Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






При разрыве трубопровода ТМ на 7-м вагоне.

Закрывает концевые краны ТМна смежных вагонах, т.е. на 6-м и 8-м.

 

– И на 7-м вагоне отключает ВР.

-- Возвращается в головнуюкабину и далее см. п 2.2.2.1. стр.139.

 

Обнаружен разрыв рукава ТМ между 2-м и 3-м вагонами.

Закрывает концевые краны ТМ неисправнойпары рукавов,

 

 

При перекрытии концевых кранов между 2-м и 3-м вагонами,

Пневматические тормоза в хвостовой части и

Стояночные тормоза в головной части поезда – Не отпускать.

Возвращается в кабину, где:

Производит ПСТ и закрывает разобщительныйкран,

– Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из ТМ

устранил перекрытием концевых кранов между2-ми 3-м вагонами.

В головной части поезда осталось менее 50 % действующих тормозов.

Прошу назначить вспомогательный поезд в неправильном направлении.

Порядок сцепа см. на стр.

Обнаружен разрыв трубопровода на 2-м вагоне.

Закрывает концевые краны ТМ на смежных вагонах, т.е. на 1-м и 3-м вагонах.

– После перекрытияконцевых кранов, на неисправномвагоне отпускает

стояночный тормоз и только после этого отключает ВР.

 

 

Возвращается в головнуюкабину, где:

Производит ПСТ и закрывает разобщительный кран,

 

Вызывает вспомогательный поезд внеправильном направлении.

 

 

Произошло самопроизвольное торможение поезда

С одновременным падением давления воздуха в

НМ и ТМ.

Действия машиниста:

 

– Применить ЭТ,

– После остановки проверить показания лампЛКВП и ЛСД.

 

Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят.

(При разрыве поезда, размыкаютсяконтакты между пальцими автосцепок,

что приводит к разъединению 69-го и 28-го проводов, а это обесточивает

лампы ЛКВПи ЛСД на пульте управления, т.к. их питаниепроисходит через

пульт управления хвостовой кабины. Из-за разъединения 69-го провода,

освещение в салонах вагонов – не будет. (См. стр.72, Рис.9 ).

 

– Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №… .

Произошло самопроизвольное торможение поезда с падением давления

в тормозной и напорной магистралях.Остановился на перегоне № …, № путь.

Предположительно произошёл разрыв поезда. Покидаю кабину управления

дляопределения предполагаемого места разрыва. Прошу включить освеще-

ние в тоннеле ’’.

– Привести кабину управления в нерабочее положение,

Закрыть разобщительный кран,

Затормозить головной вагон стояночным тормозом,

Сделать объявление пассажирамголовной части поезда,

Спускаетсяна путь дляопределения места разрыва, затормаживая все ваго-

ны стояночными тормозами.

 

3.2. Обнаружил место разрыва поезда между 4-м и 5-м вагонами.

 


Закрывает концевые краны НМ и ТМ на обоих частяхпоезда, и осматривает

 

место разрыва,

Затормаживает стояночным тормозомвагоны хвостовойчасти поезда.

– В хвостовойкабине затормаживаетвагон стояночным тормозом,

Включает тумблеры радио, М/К и успокаивает пассажиров,

– Доклад ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв

поезда между 4-ми 5-м вагонами. Концевые краны перекрыты, все вагоны

поезда заторможены стояночными тормозами. Вызываю вспомогательный

поезд, как в правильном, так и неправильном направлении.

Уточняет, у ДЦХ с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп.

 

Примечание:Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность

нарушающая безопасность движения и которую нельзя устранить – вызывает

восстановительную бригаду ( ПВС ).

Возможные причины: излом валика серьги, излом замка, излом вертикального

валика в гнезде автосцепки, сход тележки вагона.

 

ДЦХ сообщает о сцепе со вспомогательным поездом

Назначенным в правильном направлении.


Для краткости обозначим:

Машинист №1 – машинист неисправного поезда;

Машинист №2 – машинист вспомогательного поезда.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...