Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Утечку воздуха из-под кабины управления не слышно.Порядок определения самопроизвольного торможения, т.е. разрядки ТМ при КМ № 013:
а) в первый момент, машинист почувствует передёргивание поезда, б) на пульте справазагорится лампа пневмотормоза(ЛПТ), в) в ТЦ появится давление ВЗ №1 при включённом вхвостовойкабине А-11.
При понижении давления воздуха в ТМ хвостовой части поезда до 2,9 атм., АВУ отключается и размыкаетсвой контакт в цепи катушки Р1-5 и замыкает свой контакт в цепи 48-го провода хвостовоговагона и на поезде срабатывает вентиль замещения ВЗ №1 при включённом А-11 хвостового вагона (Рис.133).
В головной кабине АВУ разомкнут, из-за постоянной подпитки ТМ КМ темпом 0,8 -1,0 атм/сек., поэтому в ТМ головноговагона давление постоянное, т.е. 5 атм.
Причины: 1. Сработка срывного клапана илиразрыв автостопной магистрали хвосто- воговагона, 2. Разрыв или обрыв рукава ТМк автосцепке, 3. Излом трубопровода ТМ, 4. Открыт ,,Стоп-кран’’ пассажиром при незакреплённой спинке дивана. 5. Утечка воздуха между плоскостями автосцепок из уплотнительныхколец клапанов воздухопровода ТМ, из-за выезда поезда из депо с увеличенным зазором (более 5мм.) по плоскостям автосцепки. Действия машиниста:
– Применить ЭТ – перевести ручку крана машиниста (КМ) в 7-е положение, – Разрядить ТМ до ,,0’’ и только после разрядки ТМ до ,,0’’, сделать выдержку не менее 30 сек. и в течении этого времени: – перекрыть кран ЭПВ, – отключитьтумблер АРС, – реверсивную ручку перевести в положение ,,0’’для уяснения произошедшего случая и дальнейших действий,( при этомдавление в ТЦ сохранится от ВЗ№1) – Зарядить ТМ до 5-ти атм.
ТМ зарядилась до 5-ти атм., тормоза отпустили. ( ВЗ №1 также отпустил, из-за размыкания контакта АВУ в 48 проводе.)
– Затормозить поезд, – Реверсивную ручку перевести в положение ,,Вперёд’’, – Включить тумблер АРС, – Открытькран ЭПК, – Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № … , перегон … , № пути. Сработал срывной клапан хвостового вагона, в районе № пикета, Прошу вызвать маш.-инструктора для прослушивания вагонов в движении. – Отпустить тормозаи продолжить работу на линии. (Расчёт места сработки хвостового срывного клапана: длина тормозного пути плюс длина поезда, т.е. Lтп + Lп =… )
На конечной станции предупредить маневрового машиниста выводящего из тупика, о размыкании электрического контакта УАВА и его восстановлении.
ТМ не заряжается до 5-ти атм. – Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № … , перегон …, № пути. Утечка из ТМ, после разрядки ТМ и выдержки 30 сек., ТМ не заря- жается. Буду покидать кабину для выхода из случая. – Определиться на каком профиле пути остановился поезд, – На 40 0/00 (сорокатысячном) уклоне.
Действия машиниста:
– Перевести ручку КМ в 7-е положение и оставить в этом положении, – Затормозит головной вагон стояночным тормозом, – Привести кабину в нерабочее положение, – Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок ’’. – Спуститься на путь и приступить квключению стояночных тормозов на 2-м, 3-м, 4-м и 5-м вагонах. ( на схеме красные крестики) При следовании вдоль состава и включении стояночных тормозов, машинист не услышит утечку из ТМ, т.к. ручка КМоставлена в 7-м положении и ТМ разряжена до,,0’’. Ручку КМ оставляем в 7-м положении для того, чтобы в случае, если пассажир в вагоне открыл ,,Стоп-кран’’, а машинист поставил ручку КМво 2-е положение для определенияутечки из ТМпри следованиивдоль поезда и не дойдя до 2-го вагона, пассажирзакрывает ,,Стоп-кран’’ , тормоза на поезде отпускают и при неисправном стояночном тормозе на головномвагоне, поезд на сорокатысяч- ном уклоне самопрозвольно покатится, что приведёт к крушению.
– Возвращается в головную кабину, где – Переводит ручку КМ из7-го положения во 2-е, – Спускается на путь для определения места утечки.
2.2.2.1. Обнаружен разрыв рукава ТМ между 6-м и 7-м вагонами. – Закрывает концевые краны ТМ неисправнойпары рукавов, ( На схеме синие крестики ) – Возвращается вголовную кабину, где:
– Затормаживает поезд ПСТ и закрывает разобщительный кран, – Спускается на путь и направляется вхвостовую кабину, где: – Открывает разобщительный кран и отпускает тормоза на 8-м и 7-мвагонах и разобщительныйкран оставляетоткрытым, а ручку КМ во 2-м положении. – Возвращается в головную кабину и по дороге отпускает стояночные тормоза – на 5-м, 4-м, 3-м, 2-м вагонах, По возвращению в головнуюкабину: – Отпускает стояночный тормоз, – Приводит кабину управления в рабочее положение, – Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечкувоздуха из ТМ устранил перекрытием концевых кранов между 6-м и 7-м вагонами. Буду следовать с установленной скоростью, на ближайшей станции высаживаю пассажиров. – Сделать объявление: ,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется ’’, – Открывает разобщительный кран, ручку КМ переводит из 6-го положения во 2-е и заряжает ТМ, но при включённойсистеме АРС срабатывает противоскатывание, при этом в ТЦдавление от ВЗ №1. – На ближайшей станции высаживает пассажиров и следуетв депо.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |