Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Визуальная эротическая стимуляция

Давайте сформулируем четвёртую тенденцию другими словами, чтобы не пропустить её истинного смысла: у мужчин эротическую стимуляцию производит похотливый взгляд.

Да, именно так. Точно так же, как поглаживание внутренней части бёдер или ласки груди. Потому как эротическая стимуляция – это любое сексуальное действие, естественным образом подводящее нас к половому акту. Стимуляция разжигает в нас страсть и толкает всё дальше, до самого конца.

Бог осуждает сексуальную стимуляцию вне брака. Об этом вскользь упоминается в книге Иезекииля 23:3, где Бог, описывая непокорность и отступление Своего избранного народа, сравнивает его с девушками, отдавшимися на волю страстей: «и блудили они в Египте, блудили в своей молодости; там измяты груди их, и там растлили девственные сосцы их.» (Если ты до сих пор думал, что в Библии Бог ничего не говорит о добрачных ласках, пусть Иез. 23:3 внесёт поправку в твои убеждения.) Об этом же говорит и весь Новый Завет, наставляя нас быть непорочными (просмотри снова цитаты, приведённые в 4 главе) как на мысленном, так и на телесном уровне. С Божьей точки зрения секс не ограничивается вторжением в тело женщины.

Что составляет сексуальную прелюдию? Вполне очевидно что, ласки груди («измяты груди их») ведут к эротической стимуляции. Почему? За ними неизбежно следует половой акт. Если не с ней сегодня, то по крайней мере с самим собой через мастурбацию дома. Если не с ней сегодня, то, возможно, завтра, когда она ослабит сопротивление.

Мастурбация, подогреваемая фантазиями о любой женщине, кроме жены, и эротические фантазии во сне ничем не отличаются от фактических действий. Помнишь, что сказал Иисус? «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Матфея 5:27-28).

Что ещё можно отнести к эротической стимуляции? Взаимные ласки половых органов – ни что иное, как сексуальная прелюдия. Даже поглаживание бёдер можно отнести к этой категории. (Молодые ребята с этим не согласятся, но отцы смотрят на это по-другому! Если ты увидишь парня, поглаживающего твою дочь по бедру, уверен, что ты не посмотришь на это сквозь пальцы.) Когда девушка кладёт голову парню-подростку на колени – это сексуальная прелюдия. Возможно, в мягкой форме, но это заведёт его так, что молодому мотору выдержать будет, возможно, не под силу. Даже медленный танец может сексуально возбуждать, если тела соприкасаются слишком тесно.

Я не хочу сказать, что любое физическое прикосновение между двумя молодыми людьми производит сексуальную стимуляцию. Они могут держаться за руки, идти по руку и даже обменяться коротким поцелуем. Но долгие поцелуи в области шеи и груди подталкивают к постепенному раздеванию, затем ко взаимной мастурбации и далее – к самому половому акту.

 

 

Нарушенные обещания

Если ты женат, ты, возможно, спросишь: «Какое отношение это всё имеет ко мне? У меня ни с кем не бывает сексуальной прелюдии, кроме жены».

А ты в этом уверен? Похотливый взгляд позволяет ощутить определённое сексуальное наслаждение. Разве это не прелюдия к сексу? Когда ты смотришь «горячий» эпизод кинофильма, не чувствуешь ли ты подрагивания где-то ниже пояса? О чём ты думаешь, неожиданно столкнувшись со сногсшибательной красоткой на пляже, едва одетой в бикини? У тебя захватывает дух, а центр управления в это время передаёт сообщения: «Произошло возгорание!» Она тут же оказывается с тобой в постели, хотя только мысленно. Или этот образ можно сохранить на потом и пофантазировать о ней позже.

Ты уставился на сексуальную модель и почувствовал пробуждающееся желание; ты посмотрел ещё , желание возросло. Стрелка на табло оборотов двигателя начинает зашкаливать, и тебе необходима какая-то разрядка, не то мотор просто-напросто взорвётся.

Этот факт не оставляет никакого сомнения: для мужчин визуальное сексуальное наслаждение составляет одну из форм секса. Будучи мужчинами, мы испытываем сексуальное наслаждение и гормональный всплеск посредством взгляда.

Алекс помнит, как смотрел телевизор с сестрой своей жены. Вся семья уехала в торговый центр за покупками. «Она растянулась на полу, лёжа на животе, прямо передо мной, а потом заснула. На ней были обтягивающие шортики. Я сидел на стуле, и мой взгляд случайно упал на её бёдра , из под шорт проступала полоска нижнего белья. Я постарался не замечать, но сердце забилось чаще, а взгляд снова прикипел к её бёдрам. Зрелище меня настолько взволновало, что теперь я уже жадно рассматривал её, чувствуя настоящее влечение. Мне необходима была какая-то разрядка, и я стал мастурбировать, прямо там, в открытую».

В случае с Алексом похотливый взгляд был ни чем иным, как эротической стимуляцией, потянувшей за собой другой грех. Необходимо различать в похотливом взгляде сексуальную прелюдию. Если бы рассматривание эротики просто вызывало в нас восхищение женской красотой, это было бы то же, что и восторг от потрясающей силы грозы, разбушевавшейся над кукурузными полями Айовы. Никакого греха. Никаких проблем.

Но ведь всё не так. Это сексуальная прелюдия, оскверняющая супружеское ложе:

 

Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев* судит Бог. (Евреям13:4)

 

Ты можешь даже не замечать, какую платишь за это цену:

 

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. (Галатам 6:7-8)

 

Кроме того, подобно Алексу, ты нарушаешь своё обещание. Ты пообещал своей жене, что она и только она на всей земле будет объектом твоего восхищения и наслаждения. То же сделал и Алекс. Но своим поступком, тогда, на диване, он нарушил свой обет. Он нарушил верность свой любимой.

Подумай над историей, случившейся с Эдом Коулом, пастором, проповедующим по всей стране. По окончании дневного молитвенного служения, которое он проводил для работников крупной христианской организации, к нему подошла молодая женщина и отвела в сторону для личной молитвы.

- У меня проблема, - сказала она ему застенчиво.

- Что за проблема? – спросил он.

Её лицо напряглось, глаза наполнись слезами. «Если честно, не знаю, – запнулась она и закусила губу, - но мой муж утверждает, что у меня какая-то проблема».

Эд снова попытался вникнуть в суть дела.

- И в чём по его мнению состоит проблема?

- Он говорит, что я его не понимаю, – наконец выдавила она из себя.

- Что Вы не понимаете? - поинтересовался Эд.

И тут женщина разрыдалась горько и безутешно.

«Мой муж держит возле кровати несколько журналов», - вымолвила она между всхлипами. - «Плейбой», «Пентхаус»* и всякие другие. Он говорит, что ему сначала нужно их просмотреть, а потом уже ложиться со мной в постель. Он говорит, что они ему нужны для стимуляции». Она еле вымучила из себя это предложение, по лицу её текли слёзы. «Я говорила ему, что эти журналы ему не нужны, а он утверждает, что я его не понимаю. Он говорит, что если бы я его по-настоящему любила, то поняла бы, зачем ему журналы и позволила приносить их ещё больше».

Поинтересовавшись кем работает её муж, Эд неожиданно услышал: «Он - молодёжный пастор».

Никто не имеет права принуждать свою жену к тому, чтобы она делила интимность супружеского ложа с какой-нибудь бесстыжей порномоделью. В этом случае муж не только просил свою жену согласиться с его грехом, но и дать ему волю, позволяя покупать больше журналов. Он ещё и обвиняет её, чтобы обелить себя. Какой абсурд! Этот мужчина тоже изменял своей любимой и единственной.

 

 

Мужчина или самец

Если мы совершаем грех распутства так просто только оттого, что мы мужчины , тогда как нам от него избавиться? Мы не можем отречься от своей мужской природы, да и не хотим.

Мы, например, охотно смотрим на своих жён и испытываем влечение к ним. Они кажутся нам прекрасными, и мы испытываем сексуальное наслаждение, разглядывая их, часто мечтаем о предстоящей ночи и любовных утехах. Когда всё на своём месте, мужская природа доставляет только радость.

И в то же время именно эта природа толкает нас на запретную территорию. Что же нам делать?

Нам нужно быть кем-то больше, чем самцами. Нам необходимо стать настоящими мужчинами.

Когда отцы убеждали нас «быть мужчиной», они хотели, чтобы мы равнялись на образ настоящего мужчины, который им был уже понятен. Они хотели, чтобы мы поднялись над своими естественными склонностями и плыли против течения. Когда наши отцы говорили: «Будь мужчиной», - они призывали нас последовать их примеру.

Наш Небесный Отец также побуждает нас быть настоящими мужчинами. Он хочет, чтобы мы были такими, как Он. Призывая нас быть совершенными, «как совершен Отец ваш Небесный», Он просит нас подняться выше естественной склонности похотливых глаз, прихотливого ума и блуждающего сердца. Его стандарты чистоты не даются нам так просто. Он призывает нас подняться и силой Своего присутствия в нас выполнить эту задачу.

Перед решающей битвой Иоав обратился к своим войскам с такими словами: «Будь мужествен**, и будем стоять твердо за народ наш и за города Бога нашего» (2 Царств 10:12) .

Другими словами, он сказал так: «Мы знаем, чего хочет от нас Господь. Так будем мужчинами и твёрдо решим выполнить это!»

Что касается целомудрия и чистоты, Бог хочет, чтобы ты встал и выполнил эту задачу.

 

НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА

 

Перед тобой огромная задача. Ты сделал вывод, что рабство страстей не стоит твоей любви к ним. Ты твёрдо решил удалить малейший намёк на распущенность. Но как? Твоя мужская природа противостоит тебе, как злейший враг.

Ты впутался в эти сети, следуя зову своей мужской природы, а избавиться от них ты сможешь, если будешь мужчиной по духу.

 

От Фрэда: Руки и глаза Иисуса

Что значит быть настоящим мужчиной? Как, например, контролировать свой взгляд? В чём тут секрет?

В своём информационном бюллетене автор и проповедник д-р Гари Росберг писал о том как увидел пару рук, напомнивших ему о руках его отца, уже отошедшего в вечность. Он делился воспоминаниями о том, как много значили для него эти руки. Затем он направил ход своих мыслей на руки Иисуса, отмечая такую простую истину: «Это были руки, которые никогда не бесчестили женщину».

Эти слова ножом вонзились в моё сердце. Как бы я хотел сказать так о своих руках! Но мои руки развращали женщин, и я раскаиваюсь в этом грехе.

Углубившись в эти размышления, я вдруг осознал, что за весь год, прошедший после моего уверования, я ни разу не обесчестил женщины своим прикосновением. Какое радостное открытие!

Я снова задумался над словами Гари. Руки Иисуса никогда не оскверняли женщины, но Иисус также сказал, что похотливый взгляд - это то же, что и прикосновение. «Иисус был безгрешен», - подумал я. И тут меня озарило: в таком случае, Он не только не бесчестил женщину прикосновением , Он никогда не оскорбил её взглядом. Мог ли я так сказать о себе?

Не мог. Спасённый и освобождённый для непорочной жизни, я всё ещё сознательно бесчестил женщин своим взглядом.

«Не терзай себя так ,- кто-то скажет мне. - Мужчинам свойственно смотреть. Так уж мы устроены».

Но ведь поступая так, ты крадёшь. Похотливые мысли – это мысли вора. Ты крадёшь образы, которые тебе не принадлежат. Если ты переспал с кем-то до брака, ты прикоснулся к человеку, который тебе не принадлежит. Если ты заглянул за ворот чужой жене, ты присвоил себе чужое, ты украл.Это то же, как если бы ты шёл по центральной улице города и подобрал сто долларовую купюру, оброненную другим прохожим. Это не твои деньги, даже если он не заметил их пропажи. Если ты прикарманишь эти деньги, вместо того чтобы крикнуть: «Эй, погоди!», ты взял чужое.

Если у женщины распахнулась блузка, ты так же не имеешь права сказать: «Это в поле моего зрения. Я могу этим воспользоваться». Нет, ты должен отвернуться. В противном случае ты – вор. Ты должен оставить это ценное достояние в руках Бога и её мужа или будущего мужа.

Совершая кражу с помощью взгляда, мы присваиваем себе сексуальное наслаждение из чужого источника, от женщины, которая нам не принадлежит.

Не оскорбив ни разу женщины Своим взглядом, Иисус, несомненно даёт нам образец для подражания в этой сфере.

«Ну конечно! - скажешь ты. - Он был Богом. Разве можно ожидать от меня того же!»

Может и так. Но если ты не можешь равняться на Иисуса из-за того, что Он Бог, давай посмотрим на другой образец настоящего мужчины, отличившегося своей бескомпромиссной чистотой.

 

Простой человек

Его звали Иов, и для нас он стал настоящим образцом нравственной чистоты и целомудрия. Читая о нём в Библии, мы видим, как Бог хвалится им перед сатаной.

 

Обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла (Иов 1:8).

 

Гордился ли Бог Иовом? Ещё как! Он отметил верность Своего слуги словами наивысшей похвалы. И если бы ты был целомудренным, непорочным и справедливым, Он с такой же гордостью отзывался бы и о тебе. Его сердце переполняла бы радость. Тебе уже дана свобода и сила для такой жизни. Нет никакой нужды в дополнительных наставлениях или освобождении.

С другой стороны, сравнивая свою жизнь с жизнью Иова, ты можешь почувствовать глубокое разочарование. Давай же посмотрим, как это у него получилось.

В Иова 31:1 мы читаем поразительные слова, сказанные Иовом: «Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице»*.

Завет с глазами! То есть как? Он договорился со своими глазами не смотреть на женщин? Это же невозможно! Этого просто не может быть!

Но Иову это удалось, иначе он не смог бы связать себя такой клятвой:

 

Если сердце мое прельщалось женщиною и я строил ковы у дверей моего ближнего, — пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею. (31:9,10)**

 

Иову это удалось, иначе он не смог бы произнести этих слов. Он знал, что жизнь его была непорочной, знал, что его взгляд и мысли были чисты. Он поклялся в этом своей женой и браком перед Богом и людьми.

Давайтё вернёмся к началу этого повествования и прочитаем вступительные стихи книги Иова:

 

Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.

 

Это был простой человек! Если ты понимаешь смысл этих драгоценных слов, твою душу должен охватить восторг: Если у него это получилось, значит смогу и я! Бог хочет, чтобы ты знал – созданный мужчиной, ты можешь подняться выше своих греховных наклонностей.

 

 

От Фрэда: Заключая завет

Когда я впервые стал серьёзно задумываться над примером Иова, его слова занимали мой ум день и ночь. Мы с Иовом отличались только в одном – в поступках. Бог назвал его «непорочным». Я же не мог назвать себя непорочным, но я был человеком, как и он, а значит, была надежда.

Через несколько дней мой ум уцепился за слово «завет» - договор между Богом и человеком. Что мне конкретно нужно сделать, заключая завет? Я мог дать обещание, но смог бы ли я его выполнить – вот в чём вопрос.

А мои глаза? Мог ли я на них положиться? Выполнят ли они свою часть уговора? Глаза не могут ни думать, ни говорить. Как же они сдержат обещание?

День за днём я мысленно возвращался к этой затее с заветом, стараясь её себе вообразить, не оставляя всё это время своего греха. Что-то пробуждалось в глубине моей души.

Я помню этот момент, и то самое место на Мерл Хей Роуд в Де-Мойн , когда я сорвался. Я подвёл Бога своим взглядом в миллиардный раз. Сердце разрывалось от чувства вины, боли и скорби. Я ехал по Мерл Хей Роуд и вдруг вцепился в руль и через стиснутые зубы завопил: «Всё! Больше не могу! Я заключаю завет со своими глазами. Мне плевать, чего это будет стоить, плевать, если я умру, не достигнув цели. Конец. Всему конец!»

Я заключил этот завет, выстраивая его камень за камнем. Позже мы со Стивом покажем тебе план строительства этой стены, а пока проследи, как произошёл мой прорыв.

· Я принял твёрдое решение.

· Я решил измениться раз и навсегда.

Не могу описать насколько серьёзным было моё решение. Из моего сердца лились потоки разочарования от поражений, перенесенных за эти годы. Я сделал этот шаг. И тогда я не мог полностью доверять себе, но я наконец по-настоящему начал войну. Через завет с глазами все мои умственные и духовные ресурсы сконцентрировались на одной-единственной цели – освобождении от сексуальной нечистоты.

Вместе с заветом я также решил быть настоящим мужчиной и подняться выше своих естественных наклонностей. Как ты увидишь позже, для меня это был небывалый шаг.

 

 

Самый большой слабак в Библии

Этот шаг может показаться тебе необычным, но помни, что послушание часто выглядит странным и даже нелогичным. Нам иногда бросают такие фразы: «Да кто в здравом уме станет заключать завет с глазами? Бред какой-то».

В ответ на это возражение мы прочитаем историю о человеке, которого можно назвать самым большим слабаком Библии. Его звали Седекия, и правил он в Иерусалиме под угрозой нападения Вавилона, намеревавшегося уничтожить этот город и весь народ Иудеи.

Недостаток мужества в царе проявился во время событий, описанных Иеремией в 38 главе. Иеремия как пророк Божий знал, какими будут последствия вавилонского нашествия, и не скрывал этого от других:

 

Иеремия произнес ко всему народу, говоря: так говорит Господь: кто останется в этом городе, умрет от меча, голода и моровой язвы; а кто выйдет к Халдеям, будет жив, и душа его будет ему вместо добычи, и он останется жив. Так говорит Господь: непременно предан будет город сей в руки войска царя Вавилонского, и он возьмет его. (38:1-3)

 

Услышав об этом, Седекия позволяет своим князьям бросить Иеремию в глубокую яму и закрыть его там. Позже он велит слугам поднять пророка из ямы, но всё ещё держит его под арестом. Затем, когда Иерусалим оказывается в осаде, он зовёт пророка на тайное совещание. Иеремия говорит царю, как нужно поступить.

 

Так говорит Господь Бог Саваоф, Бог Израилев: если ты выйдешь к князьям царя Вавилонского, то жива будет душа твоя, и этот город не будет сожжен огнем, и ты будешь жив, и дом твой; а если не выйдешь к князьям царя Вавилонского, то этот город будет предан в руки Халдеев, и они сожгут его огнем, и ты не избежишь от рук их. (38:17-18)

 

Сдаться! Бог через Иеремию предлагал царю сделать невероятно сложный шаг, шаг, в котором не было смысла. Кто в своём здравом уме покинет крепость и сдастся врагу? Это казалось безумием. И тем не менее Слово Божье гласило ясно и недвусмысленно: городская стена падёт независимо от того, будут её защищать или нет.

Седекия выразил опасение по этому поводу, но Иеремия оставался непреклонным:

 

Послушай гласа Господа в том, что я говорю тебе, и хорошо тебе будет, и жива будет душа твоя. (38:20)

 

Но Седекия, охваченный нерешительностью и страхом, не повиновался. Правильный выбор казался слишком нелогичным, слишком дорогостоящим. Последствия были трагичными и для него, и для его семьи, и для всего народа.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...