Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кладовщик сообщил, что необходимые производству материалы поступят во второй половине дня.

Задание № 11-6

1. С помощью документа «Требование-накладная» подготовить требование-накладную №5 от 20.02.2010 на передачу в производство недостающих материалов.

Попытаться провести документ.

Сохранить документ в информационной базе.

Данные для контроля: отсутствие признака проведения документа.

Решение:

– командой менюПроизводствоТребование-накладная <Insert> вывести на экран и заполнить форму документа «Требование-накладная» № 5 от 20.02.2010;

– щелкнуть по кнопке <ОК> и убедиться, что операция проведения не выполнена ввиду отсутствия материалов на складе;

– сохранить документ по кнопке <Записать> и закрыть форму по кнопке <Закрыть>.

Самостоятельно проверьте, что в списке «Требования-накладные» у введенного документа отсутствует признак проведения.

Информация № 11-4 (продолжение)

Вечером 20.02.2010 в бухгалтерию ЗАО ЭПОС передан приходный ордер № 3 от 20.02.2010, счет-фактура № 845 от 20.02.2010 и счет № 40 от 20.02.2010, поступившие от поставщика НПО «Боровик» в соответствии с договором № ПМ-Б 10/1 от 10.02.2010.

В счете №40 от 20.02.2010 указано:

Наименование Ед. изм. Кол-во Цена Сумма
Плита ДСП 1.2х1.2 шт. 16.00 1 600.00
Шпон ореховый 1000 мм м 60.00 6 000.00
Итого 7 600,00
НДС 18% 1 368.00
Всего 8 968.00

Задание № 11-7

С помощью документа «Поступление товаров и услуг» отразить в учете операцию оприходования материалов, поступивших на склад материалов 20.02.2010.

С помощью документа «Формирование записей книги покупок» от 20.02.2010 сформировать проводку на вычет суммы НДС, предъявленной к оплате поставщиком материалов, и запись для книги покупок.

Решение:

– командой меню ПокупкаПоступление товаров и услуг<Insert> Выбор вида операции документаПокупка, комиссия<ОК> вывести на экран форму Поступление товаров и услуг: покупка, комиссия. Новый.

В шапке формы указать:

– в реквизите от - 20.02.2010 (дата оприходования);

– в реквизите Склад - Склад материалов (выбором из справочника Склады (места хранения));

– в реквизите Контрагент - Боровик НПО (выбором из справочника Контрагенты);

– в реквизите Договор - Счет № 40 от 20.02.2010 (выбором из справочника Договоры контрагентов).

На закладке Товары щелчком по кнопке <Подбор> открыть форму подбора номенклатуры в документ, установить флажки запрашиватьКоличество и Цена, открыть номенклатурную группу Материалы и затем:

– двойным щелчком щелкнуть на строке с наименованием первого поступившего материала Плита ДСП 1.2х1.2;

– в дополнительной форме Количество и цена указать поступившее количество -100 шт. и цену на единицу измерения -16.00 руб., после чего щелкнуть по кнопке <ОК>;

– в форме подбора номенклатуры выбрать второй поступивший материал и указать его количество -100 шт. и цену за единицу - 60.00 руб.;

– закрыть вспомогательные окна.

На закладке Дополнительно указать:

– в реквизите Вх. номер - 3;

– в реквизите Вх. дата - 20.02.2010.

На закладке Счет-фактура:

– установить флажок Предъявлен счет-фактура;

– в реквизитах Вх. номер и Вх. дата указать номер и дату счета-фактуры поставщика - 845, 20.02.2010;

Провести документ щелчком по пиктограмме или командой меню Действия → Провести.

Щелчком по пиктограмме открыть форму с движениями документа. Бухгалтерских записей должно быть четыре (рис. 11-10):

– первой записью отражается покупная стоимость первого материала без налога;

– второй записью отражается сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная поставщиком к оплате по этому материалу;

– третья и четверная записи аналогичны первой и второй, но относятся ко второму поступившему материалу.

Рис. 11-10. Бухгалтерские записи
операции поступления материалов 20 февраля

Ввести документ Формирование записей книги покупок и убедиться, что при заполнении документа в табличную часть НДС по приобретенным ценностям добавляется запись на сумму вычета по покупке материалов (рис. 11-11).

Рис. 11-11. Документ Формирование записей книги покупок №4 от 20.02.2010

 

Задание № 11-8

Провести требование-накладную № 5 от 20.02.2010.

Решение:

– в списке Требования-накладные установить курсор в строку с требованием-накладной № 5 от 20.02.2010 и двойным щелчком мыши (или нажатием на клавишу <Enter>) открыть форму документа;

– щелчком по кнопке <ОК> попытаться провести документ (форма при этом закроется).

В результате программа вновь выведет сообщение о недостаточном количестве материалов, списываемых по данному документу. Обусловлено это тем, что документ «Поступление товаров и услуг» № 8 от 20.02.2010 введен в информационную базу позже документа «Требование-накладная» № 5 от 20.02.2010. Следовательно, необходимо изменить время создания второго документа.

 

Задание № 11-9

Установить для документа «Поступление товаров и услуг» №8 от 20.02.2010 время создания на одну секунду раньше создания документа «Требование-накладная» №5 от 20.02.2010.

Решение:

– открыть Журнал операций и посмотреть время создания документов за 20 февраля, указанных в задании (рис. 11-12). Убедиться, что у документа Требование-накладная № 5 от 20.02.2010 указано время создания 12:00:00 (первый документ за этот день), а у документа Поступление товаров и услуг» № 8 от 20.02.2010 на секунду больше 12:00:01 (второй документ за этот день);

Рис. 11-12. Расположение документов в Журнале операций
до изменения времени их создания

– установить курсор в строку с требованием-накладной № 5 от 20.02.2010, двойным щелчком мыши (или нажатием на клавишу <Enter>) открыть форму документа;

– изменить время создания документа на 12:00:02;

-– щелкнуть по кнопке <ОК>;

– убедиться, что документы в Журнале операций не только «поменялись местами», но и что по документу Требование-накладная № 5 от 20.02.2010 выполнена процедура проведения и сформированы бухгалтерские записи (рис. 11-13).

Рис. 11-13. Расположение документов
в Журнале операций

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...