Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность, значение и классификация методов стимулирования продаж товаров.

Введение

Актуальность темы. Основной целью настоящей квалификационной (дипломной) работы является обоснование целесообразности проведения мероприятий по совершенствованию методов стимулирования продаж металлопроката на предприятии ЗАО ТФД «Брок-Инвнст-Сервис и К» и выработка конкретных предложений по их организации.

В настоящее время рост объемов потребления значительно отстает от роста предложения со стороны металлургических ком­бинатов, а следовательно, рынок черного металлопроката на многих сегментах из «рынка продавца» стре­мительно превращается в "рынок покупателя".

В первую очередь, это заметно на московском рын­ке, т.к. он из-за своих особенностей (большая емкость; высокая конкуренция; широкий ассортимент; работа на региональных рынках; полнота и оперативность ин­формации, поступающей от комбинатов и потребите­лей) быстрее всех реагирует на изменение текущей конъюнктуры и может служить своеобразным индика­тором состояния внутреннего рынка в целом.

Из-за роста цен на сырье, энергоносители, повы­шения железнодорожных тарифов и связанного с этим значительно­го увеличения себестоимости готовой продукции металлоторгующие организации оказались в сложной ситуации. Насыщение вну­треннего рынка и снижение цен на внешнем рынке не позволят им, по всей видимости, в ближайшее время сколько-нибудь значительно увеличить цены продажи. Поэтому перед ними стоят непростые задачи — сни­жение себестоимости, увеличение эффективности продаж и др.

В связи с этим, при принятии решения об увеличении объемов продаж помимо других факторов необходимо также учитывать, что у каждого сегмента рынка существует определенная емкость, поэтому производителям и торговцам необходимо пытаться совместными усилиями сохранить баланс между спросом и предложением.

Особенностью работы при насыщенном рынке является необходимость оперативного реагирования на изменение рыночной ситуации, т.к. при значительном опоздании начинается спешный «обвал» цен, которые опускаются ниже, чем того требует конъюнктура.

Период, когда для продажи металла не нужно прилагать практически никаких усилий, прошел.

С каждым днем рынок делается «прозрачнее», обширная информация, ранее считавшаяся практически секретной, становится все доступнее. Уже сейчас при желании можно найти в Интернете массу нужной и не очень информации, начиная от графиков проката комбинатов и заканчивая реальными остатками на скла­де или даже ежедневными объемами реализации некоторых фирм.

Средняя наценка у крупных и средних металлоторгующих фирм составляет около 20—30 %. Учитывая, что с момента оплаты металлопроката поставщику до получения денег от потребителя проходит в сре­днем 2—3 месяца, издержки (проценты за кредит, зарплата, складские и офисные расходы) «съедают» —7 %, а из оставшегося — вычесть налоги, то получится, что металлоторговцы работают на нижнем пределе рентабельности. Это не дает им возможности оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации за счет значительного уменьшения наценки.

Из-за существующей системы заказа и приобретении металлопроката на комбинатах (заявку необходимо подать в начале месяца, предшествующего отгрузке) металлоторговцам необходимо просчитывать конъюнктуру рынка, как минимум на 2—3 месяца вперед. Для правильного прогноза уже не хватает анализа текущего состояния рынка, необходимо также учитывать объемы производства на комбинатах как в целом, так по интересующему сортаменту, изменение их себестоимости, а зачастую и конъюнктуру внешнего рынка (т.к. из-за сильной зависимости отечественных метал­лургических комбинатов от зарубежных рынков изме­нение их состояния с временным интервалом в 2—3 месяца оказывает сильное влияние на внутренний рынок).

Ко всему прочему, комбинаты периодически на­чинают очередные проекты по организации собствен­ных торговых домов или дочерних торговых предпри­ятий. При этом «завоевание» сектора идет в основном одним и тем же способом: металл продается со скла­да по «демпинговым» ценам, что в итоге не очень бла­гоприятно сказывается на рынке.

Все это приводит к ужесточению конкуренции меж­ду металлоторгующими фирмами. Пока она ограничива­ется в основном ценовой, так как объем оказы­ваемых ими предпродажных услуг пока незначителен.

Изме­нение ситуации на внут­реннем рынке и все усили­вающаяся ценовая кон­куренция, заста­вляет многих из них пере­смотреть свою позицию.

Таким образом становится очевидным необходимость проведения мероприятий по повышению эффективности стимулирования продаж как одного из важнейших условий выживания в условиях жёсткой конкуренции.

Целью выпускной квалифиционной работы является анализ применения методов стимулирования продаж и обоснования направления их применения в ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К»

В соответствии с поставленной целью в работе определены и решены следующие задачи:

-изучены литературные источники по данной проблеме;

-охарактеризованы методы стимулирования продаж;

-дана характеристика ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К»;

-проведен анализ хозяйственно-финансовой деятельности ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К»;

- дана практическая характеристика применяемых методов стимулирования продаж в ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К»;

-разработаны рекомендации по совершенствованию методов стимулирования продаж в ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К»;

-рассчитана эффективность применения методов стимулирования продаж в ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К».

-дана характеристика ассортимента металлопроката в ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К.

-проведены исследования контроля качества металлопроката (на примере балки 35К1 и арматуры 12).

Предметом исследования являются методы стимулирования продаж и эффективность их применения.

Объектом исследования является торговая фирма ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К».

Выпускная квалификационная (дипломная) работа содержит 4 главы, заключение и представлена на 80 страницах машинописного текста, включает 14 таблиц, 10 рисунков.

 

 

Таблица 1.

Структура площадей складского комплекса «Октябрьский».

Наименование структурных площадей Площадь, на которой находятся краны Площадь для хранения
Площадь открытого хранения, м2: -площадка 1 -площадка 2 -площадка 3 -площадка 4 23043 11935
Площадь закрытого хранения, м2: -корпус А -корпус Б 12730 7778.99
Корпус 5: -площадка 51 -площадка 52 -площадка 53 -площадка 54 -площадка 55 10530 6613 981.47 1265.76 1279.29 981.47
Объём хранения металлопроката за 2007г. Плотность хранения 55470 1.55 55470 2.81

Оборудование:

-тяжёлые краны –17шт.(марка Kobelko);

-кран-балка- 5шт.(производитель Лемменс-Троицкий крановый завод);

-количество станков 15шт.(ленточнопильный станок, гильонтиный станок, газорезательная машина, абразивно-отрезной станок и др.).

Средняя численность работников предприятия за 2006год составила 454 человека, за 2007год 473 человека. В 2007году по отношению к 2006 году средняя численность работников увеличилась на 19 человек. Динамика равна 104.18%. Менеджеры по продажам в отделах: 8 чел. (отдел по работе с корпоративными клиентами), 9 чел. (отдел по работе с отраслевыми клиентами), 6 чел.( коммерческий отдел).

Таблица 2

Оборот по оптовой продаже товаров в

«Брок-Инвест – Сервис и К» за 2006-2007г.г.

№ п/п Показатели 2006 год 2007 год   Динамика в %
Оборот по оптовой продаже товаров в действующих ценах тыс.руб. 6 015 654,0 7 341 862,0     122.04
Оборот по оптовой продаже товаров в сопоставимых ценах, тыс.руб. 6 015 654,0 6 614 290.0     109.95
Индекс цен - 1.11 -

 

Из данных таблицы 2видно, что оборот оптового предприятия в 2007 году имеет положительную динамику по сравнению с оборотом 2006 года. За 2007 год темп роста оптового предприятия в действующих ценах составил 122.04%, в сопоставимых ценах 109.95%. При этом обеспечен рост оптового оборота по всем видам деятельности как в действующих, так и в сопоставимых ценах. Данные изменения явились результатом эффективности использования материально- технической базы предприятия, организацией технологии товародвижения, обеспеченностью товарными ресурсами.

Товарные запасы выступают частью товарного предложения и необходимы для обеспечения нормального процесса товарного процесса.

Товарные запасы- это товары, находящиеся в разных каналах товародвижения и предназначенные для реализации.

Необходимость товарных запасов обусловлена:

-непрерывностью процесса обращения товаров (при этом товарные запасы должны быть постоянно на складах, в пути);

-сезонностью производства и потребления отдельных товаров;

-несоответствием производственного и торгового ассортимента товаров (торговый ассортимент шире, чем производственный);

-территориальными особенностями в размещении производственных и торговых предприятий (отдалённость мест производства от мест потребления);

-необходимостью образования страховых (гарантийных) запасов, запасов досрочного завоза;

Товарные запасы играют важную экономическую роль в развитии деятельности предприятия в связи с тем, что:

-постоянно находятся в сфере обращения и в тоже время постоянно изменяются, т.е. в оборот вовлекаютя все новые и новые массы товаров, процесс продажи происходит непрерывно и также непрерывно осуществляется обновление системы;

-удовлетворяют спрос покупателей;

-характеризуют соотношение между спросом и предложением (сокращение товарных запасов свидетельствует о превышении спроса над предложением, увеличение товарных запасов- о превышении предложения над спросом).

Чрезмерные объёмы товарных запасов приводят к затовариванию, замедлению оборачиваемости средств, вложенных в товарные запасы, росту расходов по их содержанию, что влечёт за собой ухудшение качества товаров, снижение объёма оборота, уменьшение прибыли. Недостаточный объём товарных запасов также отрицательно сказывается на работе предприятия, так как приводит к перебоям в торговле, невозможности удовлетворить спрос покупателей, что влечёт за собой потерю оборота, ухудшение финансовых результатов деятельности, снижение конкурентноспособности предприятия. Поэтому важной задачей каждого предприятия является формирование и поддерживание товарных запасов на нормальном уровне.

Таблица 3

Скорость обращения средств, вложенных в товарные запасы, ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К» за 2006-2007г.г .

№ п/п Показатели 2006год 2007год Отклонение (+;-)
Средняя сумма товарных запасов, тыс.руб. 926 635,0 954 200,0 27565,0
Оптовый оборот, тыс.руб. 6 015 654,0 7 341 862,0 1 326 208,0
Среднедневной оборот, тыс.руб 16 710,0 20394,0 3684,0
Оборачиваемость, дни -8

 

Из данных таблицы 3 видно, что в отчётном году оборачиваемость средств, вложенных в товарные запасы, ускорилась на 8 (восемь) дней.

Влияние изменения средней суммы товарных запасов на изменение скорости обращения средств составит+1.5 дня (954 200,0/16 710,0- 926 635,0/ 16 710,0).

Влияние изменения объёма оптового оборота составит (-10) дня (954 200,0/20394,0-954 200,0/16 710,0).

Следовательно, увеличение средней суммы товарных запасов вызвало замедление оборачиваемости средств на 1.5 дня, а рост объёма оборота обеспечил ускорение оборачиваемости оборотных средств, вложенных в товарные запасы на 10 дней.

Анализ издержек обращения является одним из элементов управления торговыми расходами. Главная цель анализа издержек предприятия состоит в выявлении путей и резервов экономии расходов и разработке мероприятий по оптимизации издержек. Для оценки динамики издержек обращения определяют размер и темп изменения их уровня. Размер изменения уровня издержек обращения определяется как разница между фактическим и базисным уровнями. Темп изменения уровня издержек обращения определяется путём деления размера изменения уровня на базисный уровень и умножения на 100. Темп изменения показывает интенсивность изменения издержек обращения отчётного периода по сравнению с базисным уровнем. Этот показатель может использоваться для сравнительной оценки затрат предприятия с затратами предприятий- конкурентов.

Главным фактором оборота, влияющим на изменение издержек обращения, является объём оборота. Рост объёма оборота вызывает рост суммы издержек обращения, но снижает уровень издержек обращения. Это связано с тем, что в составе издержек имеются расходы, независимые или малозависимые от изменения оборота (условно-постоянные расходы), уровень которых с ростом объёма оборота снижается. Уровень же издержек обращения по статьям расходов, зависимых от изменения по статьям расходов, зависимых от изменения оборота (условно-переменные расходы), остаётся неизменным. Всё это обеспечивает снижения среднего уровня издержек обращения.

 

Таблица 4

Издержки обращения ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К» за 2006-2007г.г.

№ п/п Показатели 2006 год 2007 год Отклонение (+;-) Динамика, %
Оборот оптовой торговли, тыс.руб. 6 015 654,0 7 341 862,0 1 326 208,0 122,05
Издержки обращения: -сумма, тыс.руб. 323 820,0 485 071,0 161 251,0 149,80
- уровень,% 5.38 6.61 1.23 22,86

 

Из таблицы 4 видно, что уровень издержек обращения торгового предприятия в 2007 году по сравнению с 2006 годом увеличился на 1.23% к обороту (6.61-5.38), темп увеличения составил 22.86% (1.23/5.38*100).

Получение доходов от реализации является одним из необходимых условий развития предприятий различных организационно- правовых форм и отраслей. В соответствии с принципами самоокупаемости и самофинансирования доходы должны обеспечивать возмещение всех расходов и образование прибыли, необходимой для производственного и социального развития предприятия. Положительным динамики суммы и уровня доходов от реализации является увеличение уровня доходов. При этом следует учесть, что доход- не конечный результат деятельности предприятия. Поэтому его изменение необходимо оценивать во взаимосвязи с изменением издержек обращения и прибыли. Одним из основных факторов, влияющих на величину доходов предприятия, является объём оборота. Изменение объёма оборота влияет на сумму доходов от реализации. С увеличением оборота сумма доходов возрастает, и наоборот.

Таблица 5

Доходы от реализации ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К»

за 2006-2007 г.г.

(тыс.руб.)

№ п/п Показатели 2006 год 2007 год Динамика, % Отклонение (+;-)
    Доходы от реализации: 709 281,0 759 280,0 107.04 49 999,0
- сумма
- уровень , % 11.79 10.34 87.70 -1.45
Оборот по оптовой продаже 6 015 654,0 7 341 862,0 122,05 1 326 208,0

 

 

Из таблицы 5 видно, что в 2007 году уровень доходов от реализации предприятия составил 10.34% к обороту (759 280,0/7 341 862,0*100), что ниже показателя предшествующего года на 1.45% к обороту. Снижению уровня доходов способствовало изменение суммы по сравнению с ростом оборота оптовой торговли (динамика составила 107.04% и 122.05% соответственно).

Важной проблемой предприятия торговли является изыскание резервов повышения прибыли и рентабельности, что возможно лишь на основе всестороннего анализа. Анализ конечных финансовых результатов деятельности предприятия- важнейшая часть экономической работы.

 

Цель анализа прибыли и рентабельности стоит в выявлении резервов и путей повышения прибыли и рентабельности и укрепления финансового состояния прибыли.

Задачами анализа прибыли и рентабельности являются:

-изучение динамики прибыли и показателей рентабельности за ряд лет;

-оценка степени выполнения самостоятельно установленного плана прибыли;

-изучение влияния на изменение прибыли и рентабельности различных факторов;

-оценка использования прибыли;

-разработка мероприятий по использованию выявленных резервов повышения конечных финансовых результатов.

 

 

Таблица 6.

Показатели рентабельности деятельности ЗАО ТФД

«Брок-Инвест-Сервис и К» за 2006-2007г.г.

(тыс.руб.)

№ п/п Показатели Динамика % Отклонение(+;-)
Прибыль от продаж 230148,0 68252,0 29.66   -161896,0  
Оборот оптовой торговли 6 015 654,0 7 341 862,0 122.04   1 326 208,0
Издержки обращения 323 820,0 485 071,0 149.8 161 251,0
Среднегодовая стоимость основных фондов 585229,0   726 465,0   124.13     141 236,0  
Среднегодовая сумма оборотных средств 5306373,0 6582282,0   1275909,0  
Расходы на оплату труда 155313,0 206257,0 132.8   50944,0  
  Рентабельность по прибыли в %:        
Продолжение таблицы 6
  - продаж 3.83 0.93 24.28 -2.9
-основных фондов 39.33 9.40 23.90 -29.93
-оборотных средств 4.34 1.04 23.96 -3.3  
- расходов на оплату труда 148.18 33.09 22.33   -115.09

 

Из таблицы 6 видно, что в 2007 году по сравнению с 2006 годом показатели рентабельности, рассчитанные по прибыли уменьшились, что свидетельствует о понижении эффективности деятельности предприятия. Это явилось следствием опережающих темпов роста ресурсов и затрат по сравнению с темпами роста прибыли. Наиболее значительно уменьшились рентабельность оборотных средств, рентабельность на оплату труда, рентабельность основных фондов, а так же рентабельность прибыли.

На рентабельность оборотных средств значительное влияние оказывает их оборачиваемость, на рентабельность расходов на оплату труда- производительность труда работников, на рентабельность основных фондов- фондоотдача.

 

Таблица 7.

Разновидности централизованных доставок.

Вид доставки Временной интервал
Доставка "день в день" до 20 км от МКАД /12м кузов 18.00 - 22.00
Доставка до 20 км от МКАД / 12м кузов 7.00 - 8.00
Доставка до 100 км от МКАД / 12м кузов 8.00 - 13.00
13.00 - 17.00
17.00 - 24.00
Доставка свыше 100км от МКАД / 12м кузов 12.00 - 20.00
Доставка до 100 км от МКАД / 6м кузов 8.00 - 13.00
13.00 - 17.00

 

Доставка "на следующий день" оформляется до 15.00 текущего дня. При оформлении заказа на доставку клиенту достаточно проинформировать персонального менеджера о метраже автомобиля и временном интервале, в который хотели бы получить металл.

Доставка производится как со СК "Октябрьский", так и с региональных складов, что позволяет увеличить оперативность и уменьшить стоимость доставки для клиента.

В 2006 году Брок-Инвест-Сервис запустил новый «облегченный» пакет услуг «Брок-Лайт», который предусматривает:

Заказ малыми партиями, начиная от 1 шт. до 1500 позиций качественного металла всегда в наличии на складе. По желанию клиента заказ может быть доукомплектован еще 1500 наименованиями черного металлопроката, в том числе, импортного производства.
Комплексный сервис, включающий предварительную комплектацию заказа, круглосуточную погрузку, различные виды обработки, упаковку, и доставку металла.

Преимущества услуги:

- любая партия металла высокого качества;

- закупка и обработка любого металла в одной точке ;

- доставка точно в срок;

- погрузка за час для предварительно скомплектованных заказов;

- круглосуточная работа склада для предварительно собранных заказов;

- различные формы оплаты: наличный и безналичный платеж.

Предварительная комплектация заказа:

Теперь к моменту приезда клиента на Складской комплекс заказ уже обработан и собран в одной точке погрузки, поэтому нет необходимости объезжать все площадки, собирая отдельные позиции:

- комплектация металла (предварительная сборка заказа металла на 1 точке погрузки);

- предварительная подготовка всех сопровождающих документов;

- позиционная обвязка;

- погрузка металла в течении часа.

Другой разновидностью услуги является предварительная металлообработка по желанию клиента.

 

 

Таблица 8.

Спектр металлообрабатывающих операций Брок-Инвест-Сервис.

Вид обработки Характеристики/Обрабатываемый металл
Обработка на СК "Октябрьский"
Резка
Плазменная резка (ручная) Листы от 1 до 40 мм, профиль, труба. Ширина реза 3-6 мм. Точность реза +/- 5 мм
Обработка газорезательной машиной Лист толщиной от 8 мм до 150 мм без ограничения по длине. Ширина реза 10 мм. Точность реза +/- 5 мм
Абразивно-отрезная обработка Арматура, полоса, круг до 60 мм, труба до 102 мм, профиль до 80х80 мм, угол до 70 мм, швеллер до 10 мм. Точность реза +/- 2мм
Ленточнопильная обработка Балка до 60 мм, круг до 440 мм, профиль до 440х600 мм, труба до 440 мм, угол до 200 мм, швеллер до 40 мм. Точность реза +/- 1 мм
Плазменная резка (машинная) Лист толщиной 1-64 мм. Точность реза +/- 0,5 мм
Лазерная резка Лист толщиной 0,5-20 мм. Точность реза +/- 1 мм
Продольная и поперечная резка рулонов Оцинковка, Рулон ХК/ГК 0,5-2,5 мм
Вид обработки Характеристики/Обрабатываемый металл
Рубка
Рубка на гидравлических ножницах Арматура, круги, квадрат, 8-45 мм
Гильотинная рубка Лист толщиной до 20 мм. Длина руба до 3125 мм
Гибка
Гибка Арматура, квадрат, круг. Толщина/диаметр от 5 до 45 мм. Листы толщиной от 1 мм до 16 мм. Длина гиба/изделия от 3 м до 1 м
Размотка
Размотка Арматура, проволока и круг в бухтах. Диаметр от 5 мм до 16 мм
Сверление отверстий/нарезание резьбы Любой вид проката. Отверстия диаметром от 3 до 50 мм, нарезание резьбы М3-М33. Глубина сверления до 150 мм
Цинкование термодиффузионное Прутки, фасон, трубы, сварные конструкции, детали; длина изделия - до 12 м
Производство просечно-вытяжного листа Толщина листа заготовки от 1 до 6 мм. Ширина листа до 1250 мм
Сварка Любой вид проката

 

Основными видами обработки металлопроката является:

- резка газом (ручная);

- резка газом на газорезательной машине;

- абразивно-отрезная резка;

- резка на ленточно-пильном оборудовании;

- рубка на гильотине;

- лазерная и плазменная резка.

Другие виды технологических операций: продольно-поперечный раздел рулонной стали, дробеструйная обработка, правка, обработка кромок, токарная и фрезерная обработка, сверление и нарезка резьбы и ряд других операций вплоть до изготовления металлоконструкций.
Клиенты компании могут забрать металл со складского комплекса в Октябрьском (15 км от МКАД) на собственном автотранспорте. Однако гораздо удобнее воспользоваться услугами по доставке Брок-Инвест-Сервис.

Преимущества заказа металлообработки в компании:

-нет металлолома и ненужных отрезков металла;

-нет затрат на дополнительную транспортировку;

-нет расходов на содержание и обслуживание металообрабатывающей техники.

Только оптимальный раскрой. Только экономия времени и денег на координацию проекта. Только одна доставка готовых заготовок (без дополнительных затрат на транспортировку необработанного металла).

Сегодня спектр предоставляемых компанией Брок-Инвест-Сервис услуг включает практически все виды металлообработки. Брок-Инвест-Сервис существенно расширил парк оборудования для резки металла. 99% позиций в ассортиментном листе компании могут быть по желанию клиента обработаны на высокоточных станках.

Услуги Брок-Инвест-Сервис по комплектации черного металла "точно в срок" стали еще доступнее для строительных, промышленных и других предприятий центрального региона.

Для клиентов, с учетом потребностей бизнеса малых и средних предприятий, Брок-Инвест-Сервис разработал пакет специальных предложений, рассчитанных как на единичные заказы малого тоннажа, так и на большие объемы, а главное на нестандартные запросы. Дополнительно региональный пакет включает спецусловия оплаты, скидки, и гибкое ценообразование. Ограничений на формирование заказа в ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К» на месте не существует. С появлением региональных складов сортамент запасов металла на них будет постоянно меняться в сторону расширения. Компания Брок-Инвест-Сервис осуществляет мероприятия по формированию сортамента в соответствие со спросом регионе. Основные преимущества работы офиса по продаже металопроката «Брок-Инвест-Сервис»:

  • Гарантии. Гарантированное выполнение обязательств по поставкам металла. Высокая технологичность выполнения заказа: оговоренные сроки всегда четко соблюдены, а металл в точном количестве доставляется на объект.
  • Оперативность и неограниченные возможности. Закупка в одной точке любого металла: постоянно в наличии до 1500 позиций, оказываются услуги по доукомплектации заказов более чем 3000 наименованиями металлопродукции, в том числе редкими позициями.
  • Стоимость. Оптимальное ценообразование, а также экономия времени и ресурсов: металл нужного размера, готовый для производства, доставляется вовремя на объекты. Оптимальная стоимость металла формируется в результате грамотной логистики и оптимизации транспортной составляющей.

Если возникает потребность в приобретении редкой позиции металлопроката, которую сложно найти, Брок-Инвест-Сервис поможет доукомплектовать заказ именно тем сортаментом, который требуется под проект: цветные металлы, сопутствующие изделия, метизы, изделия нестандартной формы и размера, окрашенные материалы, калибровочный прокат, конструкционный сорт и другой металл. Максимальный срок исполнения заказа в случае доукомплектации соответствует европейскими стандартами и не превышает 5-ти дней.

Таким образом компания ЗАО ТФД «Брок-Инвест –Сервис» располагает к себе большее количество клиентов за счёт всего спектра оказываемых услуг.

 

Таблица 9.

Показатели и размеры премий для менеджеров по продажам металлопроката.

Показатели Размеры премий по результатам работы
План- выполнение До 90% выполнения- 25руб./тонна До 98% выполнения- 40руб./тонна 100%+5% выполнения-50руб./тонна
Металлообработка При перевыполнении 100% плана в заработную плату включают сумму от перевыполнения с прибавлением 10%.

Такая мотивация позволяет менеджерам по продажам получать премии за достижение результата, а не за выполнение работ, которые должны привести к результату.

-находить связь в системах мотивации с целями компании.

-оптимальное распределение функциональных обязанностей с учетом личностных особенностей сотрудников.

Одним из важнейших факторов, определяющих успешную работу того или иного подразделения, является личная эффективность каждого из сотрудников. Но чтобы добиться максимального результата, необходимо учитывать то, что мотивы, определяющие поведение сотрудников часто оказываются совершенно различными (иногда противоположными). Для кого-то важнее всего карьера, для кого-то деньги, а кому-то, напротив, хочется спокойствия, "стабильности" и нет желания что-то менять (даже если вслух говорится о другом). Поэтому в рамках необходимо рассматривать следующие вопросы:

-основные мотивирующие факторы;

-иерархия потребностей;

-факторы, стимулирующие успех, и их использование;

-факторы, вызывающие разочарование в работе;

-личная миссия сотрудника в контексте миссии компании;

-оптимальное распределение функциональных обязанностей с учетом личностных особенностей сотрудников;

-нематериальные стимулы;

-оценка работы сотрудников;
- в рамках функциональных обязанностей;
- в рамках бизнес-процессов;
- в рамках выполнения целей;
- в рамках KPI;

-просмотреть внутренний PR продаваемого продукта;

-рассмотреть возможность установления льгот и поощрений для сотрудников, проработавших в компании опреде­лённое число лет, тем самым уменьшить текучку кадров;

- использовать имеющуюся систему статистики для работников, которая показывает качество работы каждого сотрудника, его вклад в получении прибыли компании;

- выработать нормативы внутрифирменных работ, которые в наиболее прогрессивном случае должны быть выше, чем в среднем на рынке;

- постоянно повышать профессиональный уровень сотрудников: особенно менеджеров для продажи. Отправлять их на обучение, тренинги и т.д.

 

Таблица 10.

Нормативный процент, определяемый в зависимости от объёма металлопроката.

Вес заказа по счёту До 2-х тонн Включительно До 5-и тонн включительно Свыше 5-ти тонн
Нормативный % 1% 0.50% 0.20%

 

Список услуг, оплачивая которые клиент может использовать бонусные баллы:

Таблица 11.

Список услуг.

Ступень 1 1-е число месяца Ступень 2 1-е число месяца Ступень 3 1-е число месяца
Минимум 1 покупка Минимум 1 покупка Минимум 1 покупка Минимум 1 покупка Минимум 1 покупка
  Резка на станке СОМ Резка на станке Пегас Рубка лист гильотин Гибка листа Сверление отверстий Резка газом Резка лист газрезмаш Раскрой листа 8-10, 12-40, 50-90, 100-120,+услуги ступени 1 Все Доставки +услуги ступени 1 и ступени 2
           

 

 
 
Бонус начисляется, если металл полностью оплачен и вывезен. Соответственно, если клиент осуществляет отгрузку не единовременно, то бонус будет начислен и доступен к использованию только после полностью завершенной отгрузки.

Бонус не начисляется, если в счете нет позиции – покупка металла.

Бонусные суммы не могут использоваться для снижения стоимости металла. Металл продается на общих основаниях

Бонусы «БРОК-Бонус» могут быть использованы только для приобретения товаров или услуг, предоставляемых Брок-Инвест-Сервис согласно Условиям Участия, и не имеют наличного выражения.

Бонусные суммы НЕВОЗМОЖНО использовать в случае наличия у клиента задолженности или неоплаченного счета.

Расчет накопительного бонуса производится на каждый отгруженный клиентом счет, в том числе и на тот, по которому прошло списание бонуса.

Если клиент осуществил возврат товара по счету – производится списание соответствующей бонусной суммы с ПБС. То есть клиенту возвращаются деньги с вычетом суммы бонуса.

Брок-Инвест-Сервис оставляет за собой право исключать перечисленные услуги из участия в Программе и/или включать новые услуги в список заблаговременно уведомив об этом Участника программы.

При условии ежемесячной работы с Брок-Инвест-Сервис, но не использовании Участником накопленных бонусов в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента их начисления на Счет, считаются истекшими и будут списаны со Счета Участника.

Участник предоставляет Брок-Инвест-Сервис право хранить и использовать свои персональные данные, указанные им в Соглашении, в рамках и целях реализации Программы лояльности.

Брок-Инвест-Сервис оставляет за собой право приостановить или прекратить Программу в любое время с уведомлением Участника за 1 месяц через веб-сайт Брок-Инвест-Сервис www.brokinvest.ru, места продаж и офисы компании.

Ответственность Брок-Инвест-Сервис в отношении предоставляемых в рамках Программы товаров и услуг и соответствующие гарантийные обязательства ограничены требованиями законодательства РФ.

Уведомление считается сделанным от имени Брок-Инвест-Сервис Участнику, если оно отправлено на почтовый или электронный адрес Участника, предоставленный при клиентом персональному менеджеру.

Стимуляция «быстрых» оплат.

Произвольно назначаются дни, когда всем, кто произведет безналичную предоплату в этот день – дарится футболка «БРОК».

Даты проведения акций принимаются руководством.

В форме счета вносится информация о проводимой в этот день акции. В этот же день первой новостью на сайте ставится новость по проводимой акции. Сопровождается, возможно, «визуализацией».

Данные по оплаченным заказам снимаются и представляются департаментом маркетинга. В течение 3-х дней после проведения акции.

Клиенты, сделавшие предоплату, либо оплату счетов, обзваниваются в течение 5-х рабочих дней сотрудниками департамента маркетинга для уточнения адреса, и им высылается футболка (по Москве – курьером, клиентам областным и региональным, - заказной почтой.) В посылке содержатся: бюллетень, актуальный прайс-лист по обработке металла, листовка по доставке.

Оценка результативности акции – по изменению прихода денег.

Датой оплаты считается дата на платежке в случае указания, - по какому счету оплата.

Акция: «Тем, кто увеличил свой объем на 10% за месяц – «праздник в подарок»

Акция действительна для всех клиентов, кто классифицирован как «коммерсант».По итогам месяца подводятся итоги по объемам всех компаний-коммерсантов, которые сделали вывоз более чем на 40 тонн. В случае, если вывезенный ими объем вырос более, чем на 10% (в тоннах) по отношению к предыдущему, то лицо, принимающее решение о вывозе, получает от нас (почтой либо курьером) «впечатление в подарок» на выбор:

– для мужчин: полет на параплане; Капоэйра – обучение; игра в сквош для двоих; скалолазание; японский массаж.

– для женщин: йога в группе для двоих; тайский массаж стоп; полет на параплане; мастер-класс танца; клубный маникюр.

По итогам месяца маркетинг совместно с отделом контроллинга анализирует вывозы клиентов. До менеджеров доводится информация о клиентах, выполнивших условия, и департамент маркетинга обзванивает до этих клиентов, уточняя, - какой именно подарок им высылать.

Лист холоднокатаный

ГОСТ на сортамент 19904-74(регламентирует геометрические размеры)

По видам продукции листы холоднокатаные подразделяется на:

· листы (с обрезной кромкой);

· рулоны (с необрезной и обрезной кромкой).

По точности прокатки листы холоднокатаные бывают:

· повышенной точности — А;

· нормальной точности — Б.

По качеству отделки поверхности на группы:

· I — особо высокой отделки;

· II — высокой отделки;

· III — повышенной отделки.

По способности к вытяжке (толщиной до 2мм):

· Г — глубокой;

· Н — нормальной.

В зависимости о

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...