Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведите свое собственное исследование

 

Возможно, наиболее правильный путь для того, чтобы отыскать работу, какую Вы хотите и где, — это выбрать географическую область, в которой Вы хотите ра­ботать, и собрать все сведения о компаниях в этой области, которые Вам подходят, и о людях, с которыми можно связаться в этих компаниях для получения той работы, которую Вы хотите.

Вы можете использовать ряд других материалов и справочников для того, чтобы узнать о том, кто есть кто в коммерции и индустрии, кто есть кто в Америке, кто есть кто на Востоке. Используя ориентиры, Вы можете в каждой организации найти человека, отвечающего за найм людей на ту должность, которую Вы ищете.

Личные контакты

 

Согласно одному обзору, наиболее популярный путь поиска работы (особенно для работы, оплачиваемой в размере 30000 долларов и больше) — это личные кон­такты через друзей и родственников. Например, согласно исследованию Министер­ства труда США, около 19 % менеджеров получили свою работу через друзей и 6% — через родственников. Этот путь состоит в том, чтобы всем ответственным людям, которых Вы знаете, сообщить, что Вы ищете работу, и указать, какую кон­кретно работу Вы хотите получить.

Неважно, насколько близки Вам Ваши друзья или родственники, не стоит на­валивать на них слишком много и перекладывать на них бремя поиска работы для Вас. Поэтому иногда лучше всего спросить их только относительно имени кого-то, с кем, по их мнению. Вы должны поговорить в фирме, в которой Вы хотели бы работать, и затем сделать это самостоятельно.

Ответ на рекламу

 

Большинство экспертов приходят к мнению, что получить работу таким спосо­бом мало шансов, и еще меньше вероятность получить этим способом работу вы­сокого уровня.

Будьте очень осторожны при ответе на броские объявления. Некоторые фирмы и компании, занимающиеся поиском, дают объявления даже когда никаких предложе­ний не существует. Делается это только ради появления на рынке, и всегда существует вероятность того, что Вы случайно попадете в ловушку в Вашей собственной фирме. Отвечая на эти объявления, также убедитесь, что создадите правильное впечатление сведениями, которые Вы представляете на рассмотрение, проверяйте напечатанное (стиль, грамматику, аккуратность и так далее) и Ваше резюме, чтобы удостовериться, что оно соответствует работе, за которой Вы обращаетесь. Убедитесь, что в Вашем письме есть параграфы (или что-то подобное), в которых Вы определенно говорите, почему Ваша подготовка и достоинства соответствуют рекламируемой работе. Вы должны четко отвечать на идентификационные вопросы компании.

 

 

Агентства занятости

 

Плату агентству за профессионалов и рабочие места в сфере управления обычно вносят предприниматели. Убедитесь, что Вы знаете, какую работу Вы ищете, рас­смотрите восемь (или около того) объявлений компаний (в Вашей библиотеке), чтобы определить агентства, предлагающие рабочие места, которые соответствуют Вашим потребностям.

Фирмы по найму

 

Такие фирмы поддерживаются и оплачиваются предпринимателями, чтобы ис­кать для них самых лучших работников. Эти фирмы не проводят консультаций от­носительно карьеры, но если Вы знаете, какую работу Вы хотите, Вы платите совсем немного за контакт. Пошлите Ваше резюме и письмо, описывающее цель работы в точных терминах (включая название работы и размер компании, в которой Вы хо­тите работать), связанные с работой достоинства, жалованье в настоящее время и требуемое жалованье.

Советники по вопросам карьеры

 

Эти люди не будут помогать Вам найти работу, так как они специализируются на тестировании и рекомендациях. Их услуги обычно включают психологические испытания, и интервью с опытным специалистом по карьере. Проверьте репутацию фирмы, ее услуги и расценки за них, а также верительные грамоты лица, с которым Вы будете иметь дело.

Исполнительные консультанты маркетинга

 

Эти фирмы управляют поиском Вами работы. Услуги включают резюме и на­писание письма, привитие навыков для интервью и разработку полной программы поиска работы.

Написание резюме

Ваше резюме — это, вероятно. Ваш наиболее важный “продаваемый” документ, который может решить, будете ли Вы “отсеяны” или приглашены на интервью по поводу работы. Далее приведены некоторые указания для составления резюме.

Вводная информация

 

Начните резюме с Вашего имени, адреса и номера телефона. Использование Вашего рабочего номера телефона, между прочим, может свидетельствовать о том что Вашему предпринимателю известно, что Вы собираетесь уйти от него, или Вам безразлично, узнает он об этом или нет. Лучше для этих целей используйте Ваш домашний номер телефона.

 

Цель работы

Далее сформулируйте цель Вашей работы. Должно быть описано одним пред­ложением определенное положение, которое Вы хотите занять, где Вы хотите это сделать (тип и размер компании), и специфическую причину, по которой предпри­ниматель может захотеть, чтобы Вы заняли это место. Например, “Начальник про­изводства в производственной фирме среднего размера, нуждающейся в сильном производственном планировании и опыте управления и сумеющей их оценить”. Всег­да старайтесь поместить в конце наиболее значительные факты, которые смогут га­рантировать, получение определенной работы, за которой Вы обращаетесь,

Описание работы

 

Укажите, за что Вы отвечали на каждом из Ваших предыдущих рабочих мест, начиная с Ваших самых первых должностей. Каждому из Ваших предыдущих рабо-

чих мест посвятите отдельный параграф, в котором описано название работы, кому Вы подчинялись непосредственно и косвенно, кто подчинялся Вам, сколько людей подчинялись Вам, производственные и человеческие ресурсы, которыми Вы управ­ляли, и что повлекла за собой (в одном предложении) Ваша работа.

Ваши достижения

 

Затем (и это очень важно) укажите Вашу “ценность” для каждой из должностей, которые Вы занимали. Это — сердце Вашего резюме. Это позволяет определить (на каждом из Ваших предыдущих рабочих мест) конкретные действия, которые Вы предпринимали, почему Вы их предпринимали и каковы их результаты в количест­венном и качественном выражении.

Объем резюме

 

Сведите объем Вашего резюме к двум страницам или меньше. На последней странице опишите образование, отношение к военной службе (проходили ли) и пер­сональные особенности (хобби, интересы, членство в ассоциациях).

Персональные данные

 

Не помещайте персональные данные относительно возраста, семейного поло­жения или национальной принадлежности в начале страницы. Если Вы должны включить эти данные обязательно, сделайте это в конце резюме, где они будут про­читаны после того, как предприниматель уже сформирует о Вас мнение. Наконец, два последних пункта. Первый, не отдавайте неряшливо оформленное резюме: из­бегайте переполненных страниц, плохо читаемых копий, типографских ошибок и других подобных проблем. Второй, не используйте резюме, написанное более десяти лет назад. Пишите новое резюме для каждой работы, о которой Вы просите, при­спосабливаясь к целям и ценностям работы, на которую Вы претендуете.

Обратимся к интервью

 

Вы выполнили домашнее задание, и теперь главный день почти наступил: Вам предстоит интервью на следующей неделе с человеком, являющимся ответственным за найм на работу, которую Вы хотите получить. Что Вы должны сделать, чтобы преуспеть в интервью? Далее следуют некоторые рекомендации.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...