Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Доработки автомобиля для класса «Третий».Разрешены следующие доработки: - замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху; - замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные; - установка спортивных пружин; - установка увеличенных стабилизаторов; - установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности; - регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты; - изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя - модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели кузова ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.); - установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления; - установка блокировки дифференциала; - замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья; - замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши)); - замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля (в рамках своего поколения/кузова). Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы: - спортивные нестандартные коробки переключения передач; - двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля; - система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя. - многодроссельный впуск (при условии не заводской установки); - увеличенный впускной ресивер; - спортивные распредвалы; - установка ЭБУ двигателя стороннего производителя; - подвеска (стойки), с возможностью регулировки жесткости; - модификация тормозной системы (установка тормозных систем, многопоршневых суппортов); - пластиковые / карбоновые двери; - пластиковые стекла.
Примечание: - разрешается установка регулируемой подвески на автомобили с удельной мощностью выше 5,85 кг./л.с.
2.4. Класс «TURBO»: - Автомобили с заводской системой наддува (турбо или компрессор), любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью двигателя от 200 л.с. до 500 л.с. Доработки автомобиля для класса «Turbo». Разрешены следующие доработки: - свободная система впуска; - замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные; - установка спортивных пружин; - установка подвески (стоек), с возможностью регулировки жесткости; - установка регулируемых верхних опор и рычагов; - установка увеличенных стабилизаторов; - установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности; - изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя, установка ЭБУ двигателя стороннего производителя; - модификация элементов тормозной системы в рамках модели ТС; - установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления; - установка блокировки дифференциала; - замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья; - замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля; - замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши)). Запрещено: - спортивные нестандартные коробки переключения передач; - двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля; - не заводская система наддува (турбо или компрессор). - пластиковые / карбоновые двери. Примечание для класса «Turbo». Ниже перечисленные ТС могут принимать участие в только в классе «Turbo» и только при условии установки заводских вариантов подвески (стоек): - Subaru Impreza WRX STi; - MMC Lancer Evolution; - Nissan Skyline GT-R.
2.4.3. Автомобили с заводской системой наддува, мощностью до 199л.с., классифицируются по классам согласно их заводской мощности или в класс "Turbo".
2.5. Класс «КЛАССИКА»: - Автомобили производства СССР и России, с приводом на заднюю ось, производства ВАЗ (Волжского Автомобильного Завода). ВАЗ 2101 / 2102 / 2103 / 2104 / 2105 / 2106 / 2107 и все их модификации. А так же автомобили "Москвич" с приводом на заднюю ось, в том числе "ОДА"
2.5.1. В рамках данного класса действуют две зачетных группы: "CLASSIC" и "ABSOLUTE"
Технические Требования класса «КЛАССИКА»
2.5.2.1. Для зачетной группы "CLASSIC" Разрешены следующие доработки:
- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху; - замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные; - установка спортивных пружин или пиление стандартных; - установка увеличенных/усиленных стабилизаторов, установка двойного стабилизатора; - установка усилителей кузова (распорок) и каркаса безопасности; - изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя; - модификация элементов тормозной системы в рамках модели ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.). - установка гидроручника; - установка дисковых тормозов на задней оси; - установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления; - установка блокировки дифференциала, «заварка» дифференциала; - удаление бамперов; - замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши)); - замена двигателя на любой, на основе классического блока цилиндров. Объем двигателя до 1,7л. - стандартные коробки переключения передач с нестандартными рядами; - любая доработка ГБЦ; - установка ЭБУ двигателя стороннего производителя; - один карбюратор; - перенос аккумулятора в багажник при условии жесткого крепления; - установка спойлеров; - расширение колеи; - нестандартные рычаги, а так же доработка стандартных рычагов и изменение положения шаровых опор на рычагах;
Запрещено: - установка двигателя от переднеприводных моделей ВАЗ; - система наддува (турбо или компрессор); - кулачковые и секвентальные КПП; - многодроссельный впуск; - нестандартный впускной ресивер; - дроссельная заслонка увеличенного диаметра; - замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, двери, передние крылья; - замена стекол на пластиковые.
Примечание: К участию в соревнованиях допускаются автомобили с дорожными летними шинами, размерностью не более R14, шириной не более 185 мм, высота профиля не менее 60%.
2.5.2.2 Для зачетной группы "ABSOLUTE"
Технические требования данной зачетной группы - свободные.
2.6. Класс «UNLIM»: - Автомобили с любым типом привода, без ограничения по объему и мощности двигателя; |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |