Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аварийно – спасательное обеспечение.Поисковые и аварийно-спасательные работы организуются в целях спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие в случаях если: v получен сигнал бедствия с борта ВС; v получен доклад от экипажа ВС, наблюдавшего бедствие; v в течении 10 минут после расчетного времени прибытия, ВС не прибыло в пункт назначения, и радиосвязь с ним отсутствует; v по сообщению экипажа ВС или другим сообщениям стало известно, что состояние ВС и имеющийся в нём остаток топлива не гарантирует безопасного окончания полёта; v если в расчётное время экипаж не вышел на связь; v при полете по воздушной трассе (вне трассы) потеряна радиосвязь с экипажем и его местонахождение в течении 20 минут установить не удалось; v указания руководителя организации ГА или вышестоящего начальника. В случае аварийной ситуации и других непредвиденных обстоятельств в воздушном пространстве Алматинского района МДП, органами ОВД обеспечивается только аварийное оповещение. Целью данного вида обслуживания является уведомления соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказания необходимого содействия этим организациям. Непосредственная организация аварийно-спасательного и поискового обеспечения полётов воздушных судов в Алматинском районе МДП осуществляется командирами и руководителями, организующими полёты, в соответствии с инструкцией по организации поисково-спасательного обеспечения полётов авиации на территории Республики Казахстан. В неконтролируемом воздушном пространстве организация оповещения в соответствующий орган для поиска и спасания осуществляется эксплуатантами и собственниками летательных аппаратов. Аварийным оповещением со стороны органов ОВД по возможности, обеспечиваются ВС, представившие план полета или иным образом стало известно о том, что в отношении какого либо ВС необходимо проведение поисково-спасательных работ При управлении полетами в районах авиационных работ в контролируемом воздушном пространстве 4.9.1. Диспетчер обязан: Ø информировать экипажи воздушных судов о воздушной, метеорологической и орнитологической обстановках на маршрутах и в районах работ; Ø передавать экипажам воздушных судов, базирующимся на оперативных точках: o информацию об утверждении плана полетов и разрешение на выполнение полетов; o прогноз погоды, другую необходимую метеорологическую информацию; o информацию о наличии ограничений и запретов в районе работ; Ø назначать экипажам воздушных судов время выхода на сеансы радиосвязи (не реже, чем через один час); Ø взаимодействовать с органами СВО и ВС РЦ по вопросам ИВП и перелетам ВС; Ø вести «Журнал учета полетов в районе МДП»; принимать от экипажей воздушных судов и передавать адресатам: информацию, необходимую для выполнения авиационных работ; фактическую погоду в районе работ; начало, окончание, перерыв в работе, переносы и задержки вылетов; планы на предстоящие полеты; маршрут полета, расчетное время прибытия в район работ, начало работ, посадки на площадке, ориентировочное время стоянки, взлет с площадки. освободить от других воздушных судов высоты, на которых выполняются авиационные работы в районе их выполнения. 4.9.2. Экипаж воздушного судна обязан: 4.9.2.1. Перед началом работ: o установить связь с диспетчером (радиооператором) МДП (при наличии штаба АХР – со штабом); o сообщить фактическую погоду в районе базирования; o получить прогноз погоды по району работ и разрешение на выполнение авиационных работ; o ознакомиться с наличием запретных зон, зон ограничений полетов и полигонов; o передать диспетчеру свое решение. 4.9.2.2. В процессе выполнения работ: o сообщить время начала работ и район выполнения; o выходить на контрольную связь в указанное диспетчером время; o докладывать об условиях выполнения полетов и изменениях в погоде; o сообщить время окончания работ и план полетов на следующий день. Начальник службы ОВД А.Чернышев ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ К Инструкции по организации, управлению полетами и их обеспечению в районе МДП Алматинского центра АС УВД.
1. Начальник отдела ОрВД С. Парманов
2. Ведущий инженер-инспектор по ОрВД Ю. Михайлов Алматинской инспекции дирекции по управлению безопасностью полётов
3. Начальник Алматинского центра АС УВД В. Кондиусов
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ К Инструкции по организации, управлению полетами и их обеспечению в районе МДП Алматинского центра АС УВД.
1. Ври.О Начальника ВС РЦ УВД СВО ВС РК П/п-к А. Кусалиев
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |