Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






По учету рейсов и транспортной работы на автобусном маршруте № 22 «Ул. 8 Марта» - «НАМИ»

1. Общие положения.

Нулевой рейс – пробег машины на участке: парк – ближайший остановочный пункт маршрута или иной пункт начала производственного рейса при выходе из парка и в обратной последовательности – при следовании в парк

Автобусы нулевой рейс выполняют в соответствии с порядком, установленным расписанием работы маршрута.

Производственный рейс – пробег машины по трассе маршрута с остановками по всем остановочным пунктам, предусмотренным паспортом маршрута.

Укороченный производственный рейс– пробег машины от конечного пункта маршрута до любого промежуточного остановочного пункта маршрута (выполняется по оперативному указанию диспетчера маршрута) в соответствии с инструкцией диспетчера конечной станции ГУП «Мосгортранс».

Маневровый производственный рейс – пробег машины при переключении на другой маршрут по указанию диспетчера Зонального диспетчерского центра (ЗДЦ) ГУП «Мосгортанс» в соответствии с Договором.

При запланированном маневровом производственном рейсе трасса рейса, его длина и порядок его выполнения определяются расписанием, а при незапланированном длина рейса определяется по электронной карте по трассе, указанной диспетчером ЗДЦ ГУП «Мосгортранс».

2. Учет производственных рейсов.

2.1. Планом производственных рейсов считается число всех производственных рейсов, предусмотренных расписанием для перевозки пассажиров, всеми единицами подвижного состава, включаемыми в выпуск (кроме нулевых рейсов).

2.2. К учету принимаются все производственные рейсы, которые фактически выполнены на маршруте всеми транспортными средствами, указанными в техническом задании, независимо от того, выполнены они по расписанию или с нарушением расписания.

2.3. Производственный рейс считается выполненным, если машина своевременно (в соответствии с расписанием) отправилась от пункта начала движения и прибыла установленным маршрутом к пункту назначения без отклонения от расписания сверх допустимого лимита (не позднее 5 мин. 30 сек. по п.«А» и п.«Б»).

В случае нарушения указанных условий, расчет неустойки определяется согласно техническому заданию.

2.4. Оперативный учет производственных рейсов ведется диспетчером маршрута Исполнителя. Контроль за выполнением и учетом, а также оценка качества производственных рейсов осуществляется диспетчером ЗДЦ ГУП «Мосгортранс» по каждой машине и в целом по маршруту.

2.5. Производственный рейс считается невыполненным, если не соответствует требованиям п. 2.3.

2.6. Укороченные производственные рейсы учитываются как доли от производственного рейса.

2.7. Производственные рейсы переключенной транспортной единицы при первичном учете учитываются отдельной строкой на том маршруте, где она фактически работает, в т.ч. и при переключении для работы на маршруте другого вида транспорта.

При обобщении итогов выполнения производственных рейсов за сутки все производственные рейсы подлежат учету Исполнителем по месту приписки транспортной единицы.

2.8 Резервные машины допускаются к работе на маршруте для замены машин, сошедших с линии, для выполнения транспортной работы на маршруте. При этом выполненная транспортная работа не должна превышать объем, заданный расписанием.

Производственные рейсы, выполненные резервной машиной, подлежат учету на общих основаниях.

Дополнительные производственные рейсы, выполненные без разрешения диспетчера маршрута Исполнителя и диспетчера ЗДЦ ГУП «Мосгортранс» учету не подлежат, отметка об их выполнении в путевом листе не производится.

3. Оперативный учет производственных рейсов.

Оперативный учет производственных рейсов производится диспетчером маршрута Исполнителя в соответствии с нижеперечисленной классификацией:

3.1. К выполненным относятся производственные рейсы:

- выполненные по расписанию.

- выполненные машиной, переключенной с другого маршрута.

-выполненные резервной машиной.

3.2. К невыполненным относятся производственные рейсы:

- невыполненные по вине Исполнителя (опоздание, простой, возврат ТС).

- невыполненные из-за переключения на другие маршруты и виды транспорта (в т.ч. вне ГУП «Мосгортранс»).

- невыполненные на маршруте по прочим причинам (из-за снижения скорости или задержек движения).

Определение количества невыполненных производственных рейсов на маршруте по прочим причинам (из-за снижения скорости или задержек движения) рассчитывается диспетчером маршрута Исполнителя как разность между количеством запланированных рейсов (на период снижения скорости) и фактически выполненных за этот период без учета потери производственных рейсов по вине Исполнителя в этот период.

ПРИМЕР. С 7 до 21 часа скорость на маршруте снижена. На этот период расписанием запланировано 100 производственных рейсов. Фактически выполнено 70 производственных рейсов. Кол-во невыполненных рейсов равно 100-70=30. Из производственных рейсов по вине Исполнителя (тех. неисправность ТС) не выполнено 10. Количество невыполненных рейсов по прочим причинам равно 30-10=20

3.4. Суммарный подсчет производственные рейсов за сутки по каждому виду классификации по маршруту № 22 передается диспетчером маршрута Исполнителя диспетчеру ЗДЦ ГУП «Мосгортранс» по электронной почте [email protected] не позднее, чем через час после окончания движения.

Исполнитель обязан сверить количество выполненных производственных рейсов до 13-00 следующего дня по электронной почте [email protected].

4. Выполнение производственных рейсов и транспортной работы оформляется актом сдачи-приемки услуг согласно Договору. Прилагается.

 

 


Приложение № 3

к техническому заданию

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...