Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преднамеренно неудовлетворительное выполнение

1. Документируйте все случаи, делая запись о том, когда и как служащий не выполнял требования к работе.

2. Требуйте от наблюдателей документировать шаги, предпринятые для улучшения ситуации.

3. Требуйте от наблюдателей документировать отказы служащего от консультаций.

Нарушение правила компании

1. Удостоверьтесь, что политика и правила поведения компании поняты всеми служащими.

2. Требуйте от всех служащих подписать документ о принятии ими этих правил.

3. Встречайтесь со служащим и документируйте сделанное предупреждение.

4. Заведите правило возможности временного увольнения или временной отставки в случае нарушений.

Неправильные расходы на пособия

1. Контролируйте принятые нормативы, утвержденные для:

(а) оплаты нормально работающих служащих;

(б) нормальной суммы пособий;

(в) корректных периодов выплаты.

Обработка жалоб

1. Назначайте ответственного за обработку жалоб или обрабатывайте всю поступающую информацию через центральный офис.

2. Реагируйте на поданные жалобы вовремя.

3. Используйте надлежащую терминологию при работе с жалобами, принимайте во внимание только очевидные основания.

4. Посещайте слушания и возражайте против незаконных жалоб.

5. Будьте готовы к проведению проверок и увеличению размера выплат служащим, ориентирующимся на дополнительные пособия,

Администрация

1. Имейте сотрудника, который знает законы, связанные со страхованием безработицы, и который

(а) работает с отделом кадров для контроля за соблюдением политики компании,

(б) сообщает о дорогостоящих тенденциях текучести кадров,

(в) успешно опротестовывает незаконные жалобы и пособия по безработице,

(г) рекомендует соответствующие налоговые средства:

- Проверку ставок, установленных государством

- Проверку применяемых ставок

- Проверку добровольных вкладов и разумности создания объединенного счета

- Определение потенциальной выгоды на основе опыта слияния компаний

Связь

1. Проводите периодические совещания с руководящим персоналом, чтобы рассмотреть усиление процедур поддержки персонала, сократить затраты на текучесть кадров.

2. Немедленно исследуйте, кто или что стало причиной дорогостоящей ошибки и почему.

Доклады управления

1. Делайте акцент на проблемы текучести

(а) местоположения;

(б) подразделения;

(в) классификации работников;

(г) должностей.

2. Оценивайте эффективность текущей политики и процедур по:

(а) вербовке;

(б) отбору;

(в) подготовке;

(г) контролю;

(д) разделению.

3. Помогайте создавать политику и процедуры для:

(а) менее дорогостоящего сокращения производства;

(б) увеличения прожиточного минимума;

(в) удержания служащих.

 

 

Существуют некоторые дополнительные возможности урезания размера стра­ховки по безработице:

Почитание кода социального страхования по безработице. Большинство штатов из­дают периодический ежегодный справочник предпринимателя под названием типа “Двадцать семь путей, чтобы избежать потерь из-за безработицы”. Вы или кто-то из Ваших сотрудников должны стать экспертом в кодах страховки по безработице в Вашем штате и понимать, как эта система работает.

Подготовка менеджеров и наблюдателей. Обучите Ваших менеджеров и наблюдате­лей использовать контрольный список типа приведенного в табл. 14.1. Не позволяйте служащим, уволенным по их вине, добиваться пособий по безработице.

Проведение выходного интервью. Если Вы проводите интервью с каждым, кто поки­дает Вашу организацию. Вы можете использовать запись этого интервью при оп­ротестовании требований, связанных с безработицей.

Проверка требований, связанных с безработицей. Не забудьте сверить каждое требо­вание пособий, связанное с безработицей, с личным делом человека. Удостоверьтесь, с помощью двойной проверки, в истинности причин ухода с Вашей фирмы, назван­ных служащим.

Своевременная регистрация. Удостоверьтесь что Ваш протест на требования бывшего служащего зарегистрирован своевременно. В большинстве штатов Вы имеете 10 дней, чтобы заявить протест на предъявленные требования.

Знание местного должностного лица системы социального страхования по безрабо­тице. Штат должностных лиц, занимающихся безработицей, исторически неуком­плектован, сотрудникам постоянно приходится перерабатывать и поэтому они очень ценят совместную работу с предпринимателями. Малейшее проявление враждебнос­ти или недоброжелательности может вызвать негативное отношение к Вам, и реше­ние вопроса относительно предъявленных требований будет не в Вашу пользу.

Проверка ежегодного отчета о требуемых выплатах. Один раз в год, при получении отчета о доходах и расходах, анализируйте состояние Вашего счета на выплаты пособий по безработице. Полностью проверяйте его, так как могут быть ошибки (типа неточных расчетов не в Вашу пользу).

 

Таким образом, люди в большинстве штатов имеют право на пособие по без­работице, если они не уходят с работы без уважительной причины, не отказываются от предлагаемой подходящей должности или не освобождаются от своих обязаннос­тей за должностной проступок определенного типа. Сумма налога по безработице рассчитывается на основании данных о количестве служащих, которые в прошлом имели право на получение пособия по безработице. Это дает предпринимателю пре­имущество установить ясную политику и процедуры по вопросам опозданий, отсут­ствий, отказов работать и т. д.

Отпуска и каникулы

 

Определенная политика относительно отпусков и каникул зависит от предпри­нимателя. Оплаченные каникулы могут варьироваться от 1-4 недель в год и более. Оплаченный отпуск может быть от 4-5 до 13и более недель в год. Но, независимо

от организации, имеются определенные области политики, касающейся персонала, которые должны быть учтены.

Требования приемлемости. Ваша схема должна предусматривать зависимость дли­тельности отпуска от срока службы. Некоторые схемы призывают к тому, чтобы служащие постепенно накапливали время отпуска, например, один час отпуска равен одной неделе службы.

Оплата отпуска. Некоторые планы предусматривают оплату отпусков в определен­ном размере, другие рассчитывают эту оплату на основе средней зарплаты работ­ника.

Заслуженное право. Некоторые организации практикуют выплату отпускных в слу­чае, если работник уходит с работы, не использовав отпуска.

 

Относительно каникул, ключевые области политики персонала включают:

Ряд оплаченных выходных. Их количество колеблется приблизительно от 5 до 13и более.

Компенсация праздника, попадающего на субботу или воскресенье. Служащим часто дают выходной в понедельник, когда праздник попадает на воскресенье, и в пятницу, когда праздник попадает на субботу.

Премиальная плата за работу в праздники. Большинство организаций предусматри­вают премию — типа добавления половины дневной ставки служащим, которые работают в праздничный день.

 

Отпуск по болезни

Отпуск по болезни (sick leave) обеспечивает оплату служащему в случае его от­сутствия на работе по причине болезни. Большинство организаций предоставляют порядка 12 полностью оплачиваемых дней на отпуск по болезни ежегодно из расчета 1 день за месяц работы.

В прошлом большинство организаций никак не поощряли служащих, которые не пропускали работу по болезни. (Таким образом, если рабочий не пропустил по болезни допустимые семь или восемь дней в году, он просто как бы терял эти дни.) Так как это было, в общем-то, нелогично и являлось отрицательной побудительной системой, у организаций стала появляться тенденция выкупить такой неиспользо­ванный отпуск. Они делают это, выплачивая своим работникам дневной эквивалент за каждый неиспользованный день. Это породило одну проблему — многие служа­щие ради материального поощрения приходили на работу, невзирая на болезнь.

Оплата при увольнении

 

Некоторые предприниматели обеспечивают плату при увольнении (severance pay) — одноразовую выплату при уходе служащего с работы. Эта сумма может составлять от трех- четырехдневной заработной платы до годового жалованья. Другие предприниматели обеспечивают оплатой служащих (особенно менеджеров), сохраняя их в ведомости на зарплату в течение нескольких месяцев, пока они не нашли новую работу.

Такие платежи имеют несколько оснований. Во-первых, это — гуманный жест и производит хорошее впечатление на широкую публику. Во-вторых, большинство менеджеров ожидают, что служащие предоставят им хотя бы за одну или две недели уведомление о том, что они планируют уходить; поэтому кажется вполне уместным обеспечить оплату, по крайней мере, одной или двух недель, если служащий уволь­няется.

Закрытие заводов по всей стране оставило тысячи служащих без работы, они зачастую получают уведомление очень поздно или вообще остаются без него и без пособия, положенного при подобном увольнении. Большинство штатов пытались бороться против таких закрытий, и недавно Верховный Суд начал реализацию мер, направленных на применение экономических санкций к таким закрытиям. Суд

решил, что штат может в принудительном порядке заставлять предпринимателей j обеспечивать плату при увольнении рабочим, которые теряют свои рабочие места1 из-за закрытия завода.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...