Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД № 11 «ЧЕБУРАШКА» Г.КУДЫМКАРА

ЗА ПЕРИОД 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Г.Кудымкар, 2016 г.

 

1. Общая характеристика образовательной организации

 

Детский сад успешно функционирует в течение 38 лет (с октября 1978 года).

 

Организационно – правовая форма: Муниципальное учреждение.

 

Место нахождения ДОУ: Пермского край, г.Кудымкар, ул.Герцена, 62а. В детский сад можно доехать на автобусе до остановок: «Гимназия № 3», «Гостиница».

Удобное расположение в центре города. Вблизи детского сада находятся: МОУ СОШ «Гимназия № 3», городской бассейн, кинотеатр «Комсомолец», драмтеатр им.М.Горького, Почта России, МОУ СОШ № 2, ГБОУ СПО «Кудымкарский педагогический колледж», ГБОУ СПО «Коми-пермяцкий политехнический техникум», ГБОУ СПО «Техникум сервиса и торговли», МБДОУ «Детский сад № 16».

С декабря 2014 года функционируют две дошкольные группы на базе Кудымкарского педагогического колледжа по адресу: 619000, г.Кудымкар, ул.Строителей, 11.

 

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

 

МБДОУ «Детский сад № 11» имеет следующие свидетельства:

а) Лицензия на осуществление образовательной деятельности Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края № 4768 от 17.12.2015 г. (серия 59ЛО1 № 0002649) (выдана бессрочно на основании приказа Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 17.12.2015 № СЭД-54-02-07-1094)

б) Свидетельство о государственной аккредитации Министерства образования Пермского края № 2845 от 24.06.2008 г (серия ГА № 024148)

в) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 16 февраля 2011 г. зарегистрировано за Государственным регистрационным номером 2115981001497 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Пермскому краю (серия 59 № 003723825).

г) о постановке на учет в налоговом органе Юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации № ИНН 8107009508 КПП 810701001 от 26 ноября 2002 г. (ОГРН 1025903383032) (серия 59 №004252344)

 

Право владения, использование материально-технической базы.

МБДОУ «Детский сад № 11» ведет образовательную деятельность в типовом помещении на основании:

а) Постановления Комитета по Управлению имуществом Администрации г.Кудымкара КПАО о передаче в оперативное управление № 36 от 28.06.1995 г.

б) Свидетельства на право оперативного управления недвижимым имуществом: серия 59 ББ № 180498 от 20.03.2009г., регистрационный №81-59-19/002/2009-163.

Дошкольные группы на базе педагогического колледжа:

а) Распоряжение Правительства Пермского края № 59-рп от 06.03.2015 г «О согласовании передачи в безвозмездное пользование имущества Пермского края»;

б) Постановление Администрации г.Кудымкара № 244-01-02 от 17.03.2015 «Об организации работы двух дополнительных дошкольных групп в МДОБУ «Детский сад №11»;

Целью ДОУ является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

Основными задачами ДОУ являются:

- охрана жизни и укрепление здоровья детей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;

- создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное, личностное и физическое развитие детей;

- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

- осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полного развития ребенка;

В детском саду бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания подрастающего поколения, постоянно идет поиск эффективных технологий работы с детьми дошкольного возраста.

Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели. ДОУ работает в условиях сокращённого дня (10-часового пребывания): с 8.30 до 18.30, дежурная группа: с 8.00 до 19.00.

Образовательный процесс осуществляют 16 педагогов. Из них – 1 старший воспитатель, 11 воспитателей, 4 специалиста (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог). 21,4% педагогов имеют высшее педагогическое образование, 78,6% - среднее специальное, 17,6 % педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 50% - с первой квалификационной категорией, 32,4% - без категории (молодые специалисты)

 

В детском саду функционирует 8 групп:

Название группы Количество групп Возраст детей Количество детей в группах
1 младшая группа «Звездочки» 1,5-3 года
2 младшая группа «Колокольчики» 3-4 года
2 младшая группа «Зайчики» 3-4 года
Средняя группа «Смешарики» 4-5 лет
Средняя группа «Солнышко» 4-5 лет
Старшая группа «Ромашки» 5-6 лет
Старшая группа «Сказка» 5-6лет
Подготовительная группа «Пчелки» 6-7 лет
ИТОГО  

 

а также дополнительные помещения для проведения воспитательно-образовательной работы: методический кабинет, кабинет музыкального руководителя и инструктора ФИЗО, кабинет педагога-психолога и логопеда, музыкально-спортивный зал, медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет, прачечная, пищеблок с подсобными помещениями, кабинет бухгалтера, кабинет заведующей. Дошкольные группы на базе Кудымкарского педагогического колледжа: групповые помещения светлые, просторные, имеется методический кабинет.

Детский сад имеет современную информационно-техническую базу: 10 компьютеров, 6 принтеров, 3 сканера, 3 ксерокса, выход в Интернет, современный цифровой фотоаппарат, документ-камера, мультимедийное оборудование (2 комплекта), интерактивный стол. Используется электронная почта, адрес почтового ящика: [email protected]. В полной мере функционирует сайт детского сада: DETSAD-11.RU. Создана и работает группа в социальной сети ВКонтакте.

 

Списочный состав: 222 ребенка. Из них 120 девочек (54,3%), 102 мальчика (45,7%).

Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%.

 

 

2. Структура образовательного учреждения и система его управления.

 

Формы и структура управления

 

Руководство МБДОУ «Детский сад № 11» осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения, Законом об образовании РФ, законодательством Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка.

Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Заведующий является единоличным руководителем, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Непосредственное управление МБДОУ «Детский сад № 11» осуществляет заведующий Вера Александровна Отинова, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с уставом.

Коллегиальными органами управления ДОУ являются:

- Общее собрание работников;

- Педагогический совет;

- Совет Детского сада.

Заведующий выступает от имени Учреждения, представляет Учреждение без доверенности во всех судебных, государственных и муниципальных органах, во взаимоотношениях с любыми физическими и юридическими лицами, а также их объединениями; распоряжается денежными средствами, предоставленными Учредителем, в соответствии с действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом; утверждает график работы Учреждения; утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; издает приказы и инструкции, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, выдает доверенности на осуществление представительства от имени Учреждения; утверждает штатное расписание Учреждения, осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации; устанавливает заработную плату работников Учреждения, в том числе должностные оклады (базовую основную часть заработной платы), порядок и размеры выплат стимулирующего, компенсационного, иного характера в пределах имеющихся средств в соответствии с действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами Учреждения, коллективным договором при его наличии; назначает руководителей профессиональных, методических и творческих объединений, секретаря Педагогического совета; утверждает приказом реализуемые в Учреждении дополнительные общеразвивающие программы, а также разработанные в соответствии с ней рабочие программы учебных предметов, авторские программы, методы обучения и воспитания; определяет стратегию, цели, задачи развития Учреждения; обеспечивает эффективное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников, представляет Учредителю и общественности отчёт Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, в том числе отчета о результатах самообследования; обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (законными представителями) воспитанников; утверждает приказом локальные нормативные акты Учреждения с учетом мнения соответствующего коллегиального органа Учреждения, к чьей компетенции относится принятие локального нормативного акта в порядке, установленном настоящим уставом; утверждает программы деятельности методических объединений, иные программы и планы по разным направлениям деятельности Учреждения; подписывает совместно с представителем работников Учреждения Коллективный договор.

Общее собрание рассматривает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, затрагивающие права и обязанности работников Учреждения (в том числе Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор (при его наличии), академические права и свободы педагогических работников (в том числе правила пользования библиотеками и образовательными, методическими информационными ресурсами, а также порядок доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности); рассматривает и обсуждает вопросы материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса; рассматривает кандидатуры работников Учреждения к награждению и (или) поощрению; рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья.

К компетенциям Педагогического совета относятся: планирование образовательного процесса; организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса; контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных льгот, предусмотренных законодательством РФ, муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами Учреждения; разработка перечня платных образовательных услуг; рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права воспитанников, вопросы организации образовательного процесса, в том числе регламентирующие правила приема в Учреждение, режим занятий воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников, порядок оказания платных образовательных услуг и др.; вынесение решения о поощрении воспитанников за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения; рассмотрение и направление учебных планов на утверждение руководителю (заведующему) Учреждения; обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения; рассмотрение вопросов внедрения технологий обучения, обобщение педагогического опыта.

Компетенции Совета Детского сада: обращаться к заведующему Учреждением с предложением о введении дополнительных платных образовательных и оздоровительных услуг; участвовать в обсуждении локальных актов Учреждения, касающихся прав и обязанностей воспитанников; контролировать расходование добровольных пожертвований родителей и других физических и юридических лиц на нужды Учреждения; обращаться в Управление образования по вопросам работы Учреждения и защиты прав детей; вносить заведующему Учреждением предложения по организации работы педагогического, медицинского и обслуживающего персонала; контролировать качество питания; заслушивать доклады заведующего о перспективах развития Учреждения

Детский сад, как формальная организация, имеет систему управления, в которой соответствующим образом определены уровни управления с установленными взаимосвязями по содержанию работы и по подчинению, определены способы подачи прямой и обратной информации.

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующей по АХЧ, диспетчер образовательного учреждения, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.

Сфера контроля каждого распределяется по функциональным областям, объединяющим определенные категории сотрудников:

- старший воспитатель Надежда Николаевна Копытова руководит деятельностью педагогов, занимается вопросами контроля за образовательным и воспитательным процессом, вопросами методической работы ДОУ, анализирует, регулирует и планирует деятельность педколлектива по выполнению задач образовательной программы, отвечает за предметно- методическое обеспечение учебного процесса, ведет документацию в соответствии с функционалом.

- заместитель заведующей по АХЧ Валентина Васильевна Власова – отвечает за вопросы материально-технического обеспечения образовательного учреждения, руководит работой обслуживающего персонала,

- диспетчер образовательного учреждения Татьяна Алексеевна Плотникова управляет деятельностью и руководит сотрудниками в отношении соблюдения санитарных норм и правил при проведении педагогического процесса, содержании помещений и территории, курирует физкультурно-оздоровительную работу, вопросы питания детского сада, отвечает за сохранение и укрепление здоровья воспитанников, анализирует вопросы заболеваемости.

Указания, даваемые старшим воспитателем, старшей медицинской сестрой, заместителем заведующей по АХЧ в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, педагог – психолог, учитель – логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса.

 

 

3. Условия осуществления образовательного процесса

 

3.1. Особенности образовательного процесса

Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ выстроен на основе Основной общеобразовательной программы, которая разработана в ДОУ и принята на заседании педагогического совета 30 августа 2014 года. Основная общеобразовательная программа ДОУ (далее – Программа) разработана рабочей группой педагогов МБДОУ «Детский сад № 11» г.Кудымкара.

Программа спроектирована с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), особенностей образовательного учреждения, региональных особенностей в условиях проживания в Коми-пермяцком округе, Пермском крае, образовательных потребностей и запросов воспитанников и родителей (законных представителей). Кроме того, учтены концептуальные положения примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под ред. Т.П. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Целью образовательной деятельности ДОУ является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Цель Программы: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видах деятельности; создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей

Достижение поставленных целей требует решения определённых задач:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

В ДОУ существуют следующие особенности осуществления образовательного процесса:

- национально-культурные: в условиях проживания в центре Коми-Пермяцкого округа г.Кудымкаре выявляются благоприятные возможности для использования колорита национально-регионального компонента во всех направлениях: художественно-эстетическом (декоративно-прикладное искусство коми-пермяков, культура, фольклор и т.п); физическом (народные подвижные игры); социально-личностном (воспитание патриотизма, толерантности, положительного восприятия себя и других в условиях малой родины и т.п); познавательно-речевом (устное народное творчество, окружающий и природный мир и т.п). В связи с этим детский сад является открытым образовательным учреждением и поддерживает внешние связи с краеведческим музеем им. Субботина-Пермяка, Культурно-Деловым центром, Детской библиотекой, Детской Школой Искусств, детской поликлиникой, ДЮЦ «Радуга», ДЮСШ, бассейном, общеобразовательными школами г.Кудымкара, КГАОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт усовершенствования учителей», Кудымкарским педагогическим колледжем, ИМЦ и др.

- семейные: социальный паспорт семьи по исследованиям 2015 года показывает, что полные семьи составляют 83,5%, неполные – 16,5%, многодетные семьи – 23,4%, семьи, находящиеся в социально опасном положении – 0,5%. Образовательный уровень родителей: высшее образование – 38,5%, среднее специальное – 27,5%. Работающие родители: 86,2%, безработные: 13,8%. Возраст родителей: 20-30 лет – 41,3%, 30-40 лет – 56,0%, старше 40 лет – 2,7%.

- ДОУ работает в условиях сокращённого дня (10-часового пребывания);

В образовательную деятельность включено время на: образовательную деятельность в процессе различных видов детской деятельности; образовательную деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельную деятельность, взаимодействие с семьями воспитанников.

Содержание образовательной деятельности включает совокупность и интеграцию образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

 

Образовательный и квалификационный уровень педагогов.

Профессиональные достижения

И пути их решения

Создание развивающей образовательной среды в ДОО, позволяющей реализовать достижения нового качества образования.

Повышение педагогического мастерства педагогов через обобщение и распространение передового педагогического опыта, приобщение воспитателей к экспериментальной работе, участию в конкурсных проектах

Способствование развитию профессиональных компетентностей воспитателей, направленных на использование продуктивных педагогических технологий.

 

Деятельность ДОУ по проектам Пермского края «Ранняя профилактика социально опасного положения и социального сиротства несовершеннолетних» и «Профилактика правонарушений несовершеннолетних», «Механизм взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по раннему выявлению случаев нарушения прав и законных интересов детей, фактов пренебрежения основными нуждами ребенка, оставления ребенка в опасности, фактов жестокого обращения с детьми и оказания помощи семьям в вопросах защиты прав и законных интересов детей», «Порядок межведомственного взаимодействия по профилактике детского и семейного неблагополучия, по работе с несовершеннолетними, совершившими общественно опасные деяния, преступления, регламент проведения субъектами профилактики профилактических мероприятий с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, а также снятыми с учета социально опасного положения»

 

В МДОБУ «Детский сад № 11 «Чебурашка» работа в этом направлении осуществляется в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка, законом «Об образовании», приказом Минобразования РФ № 636 от 22.10. 1999 «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации», Инструктивно – методическим письмом № 3115 от 29.05.2008 « Об организации работы по выполнению бюджетных заданий по предупреждению социально опасных явлений»

В ДОУ внедряется модель ранней профилактики СОП и СС. Создан Совет Профилактики (на основании Положения о Совете Профилактики), в который входят педагоги, специалисты, медицинские работники, представители Управляющего Совета. Совет Профилактики координирует и курирует коррекционную деятельность с несовершеннолетними группы риска СОП и находящимися в СОП. Ежемесячно заполняется электронный регистр Table Pro. Все педагоги проинструктированы и протестированы по «Механизму взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по раннему выявлению случаев нарушения прав и законных интересов детей, фактов пренебрежения основными нуждами ребенка, оставления ребенка в опасности, фактов жестокого обращения с детьми и оказания помощи семьям в вопросах защиты прав и законных интересов детей».

С детьми Группы риска и семей СОП проводятся следующие мероприятия:

- диагностика тревожности;

- диагностика коммуникативных навыков;

- диагностика психического развития;

- коррекция отклонений в эмоционально-познавательном развитии;

- общеразвивающие занятия и мероприятия в соответствии с программой обучения и воспитания в ДОУ.

С родителями социально – неблагополучных семей проводятся следующие мероприятия:

- посещение семей, с целью выявления условий жизни детей;

- анкетирование;

- мониторинг детско-родительских отношений;

- беседы с родителями на темы детско-родительских отношений;

- консультации специалистов по вопросам воспитания детей;

- вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, через выполнение поручений и заданий педагогов и родительского совета;

- родительские собрания в соответствии с планом функционирования ДОУ и др.

На 01.01.2016 г. семей в группе СОП – 1; детей в группе риска в ДОУ – 4. На 01.07.2016 г. в группе СОП 1 семья. В группе риска – 12 детей (в связи с окончанием программы и положительными результатами в норму ушли два ребенка).

Все дети группы риска и СОП охвачены дополнительными занятиями, со всеми проводится коррекционно-развивающая работа согласно планов специалистов и педагогов-кураторов, у всех отслеживается занятость в летнее время.

4.6. Достижения детей:

В течение учебного года дети принимали участие и получали призовые места в различных конкурсах разного уровня – от институционального до международного. Более 80% детей приняли участие в творческих, интеллектуальных и других конкурсах.

Итоги медицинских осмотров

год группа здоровья физкультурная группа физическое развитие
осн подгот спец освоб норма изл. Массы тела деф. Массы тела низк. Рост
2008 (209)
18,7 69,9 0,5 18,7 2,4 0,5 1,4 88,5 8,6 1,4
2009 (212) - -
17,9 71,7 10,4   72,2 25,5 2,3 - 3,8 84,4 7,5 4,2
2010 (147) -
15,6 73,5 10,9 - 0,7 1,3 3,4 7,5 4,1
(147) -
20,5 64,4 15,1 - 78,8 18,5 2,0 0,7 84,9 4,8 8,2 2,1
2012 (150) -
12% 76,7% 11,3 - 79,2% 17,2% 1,8 1,8 79,9% 10,7% 5,3% 4,1%
2013 (156) -
16,7 70,5 12,8 - 80,1 17,3 1,3 1,3 84,6 7,7 4,5 3,2
(165)
17,5 73,9 7,9 0,6 79,3 16,9 2,4 1,2 82,5 8,5 6,0 3,0
2015 (218) осн спец норма Выше среднего Ниже среднего  
- -  
17,9 74,3 7,8   82,1 15,1 2,7 - 83,5 6,0 10,5  

Вывод: Выросло количество детей с 1 группой здоровья (на 0,4%), со 2 группой здоровья (на 0,4%), снизился показатель 3 группы здоровья (на 0,1%), вырос показатель количества детей с нормальным физическим развитием (на 1,0%).

 

 

показатели
Списочный состав
Число пропусков детодней по болезни
Число пропусков на одного ребенка 11,3 10,4 13,5 12,9 14,6 15,7
Посещаемость среднегодовая
Количество случаев заболевания
Количество случаев на одного ребенка 1,8 1,6 1,9 1,8 1,9 1,7
Количество часто и длительно болеющих детей
Индекс здоровья 23,6 23,8 17,3 16,0 17,5 15,1

Вывод: Показатель количества случаев заболеваний на одного ребенка ниже по сравнению с 2014 годом (0,2), по сравнению с 2014 годом повысилось количество часто болеющих детей на 7 человек, индекс здоровья снизился на 2,4 % (составляет в 2015 году 15,1%, что ниже средних показателей по Пермскому краю (18-22%), но входит в общепринятую норму (15-40%).

Заболеваемость детей

     
Всего До 3 Всего до 3 лет 23 Всего До 3 лет 22 Всего До 3 лет 25 Всего 218
ОРВИ
Грипп - - - - - - - -  
О. пневмония
ветряная оспа - - -
скарлатина - - - - - -
краснуха - - - - - - - - -
ангина - - - - - - - -
О.ЛОР
энтерит
вир.гепатит - - - - - - - - -
дизентерия - - - - - - - - -
травмы в саду - - - - - - - -
травмы в быту - - - -
кожные заболевания  
хирург - - - - -
прочие
менингит - - - - - - - - -
общая заболеваемость
    161,2% 222,7% 192,8% 334,8% 183,3% 245,4% 195,8 300,0% 176,6
                               

Вывод:Наблюдается снижение общей заболеваемости в сравнении с прошлым годом на 19,2%. Увеличилось количество случаев простудных заболеваний, при этом наблюдается повышение болезней органов дыхания.

Необходимо обратить внимание на соблюдение режима проветривания, организацию прогулок, закаливающих процедур.

 

 

Организация питания

В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного меню, разработанного по сезонам. В меню представлены разнообразные блюда, исключены повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья.

 

Выполнение норм питания (%)
Наименование продуктов 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016
Мясо
Рыба
Молоко
Масло сливочное
Творог
Яйцо
Овощи
Картофель
Хлеб
Соки, свежие фрукты
Крупы
Итого: 101,7% 102% 100,9 100,2

 

Средняя стоимость питания одного ребенка в день на 2015-2016 учебный год составляет 66 рублей 99 коп.

 

 

В сравнении 2014-2015уч.г

группы 2014-2015 2015-2016
Кол-во детодней процент посещ. Кол-во детодней процент посещ.
1 мл.гр. 66% 60,7%
2 мл.гр 1 69% 66,9%
2 мл. гр.2 61,5% 56%
ср.гр.1 73% 76,2%
ср.гр.2 66% 51,5%
ст.гр.1 72% 81,3%
Ст.гр.2 - - 70,1%
подг.гр. 65% 79,4%
всего 67,5% 67,8%

 

Средняя посещаемость по детскому саду:

За 2015-2016 уч.г – 67,8% (выше по сравнению с 2014-2015 уч.г. на 0,3%)

 

7. Выводы по итогам 2015-2016 учебного года:

 

Анализ деятельности детского сада за 2015-2016 учебный год выявил, что поставленные на учебный год задачи работы детского сада в основном выполнены (96,3%), ДОУ стабильно функционирует в режиме развития, обозначены проблемы, что определяет стратегию развития ДОУ в дальнейшем:

- реализация основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО;

- функционирование в инновационном режиме: эксперименты на институциональном уровне:

1) технологии программы «Целостное развитие ребенка как условие обеспечения преемственности ступеней образования на основе интеграции нейропсихологического, психологического и педагогического подходов» (старший возраст),

2) технология «ТИКО-моделирование» (средний-старший возраст),

3) реализация проекта п<

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...