Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зарегистрировать в информационной базе авансовый отчет № 1 от 15.02.2010.

Решение:

– командой меню КассаАвансовый отчет<Insert> вывести на экран компьютерную форму авансового отчета;

В шапке формы документа указать:

– дату составления отчета - 15.02.2010;

– склад, на который оприходованы материалы - Склад материалов (выбором из справочника Склады (места хранения));

– отчитывающееся лицо - Крохин Дмитрий Юрьевич (выбором из справочника Физические лица);

– назначение выданного аванса - Приобретение материалов.

На закладке Авансы:

– командой меню Действия Добавить открыть для заполнения первую строку табличной части;

– в колонке Документ аванса выбрать из перечня Расходный кассовый ордер а затем в списке Расходные кассовые ордера строку со сведениями о расходном кассовом ордере, которым работнику Крохину Д.Ю. выдано под отчет 3000.00 руб.

– в колонке Израсходовано указать фактически потраченную сумму - 2976.00 руб.

Перейти на закладку Товары.

– по кнопке <Цены и валюта> на панели формы документа открыть вспомогательное окно и в реквизите Тип цен выбрать Покупная (с НДС), установить в реквизите Проводки флажок НДС включать в стоимость, после чего закрыть окно по кнопке <ОК>;

– на панели инструментов табличной части щелкнуть по кнопке Подбор, в форме Подбор номенклатуры в документ Авансовый отчет поочередно выбирать поступившие материалы и указывать для каждого наименования количество и цену.

После заполнения табличной части поступившими материалами в соответствующих колонках необходимо указать продавца материалов и реквизиты накладной.

Для материалов, приобретенных в ГУП «Маяк» (первые пять строк) необходимо указать:

– в колонке Поставщик - Маяк ГУП (по кнопке в реквизите ввода открыть справочник Контрагенты, ввести продавца в группу Юридические лица → Организации, затем выбрать двойным щелчком);

– в колонке Наименование документа - Накладная;

– в колонке Номер документа - 142;

– в колонке Дата документа - 15.02.2010.

Колонки, предназначенные для реквизитов счета-фактуры, в рамках выполняемого задания не заполняются.

Для материалов, приобретенных в ООО «Дубок» (последние две строки) заполнить графы самостоятельно.

Провести документ щелчком по пиктограмме на панели инструментов.

При правильном выполнении задания на этом этапе закладка Товары должна иметь вид, представленный на рис. 9-12.

Рис. 9-12. Пример заполнения закладки Товары
документа Авансовый отчет

При выполнении процедуры проведения программа автоматически сформирует по данным на закладке Товары бухгалтерские записи, приведенные на рис.9-13.

Рис. 9-13. Бухгалтерские записи документа
Авансовый отчет №1 от 15.02.2010

 

Для анализа результатов выполнения задания №9-8 сформируйте отчет Анализ счета 71.01 за 15.02.2010 г. для работника Крохина Д.Ю.

Проверьте совпадение контрольных цифр (рис. 9-14).

Рис. 9-14. Отчет Анализ счета 71.01 за 15.02.2010
для работника Крохина Д.Ю.

 

 

Задание № 9-9

С помощью документа «Приходный кассовый ордер» подготовить приходный кассовый ордер от 18.02.2010 на внесение в кассу организации неиспользованных денежных средств в сумме 24 руб., выданных ранее под отчет.

Данные для контроля: отсутствие сальдо по счету 71.01 на конец 18.02.2010(меню ОтчетыАнализ счета → период с 1.02.2010 по 18.02.2010 → счет 71.01Панель настроек → раздел «Группировка по счету», период По дням → раздел «Отбор», Работники организации Равно Крохин Дмитрий Юрьевич).

Решение:

– по команде менюКассаПриходный кассовый ордер открыть форму Приходные кассовые ордера, а затем ввести командуДействиеДобавить, либо после щелчка правой кнопкой мыши выбрать в контекстном меню опцию Добавить, либо щелкнуть по пиктограмме на панели инструментов, либо нажать на клавишу <Insert>.

– в форме Выбор вида операции документа выбрать Возврат от подотчетного лица;

– текущую дату исправить на дату поступления денежных средств в кассу - 18.02.2010;

– в реквизите Счет учета оставить значение по умолчанию - 50.01;

– в реквизите Сумма ввести вносимую в кассу организации сумму – 24.00;

На закладке Реквизиты платежа:

– в реквизитеПодотчетное лицопо кнопке открыть справочник Физические лица и двойным щелчком выбрать в нем элемент с наименованием Крохин Дмитрий Юрьевич;

– в реквизите Статья движения ден. средствпо кнопке открыть справочник Статьи движения денежных средств и двойным щелчком выбрать в нем элемент с наименованием Прочие поступления денежных средств;

Щелчком по наименованию перейти на закладку Печать.

– в реквизите Принято от указать, что денежные средства принимаются от Крохина Дмитрия Юрьевича;

– в реквизите Основаниезаписать Возврат неиспользованной подотчетной суммы.

– в реквизите Приложениезаписать Авансовый отчет.

После внесения денежных средств в кассу организации провести документ.

Для анализа результатов выполнения задания №9-9 сформируйте отчет Анализ счета 71.01 за период с 01.02.2010 по 18.02.2010 с группировкой данных По дням для работника Крохина Д.Ю. Проверьте совпадение контрольных цифр (рис. 9-15).

Рис. 9-15. Отчет Анализ счета 71.01 за период с 01.02.2010 по 18.02.2010 с группировкой данных по датам для Крохина Д.Ю.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...