Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






При возникновении противоречия между положениями части «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА» и части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА», применяются положения Части III.

Информация о проводимом аукционе:

№ пункта Наименование Информация
8.1.     Наименование заказчика, контактная информация ГУП «Мосгортранс» Место нахождения: 115035, г. Москва, Раушская наб. д.22/21, стр.1 Почтовый адрес: 115035, г. Москва, Раушская наб. д.22/21, стр.1 Адрес электронной почты: [email protected] Контактное лицо по процедуре аукциона: Горбатов Александр Владимирович Номер контактного телефона: (495) 950-42-85 Контактное лицо по предмету аукциона:Дородников Сергей Викторович Номер контактного телефона: (495) 951-83-01
8.2. Наименование, вид и предмет аукциона Аукцион на право заключения договора на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения наземным городским транспортом общего пользования по регулярному городскому автобусному маршруту № 22
8.3. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе www.zakupki.gov.ru www.mosgortrans.ru Адрес электронной площадки в интернете: http://com.roseltorg.ru  
8.4. Предмет договора: наименование (выполняемых работ, оказываемых услуг, поставляемого товара); объем (выполняемых работ, оказываемых услуг, поставляемого товара); гарантийные обязательства, место и сроки (периоды) (выполнения работ, оказания услуг, поставки товара). Лот «Оказание услуг по транспортному обслуживанию населения наземным городским транспортом общего пользования по регулярному городскому автобусному маршруту № 22» Наименование (выполняемых работ, оказываемых услуг, поставляемого товара); объем (выполняемых работ, оказываемых услуг, поставляемого товара); место (выполнения работ, оказания услуг, поставки товара) указаны в Техническом задании (часть VI аукционной документации).   Сроки (периоды) (выполнения работ, оказания услуг, поставки товара): в течение 5-ти лет с даты заключения договора
8.5. Начальная (максимальная) цена договора.   Лот – 442 855 973,99 руб. в т.ч. НДС. В зависимости от итоговой стоимости по результатам аукциона, с учетом индекса инфляции по годам: 2013 год – 12,06 % (с учетом изменения трассы маршрута, в связи со строительством линии метро); 4,5 % - инфляция; 2014 год – 19,87 % (с учетом изменения трассы маршрута, в связи со строительством линии метро);; 4,2 % - инфляция; 2015 год – 20,39 % (с учетом изменения трассы маршрута, в связи со строительством линии метро);; 5,1 % - инфляция; 2016 год – 19,61 %; 5,1 %- инфляция; 2017 год – 20,63 %; 5,1 %- инфляция; 2018 год – 7,74 %, 5,1 %- инфляция Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все уплачиваемые и взимаемые на территории РФ налоги и пошлины, которые должен будет оплатить Участник в случае победы в аукционе.
8.6. Величина понижения начальной цены договора ("шаг аукциона") От 0,5 до 5 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота)  
8.7. Источник финансирования заказа Собственные средства ГУП «Мосгортранс»
8.8. Форма, сроки и порядок оплаты работ, товара, услуг В соответствии с условиями договоров.
8.9. Требования к участникам размещения заказа, установленные заказчиком 1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, поставку товара, являющимися предметом торгов, а именно: участник размещения заказа должен иметь надлежащим образом оформленную лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованном для перевозки более 8 человек. 2. 2. Отсутствие в учредительных документах участника размещения заказа ограничений на осуществление деятельности, предусмотренной договором. 3. Не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства. 4. Не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе. 5. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято. 6. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
8.10. Привлечение соисполнителей (субподрядчиков) к исполнению договора Условия их привлечения Допускается на условиях, указанных в проекте договора.  
8.11. Дата начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации об аукционе Дата начала предоставления разъяснений положений документации об аукционе – «­­27» февраля 2013 г. Дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе – «05» апреля 2013 г.
8.12. Дата начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе. Заявки на участие в аукционе подаются с «27» февраля 2013 года 15:00 (время московское) по «10» апреля 2013 года 10:00 (время московское)  
8.13. Место, дата и время проведения аукциона 10 часов 00 минут (время московское) «15» апреля 2013 г., Аукцион состоится на площадке http://com.roseltorg.ru
8.14. Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе Заявка на участие в аукционе, подготовленная в соответствии с требованиями раздела 3 «ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ» и в соответствии с формами документов, установленными частью IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА»должна содержать: 1. Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, включая: - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона – указываются участником размещения заказа и предоставляются по форме «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ» (Форма 1 части IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА»); - полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона; - свидетельство о постановке на налоговый учет; - свидетельство о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа в соответствии с пунктом 3.5. раздела 3 части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА»; - учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями (для юридических лиц); - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, являются крупной сделкой (в случае если внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе и выполнение работ, являющихся предметом договора, на условиях предложенных участником размещения заказа не являются для участника крупной сделкой – соответствующее письменное уведомление). - письменная декларация заявителя, содержащая сведения о том, что он не является: юридическим лицом, которое находится в процессе ликвидации, в отношении которого возбуждено конкурсное производство по делу о несостоятельности (банкротстве); юридическим лицом, на имущество которого наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена; - документы бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) на последнюю перед подачей заявки на аукцион отчетную дату с подтверждением отправления в налоговую инспекцию. В случае если организация-претендент находится на упрощенной системе налогообложения вместо бухгалтерского баланса представляются: уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения; налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; - справка ИФНС России об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на последнюю перед подачей заявки отчетную дату. 2. Сведения об услуге по форме Приложения №1 к заявке на участие в аукционе «ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРА (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)» (Форма 2 части IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА»). 3. Документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе: надлежащим образом оформленная лицензия на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованном для перевозки более 8 человек.  
8.15. Срок подачи заявок на участие в аукционе Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе: «10» апреля 2013 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени.
8.16. Способ подачи заявок на участие в аукционе Заявки на участие в аукционе подаются в электронном виде на сайте электронной площадки http://com.roseltorg.ru  
8.17. Дата окончания рассмотрения заявок «12» апреля 2013 года
8.18. Обеспечение заявок на участие в аукционе Требуется
8.19. Размер обеспечения заявок на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки Размер обеспечения заявки на участие в аукционе предусмотрен в размере 5 % от начальной (максимальной) цены договора: - по Лоту – 22 142 798,70 руб., НДС не облагается.   В момент подачи заявки оператор ЭТП осуществляет блокировку денежных средств на Лицевом счете участника размещения заказа в размере суммы обеспечения заявки на участие в процедуре.
8.20. Обеспечение исполнения договора Не требуется
8.21. Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления Не установлен
8.22. Реквизиты счетов для внесения обеспечения исполнения договора Не требуются
8.23. Изменение объема поставляемого товара, услуг, работ. Не допускается
8.24. Срок подписания проекта договора с победителем аукциона Договор должен быть подписан победителем аукциона не позднее 20 (двадцати) дней со дня проведения аукциона.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...