Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Готовьтесь, готовьтесь, готовьтесь
Прежде всего помните, что необходима подготовка. Перед интервью узнайте все, что сможете относительно предпринимателя, работы и людей, занимающихся вербовкой. В библиотеке просмотрите деловые периодические издания, чтобы выяснить то, что происходит у предпринимателя. Кто является конкурентом? Как его дела? Раскройте потребности интервьюирующего
Тратьте как можно меньше времени на ответы на первые вопросы Вашего интервьюирующего и как можно больше времени на то, чтобы получить описание потребностей: что должен выполнять искомый человек и какого типа он должен быть. Свяжите себя с требующимся человеком
Если Вы умете общаться с людьми типа Вашего интервьюирующего и понимать, что он ищет и его проблемы, которые требуют решения. Вы находитесь в хорошем положении, чтобы описать Ваши собственные достоинства с точки зрения его потребностей. Начните, сказав что-нибудь вроде: “Одна из проблемных областей, которая, как Вы указали, важна для Вас, очень похожа на проблему, с которой я уже однажды сталкивался”. Далее, сформулируйте проблему, опишите Ваше решение и представьте результаты. Думайте перед ответом
Процесс ответов на вопросы должен состоять из трех шагов: пауза, подумайте, говорите. Пауза — чтобы удостовериться, что Вы понимаете, к чему интервьюирующий это спрашивает. Подумайте о том, как построить Ваш ответ, и затем говорите. В Вашем ответе попытайтесь подчеркнуть, как Ваш найм поможет интервьюирующему решить его проблему. Внешность и энтузиазм — важный фактор
Соответствующая одежда, хорошие манеры, крепкое рукопожатие и проявление управляемой энергии оставят о Вас благоприятное впечатление. Первое впечатление
Изучение интервью показывает, что почти в 80 % случаев интервьюирующие создают свое мнение о претенденте в течение первых нескольких минут интервью. Хорошее впечатление, произведенное в начале интервью, может в дальнейшем ухудшиться, но это маловероятно. Плохое первое впечатление почти невозможно преодолеть.
Глава 12.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ
Обзор 12.2. Основные вопросы, касающиеся вознаграждения Основные моменты в определении ставок оплаты. Определение уровня оплаты Современные тенденции в выплате вознаграждения Завоевание преданности работников Определение зарплаты менеджеров и специалистов Современные тенденции в управлении вознаграждением Управление человеческими ресурсами в глобальном аспекте Применение в малом бизнесе Обзор главы
Обзор Разработка системы оплаты включает в себя определение относительной ценности каждого вида работы (при помощи методов оценки труда), а вслед за этим установление расценок на каждый вид работы при помощи кривых зарплаты и тарифных разрядов. В этой главе описываются четыре метода оценки (ранжирование, классификация, балльное и факторное сравнение), а также объясняется, как строить кривые зарплаты и определять тарифные разряды. Закончив изучение этой главы. Вы должны суметь описать процедуру оценки труда, обсудить юридические аспекты вознаграждения, объяснить, что понимается под компенсируемыми факторами, а также произвести оценку труда при помощи метода ранжирования. 12.2. Основные вопросы, касающиеся вознаграждения Вознаграждение за работу Вознаграждение работников — это понятие, относящееся ко всем формам выплат или наград, которые поступают работникам вследствие факта их найма. Вознаграждение работников состоит из двух частей. Оно включает в себя прямые выплаты в форме зарплаты, окладов, стимулирующих премий, комиссионных и бонусов и косвенные выплаты в форме льгот, таких, как страхование за счет работодателя или оплачиваемый отпуск. В этой главе мы объясним, как разработать систему выплаты работникам с фиксированной зарплатой (или окладом); в последующих главах мы рассмотрим также финансовые поощрения, бонусы и льготы персоналу. Роль денег в мотивации работников Психологи знают, что у людей есть масса потребностей, лишь немногие из которых можно удовлетворить непосредственно при помощи денег. Другие потребности, например, потребность в успехе / достижении, в причастности, власти или самореализации, также мотивируют поведение, но их можно удовлетворить при помощи денег лишь косвенно (если вообще можно). Но, несмотря на все современные методы мотивации (такие, например, как обогащение труда), нет сомнений в том, что деньги все же остаются наиболее мощным мотиватором. Как писали два исследователя: “Оплата в той или иной форме, безусловно — один из главных механизмов мотивации в нашем обществе... Даже самые ортодоксальные сторонники теории человеческих отношений признают ее важность, заявляя, правда, при этом, что и другие факторы тоже важны (и, возможно, с их точки зрения, более “благородны”). Не было бы необходимости еще и еще раз бить в одну и ту же точку, если бы денежные факторы подчас не терялись из виду в тумане других ценностей. Сейчас необходимо повторить: деньги — наиболее важный и единственный в своем роде мотиватор, используемый в нашем организованном обществе”.
12.2.3. База для определения размера оплаты В сущности, есть две базы для определения оплаты: время и результат труда.
Повременное вознаграждение
Большинство работников получает плату за время, затраченное ими на работу. Например, рабочие - “синие воротнички” получают зарплату за количество отработанных дней или часов. Эта форма часто называется “часовая тарифная ставка”. Некоторые работники — руководители, специалисты и, как правило, секретари и другие служащие — получают оклад. Им выплачивают вознаграждение за работу в течение определенного периода времени (например, за неделю, месяц или год), а не за количество отработанных дней или часов. Сдельное вознаграждение
Вторая форма оплаты труда работников — сдельная. При сдельной форме оплаты вознаграждение напрямую связано с объемом работы, выполненной работником (с “количеством изделий”). Поэтому такая форма наиболее популярна в качестве стимулирующей системы оплаты. Наиболее простой вариант системы заключается в том, что часовая тарифная ставка рабочего делится на норму выработки — стандартное количество единиц продукции, которое он, как ожидается, должен выпустить за один час. Тогда за каждую единицу продукции, выпущенную сверх такой нормы, рабочий получает поощрительную премию. Комиссионные продавцов — еще один пример “привязки” вознаграждения к результату труда (в данном случае — к объему продаж).
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |