Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аварийно – спасательное обеспечение.

Поисковые и аварийно-спасательные работы организуются в целях спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие в случаях если:

v получен сигнал бедствия с борта ВС;

v получен доклад от экипажа ВС, наблюдавшего бедствие;

v в течении 10 минут после расчетного времени прибытия, ВС не прибыло в пункт назначения, и радиосвязь с ним отсутствует;

v по сообщению экипажа ВС или другим сообщениям стало известно, что состояние ВС и имеющийся в нём остаток топлива не гарантирует безопасного окончания полёта;

v если в расчётное время экипаж не вышел на связь;

v при полете по воздушной трассе (вне трассы) потеряна радиосвязь с экипажем и его местонахождение в течении 20 минут установить не удалось;

v указания руководителя организации ГА или вышестоящего начальника.

В случае аварийной ситуации и других непредвиденных обстоятельств в воздушном пространстве Алматинского района МДП, органами ОВД обеспечивается только аварийное оповещение. Целью данного вида обслуживания является уведомления соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказания необходимого содействия этим организациям.

Непосредственная организация аварийно-спасательного и поискового обеспечения полётов воздушных судов в Алматинском районе МДП осуществляется командирами и руководителями, организующими полёты, в соответствии с инструкцией по организации поисково-спасательного обеспечения полётов авиации на территории Республики Казахстан.

В неконтролируемом воздушном пространстве организация оповещения в соответствующий орган для поиска и спасания осуществляется эксплуатантами и

собственниками летательных аппаратов. Аварийным оповещением со стороны органов ОВД по возможности, обеспечиваются ВС, представившие план полета или иным образом стало известно о том, что в отношении какого либо ВС необходимо проведение поисково-спасательных работ

При управлении полетами в районах авиационных работ в контролируемом воздушном пространстве

4.9.1. Диспетчер обязан:

Ø информировать экипажи воздушных судов о воздушной, метеорологической и орнитологической обстановках на маршрутах и в районах работ;

Ø передавать экипажам воздушных судов, базирующимся на оперативных точках:

o информацию об утверждении плана полетов и разрешение на выполнение полетов;

o прогноз погоды, другую необходимую метеорологическую информацию;

o информацию о наличии ограничений и запретов в районе работ;

Ø назначать экипажам воздушных судов время выхода на сеансы радиосвязи (не реже, чем через один час);

Ø взаимодействовать с органами СВО и ВС РЦ по вопросам ИВП и перелетам ВС;

Ø вести «Журнал учета полетов в районе МДП»;

принимать от экипажей воздушных судов и передавать адресатам:

информацию, необходимую для выполнения авиационных работ;

фактическую погоду в районе работ;

начало, окончание, перерыв в работе, переносы и задержки вылетов;

планы на предстоящие полеты;

маршрут полета, расчетное время прибытия в район работ, начало работ, посадки на площадке, ориентировочное время стоянки, взлет с площадки.

освободить от других воздушных судов высоты, на которых выполняются авиационные работы в районе их выполнения.

4.9.2. Экипаж воздушного судна обязан:

4.9.2.1. Перед началом работ:

o установить связь с диспетчером (радиооператором) МДП (при наличии штаба АХР – со штабом);

o сообщить фактическую погоду в районе базирования;

o получить прогноз погоды по району работ и разрешение на выполнение авиационных работ;

o ознакомиться с наличием запретных зон, зон ограничений полетов и полигонов;

o передать диспетчеру свое решение.

4.9.2.2. В процессе выполнения работ:

o сообщить время начала работ и район выполнения;

o выходить на контрольную связь в указанное диспетчером время;

o докладывать об условиях выполнения полетов и изменениях в погоде;

o сообщить время окончания работ и план полетов на следующий день.

Начальник службы ОВД А.Чернышев


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

К Инструкции

по организации, управлению полетами и их обеспечению

в районе МДП Алматинского центра АС УВД.

 

1. Начальник отдела ОрВД С. Парманов

 

 

2. Ведущий инженер-инспектор по ОрВД Ю. Михайлов

Алматинской инспекции дирекции по

управлению безопасностью полётов

 

 
 


3. Начальник Алматинского центра АС УВД В. Кондиусов

 

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

К Инструкции

по организации, управлению полетами и их обеспечению

в районе МДП Алматинского центра АС УВД.

 

1. Ври.О Начальника ВС РЦ УВД СВО ВС РК П/п-к А. Кусалиев

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...