Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кладовщик сообщил, что необходимые производству материалы поступят во второй половине дня.Задание № 11-6 1. С помощью документа «Требование-накладная» подготовить требование-накладную №5 от 20.02.2010 на передачу в производство недостающих материалов. Попытаться провести документ. Сохранить документ в информационной базе. Данные для контроля: отсутствие признака проведения документа. Решение: – командой менюПроизводство → Требование-накладная → <Insert> вывести на экран и заполнить форму документа «Требование-накладная» № 5 от 20.02.2010; – щелкнуть по кнопке <ОК> и убедиться, что операция проведения не выполнена ввиду отсутствия материалов на складе; – сохранить документ по кнопке <Записать> и закрыть форму по кнопке <Закрыть>. Самостоятельно проверьте, что в списке «Требования-накладные» у введенного документа отсутствует признак проведения. Информация № 11-4 (продолжение) Вечером 20.02.2010 в бухгалтерию ЗАО ЭПОС передан приходный ордер № 3 от 20.02.2010, счет-фактура № 845 от 20.02.2010 и счет № 40 от 20.02.2010, поступившие от поставщика НПО «Боровик» в соответствии с договором № ПМ-Б 10/1 от 10.02.2010. В счете №40 от 20.02.2010 указано:
Задание № 11-7 С помощью документа «Поступление товаров и услуг» отразить в учете операцию оприходования материалов, поступивших на склад материалов 20.02.2010. С помощью документа «Формирование записей книги покупок» от 20.02.2010 сформировать проводку на вычет суммы НДС, предъявленной к оплате поставщиком материалов, и запись для книги покупок. Решение: – командой меню Покупка → Поступление товаров и услуг → <Insert> → Выбор вида операции документа → Покупка, комиссия → <ОК> вывести на экран форму Поступление товаров и услуг: покупка, комиссия. Новый. В шапке формы указать: – в реквизите от - 20.02.2010 (дата оприходования); – в реквизите Склад - Склад материалов (выбором из справочника Склады (места хранения)); – в реквизите Контрагент - Боровик НПО (выбором из справочника Контрагенты); – в реквизите Договор - Счет № 40 от 20.02.2010 (выбором из справочника Договоры контрагентов). На закладке Товары щелчком по кнопке <Подбор> открыть форму подбора номенклатуры в документ, установить флажки запрашиватьКоличество и Цена, открыть номенклатурную группу Материалы и затем: – двойным щелчком щелкнуть на строке с наименованием первого поступившего материала Плита ДСП 1.2х1.2; – в дополнительной форме Количество и цена указать поступившее количество -100 шт. и цену на единицу измерения -16.00 руб., после чего щелкнуть по кнопке <ОК>; – в форме подбора номенклатуры выбрать второй поступивший материал и указать его количество -100 шт. и цену за единицу - 60.00 руб.; – закрыть вспомогательные окна. На закладке Дополнительно указать: – в реквизите Вх. номер - 3; – в реквизите Вх. дата - 20.02.2010. На закладке Счет-фактура: – установить флажок Предъявлен счет-фактура; – в реквизитах Вх. номер и Вх. дата указать номер и дату счета-фактуры поставщика - 845, 20.02.2010; Провести документ щелчком по пиктограмме или командой меню Действия → Провести. Щелчком по пиктограмме открыть форму с движениями документа. Бухгалтерских записей должно быть четыре (рис. 11-10): – первой записью отражается покупная стоимость первого материала без налога; – второй записью отражается сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная поставщиком к оплате по этому материалу; – третья и четверная записи аналогичны первой и второй, но относятся ко второму поступившему материалу.
Рис. 11-10. Бухгалтерские записи Ввести документ Формирование записей книги покупок и убедиться, что при заполнении документа в табличную часть НДС по приобретенным ценностям добавляется запись на сумму вычета по покупке материалов (рис. 11-11).
Рис. 11-11. Документ Формирование записей книги покупок №4 от 20.02.2010
Задание № 11-8 Провести требование-накладную № 5 от 20.02.2010. Решение: – в списке Требования-накладные установить курсор в строку с требованием-накладной № 5 от 20.02.2010 и двойным щелчком мыши (или нажатием на клавишу <Enter>) открыть форму документа; – щелчком по кнопке <ОК> попытаться провести документ (форма при этом закроется). В результате программа вновь выведет сообщение о недостаточном количестве материалов, списываемых по данному документу. Обусловлено это тем, что документ «Поступление товаров и услуг» № 8 от 20.02.2010 введен в информационную базу позже документа «Требование-накладная» № 5 от 20.02.2010. Следовательно, необходимо изменить время создания второго документа.
Задание № 11-9 Установить для документа «Поступление товаров и услуг» №8 от 20.02.2010 время создания на одну секунду раньше создания документа «Требование-накладная» №5 от 20.02.2010. Решение: – открыть Журнал операций и посмотреть время создания документов за 20 февраля, указанных в задании (рис. 11-12). Убедиться, что у документа Требование-накладная № 5 от 20.02.2010 указано время создания 12:00:00 (первый документ за этот день), а у документа Поступление товаров и услуг» № 8 от 20.02.2010 на секунду больше 12:00:01 (второй документ за этот день);
Рис. 11-12. Расположение документов в Журнале операций – установить курсор в строку с требованием-накладной № 5 от 20.02.2010, двойным щелчком мыши (или нажатием на клавишу <Enter>) открыть форму документа; – изменить время создания документа на 12:00:02; -– щелкнуть по кнопке <ОК>; – убедиться, что документы в Журнале операций не только «поменялись местами», но и что по документу Требование-накладная № 5 от 20.02.2010 выполнена процедура проведения и сформированы бухгалтерские записи (рис. 11-13).
Рис. 11-13. Расположение документов |
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |