Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При разрыве трубопровода ТМ на 7-м вагоне.
– Закрывает концевые краны ТМна смежных вагонах, т.е. на 6-м и 8-м.
– И на 7-м вагоне отключает ВР.
-- Возвращается в головнуюкабину и далее см. п 2.2.2.1. стр.139.
Обнаружен разрыв рукава ТМ между 2-м и 3-м вагонами.
– Закрывает концевые краны ТМ неисправнойпары рукавов,
При перекрытии концевых кранов между 2-м и 3-м вагонами, Пневматические тормоза в хвостовой части и Стояночные тормоза в головной части поезда – Не отпускать. Возвращается в кабину, где: – Производит ПСТ и закрывает разобщительныйкран, – Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из ТМ устранил перекрытием концевых кранов между2-ми 3-м вагонами. В головной части поезда осталось менее 50 % действующих тормозов. Прошу назначить вспомогательный поезд в неправильном направлении. Порядок сцепа см. на стр. Обнаружен разрыв трубопровода на 2-м вагоне.
– Закрывает концевые краны ТМ на смежных вагонах, т.е. на 1-м и 3-м вагонах. – После перекрытияконцевых кранов, на неисправномвагоне отпускает стояночный тормоз и только после этого отключает ВР.
Возвращается в головнуюкабину, где: – Производит ПСТ и закрывает разобщительный кран,
– Вызывает вспомогательный поезд внеправильном направлении.
Произошло самопроизвольное торможение поезда С одновременным падением давления воздуха в НМ и ТМ. Действия машиниста:
– Применить ЭТ, – После остановки проверить показания лампЛКВП и ЛСД.
Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. (При разрыве поезда, размыкаютсяконтакты между пальцими автосцепок, что приводит к разъединению 69-го и 28-го проводов, а это обесточивает лампы ЛКВПи ЛСД на пульте управления, т.к. их питаниепроисходит через пульт управления хвостовой кабины. Из-за разъединения 69-го провода, освещение в салонах вагонов – не будет. (См. стр.72, Рис.9 ).
– Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №… . Произошло самопроизвольное торможение поезда с падением давления в тормозной и напорной магистралях.Остановился на перегоне № …, № путь. Предположительно произошёл разрыв поезда. Покидаю кабину управления дляопределения предполагаемого места разрыва. Прошу включить освеще- ние в тоннеле ’’. – Привести кабину управления в нерабочее положение, – Закрыть разобщительный кран, – Затормозить головной вагон стояночным тормозом, – Сделать объявление пассажирамголовной части поезда, – Спускаетсяна путь дляопределения места разрыва, затормаживая все ваго- ны стояночными тормозами.
3.2. Обнаружил место разрыва поезда между 4-м и 5-м вагонами.
– Закрывает концевые краны НМ и ТМ на обоих частяхпоезда, и осматривает
место разрыва, – Затормаживает стояночным тормозомвагоны хвостовойчасти поезда. – В хвостовойкабине затормаживаетвагон стояночным тормозом, – Включает тумблеры радио, М/К и успокаивает пассажиров, – Доклад ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв поезда между 4-ми 5-м вагонами. Концевые краны перекрыты, все вагоны поезда заторможены стояночными тормозами. Вызываю вспомогательный поезд, как в правильном, так и неправильном направлении. Уточняет, у ДЦХ с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп.
Примечание:Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность нарушающая безопасность движения и которую нельзя устранить – вызывает восстановительную бригаду ( ПВС ). Возможные причины: излом валика серьги, излом замка, излом вертикального валика в гнезде автосцепки, сход тележки вагона.
ДЦХ сообщает о сцепе со вспомогательным поездом Назначенным в правильном направлении. Для краткости обозначим: Машинист №1 – машинист неисправного поезда; Машинист №2 – машинист вспомогательного поезда. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |