Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование записи книги продаж

Если в настойках конфигурации не установлен режим упрощенного учета НДС, то формирование записей книги продаж производится с помощью документа Формирование записей книги продаж. Этот документ достаточно ввести один раз за налоговый период с датой последнего дня налогового периода. В учебных целях мы вводили этот документ за январь. Теперь введем его за февраль.

 

Задание № 13-7

Ввести документ «Формирование записей книги продаж № 2 от 28.02.2010»(выполнить самостоятельно).

 

При заполнении документа в табличную часть на закладке По реализации должна быть автоматически включена запись о начислении НДС по операции реализации (рис. 13-5).

Рис. 13-5. Запись об операции реализации

Практическое занятие 13-2. Продажа продукции с отсрочкой платежа

Информация № 13-5

Заключен договор № 7 с кафе «Красный нал» (ИНН 7712331008, КПП 771201001) на продажу продукции Стол «Обеденный» с оплатой после получения товаров.

22.02.2010 выписан счет № 2 кафе «Красный нал» на оплату следующей продукции по отпускной цене + 18% НДС:

Наименование продукции Единица измерения Количество
Стол «Обеденный» шт.

Одновременно выписана накладная № 2 на отпуск продукции со склада и в этот же день произведена отгрузка продукции в полном объеме. Накладная передана в бухгалтерию.

Задание № 13-8

Подготовить счет на оплату покупателю № 2 от 22.02.2010 на поставку кафе «Красный нал» столов обеденных по отпускной цене + НДС 18%.

Данные для контроля: 8260.00 руб.(в колонке «Сумма» списка счетов на оплату покупателю).

Заполненная форма документа «Счет на оплату покупателю» № 2 от 22.02.2010 представлена на рис. 13-6.

Рис. 13-6. Заполненная форма документа
Счет на оплату покупателю № 2 от 22.02.2010

 

Задание № 13-9

В режиме «на основании» ввести в информационную базу документ на отпуск по накладной № 2 от 22.02.2010 продукции кафе «Красный нал».

 

При проведении документа Реализация товаров и услуг» № 2 от 22.02.2010 должны быть сформированы бухгалтерские записи, показанные на рис. 13-7.

Рис. 13-7. Бухгалтерские записи документа
Реализация товаров и услуг № 2 от 22.02.2010

 

Задание № 13-10

Подготовить счет-фактуру № 2 от 22.02.2010 по операции продажи мебели кафе «Красный нал».

Форма документа Счет-фактура выданный № 2 от 22.02.2010 представлена на рис. 13-8.

Рис. 13-8. Форма документа
Счет-фактура выданный № 2 от 22.02.2010

 

Задание № 13-11

Составить приходный кассовый ордер № 7 от 03.03.2010 на сумму 8260.00 руб. на основании документа отгрузки. Денежные средства в кассу организации вносит уполномоченный представитель кафе «Красный нал» в счет оплаты счета № 2 от 22.02.2010.

Решение:

– командой меню Продажа Реализация товаров и услуг вывести на экран форму Реализации товаров и услуг;

– выделить курсором строку с реквизитами документа Реализация товаров и услуг № 2 от 22.02.2010;

– ввести команду Действия → На основании → Приходный кассовый ордер или щелкнуть по пиктограмме и выбрать вид документа Приходный кассовый ордер.

При этом откроется форма нового документа Приходный кассовый ордер, в котором многие реквизиты будут заполнены данными из документа-основания.

В шапке формы нужно изменить дату документа на 03.03.2010.

На закладке Реквизиты платежа:

в реквизите Статья движения ден.средствпо кнопке открыть справочник Статьи движения денежных средств и двойным щелчком выбрать в нем элемент с наименованием Средства, полученные от покупателей и заказчиков;

В результате форма ПКО должна принять вид, представленный на рис. 13-9.

Рис. 13-9. Форма документа
Приходный кассовый ордер № 7 от 03.03.2010

Заполнить закладку Печать, после чего провести документ и закрыть форму (по кнопке <ОК>).

Продажа продукции при изменении формы оплаты

Информация № 13-6

27.02.2010 в соответствии с договором о поставке мебели № 11/2 от 20.02.2010 торговому дому «Калинка» (ИНН 7717218005, КПП 771701001) выписан счет № 3 на сумму 137 234.00 руб., в том числе НДС 20934.00 руб. и товарная накладная № 3 на отгрузку продукции в следующем ассортименте:

Наименование продукции Единица измерения Количество
Стол «Директорский» шт.
Стол «Клерк» шт.
Стол «Обеденный» шт.
Стол-книжка шт.
Стол кухонный обеденный шт.
Стол кухонный рабочий шт.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...