха из НМ устранил. Буду следовать с установленнойскоростью и на ближайшей станции высажи- вать пассажиров и следовать в депо’’.
Примечание 2: При следовании в депо, из-за возможной не плотности в магистра- ли пневмопривода воздух выйдет из пневмопривода, что может вызвать размы- кание контактов в ЭКК, а это приведёт к возможным неисправностям на поезде.
При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ промежуточного вагона. – Установленным порядком ( см. примечание 1 ) перекрыть краники ЭКК между 3-м и 4-м вагонами, затем концевой кран НМ на 3-м вагоне, потом перекрыть краники ЭКК между 4-м и 5-м вагонами, затем концевой кран НМна 5-м вагоне. Утечка на данный момент будет продолжаться, т.к. на неисправном вагоне продолжает работу М/К, пока не отключит А-22. – На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, А-23. – Предупреждает пассажиров, чтобы отошли от дверей, т.к. двери в движении могут открыться. – По возвращению в головную кабину приводит её в рабочее положение, – Отключает АРС, на линиях АЛС-АРС – требует включение автоблокировки, – Сделать объявление пассажирам: ,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, Поезд отправляется’’. – Доложить ДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из НМ устранил, разрыв трубопровод 4-го вагона, буду следовать со скоростью не более 10 км/ч до ближайшего пункта с путевым развитием, на станции буду высаживать пассажиров ’’. При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ Головного вагона. – Перекрытькраники ЭКК между 1-м и 2-м вагонами и концевой кран НМ на 2-м вагоне, – Открыть краны 2-й тяги на 2-м вагоне, ручку крана машиниста установить во 2-ое положение, – Возвратившись в головнуюкабину: а) закрываетразобщительный кран, б) отключает на головном вагоне А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, в) отключает АРСи на линиях АЛС-АРС – требует включ. автоблокировки, – В солонее головного вагона: а) заизолирует контактную часть регулятора давления (РД),подложив под контактную часть РД –бумагу. (1-е многоместное сидение слева) б) предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей. – Доложить ДЦХ: ,,Диспетчер! Утечкувоздуха изНМ головноговагона устранил. Буду следовать со скорость не более 10 км/ч и на станции высаживать пасс.’’
Примечание 3: При высечении трубопровода НМ головного вагона, контакты РД в головном вагоне постоянно замкнуты, создавая цепь питанияна22-й провод. Контроля по манометру за давлением в НМ у машиниста –нет. Поэтому, необходимоизолировать контакты РД головного вагона. А 22-й про- вод будетполучать питаниепри включённом тумблере ВМКот замкнутого контактаРД в хвостовом вагоне.
Цепь включения контакторов компрессоров: 10 провод,А10, ВМК, синхронизирующий 44-й провод, СК1, поездной 44-й провод, 44-й провод хвостового вагона, включённый РД, 22-й провод и в каждом вагоне 22-й провод, А-22, КК, контакт ТРК, ,,земля’’.
Утечка воздуха из ТМ поезда. ( Самопроизвольное торможение ) |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |