Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библейский способ принятия Святого Духа

Библейский способ принятия Святого Духа

Кеннет Е. Хейгин

Глава 1

ДУХ СВЯТОЙ КАК ДАР

И Я умолю Отца., и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

— От Иоанна 14:16-17

Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. Итак, Он, быв вознесён десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.

—Деяния 2:32-33

По Писанию есть разница между "рождением от Духа" и "исполнением Ду­хом".

Когда мы рождаемся свыше, мы при­липаем жизнь вечную. Наш дух, наш внутренний человек, возрождается от жизни и природы Божией. Мы становимся новыми существами, о чём говорится во 2 Коринфянам 5:17.

От Иоанна 14:16 Иисус говорил об Утешителе (Духе Святом), подчёркивая, что мир не может принять Его, «потому что не видит Его и не знает Его».

Те, кто в мире, кто не рождён свыше, не могут испытать то, о чём говорит Иисус. Исполниться Святым Духом могут только рождённые свыше.

Изучая Новозаветнюю церковь, мы замечаем, что первые Христиане рассмат­ривали принятие Святого Духа как переживание, наступающее после спасения. Я думаю, что ярче всего это заметно из Деяний 8. Когда я был молодым бап­тистским проповедником, этот стих наряду с другими помог мне увидеть, что существует переживание, следующее за спасением, и которое называется в Писании "принятием Святого Духа", исполнением Святым Духом" или "крещением Святым Духом".

ДЕЯНИЯ 8:5,12 14-17

5. Так Филипп пришёл в город Самарийский и проповедовал им Христа...

12. Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крес­тились и мужчины и женщины...

14. Находившиеся в Иерусалиме Апо­столы, услышавши, что Самаряне
приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,

15. Которые, пришедши, ПОМОЛИЛИСЬ О НИХ, ЧТОБЫ ОНИ ПРИНЯЛИ ДУХА
СВЯТОГО:

16. Ибо Он не сходил ещё ни на од­ного из них, а только были они
крещены во имя Господа Иисуса;

Тогда возложили руки на них, и ОНИ ПРИНЯЛИ ДУХА СВЯТОГО

Конечно, Самаряне уверовали до при­хода Петра и Иоанна. Пётр, которому нельзя отказать в познании, определил спасение в своём первом послании 1:23 как возрождение «не от тленного семени, но от нетленного, от слови Божия, живого и пребывающего в век.» В стихе 12 мы замечаем, что Самаряне уверовали и приняли водное крещение; в стихе 14 мы замечаем что они приняли Слово Божие.

Не о спасении Самарян молились Пётр и Иоанн. Они уже были спасены. Апостолы помолились, чтобы они приняли Святого Духа.

Обратите особое внимание (это поможет вам оказывать помощь другим): Пётр и Иоанн не молились, чтобы Бог дал Самарянам Святого Духа. Они помолились, «чтобы они приняли Духа Святого. Нам нужно молиться согласно Слову Божьему.

Человек должен сделать свой выбор: принять или не принять то, что предлагает Бог.

Жизнь вечная — это дар.

Исцеление — это дар.

Дух Святой — это дар.

Обратите внимание, как Самаряне приняли: «Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого». Они молились о том, чтобы те приняли.

Нам нужно понять, как сказал Пётр, что Бог послал Святого Духа в день Пятидесятницы — и Дух Святой на земле с тех пор. Богу не надо посылать Его. Он здесь. Сегодня Он — единственный представитель Троицы на земле. Он — здесь!

Хотя впервые в этой восьмой главе Деяний Дух Святой упоминается в стихе 15-ом, тем не менее, мы видим Его труд и в предыдущих стихах:

ДЕЯНИЯ 8:6-8

6. Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя,
какие он творил чудеса;

7. Ибо нечистые духи из многих одержимых ими, выходили с великим
воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись;

Глава 2

ЖДАТЬ ИЛИ НЕТ

После того, как я был крещён Святым Духом, будучи молодым баптистским пастором, я начал общаться с полноеван­гельским народом. Я никогда не служил так, как они относительно крещения Святым Духом.

В те дни (1937-39 г.г.), по крайней мере, в наших краях, все полноевангельские слу­жители побуждали "ожидать"

Основывались они на месте из Писания от Луки 24, где Иисус говорит: «Вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечётесь силою свыше» (стих 49).

На самом деле, нет установленного ритуала в принятии Святого Духа. Если от Луки 24.-49 является правилом, то какое мы имеем право опускать "в Иерусалиме"? Иисус сказал: «Оставайтесь в Иерусалиме...»

Им точно также нужно было быть в Иерусалиме, как и ожидать, потому что, по плану Божию, излияние Святого Духа должно было произойти в Иерусалиме. Это место из Писания не может быть формулой для принятия Святого Духа.

«Оставаться" означает "ждать". «Ожид­айте в городе Иерусалиме, доколе не облечётесь силою свыше». Они ждали в Иерусалиме. В Деяниях 2-.1 написано: «При наступлении дня Пятидесятницы...». Видите, когда наступил этот день, им больше не нужно было ждать!

После второй главы Деяний, мы больше нигде не читаем, чтобы апостолы побуждали кого-то ждать, да мы и не видим, чтобы кто-то ждал, чтобы исполниться Святым Духом. Со дня Пятидесятницы, все, каждый раз, сразу же исполнялись Святым Духом. Первая церковь подчёркивала, что это можно получить сразу же.

Однако я таки верю, что мы должны ожидать от Бога. Исполненные Духом люди должны ожидать от Бога.

Но насколько легче ожидать пред Богом после того, как ты уже исполнен Святым Духом, чем до этого. Мы не должны заставлять людей ждать, чтобы испол­ниться Святым Духом.

Почему? По той простой причине, что так не делали в начале существования церкви.

Когда я был молодым баптистским проповедником, я понял, что крещение Святым Духом было точно таким же даром, как и спасение. Я сам принял верой, моментально, не ожидая.

После того, как я начал нести пасторское служение в полноевангельской церкви, где люди были научены, что ожидать необ­ходимо, я не стал сразу же менять их представления. Если кто-то хотел выйти вперёд, чтобы подождать и помолиться, я не подходил к ним, потому я знал, но я позволял им выходить.

Происходили удивительные вещи. Если вы не обращаетесь сегодня в определённых пятидесятнических кругах, то вы себе и представить не можете, что там случалось. Иногда это был спектакль.

Однажды вышло два молодых человека, чтобы исполниться Духом. Кто-то из членов церкви молился с ними в течение 45 минут.

По обе стороны от одного молодого человека было по члену церкви. Один кричал: «Держись, брат, держись!». Другой кричал: «Расслабься, брат, расслабься!»

Ещё один брат молился на коленях позади молодого человека и ударял его по спине большим пальцем, как молотком. Он кричал: «Кричи громче, брат, громче! Бог услышит тебя, если ты будешь кричать громче!»

Четвёртый член церкви стоял впереди юноши, крича прямо ему в лицо и плюя на него всякий раз, когда открывал свой рот. Он кричал: «Сдавайся, брат, сдавайся!»

Обстановка резко ухудшалась.

После 45 минут крика на этих двух молодых людей, члены моей паствы устали. Они встали и отошли от этих двух бедняг.

Ни тот, ни другой не исполнились Святым Духом. (Конечно, иногда, но не из-за них, а вопреки им, кто-то да исполнялся Духом.) Оба молодых кандидата развернулись, чтобы уйти.

Тогда я поднялся и сказал: «Погоди-ка минутку, друзья. Погодите. Вы дейс­твительно хотите исполниться Святого Духа?»

Они с изумлением посмотрели на меня. Судя по их выражению лиц, они посчитали меня сумасшедшим.

Я посадил их на скамью перед кафедрой и прочитал им места из Писания. Я показал им, как приняли Самаряне.

Я сказал: «Видите ли, вы кричали, чтобы Бог вам что-то дал. Вы ждали, чтобы Бог что-то сделал. Но Он ждёт, чтобы вы приняли.

«Если я предлагаю вам подарок, что вы должны с ним сделать?»

«Просто принять его» — ответили они.

Я сказал: «Вот это вам и нужно сделать — только принять Святого Духа».

Оба юноши моментально приняли и начали говорить на иных языках.

Я оставил пасторское служение в 1949 году и начал нести служение евангелиста. Редко я покидал какою-нибудь церковь, не помогал всем «хроническим искателям» исполниться Святого Духа. Таких больше не оставалось. Самый большой успех у меня был с мужчиной, который искал этого 50 лет!

Вы можете делать то же самое. Я поделюсь с вами, как помочь людям исполниться Святым Духом.

Я верю, что мы из той же компании, что и Пётр и Иоанн, апостолы Господни (я чувствую себя намного безопаснее в обществе апостолов, чем рядом с некото­рыми проповедниками), поэтому я следую их примеру.

Я возлагаю руки на людей, чтобы они приняли Святого Духа. Я делаю это верой, потому что это по Писанию, но также и потому что у меня есть такое служение.

 

Глава 3

ПРИМИ ДУХА СВЯТОГО

Относительно плана спасения Бог уже сделал всё, что хотел: Он послал Иисуса. Теперь от нас зависит, примем мы Иисуса или нет.

Всякий человек, который умирает и идёт в ад, имеет право на спасение, потому что Иисус умер за неправедных. То, кто попадает в ад, либо отверг спасение, если он услышал о нём, либо никогда не знал о нём. В том или ином случае, он имел право на спасение.

Бог уже сделал всё, что собирался вообще сделать для нашего исцеления: Бог возложил наши немощи и болезни на Иисуса, Который понёс их. Что касается Бога, то мы уже исцелены! Теперь от нас зависит, примем мы исцеление или нет. Мы имеем право на исцеление.

Я помог многим прикованным к постели людям понять истину 1-ого Петра 2:24: «Ранами Его вы исцелились.» Они начинали верить, ещё будучи прикованными к постели, и принимали своё исцеление.

Были же и такие, которые говорили: «Нет. Я не могут принять это сейчас. Когда я смогу ходить, когда не будет никаких симптомов — тогда я поверю». Мне очень жаль, но они так и умерли.

Нигде в Библии не говорится, что Бог или Святой Дух применяют насилие. Нигде нельзя прочитать, что Бог заставляет людей что-то делать. (Мы читаем, что диавол и его злые духи заставляют и бросают людей.)

Дух Святой — джентльмен. Он ведёт. Он направляет. Если мы хотим, мы отреа­гируем. В Библии сказано: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий» (Рим. 8:14). «Все водимые». Не сказано же «все заставляемые».

Так я помогаю хроническим "искателям". Я обычно прошу их стоя выслушать, как я читаю писание, и объясняю им, что Святой Дух — дар. (Я верю в коленопреклонённые молитвы, но некоторые хронические искатели много лет делали это, стоя на коленях, и как только они снова становятся в эту позу, всё повторяется снова.)

Я возлагаю на них руки и говорю: «Примите Духа Святого!» Были такие слу­чаи, когда десятки людей начинали говорить на иных языках. Их пасторы в изумлении пожимали плечами и говорили:

«Некоторые из этих людей искали много лет, и вот как это просто!» (Я подумал про себя: «А где же были вы, чтобы сказать им, что это так просто?»)

Один пастор сказал.- «Брат Хейгин, я знаю, что это Святой Дух. Я знаю. Они говорят на языках. Да, это Святой Дух. Но у вас это слишком легко — принять Духа Святого!»

Я сказал: «Нет, брат, вы не правы. Не я сделал это лёгким. Не я назвал этот даром, а Бог. Я просто рассказал людям, что это дар, и я поощряю их принять этот дар».

Однажды, после служения, на котором я учил о Духе Святом, ко мне подошёл рассерженный проповедник из баптистов.

«У меня столько же Святого Духа, как и у вас! А на языках я не говорю. Я принял Святого Духа, когда родился свыше» — сказал он.

Я сказал: «Конечно. Слава Богу, если вас это устраивает, то и я ничего не имею против. Я не хочу дать вам больше, чем вы хотите иметь. Если вы нисколько не жаждете Бога — если вы не хотите больше от Бога — то мне это совершенно всё равно.

Просто я пошёл чуть дальше в своих отношениях с Господом, я сделал ещё один глоток Духа и наполнился. Если вы не хотите пить так, чтобы ваша жажда была удовлетворена, то, что мне до того? Если вас устраивает то, что вы имеете от Бога, прекрасно».

«Ну, нет» — сказал он. «Я уверен, что ещё не получил всего, что Бог имеет для меня».

«Тогда вы жаждете и алчете?»

«Да!»

«Вы хотите исполниться?»

«Я верю, что я имею Святого Духа».

Я сказал: «Я не спорю об этом. Конечно, это так! Вы рождены от Духа. Но хотите ли вы наполниться

«Да!»

Я возложил на него руки, и он сразу же начал говорить на языках. Слава Богу, он наполнился!

 

Глава 4

НОВОЗАВЕТНЫЙ СПОСОБ

Восемь лет спустя после того дня Пятидесятницы, Самаряне уверовали и приняли водное крещение в результате проповеди Филиппа.

Из Иерусалима отправили Петра и Иоанна. Они разложили на новообращённых руки , И те приняли Святого Духа (Деяния 8).

Обратите внимание, что не было агоний, ожиданий, разочарований — и исключений. Все уверовавшие исполнились Святым духом.

Десять лет спустя после Пятидесятницы, Пётр пошёл в дом Корнилия в Кесарии (Деяния 10.) Он начал проповедовать друзьям и домашним Корнилия. Согласно 44-ого стиха: «Когда Пётр ещё продолжал эту речь, Дух Святый сошёл на всех, слушавших слово». (Помните, что «вера от слышания, а слышание от слова Божия» Рим. 10:17.)

Корнилий и его домашние не только спаслись, они исполнились Святого Духа без молитвы, без ожидания — и без исключения.

Как Пётр и удивлённые верующие из Иудеев узнали, что эти язычники приняли Святого Духа? Согласно 46 стиха, «СЛЫШАЛИ ИХ ГОВОРЯЩИХ ЯЗЫКАМИ и величающих Бога»

Давайте проследим по Новому Завету. Следующий пример: Деяния 19, двадцать лет после дня Пятидесятницы. Это пример принятия Святого Духа зарегистрированный в книге Деяния Апостолов.

ДЕЯНИЯ 19:1-3, 6

1..Павел, прошед верхние страны, прибыл в Ефес и нашед там некоторых
учеников,

2. Сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали
ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.

3. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение...

Глава 5

ПРИДИ И ПЕЙ

ОТ ИОАННА 7:37-39

37. В последний же великий день праздника, стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и ПЕЙ;

38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в писании, из чрева потекут
реки воды живой.

39. Сие сказал Он о Духе, Которого имели ПРИНЯТЬ верующие в Него; ибо
ещё не было на них Духа Святого, потому что Иисус ещё не был
прославлен.

Обратите внимание, что Иисус сказал: «кто жаждет, иди ко Мне и пей» (стих 37). Он не сказал; «иди ко Мне и кричи». Он не сказал: «иди ко Мне и молись». Он не сказал: «иди ко Мне и пой». Он не сказал: «иди ко Мне и изнуряй себя». Он не сказал: «иди ко Мне и хвали Меня». Он не сказал: «иди ко Мне и падай ниц и уходи ни с чем».

Иисус сказал: «иди ко Мне и пей». Иисус сравнивает Святой Дух с водой.

Видели ли вы, чтобы кто-нибудь пил с закрытым ртом? Нет, потому что пить с закрытым ртом нельзя, точно также нельзя "пить" Святой Дух с закрытым ртом. Открой свой рот.

Затем, разве для удовлетворения жажды нужно много времени? Ты просто берёшь стакан и пьёшь, не так ли? Иисус сказал: «иди ко Мне и пей». Сколько нужно ждать, чтобы напиться? Не нужно ждать долго. Точно также не нужно долго ждать, чтобы креститься Святым Духом.

Одна женщина поделилась на одном из моих служений: «Брат Хейгин, моя мать искала крещения Святым Духом 19 лет. Как только наше собрание закончится, я поеду к ней и поделюсь с ней узнанной истиной».

Когда я вернулся в эту церковь в следующем году, я спросил её: «Ну, как ваша мама?»

«Знаете» — ответила она, «тогда я позвонила ей и сказала, что приеду. Это в 240 километрах от моего дома, а мне нужно было вернуться домой, чтобы успеть приготовить ужин мужу.

«Когда мы подъехали к её дому, она выбежала к машине, чтобы встретить внуков. Все трое внуков выбрались из машины, а потом и я.

«Я сказала ей: «Мама, у меня очень мало времени. Я приехала, чтобы ты исполни­лась Святого Духа».

«Она сказала: «Дорогая, я уже долгое время ревную об этом».

«Я сказала: «Да, я знаю, 19 лет. Но я приехала не ревновать (не искать) с тобой. Я приехала, чтобы ты приняла».

«Да, но я ревновала...»

«Да, но я не хочу, чтобы ты ревновала» — сказала я. «Искать Святого Духа не имеет смысла. Он не терялся. Он здесь!»

«Мы вошли в дом, и я сказала ей: «Мама, сядь вот здесь». Она села на стул в гос­тиной. Я взяла со стола её Библию и показала ей из книги Деяний, как принимали Святого Духа сразу же через возложение рук и как начинали говорить на иных языках.

«Я сказала: «Мама, у меня нет такого служения, как у брата Хейгина или других, но я с верой возложу свои руки на тебя. Я верю, что когда я возложу руки, на тебя сойдёт Святой Дух.

Открой рот и приготовься, потому Что, я хочу, чтобы ты заговорила то, что Он даст тебе сказать, когда придёт».

Она сказала: «Я возложила на неё руки, и она начала говорить языками. Через 10 минут после того, как я приехала, она уже говорила на языках, а искала она этого 19 лет».

Вы можете помочь другим точно так же, как эта женщина помогла своей матери. Вы можете делать то же самое, что делаю я на своих собраниях.

Я это делаю, потому что в 1950 году мне явился Господь и сказал: «Я дал тебе служение возложения рук. Прежде чем возлагать руки, всегда читай или цитируй из Деяний 19:6: «И, когда. Павел возложил на них руки, нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками».

Он сказал: «Говори им, что это Я сказал тебе: когда ты возложишь на них руки, на них сойдёт Святой Дух. Скажи им, что их язык захочет сказать что-то не на их родном языке. Скажи им говорить всё то, что будет выходить: звук, слог, слово, и пусть говорят, пока не будет свободного, чистого языка».

 

Глава 6

ДЕЯНИЯ 2:38

ОТ ЛУКИ 11:11-13

Библейский способ принятия Святого Духа

Кеннет Е. Хейгин

Глава 1

ДУХ СВЯТОЙ КАК ДАР

И Я умолю Отца., и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

— От Иоанна 14:16-17

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...