Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






C. С разделением и кооперацией труда.

Тесты «Управление в СКСТ»

 

1. С чем было связано возникновение практики управления?

A. С появлением общения.

B. С возникновением письменности.

C. С разделением и кооперацией труда.

D. С возникновением производства.

 

2. Менеджмент – это:

A. Вид профессиональной деятельности предпринимателя в условиях рынка.

B. Теория и практика управления организацией (фирмой) и ее персоналом в условиях рынка.

C. Бизнес, осуществляемый частными лицами.

D. Все ответы верны.

 

3. Управление – это:

A. Руководство производственной деятельностью, сбытом, финансами, персоналом и др.

B. Целенаправленное воздействие субъекта управления на объект управления для достижения поставленных целей.

C. Совокупность циклических действий, связанных с выявлением проблем, поиском и организацией выполнения при­нятых решений.

D. Морально-этические рычаги воздействия субъекта управления на объект управления.

 

4. Объект управления – это:

A. Физическое или юридическое лицо, от которого исходит воздействие.

B. Физические и юридическое лица, системы, процессы, на которые направлено воздействие.

C. Нечто или некто, оказывающее воздействие.

D. Социально-экономическая система.

 

5. Субъект управления – это:

A. Физическое или юридическое лицо, от которого исходит властное воздействие.

B. Физические и юридическое лица, системы, процессы, на которые направлено воздействие.

C. Нечто или некто, испытывающее воздействие.

D. Активная часть всей системы управления.

6. Какое определение предмета исследования теории управления наиболее точно?

A. Это изучение и практическое применение принципов создания условий для эффективной деятельности предприятия.

B. Это изучение законов и закономерностей жизнедеятельности организаций, отношения людей в процессе управления.

C. Это изучение поведения субъекта управления.

D. Это изучение взаимодействий людей, в процессе осуществления их совместной деятельности.

 

7. Чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента?

A. А. Файоля.

B. Ф. Тейлора.

C. М. Фоллетт.

D. Д. Гетти.

 

8. Что является предметом изучения науки «Управление»?

A. Отношения, которые складываются между людьми в процессе управления.

B. Информационные потоки в объекте управления.

C. Совокупность отношений и информационных потоков объекта управления.

D. Современная наука и практическая деятельность.

 

9. В процессном подходе управление рассматривается как следующая последовательность функций:

A. Контроль — организация — служебная информация — планирование — мотивация.

B. Мотивация — организация — планирование — управленческие решения — контроль.

C. Организация — мотивация — планирование — контроль.

D. Планирование — организация — мотивация — контроль — коммуникационные связи — служебная информация — управленческие решения.

 

10. Схема «вход — преобразование — выход» является изображением:

A. Административного подхода.

B. Ситуационного подхода.

C. Системного подхода.

D. Процессного подхода.

 

11. Системный подход к управлению исходит из предположения что организация – это:

A. Закрытая система, функционирование которой не зависит от факторов внешней среды.

B. Открытая система, состоящая из нескольких взаимосвязанных подсистем, объединенных между собой общей целью.

C. Объект управления, деятельность которого надо целенаправленно направлять.

D. Простейший составной элемент социально-экономической системы общества.

 

12. Какой подход к управлению современной организации был сформи­рован под воздействием постоянно меняющихся факторов внутренней и внешней среды:

A. Ситуационный подход.

B. Количественный подход.

C. Процессный подход.

D. Системный подход.

 

13. Стратегия – это:

A. Рассчитанная на перспективу система мер, обеспечиваю­щая достижение конкретных целей.

B. Генеральная цель предприятия.

C. Поэтапная программа развития предприятия.

D. Миссия организации.

 

14. Какой процесс является исходным в стратегическом управлении организацией?

A. Определение миссии.

B. Определение целей.

C. Анализ среды.

D. Выбор стратегии.

15. Матрица, используемая в стратегическом анализе, в которой отражаются «относительная доля рынка» и «темпы роста отрасли», на­зывается:

A. Матрица SWOT-анализа.

B. Матрица Бостонской консультационной группы.

C. Модель пяти сил М. Портера.

D. Модель конкурентных сил.

 

16. Сущность SWOT – анализа состоит в анализе:

A. Шансов и рисков, возможностей и опасностей.

B. Слабых и сильных сторон, возможностей и опасностей.

C. Сильных и слабых сторон, анализа конкурентных преиму­ществ.

D. Пяти сил М. Портера.

 

17. Система логически увязанных целей организации:

A. Группа целей.

B. Дерево целей.

C. Классификация целей.

D. Ранжирование целей.

 

18. Какие требования предъявляются к целям?

A. Цели должны быть конкретными, обособ­ленными, измеримыми.

B. Цели должны быть конкретными, измеримыми, гибкими, дифференцированными во времени, достижимыми, совме­стимыми друг с другом.

C. Цели должны быть стратегическими, тактическими, обо­собленными, конкретными, достижимыми.

D. Цели должны быть понятными для персонала.

 

19. Что необходимо знать для выбора и формулировки миссии фирмы?

A. Историю фирмы, ее профиль, место на рынке.

B. Стиль поведения и действий собственников фирмы.

C. Ресурсы, которыми располагает фирма.

D. Управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка результатов работы организации.

 

27. Какова роль координации в процессе управления?

A. Формировать структуру организации.

B. Распределять полномочия между органами.

D. Низового уровня.

 

30. Какой уровень управления организацией должен вырабатывать и проводить политику взаимодействия с внешней средой?

A. Низовой.

B. Высший.

C. Средний.

D. Все уровни.

 

31. Структура управления – это:

D. Децентрализации.

 

35. Сущность линейной структуры управления состоит в том, что ...

A. Для выполнения отдельных специализированных функций выделяют специальные звенья или отдельных исполнителей.

B. Организуются временные творческие коллективы для выполнения определенных программ или решения конкретных проблем.

B. Линейный.

C. Продуктовый.

D. Региональный.

 

39. Какая оргструктура позволяет наилучшим образом учитывать особенности производимых или реализуемых товаров и услуг?

A. Линейно-функциональная.

B. Региональная.

C. Матричная.

D. Продуктовая.

 

40. Какой основной недостаток имеют региональные оргструктуры?

A. Гибкость.

B. Сопротивляемость изменениям.

C. Стабильность.

D. Иерархичность.

 

42. Методы управления – это:

A. Распорядительная деятельность руководителей, направ­ленная на организацию выполнения поставленных задач.

B. Закономерности, которые используют руководители и специалисты в своей практике.

B. Экономические.

C. Социальные.

D. Психологические.

 

48. Какие методы целесообразно использовать для повышения эффективности производства в организации?

A. Экономические.

B. Административные.

C. Социально-психологические.

D. Систему этих методов.

 

49. Стиль управления – это…

A. Профессиональная деятельность менеджера.

B. Методы управления менеджера.

C. Повседневное поведение менеджера.

B. Децентрализации.

C. Интеграции.

D. Бюрократии.

51. Организации, где доминирует авторитарный стиль управления, характеризуются высокой степенью...

A. Централизации.

B. Децентрализации.

C. Интеграции.

D. Бюрократии.

 

52. Какой из перечисленных факторов в наибольшей мере определяет стиль деятельности менеджера?

A. Уровень квалификации работников.

C. Либеральный.

D. Основанный на участии.

 

54. Какой из межличностных методов разрешения конфликтов можно считать наиболее эффективным?

A. Метод компромисса.

B. Метод принуждения.

C. Метод уклонения.

D. Метод решения проблемы.

 

55. Какой метод разрешения конфликтов предусматривает принятие точки зрения другой стороны с некоторыми изменениями?

A. Метод принуждения.

B. Метод компромисса.

C. Метод сглаживания.

D. Метод уклонения.

 

56. Какой метод разрешения конфликтов требует использование власти, подавления инициативы подчиненных?

A. Метод компромисса.

B. Метод принуждения.

C. Метод уклонения.

D. Метод решения проблемы.

 

57. Управленческое решение – это:

A. Решение, принимаемое там, где возникла проблемная ситуация.

B. Формула управленческого воздействия на управляемый объект.

C. Выбор способа действий из возможных вариантов, позволяющего достичь поставленной цели, решить проблему.

D. Разработка способов решения производственных задач.

 

58. Какой этап является первым в процессе принятия и реализации управленческих решений?

A. Определение критериев решения проблемы.

B. Формулирование проблемы.

C. Оценка альтернатив.

D. Разработка альтернатив.

 

59. Укажите наиболее точный вариант перечня методов приня­тия управленческих решений.

A. Собственный или коллективный опыт разработки моде­ли, имитирующей проблему; административные методы.

B. Собственный или коллективный опыт, имитационное мо­делирование, эксперимент (апробация на практике одно­го из вариантов решения).

C. Имитационное моделирование, эксперимент (апробация одного из вариантов решения), экономические методы.

D. Нет правильного ответа.

 

60. Управление персоналом – это…

A. Это совокупность форм, методов, направлений и критериев работы с управленческим персоналом.

B. Это управление людьми и их отношениями на предприя­тиях.

C. Это подбор, расстановка и использование управленческого персонала на предприятиях.

D. Нет правильного ответа.

 

61. Укажите наиболее точный вариант перечня методов отбора менеджеров.

A. Анкетирование, тестирование, собеседование.

B. Тестирование, собеседование, пробное испытание, обуче­ние.

B. Субъект туризма.

C. Субсистема туризма.

D. Другое.

 

69. Общий признак всех предприятий вторичных туристских услуг:

A. Неотделимость туруслуги от источника формирования.

B. Неосязаемость туруслуги.

C. Невозможность точного определения объема товаров и услуг, которыми пользуются туристы.

D. Все ответы верны.

 

70. Суть социального туризма:

A. Сохранение исторических памятников.

B. Разработка мероприятий по улучшению организации свободного времени населения.

B. Гостиничные предприятия.

C. Транспортные предприятия.

D. Прочие предприятия.

 

74. В зависимости от величины предприятия туроператоры бывают:

A. Крупнейшие, крупные, средние, мелкие.

B. Крупные, средние, мелкие.

C. Мезооператоры, крупные, средние.

D. Средние, мелкие.

 

75. Что характеризует турпосредников:

B. Аутгоингового туроператор.

C. Инсайдинговый туроператор.

D. Туроператор массового рынка.

 

78. Туроператор по разработке, продвижению и организации туров на территории собственной страны для иностранных граждан – это…

A. Инкаминговый туроператор.

B. Аутгоингового туроператор.

C. Инсайдинговый туроператор.

D. Туроператор массового рынка.

 

79. Туроператор, планирующий, продвигающий и реализующий внутренний турпродукт, т.е. туры по территории своей страны для своих сограждан – это…

A. Инкаминговый туроператор.

B. Аутгоингового туроператор.

C. Инсайдинговый туроператор.

D. Туроператор массового рынка.

 

80. Туроператоры, отправляющие туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими операторами или напрямую с туристическими предприятиями – это …

A. Инициативные туроператоры.

B. Рецептивные туроператоры.

C. Монопрофильные туроператоры.

D. Многопрофильные туроператоры.

 

81. В. Туроператоры на приеме, которые комплектуют туры и программы обслуживания в месте приема и обслуживания туристов, используя прямые договоры с поставщиками услуг – это…

A. Инициативные туроператоры.

B. Рецептивные туроператоры.

C. Монопрофильные туроператоры.

D. Многопрофильные туроператоры.

 

82. Туроператоры, специализирующиеся на определенном географическом направлении и предлагающие туры одного вида – это…

A. Инициативные туроператоры.

B. Рецептивные туроператоры.

B. Самоменеджмент.

C. Тайм-менеджмент.

D. Саморазвитие.

98. Процесс преодоления препятствий и совершенствования личностных качеств, способствующих достижению поставленных целей, называется в самоменеджменте:

A. Самоорганизация.

B. Самоменеджмент.

C. Саморазвитие.

D. Самовоспитание.

 

99. Целеполагание, планирование деятельности, контроль и коррекция являются в самоменеджменте этапами:

A. Самоорганизации

B. Самоменеджмента.

C. Самореализация.

D. Саморазвития.

 

100. Выявление и развитие индивидом личностных способностей во всех сферах деятельности:

A. Самовоспитание.

B. Самореализация.

C. Самоанализ

D. Самонаблюдение.

 

 


Ответы на тест:

 

 


  1. C
  2. B
  3. B
  4. B
  5. А
  6. B
  7. B
  8. C
  9. D
  10. C
  11. B
  12. А
  13. А
  14. C
  15. B
  16. B
  17. B
  18. B
  19. D
  20. C
  21. B
  22. C
  23. А
  24. B
  25. C
  26. D
  27. C
  28. А
  29. D
  30. B
  31. А
  32. А
  33. D
  34. D
  35. C
  36. C
  37. C
  38. B
  39. D
  40. А
  41. А
  42. C
  43. B
  44. А
  45. А
  46. D
  47. B
  48. D
  49. D
  50. B
  51. А
  52. B
  53. C
  54. D
  55. B
  56. B
  57. C
  58. B
  59. B
  60. А
  61. C
  62. C
  63. B
  64. C
  65. C
  66. C
  67. B
  68. B
  69. C
  70. C
  71. C
  72. B
  73. B
  74. B
  75. А
  76. B
  77. B
  78. А
  79. C
  80. А
  81. B
  82. C
  83. D
  84. B
  85. C
  86. C
  87. D
  88. D
  89. D
  90. B
  91. B
  92. А
  93. C
  94. B
  95. D
  96. D
  97. B
  98. C
  99. А
  100. B

 

Тесты «Управление в СКСТ»

 

1. С чем было связано возникновение практики управления?

A. С появлением общения.

B. С возникновением письменности.

C. С разделением и кооперацией труда.

D. С возникновением производства.

 

2. Менеджмент – это:

A. Вид профессиональной деятельности предпринимателя в условиях рынка.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...