Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-правовая характеристика торгового дома.

Закрытое акционерное общество «Торгово-финансовый Дом «Брок-Инвест-Сервис и К», в дальнейшем именуемое Общество, создано в соответствии с действующим на территории РФ законодательством, зарегистрировано МРП филиалом Ц1 №900169-iu4 от 02 декабря 1999г.

Полное официальное наименование Общества на русском языке: Закрытое акционерное Общество «Торгово-Финансовый Дом «Брок-Инвест-Сервис и К».

Место нахождения органов управления Общества: Российская Федерация, г.Москва, 123424, Сходненский тупик, д.4- на основании договора о совместной деятельности от 05.10.1999г. По данному адресу находится офис Генерального директора Общества и проходят общие собрания акционеров.

Высшим органом Общества является общее собрание его акционеров. Общее собрание не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесённым законодательством и уставом общества к его компетенции. Общее собрание не представительствует по делам Общества, а ограничивает свою деятельность принятием решений по делам общества. Общее собрание не вправе принимать решения по вопросам , не включённым в повестку дня собрания, а так же изменять повестку дня. При проведении общего собрания в очной форме принявшим участие в собрании считаются акционеры, прошедшие регистрацию. Решение общего собрания по вопросу, поставленному на голосование, принимается большинством голосов акционеров, принимающих право голоса по данному вопросу. Порядок ведения общего собрания, регламент и иные процедурные вопросы устанавливаются «Положением об общем собрании». Внесение изменений в порядок ведения, регламент и иные процедурные вопросы осуществляется путём внесения изменений и дополнений в «Положение об общем собрании». Решения, принятые общим собранием, обязательны для всех акционеров- как присутствующих, так и отсутствующих на данном собрании. Акционер вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием с нарушением требований Федерального закона «Об акционерных Обществах», иных правовых актов Российской Федерации, устава Общества, в случае, если он не принимал участие в общем собрании акционеров или голосовал против принятия такого решения и указанным решением нарушены его права и законные интересы. Суд вправе с учётом всех обстоятельств дела оставить в силе обжалуемое решение, если голосования, допущенные нарушения не являются существенным и решение не повлекло причинения убытков данному акционеру.

Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

Общество имеет гражданские права и несёт обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещённых законом, в том числе Общество вправе:

- осуществлять коммерческую деятельность в сфере оптовой и розничной торговли сырьём, материалами, оборудованием, продовольственными товарами, изделиями производственно-технического назначения и товарами народного потребления;

- оказывать транспортные услуги организациям и населению;

- создавать и эксплуатировать складские комплексы, оказывать складские услуги, а также услуги по упаковке, хранению, транспортировке, экспедированию, организации сбыта продукции:

- осуществлять оптово-розничную торговлю, в том числе путём создания торговых баз, магазинов, торговых центров;

- производить закупку, в том числе у населения, товаров, сырья и полуфабрикатов;

- производить продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления;

- оказывать консалтинговые, юридические и другие услуги;

- оказывать услуги по проведению товарных сделок;

- осуществлять комиссионную торговлю продукцией производственно-технического назначения и товарами народного потребления;

- осуществлять биржевую торговую деятельность;

- производить товарообменные операции;

- осуществлять финансово-кредитное обслуживание товарных сделок и контрактов;

- организовывать выставки, конференции и семинары по вопросам, связанным с уставной деятельностью общества;

- осуществлять заготовку, переработку и реализацию вторичных ресурсов и отходов производства;

- осуществлять строительную деятельность;

- осуществлять риэлторскую деятельность;

- организовывать ярмарки, выставки, салоны аукционы, проводить культурные и зрелищные мероприятия;

- осуществление научно-исследовательской деятельности.

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе, включая имущество, переданное ему акционерами в счёт оплаты акций.

Органами управления являются общее собрание акционеров, генеральный директор(единоличный исполнительный орган), ликвидационная комиссия.

Органами контроля за финансово- хозяйственной и правовой деятельностью является ревизионная комиссия. Генеральный директор и ревизионная комиссия избираются общим собранием акционеров в порядке, предусмотренном настоящим уставом и положениями об общем собрании акционеров и ревизионной комиссии.

Ликвидационная комиссия при добровольной ликвидации Общества избирается общим собранием в порядке, предусмотренным настоящим уставом и положением о ликвидационной комиссии. При принудительной ликвидации ликвидационная комиссия назначается судом (арбитражем).

Структура компании представлена на рисунке 1.

 

 


Рис. 1 Организационная структура ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К»


Коммерческий департамент– развитие партнерских отношений и привлечение новых заказчиков. Менеджеры отдела занимаются координацией работы всех подразделений компании, внедряют эффективные системы взаимодействия между отделами, складами и автопарком, контролируют реализацию проектов, заключают договора с клиентами.
Применяя надежные и хорошо зарекомендовавшие себя схемы работы с поставщиками и потребителями, создаются оптимальные условия сотрудничества, внедрение новых услуг, работа над расширением ассортимента продукции. Эффективная работа коммерческого отдела позволяет оптимизировать расходы и улучшить работу компании в целом.

Управление Региональных продаж- продажа металлопроката региональным компаниям.

Управление металлообработки- менеджеры отдела металлообработки занимаются расчётом заказов с металлобработкой и работой с клиентами.

Управление закупок- управление занимается закупкой металла для последующей перепродажи.

Управление Московских продаж- деятельность менеджеров: планирование личных продаж, активный поиск и привлечение новых клиентов, поддержание/развитие постоянных клиентов, продвижение металлообработки, управление ресурсами в рамках полномочий: наценка, ДБЗ, резерв, работа с претензиями клиентов, оформление и сопровождение заказов в рамках БП и принятых технологий.

В состав управления московских продаж входят отделы:

Отдел по работе с отраслевыми клиентами. Объём поставок до 10 тонн. Направление деятельности компаний-промышленность. Отрасль- металлобработка, нефтепеработка, химия нефтефимия, общее машиностроение, специальное машиностроение, транспортное машиностроение, чёрная и цветная металлургия, электрическая промышленность, ремонтно- строительные нужды. Подотрасль- производство продукции, ремонтно-строительные нужды.

Отдел по работе с коммерческими клиентами. Максимальный объём поставок неограничен. Направление деятельности компаний- посредники и агенты.

Отдел по работе с корпоративными клиентами. Объём поставок от 20 тонн.VIP- клиенты (Газпром, ООО «Новые строительные технологии», ОАО "Карачаровский механический завод" и др.) регулярные поставки металла. Направление деятельности компаний- строительный комплекс. Отрасль- инфраструктура, капитальное строительство, нефте- газо добыча. Транспортировка, энергетика, промышленность строительных материалов. Подотрасль- мосты, тоннели, эскады, дороги, городские трубопроводы, жилищно-коммунальное хозяйство, промышленное строительство, малоэтажное строительство, гражданское строительство, строительство автозаправок, строительство энергетических объектов, металлоизделия.

Функции менеджера Центра обслуживания заказов:

-прием входящих звонков;

-выписка счетов;

-оформление заказов;

-акты сверки взаиморасчетов, оформление возвратов;

-оформление предоплатных договоров;

-распечатывание и отправка отгрузочных документов;

-подбор сертификатов;

-отправка счетов ;

-прием факсовых заявок ;

-отправка прайса.

Функции ассистента Центра обслуживания заказов:

-распределение заявок (электронных, факсовых, Outlook, сайт);

-отправка счетов;

-прием факсов;

-подбор сертификатов;

-распечатывание отгрузочных документов;

-рассылка прайса.

Функции оператора Центра обслуживания заказов:

-прием и распределение входящих звонков;

-прием факсовых документов;

-рассылка прайсов;

-отправка документово факсу;

-распечатывание и отправка отгрузочных документов;

-подбор сертификатов.

Департамент маркетинга - целью деятельности является формирование данных о потребностях клиентов в продукции, условиях размещения заказа, условиях доставки, сервисных возможностях, при условии минимизации используемых ресурсов.

Управление экономики и контролинга - разработка ценовой политики компании.

Департамент автоматизации - снабжение офиса всем необходимым для работы, контроль за исправностью техники и программ.

Департамент персонала - занимается исследованием рынка труда, поиском и подбором персонала, ведением документооборота персонала, разработкой материалов для обучения сотрудников и т.д.

Финансовый департамент - занимается увеличением активов предприятия, управление ликвидностью, контроль затрат и рентабельности, дебиторской задолженностью, планом расходов и поступлений, бюджетирование, расчетом эффективности проектов и т. д.

Бухгалтерия - ведение книг и ведомостей учета денежных средств и материальных ценностей с соблюдением определенных правил и форм документации, фиксация финансовых и материальных ресурсов, их поступления и движения посредством занесения соответствующих сведений в бухгалтерские счета, расчёт заработной платы, компенсации больничных и отпусков.

Технический консультант- консультирование клиентов по техническим характеристикам металлопроката.

Материально- техническая база компании.

Материально-техническая база ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К» включает в себя складской комплекс «Октябрьский», находящийся в посёлке Октябрьском, Люберецкого района. Общая площадь складского комплекса составляет 11 гектар. Площадь, находящаяся под станками и прилегающими к ним технологическими участками, равна 2000 кв.метров.

Таблица 1.

Структура площадей складского комплекса «Октябрьский».

Наименование структурных площадей Площадь, на которой находятся краны Площадь для хранения
Площадь открытого хранения, м2: -площадка 1 -площадка 2 -площадка 3 -площадка 4 23043 11935
Площадь закрытого хранения, м2: -корпус А -корпус Б 12730 7778.99
Корпус 5: -площадка 51 -площадка 52 -площадка 53 -площадка 54 -площадка 55 10530 6613 981.47 1265.76 1279.29 981.47
Объём хранения металлопроката за 2007г. Плотность хранения 55470 1.55 55470 2.81

Оборудование:

-тяжёлые краны –17шт.(марка Kobelko);

-кран-балка- 5шт.(производитель Лемменс-Троицкий крановый завод);

-количество станков 15шт.(ленточнопильный станок, гильонтиный станок, газорезательная машина, абразивно-отрезной станок и др.).

Средняя численность работников предприятия за 2006год составила 454 человека, за 2007год 473 человека. В 2007году по отношению к 2006 году средняя численность работников увеличилась на 19 человек. Динамика равна 104.18%. Менеджеры по продажам в отделах: 8 чел. (отдел по работе с корпоративными клиентами), 9 чел. (отдел по работе с отраслевыми клиентами), 6 чел.( коммерческий отдел).

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...