Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утечку воздуха из-под кабины управления не слышно.

Порядок определения самопроизвольного торможения, т.е. разрядки ТМ

при КМ013:

 

а) в первый момент, машинист почувствует передёргивание поезда,

б) на пульте справазагорится лампа пневмотормоза(ЛПТ),

в) в ТЦ появится давление ВЗ №1 при включённом вхвостовойкабине А-11.

 

При понижении давления воздуха в ТМ хвостовой части поезда до 2,9 атм., АВУ

отключается и размыкаетсвой контакт в цепи катушки Р1-5 и замыкает свой

контакт в цепи 48-го провода хвостовоговагона и на поезде срабатывает

вентиль замещения ВЗ №1 при включённом А-11 хвостового вагона (Рис.133).

 


 

 


В головной кабине АВУ разомкнут, из-за постоянной подпитки ТМ КМ темпом

0,8 -1,0 атм/сек., поэтому в ТМ головноговагона давление постоянное, т.е. 5 атм.

 

Причины:

1. Сработка срывного клапана илиразрыв автостопной магистрали хвосто-

воговагона,

2. Разрыв или обрыв рукава ТМк автосцепке,

3. Излом трубопровода ТМ,

4. Открыт ,,Стоп-кран’’ пассажиром при незакреплённой спинке дивана.

5. Утечка воздуха между плоскостями автосцепок из уплотнительныхколец

клапанов воздухопровода ТМ, из-за выезда поезда из депо с увеличенным

зазором (более 5мм.) по плоскостям автосцепки.

Действия машиниста:

 

– Применить ЭТ – перевести ручку крана машиниста (КМ) в 7-е положение,

Разрядить ТМ до ,,0’’ и только после разрядки ТМ до ,,0’’, сделать выдержку

не менее 30 сек. и в течении этого времени:

перекрыть кран ЭПВ,

отключитьтумблер АРС,

реверсивную ручку перевести в положение ,,0’’для уяснения произошедшего

случая и дальнейших действий,( при этомдавление в ТЦ сохранится от ВЗ№1)

Зарядить ТМ до 5-ти атм.

 

ТМ зарядилась до 5-ти атм., тормоза отпустили.

( ВЗ №1 также отпустил, из-за размыкания контакта АВУ в 48 проводе.)

 

Затормозить поезд,

Реверсивную ручку перевести в положение ,,Вперёд’’,

Включить тумблер АРС,

Открытькран ЭПК,

– Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № … , перегон … ,

№ пути. Сработал срывной клапан хвостового вагона, в районе пикета,

Прошу вызвать маш.-инструктора для прослушивания вагонов в движении.

Отпустить тормозаи продолжить работу на линии.

(Расчёт места сработки хвостового срывного клапана: длина тормозного пути

плюс длина поезда, т.е. Lтп + Lп =… )

 

На конечной станции предупредить маневрового машиниста выводящего из

тупика, о размыкании электрического контакта УАВА и его восстановлении.

 

ТМ не заряжается до 5-ти атм.

– Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № … , перегон …,

№ пути. Утечка из ТМ, после разрядки ТМ и выдержки 30 сек., ТМ не заря-

жается. Буду покидать кабину для выхода из случая.

– Определиться на каком профиле пути остановился поезд,

– На 40 0/00 (сорокатысячном) уклоне.

 

Действия машиниста:

 

– Перевести ручку КМ в 7-е положение и оставить в этом положении,

Затормозит головной вагон стояночным тормозом,

– Привести кабину в нерабочее положение,

– Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Отправление

поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок ’’.

– Спуститься на путь и приступить квключению стояночных тормозов на

2-м, 3-м, 4-м и 5-м вагонах. ( на схеме красные крестики)

При следовании вдоль состава и включении стояночных тормозов, машинист

не услышит утечку из ТМ, т.к. ручка КМоставлена в 7-м положении и ТМ

разряжена до,,0’’.

Ручку КМ оставляем в 7-м положении для того, чтобы в случае, если пассажир

в вагоне открыл ,,Стоп-кран’’, а машинист поставил ручку КМво 2-е положение

для определенияутечки из ТМпри следованиивдоль поезда и не дойдя до 2-го

вагона, пассажирзакрывает ,,Стоп-кран’’ , тормоза на поезде отпускают и при

неисправном стояночном тормозе на головномвагоне, поезд на сорокатысяч-

ном уклоне самопрозвольно покатится, что приведёт к крушению.

 

– Возвращается в головную кабину, где

– Переводит ручку КМ из7-го положения во 2-е,

– Спускается на путь для определения места утечки.

 

2.2.2.1. Обнаружен разрыв рукава ТМ между 6-м и 7-м вагонами.

Закрывает концевые краны ТМ неисправнойпары рукавов,

( На схеме синие крестики )

– Возвращается вголовную кабину, где:

 

Затормаживает поезд ПСТ и закрывает разобщительный кран,

– Спускается на путь и направляется вхвостовую кабину, где:

Открывает разобщительный кран и отпускает тормоза на 8-м и 7-мвагонах

и разобщительныйкран оставляетоткрытым, а ручку КМ во 2-м положении.

– Возвращается в головную кабину и по дороге отпускает стояночные тормоза

на 5-м, 4-м, 3-м, 2-м вагонах,

По возвращению в головнуюкабину:

Отпускает стояночный тормоз,

– Приводит кабину управления в рабочее положение,

– Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечкувоздуха из ТМ

устранил перекрытием концевых кранов между 6-м и 7-м вагонами. Буду

следовать с установленной скоростью, на ближайшей станции высаживаю

пассажиров.

– Сделать объявление: ,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд

отправляется ’’,

Открывает разобщительный кран, ручку КМ переводит из 6-го положения

во 2-е и заряжает ТМ, но при включённойсистеме АРС срабатывает

противоскатывание, при этом в ТЦдавление от ВЗ №1.

– На ближайшей станции высаживает пассажиров и следуетв депо.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...