Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему вредной привычке ты скажешь НЕТ?

Робота со стихотворением А. Костецкого «Я всё люблю, что есть на свете…» Игра «Комплимент». Оздоровительная минутка. Рассказ учителя. Работа с плакатом «Дерево решений». Практическая работа.

Я умею выбирать – тренинг безопасного поведения.

Анализ ситуации. Игра «Выбери правильный ответ». Оздоровительная минутка. Работа с деревом решений. Творческая работа.

Волевое поведение.)

Рассказ учителя. Игра «Давай поговорим». Оздоровительная минутка. Игра «Сокровища сердца». Психологический тренинг.

4. Злой волшебник – алкоголь(3часа).

Алкоголь.

Встреча с медработником. Коллективное рисование. Это интересно! Оздоровительная минутка. Игра «Беседа по кругу». Это полезно помнить!

Алкоголь – ошибка.

Работа над стихотворением. Анализ ситуации в басне С. Михалкова «Непьющий воробей». Игра «Выбери ответ». Оздоровительная минутка. Это полезно помнить! Психологический тренинг.

Алкоголь – сделай выбор.

Беседа по теме. Игра «Список проблем». Оздоровительная минутка. Творческая работа с деревом решений. Психологический тренинг.

5. Злой волшебник – наркотик (2часа).

Наркотик.

Анализ ситуации. Рассказ учителя. Встреча с медработником. Оздоровительная минутка. Правила безопасности. Творческая работа. Игра «Давай поговорим».

Наркотик – тренинг безопасного поведения

Игра «Пирамида». Повторение правил. Оздоровительная минутка. Практическая работа. Игра «Давай поговорим». Психологический тренинг.

6. Мы – одна семья (2часа).

Мальчишки и девчонки.

Беседа по теме. Игра «Противоположности». Оздоровительная минутка. Игра «Давай поговорим». Анализ ситуации в стихотворении Э. Успенского «Если был бы я девчонкой…» Творческая работа.

Моя семья.

Защита рисунков. Анализ ситуации в рассказе К.Д. Ушинского «Сила не право». Оздоровительная минутка. Чтение и анализ стихотворения. Игра «Продолжи предложение».

7. Повторение (11часов).

Дружба.

Игровое занятие с любимыми героями. Разыгрывание ситуаций.

День здоровья.

Открытие праздника. Игры и соревнования.

Умеем ли мы правильно питаться?

Сюжетно - ролевая игра «Мы идём в магазин». Это интересно! Отгадывание загадок. Оздоровительная минутка «Вершки и корешки». Инсценировка «Спор овощей». Игра «Какие овощи выросли в огороде?» Встреча с Доктором Айболитом.

Я выбираю кашу.

Игра «Пословицы запутались». Это интересно! Игры «Отгадай - ка», «Затейники». Оздоровительная минутка «Зёрнышко». Конкурс «Самая вкусная и полезная каша» Игра «Угадай сказку».

Чистота и здоровье.

Праздник чистоты с Мойдодыром. Инсценировка. Игра «Три движения».

Откуда берутся грязнули?

(игра – путешествие)

Остановка на станции «Грязнулька». Анализ ситуаций в стихотворении Л. Яхнина «Жил на свете мальчик странный…», Э. Успенского «Очень страшная история». Это полезно помнить! Работа со стихотворением.

Чистота и порядок

(продолжение путешествия).

Работа с пословицами и поговорками. Игра «Угадай». Оздоровительная минутка. Работа со стихотворениями.

Будем делать хорошо и не будем плохо.

Беседа по теме. Работа с пословицами. Высказывания о доброте. Оздоровительная минутка. Игра «Кто больше знает?» Это интересно! Чтении и анализ стихотворений.

КВН «Наше здоровье»

Я здоровье берегу – сам себе я помогу

(урок-праздник)

Будем здоровы.

Посещение медицинского кабинета. Игра «Письма». Практическая работа «Выпуск стенной газеты».

Тема занятия Кол-во часов
Что такое здоровье?
Что такое эмоции?
Чувства и поступки
Стресс
Учимся думать и действовать
Учимся находить причину и последствия событий
Умей выбирать
Принимаю решение
Я отвечаю за свои решения
Что мы знаем о курении
Зависимость
Умей сказать НЕТ
Как сказать НЕТ
Почему вредной привычке ты скажешь НЕТ?
Я умею выбирать – тренинг безопасного поведения
Волевое поведение

III.Тематическое планирование ( 34 ч )

Алкоголь
Алкоголь – ошибка
Алкоголь – сделай выбор
Наркотик
Наркотик – тренинг безопасного поведения
Мальчишки и девчонки
Моя семья
Дружба
День здоровья
Умеем ли мы правильно питаться?
Я выбираю кашу
Чистота и здоровье
Откуда берутся грязнули?
Чистота и порядок
Будем делать хорошо и не будем плохо
КВН «Наше здоровье»
Я здоровье берегу – сам себе я помогу.
Будьте здоровы!

 

Календарно-тематическое планирование ( приложение)

Дата Тема занятия УУД
1.Наше здоровье (9часов). Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на заня тие с помощью учителя.   Проговаривать последовательность действий на занятие.   Учить высказывать своѐ предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией,   учить работать по предложенному учителем плану.   Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.   Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятие.   Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).   Уметь подбирать индивидуальные средства и методы для развития своих физических качеств.   Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснять свою цель;   Познавательные УУД: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).   Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятие. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.     Преобразовывать информацию из одной формы в другую:   Составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);   Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).   Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета. Использовать элементы вероятностных и статистических методов познания;   Иметь опыт восприятия картины мира. Коммуникативные УУД: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других.   Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).   Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.   Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).   Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения занятий).
Что такое здоровье?
Что такое эмоции?
Чувства и поступки
Стресс
Учимся думать и действовать
Учимся находить причину и последствия событий
Умей выбирать
Принимаю решение
Я отвечаю за свои решения
2. Злой волшебник – табак (1час)
Что мы знаем о курении
3. Почему некоторые привычки называются вредными (6часов)
Зависимость
Умей сказать НЕТ
Как сказать НЕТ
Почему вредной привычке ты скажешь НЕТ?
Я умею выбирать – тренинг безопасного поведения
Волевое поведение
4. Злой волшебник – алкоголь(3часа).
Алкоголь
Алкоголь – ошибка
Алкоголь – сделай выбор
5. Злой волшебник – наркотик (2часа).
Наркотик
Наркотик – тренинг безопасного поведения
6. Мы – одна семья (2часа).
Мальчишки и девчонки
Моя семья
7. Повторение (11часов).
Дружба
День здоровья
Умеем ли мы правильно питаться?
Я выбираю кашу
Чистота и здоровье
Откуда берутся грязнули?
Чистота и порядок
Будем делать хорошо и не будем плохо
КВН «Наше здоровье»
Я здоровье берегу – сам себе я помогу.
Будьте здоровы!

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...