Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






C. Монопрофильные туроператоры.

D. Многопрофильные туроператоры.

 

83. Туроператоры, работающие с нескольки­ми направлениями и видами туров – это…

A. Инициативные туроператоры.

B. Рецептивные туроператоры.

C. Монопрофильные туроператоры.

D. Многопрофильные туроператоры.

 

84. Процесс разделе­ния на группы видов деятельности и ресурсов внутри фирмы таким образом, чтобы служащие, исполняющие одинаковые или сходные виды деятельности, были объединены в один отдел.

A. Департментализация по продукту.

B. Функциональная департментализация.

C. Департментализация по потребителям.

D. Департментализация по географическому положению.

 

85. В. процесс разделения по группам видов деятельности и ресурсов в зависимости от типов продукции, которую продает компания.

A. Департментализация по потребителям.

B. Функциональная департментализация.

C. Департментализация по продукту.

D. Департментализация по географическому положению.

 

86. Процесс организации разных видов деятельности и ресурсов таким образом, чтобы каждый отдел мог внимательно реагировать на различные потребности специфических потребительских групп.

A. Департментализация по продукту.

B. Функциональная департментализация.

C. Департментализация по потребителям.

D. Департментализация по географическому положению.

 

87. Про­цесс разделения по группам видов деятельности и ресурсов в за­висимости от особенностей местоположения фирмы.

A. Департментализация по продукту.

B. Функциональная департментализация.

C. Департментализация по потребителям.

D. Департментализация по географическому положению.

 

88. Туристический регион – это…

A. Территория, которая располагает большой сетью спе­циальных сооружений и услуг, необходимых для организации отдыха, учебного процесса или оздоровления.

B. Географическая территория, которую выбирает туристский сегмент, с целью путешествия.

C. Регион представляет собой единый туристский про­дукт и конкурентоспособную единицу.

D. Все ответы верны.

89. Туристические организации – это…

A. Особый вид организационной структуры управления, которая берет на себя функцию координатора в туристском регионе.

B. Посредники, которые выполняют маркетинговые функции, носят коопе­ративный характер и имеют возможность организовать работу, как на государственном уровне, так и в частном порядке.

C. Это политические учреждения, дислоцирующиеся на трех уров­нях: национальном, областном и районном (местном).

D. Все ответы верны.

90. Туристические предприятия сферы первичных услуг:

A. Предприятия, получающие доходы не только от туристской деятельности.

B. Предприятия, существующие только за счет туризма.

C. Транспортные предприятия общего назначения.

D. Нет верного ответа.

 

91. Туристскими предприятиями сферы вторичных услуг:

A. Гостиницы.

B. Предприятия, получающие доходы не только от туристской деятельности.

C. Предприятия, существующие только за счет туризма.

D. Другое.

 

92. К чему следует отнести организационную культуру?

A. К факторам внутренней среды организации.

B. К факторам непосредственного окружения организации.

C. К факторам общего внешнего окружения организации.

D. К видам культуры.

 

93. Каковы основные составляющие организационной культуры?

A. Деловой этикет и культура общения менеджера.

B. Субъекты, объекты, связи управления.

C. Философия, ценности, нормы поведения.

D. Принципы, методы и законы поведения.

 

94. Каковы основные составляющие «организаторских способностей»?

A. Лидерство, способность вести за собой.

B. Контактность, стрессоустойчивость, доминантность.

C. Способность влиять на людей, разрешать конфликты.

D. Умение работать с людьми.

 

95. Какое влияние оказывают на управление особенности и состояние культуры в обществе?

A. Управление не зависит от культуры, потому что основывается на деловых отношениях.

B. Культура – это элемент механизма управления и в этом ее роль и значение.

C. Культура действенна в управлении лишь тогда, когда она одинаково воспринимается субъектом и объектом управления.

D. Культура, если она учитывается, повышает эффективность управления.

 

96. Какой фактор, но вашему мнению, играет решающую роль в успехе современного менеджера?

A. Свободное владение компьютерной техникой.

B. Хорошие знания техники и технологии производства.

C. Хорошие знания экономики.

D. Знания человека и факторов его трудовой активности.

 

97. Система взаимосвязанных мероприятий по управлению собой – своим временем, квалификацией, результатами работы и т.д.

A. Самоорганизация.

B. Самоменеджмент.

C. Тайм-менеджмент.

D. Саморазвитие.

98. Процесс преодоления препятствий и совершенствования личностных качеств, способствующих достижению поставленных целей, называется в самоменеджменте:

A. Самоорганизация.

B. Самоменеджмент.

C. Саморазвитие.

D. Самовоспитание.

 

99. Целеполагание, планирование деятельности, контроль и коррекция являются в самоменеджменте этапами:

A. Самоорганизации

B. Самоменеджмента.

C. Самореализация.

D. Саморазвития.

 

100. Выявление и развитие индивидом личностных способностей во всех сферах деятельности:

A. Самовоспитание.

B. Самореализация.

C. Самоанализ

D. Самонаблюдение.

 

 


Ответы на тест:

 

 


  1. C
  2. B
  3. B
  4. B
  5. А
  6. B
  7. B
  8. C
  9. D
  10. C
  11. B
  12. А
  13. А
  14. C
  15. B
  16. B
  17. B
  18. B
  19. D
  20. C
  21. B
  22. C
  23. А
  24. B
  25. C
  26. D
  27. C
  28. А
  29. D
  30. B
  31. А
  32. А
  33. D
  34. D
  35. C
  36. C
  37. C
  38. B
  39. D
  40. А
  41. А
  42. C
  43. B
  44. А
  45. А
  46. D
  47. B
  48. D
  49. D
  50. B
  51. А
  52. B
  53. C
  54. D
  55. B
  56. B
  57. C
  58. B
  59. B
  60. А
  61. C
  62. C
  63. B
  64. C
  65. C
  66. C
  67. B
  68. B
  69. C
  70. C
  71. C
  72. B
  73. B
  74. B
  75. А
  76. B
  77. B
  78. А
  79. C
  80. А
  81. B
  82. C
  83. D
  84. B
  85. C
  86. C
  87. D
  88. D
  89. D
  90. B
  91. B
  92. А
  93. C
  94. B
  95. D
  96. D
  97. B
  98. C
  99. А
  100. B

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...