Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы оценки эффективности проекта
Оценка эффективности проекта выполняется в три этапа: 1. Расчет денежных потоков по годам. 2. Расчет показателей экономической эффективности. 3. Анализ полученных результатов. Последовательность формирования денежных доходов и инвестиций по годам и расчета сальдо ЧДП и ДДП приведены в подпункте 2.2.6.1., и 2.2.6.2, таблице 2.1 и в приложениях И и К настоящего руководства.
Таблица 2.1 - Расчет денежного потока проекта по годам расчетного периода
Продолжение таблицы 2.1
Продолжение таблицы 2.1
Продолжение таблицы 2.1
1 Т – последний год расчетного периода 2 i – последний номер графы.
Пример расчета экономической эффективности по универсальным показателям (подпункты 2.2.6.1. – 2.2.6.5.) приведен в приложении К. При реконструкции производства, модернизации и усовершенствовании продукции и процессов ее производства значения экономических показателей получаются в результате вычитания соответствующих показателей до и после внедрения мероприятия [8, 18, 24, 34, 40, 60, 67]. Расчет денежных потоков при высоких уровнях инфляции приведен в источниках [8, 34, 44, 64, 67]. Анализ показателей производится с целью проверки их соответствия нормативным значениям, оценки интегральной эффективности проекта, выбора оптимального варианта при наличии альтернативных проектов, проверки чувствительности инвестиционного проекта к изменению в будущем инфляции, объемов продаж, задержке сроков строительства, появлению конкурентов и т.д. [8, 18, 34, 44, 67]. При выполнении анализа фактического состояния изучаемого объекта, разработке бизнес-плана (проекта), оценке эффективности предлагаемых мероприятий и анализе чувствительности инвестиционных проектов рекомендуется использовать программные продукты: «Альт-финансы», «Альт-инвест», «1С:Предприятие», «Project expert», «Аудит-Эксперт3», «БЭСТ-План 2», «Гранд-Смета» и др.
Заключение
Заключение относится к числу важной части дипломного проекта, поскольку в нем дается оценка результатов дипломирования, сопоставляются достигнутые результаты с требованиями задания на дипломный проект. В нем приводятся основные результаты, достигнутые при выполнении дипломного проекта. Таким образом, заключение представляет собой краткое содержание работы и полученные результаты и составляется по следующей схеме: - цель и задачи, решаемые в дипломном проекте; - краткие выводы по анализу состояния вопроса. Концепция решения проблемы; - краткие выводы по анализу деятельности изучаемого предприятия (организация и т. д.), его основных технико-экономических показателей в динамике (по материалам аналитической части); - полученные результаты, важнейшие предложения; - обобщенные данные об экономической эффективности предлагаемых мероприятий на основе сравнения с показателями аналогов; - оценка выполнения поставленной в проекте цели, задач, предполагаемых результатов, научная новизна и практическая ценность работы в целом; - пути реализации предложений. Формулы, таблицы, графики и расчеты в заключении не приводятся. Заключение пишется таким образом, чтобы, прочитав его, можно было ознакомиться с основным содержанием дипломного проекта и сделать предварительную оценку результатов дипломирования. Необходимо в нем дать ответы на те вопросы, которые сформулированы дипломником во введении. Заключение проекта представляет собой не простой перечень полученных результатов, а их итоговый синтез. Объем заключения приблизительно составляет 3-5 страниц. Приложения В приложении следует относить вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст. К вспомогательному материалу относятся промежуточные расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, методики, распечатки на ЭВМ, иллюстрации вспомогательного характера, заполненные формы отчетности и других документов, регистров учета. Если приложений больше 10, их следует объединить по видам: промежуточные математические расчеты, результаты испытаний и т. д.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |