Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Некоторые советы при заключении сделки1. Убедитесь, что Вы установили ясные цели каждого пункта, по которому заключается сделка, и понимаете, на каком основании они установлены. 2. Не спешите. 3. Когда Вы сомневаетесь, посоветуйтесь с Вашими партнерами. 4. Хорошо подготовьте данные, которые поддерживают Вашу позицию. 5. Всегда стремитесь сохранять некоторую гибкость Вашей позиции. Не позволяйте себе сойти с курса. 6. Не связывайте только с собой то, что другая сторона говорит и делает; выясните, почему. Помните, что экономические побуждения — не единственное объяснение поведения и действий другой стороны. 7. Осознайте важность сохранения лица перед другой стороной. 8. Постоянно будьте бдительны к реальным намерениям другой стороны в отношении не только целей, но и приоритетов. 9. Будьте хорошим слушателем. 10. Создавайте себе добрую репутацию, но в интересах фирмы. 11. Учитесь управлять Вашими эмоциями, не паникуйте. Используйте эмоции как инструмент, а не как препятствие. 12. Когда Вы предпринимаете какие-либо шаги, убедитесь в том, что Вы знаете их последствия. 13. Дайте оценку всему, что выдвигается против Ваших целей. 14. Уделите достаточно внимания формулировке каждого пункта договора; слова и фразы часто являются источником жалоб. 15. Помните, что переговоры о коллективном договоре по своей природе являются частью процесса компромисса. Не бывает, что удается получить абсолютно все. 16. Учитесь понимать людей и их намерения. 17. Рассмотрите влияние переговоров на будущее.
Безвыходные положения, посредничество и забастовки Определение безвыходного положения
В коллективных переговорахбезвыходное положение (impasse) возникает, когда стороны не способны двигаться к урегулированию. Безвыходное положение возникает обычно потому, что одна сторона требует больше, чем другая может предложить. Иногда безвыходная ситуация может быть разрешена с помощью «третьего лица» — незаинтересованного человека типа посредника или арбитра. Если безвыходная ситуация не разрешена таким образом, то, чтобы произвести давление на администрацию, профсоюз призывает к прекращению работы или забастовке. Вовлечение третьего лица
Три типавмешательства третьих лиц (third-party involvement) используется, чтобы преодолеть безвыходные ситуации: посредничество, поиск фактов и арбитраж. Припосредничестве (mediation) третье лицо пробует принципиально помочь достижению соглашения. Посредник обычно проводит встречи с каждой стороной, чтобы определить, что стоит за их позицией, и использует эту информацию, чтобы найти некоторую общую основу для дальнейших переговоров. Посредник всегда идет «между». Он также сообщает оценки вероятности забастовки, возможные доступные пути урегулирования, и т. п. Посредник не имеет полномочий для установления какой-либо позиции или уступок. В определенных ситуациях (например, когда президент Соединенных Штатов решает, что если произойдет забастовка, то это создаст национальное критическое положение) может быть назначен искатель фактов.Искатель фактов (fact-finder) — нейтральная сторона, которая изучает проблемы путем дискуссии и дает общественности рекомендации относительно того, как должно быть проведено разумное урегулирование. Арбитраж (arbitration) — наиболее радикальный тип вмешательства третьей стороны, так как арбитр часто имеет власть определять и диктовать условия урегулирования. В отличие от посредничества и поиска фактов, арбитраж может, таким образом, гарантировать разрешение безвыходных ситуаций. При обязательном арбитраже обе стороны должны принимать решения арбитра, при необязательном арбитраже — нет. Арбитраж может также быть добровольным или принудительным (другими словами, наложенным правительственным агентством). В Соединенных Штатах добровольный обязательный арбитраж наиболее распространен. Забастовки
Имеются четыре главных типа забастовок. Экономическая забастовка (economic strike) объявляется в результате неудачи при достижении соглашения об условиях контракта, другими словами от безвыходности. Забастовка против несправедливых трудовых действий (unfair labor practice strike) направлена на возражение против незаконного поведения предпринимателя. Рискованная забастовка (wildcat strike) — неправомочная забастовка, происходящая в период действия контракта. Забастовка сочувствия (sympathy strike) происходит тогда, когда один профсоюз объявляет забастовку в поддержку другого. Пикетирование — одно из первых действий, происходящих в течение забастовки. Цель пикетирования состоит в том, чтобы сообщить общественности о существовании трудового спора и (часто) побудить других воздержаться от ведения дел с предпринимателем, которому объявлена забастовка. Предприниматели могут сделать несколько ответных шагов, когда станут объектом забастовки. Например, прекратить работу в спорной области, пока забастовка не закончится. Другая альтернатива — разорвать контракт на срок продолжительности забастовки, чтобы сократить влияние забастовки на предприятии. Также можно продолжить работу, например, использовав наблюдателей и других не бастующих рабочих, чтобы заполнить места или нанять замену бастующим. В экономической забастовке такие замены могут считаться «постоянными» и не позволяющими сохранять место для бастующего, который решил возвратиться, чтобы вновь работать. Если забастовка была вызвана несправедливыми трудовыми действиями, бастующие будут иметь право возвратиться к своим рабочим местам после безоговорочного предложения сделать это. Подготовка к забастовке
Когда забастовка неминуема, Вам следует разработать план действий. Например, эксперты говорят, что когда забастовка грозит или уже имеет место, следующие руководящие принципы могут минимизировать беспорядок. • Оплатите всем бастующим служащим то, что задолжали на первый день забастовки. • Обеспечьте безопасность. Наблюдатели должны быть бдительны при появления чужих, они должны контролировать доступ на территорию предприятия. Компания должна нанять охрану, чтобы защитить прибывающих для работы, а также для наблюдения и управления пикетами, если это необходимо. • Уведомьте всех заказчиков. Вы можете и не уведомлять заказчиков, а только ответить на запросы. Стандартный официальный ответ для всех заказчиков должен быть подготовлен, он должен быть прост и информативен. • Войдите в контакт со всеми поставщиками и деловыми партнерами, которые будут вынуждены пересечь линию пикетов. Установите альтернативные методы получения ресурсов. • Создайте условия для пребывания в течение всей ночи и средства для доставки пищи. • Уведомьте местный офис по вопросам безработицы о Вашей потребности в заменяющих рабочих. • Если необходимо, установите оборудование видеозаписи и дальний микрофон, чтобы контролировать дурное поведение линии пикетов, • Делайте запись всех фактов, касающихся недостойного поведения бастующих, особенно таких инцидентов, как насилие, угрозы, массовые пикеты, повреждение собственности и т. п. Записывайте ответы на просьбы о помощи. • Соберите следующие сведения: число пикетов и их названия; время, дата и местоположение пикетирования; надписи на пикетах и номера лицензий. Другие альтернативы И правление и рабочая сила имеют в своем арсенале оружие для преодоления безвыходной ситуации и достижения целей. Профсоюзы иногда пробуют организовывать бойкоты (boycotts) с целью давления на предпринимателей, чтобы те пошли на уступки. Фактически, некоторые профсоюзы нанимают «консультантов по бойкотам», чтобы организовать «корпоративные кампании», которые оказывают давление на организации, связанные с фирмой (например, на банки, которые предо- ставляют главные займы предпринимателю). Таким образом, профсоюзы надеются оказать давление на предпринимателя и заставить принять их условия. Со своей стороны, предприниматели могут попробовать сломать безвыходную ситуацию с использованием локаута(lockout). Локаут означает отказ предпринимателя предоставить бастующим возможность работать. Служащие (иногда буквально) оказываются заперты и им запрещается выполнять их работу (и, таким образом, получать зарплату). Локаут, вообще, не рассматривается как несправедливая трудовая практика NLRB. Например, если Ваша продукция скоропортящаяся (типа овощей), тогда локаут может быть законной тактикой, чтобы нейтрализовать или уменьшить власть профсоюза. Локаут рассматривается как несправедливая трудовая практика NLRB только тогда, когда предприниматель действует ради запрещенной цели. Попытки урегулировать переговоры на благоприятных условиях для предпринимателя не запрещены. Локауты сегодня широко не используются, однако предприниматели обычно отказываются прекратить свои действия, когда служащие желают продолжать работать (даже если существует безвыходная ситуация за столом переговоров).
Соглашение
Фактически соглашение может состоять из 20-30 страниц, а иногда из 100 и более. Оно может содержать только общую декларацию политики или детальную спецификацию правил и процедур. Сегодня существует тенденция к более длинному, более детальному контракту. Это в значительной степени является результатом увеличенного числа пунктов, охватываемых соглашением. Главные разделы типичного контракта охватывают приблизительно следующее: 1. Права администрации. 2. Гарантии деятельности профсоюза и удержание взносов. 3. Процедуры рассмотрения жалоб. 4. Арбитраж при жалобах. 5. Дисциплинарные процедуры. 6. Ставки компенсаций. 7. Часы работы и сверхурочное время. 8. Льготы: каникулы, отпуска, страхование, пенсии. 9. Здоровье и медицинское обеспечение. 10. Безопасность служащих и обеспечение трудового стажа. 11. Дата истечения контракта. Этот список показывает только основные категории. Бюро национальных дел в Вашингтоне издало «справочник пунктов контракта», который можно использовать как контрольный список Вашей программы при обсуждении сделки. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |