Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






При осмотре обнаружен разрыв рукава НМ.


Действия машиниста:

Устранить утечку воздуха, закрыв концевые краны неисправной пары

рукавов в следующем порядкеи последовательности:

 

– Вначале на вагоне №3 перекрывает 2-х ходовой кранЭКК на трубопроводе

ведущий к 4-х ходовому крану пневмопривода,

– Затемзакрывает концевой кран НМ 3-го вагона,

– В той же последовательности перекрытькраны на 4-ом вагоне.

 

 

Примечание 1:cначала перекрываем краны на вагоне головнойчасти

состава для того, чтобы вголовной части разъединённого трубопрово-

да НМсоздалось большеедавление воздуха, чем в хвостовой части

трубопровода ( в начальный момент после перекрытия кранов ).

Вначалеперекрываем краник ЭККна трубопроводе к кранупневмопривода

перед закрытием концевого крана НМ, с целью сохранения давления воздуха

в пневмоприводе, чтобы исключить потери контактов в ЭКК во время движения

поезда.

 

– По возвращении в кабину управления – приводит её врабочееположение,

– Сделать объявление: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд

отправляется ’’.

– Доложить ДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил

разрыв рукава между 3-м и 4-м вагонами. Утечку воздуха из НМ устранил.

Буду следовать с установленнойскоростью и на ближайшей станции высажи-

вать пассажиров и следовать в депо’’.

 

Примечание 2: При следовании в депо, из-за возможной не плотности в магистра-

ли пневмопривода воздух выйдет из пневмопривода, что может вызвать размы-

кание контактов в ЭКК, а это приведёт к возможным неисправностям на поезде.

 

При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ

промежуточного вагона.

– Установленным порядком ( см. примечание 1 ) перекрыть краники ЭКК между

3-м и 4-м вагонами, затем концевой кран НМ на 3-м вагоне, потом перекрыть

краники ЭКК между 4-м и 5-м вагонами, затем концевой кран НМна 5-м вагоне.

Утечка на данный момент будет продолжаться, т.к. на неисправном вагоне

продолжает работу М/К, пока не отключит А-22.

– На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, А-23.

– Предупреждает пассажиров, чтобы отошли от дверей, т.к. двери в движении

могут открыться.

– По возвращению в головную кабину приводит её в рабочее положение,

Отключает АРС, на линиях АЛС-АРС – требует включение автоблокировки,

Сделать объявление пассажирам: ,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны,

Поезд отправляется’’.

Доложить ДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из НМ устранил,

разрыв трубопровод 4-го вагона, буду следовать со скоростью не более

10 км/ч до ближайшего пункта с путевым развитием, на станции буду

высаживать пассажиров ’’.

При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ

Головного вагона.

Перекрытькраники ЭКК между 1-м и 2-м вагонами и концевой кран НМ

на 2-м вагоне,

Открыть краны 2-й тяги на 2-м вагоне, ручку крана машиниста установить

во 2-ое положение,

– Возвратившись в головнуюкабину:

а) закрываетразобщительный кран,

б) отключает на головном вагоне А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22,

в) отключает АРСи на линиях АЛС-АРС – требует включ. автоблокировки,

– В солонее головного вагона:

а) заизолирует контактную часть регулятора давления (РД),подложив

под контактную часть РД –бумагу. (1-е многоместное сидение слева)

б) предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей.

Доложить ДЦХ: ,,Диспетчер! Утечкувоздуха изНМ головноговагона устранил.

Буду следовать со скорость не более 10 км/ч и на станции высаживать пасс.’’

 

Примечание 3: При высечении трубопровода НМ головного вагона, контакты

РД в головном вагоне постоянно замкнуты, создавая цепь питанияна22-й

провод. Контроля по манометру за давлением в НМ у машиниста –нет.

Поэтому, необходимоизолировать контакты РД головного вагона. А 22-й про-

вод будетполучать питаниепри включённом тумблере ВМКот замкнутого

контактаРД в хвостовом вагоне.

 

Цепь включения контакторов компрессоров: 10 провод,А10, ВМК,

синхронизирующий 44-й провод, СК1, поездной 44-й провод, 44-й провод

хвостового вагона, включённый РД, 22-й провод и в каждом вагоне

22-й провод, А-22, КК, контакт ТРК, ,,земля’’.

 

Утечка воздуха из ТМ поезда.

( Самопроизвольное торможение )

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...