Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






О признании Актов проверки целевого использования земельных участков сельскохозяйственного назначения недействительными

И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е

О признании Актов проверки целевого использования земельных участков сельскохозяйственного назначения недействительными

 

Между Истцом и Ответчиком были заключены договоры аренды земель сельскохозяйственного назначения сроком на 49 лет:

Ø № __ от «__» ___________ 20___ года;

Ø № __ от «__» ___________ 20___ года;

Ø № __ от «__» ___________ 20___ года;

 

В целях выявления земель, неиспользуемых по целевому назначению, комиссия в составе:

1.

2.

3.

4.

5.

Усомнившись в законности и обоснованности проводимой проверки, а так же в соответствии Актов требованиям действующего законодательства, Истец обращается в Арбитражный суд ________________________ за защитой нарушенного права по следующим основаниям:

 

ВО-ПЕРВЫХ

Проверка проведена не уполномоченным органом

В соответствии со ЗК РФ муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования осуществляется органом муниципального земельного контроля.

В Письме Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от «20» июля 2005 года № ММ/0644 «О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля» дается определение муниципального земельного контроля:

 

Муниципальный земельный контроль – осуществляемый органами местного самоуправления или уполномоченными иными органами муниципальный контроль за использованием земель на территории муниципального образования.

 

В этом же письме Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости дает толкования такому термину как:

Орган местного самоуправления или специально уполномоченный им орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль - орган, наделенный полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящий в систему органов государственной власти.

По факту, проверка проводилась комиссией из числа специалистов и руководителей структурных подразделений администрации __________________________. При этом возникает вопрос: кто, и в каком порядке формировал эту комиссию, и какими нормативными правовыми актами при этом руководствовался?

 

ВО-ВТОРЫХ

Проверка проведена с нарушением требований законодательства

 

I.

Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными иными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (ст. 72 ЗК РФ), в том числе определяющими порядок проведения муниципального земельного контроля (абз. 3 Общих положений Письма Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от «20» июля 2005 года № ММ/0644 «О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля»)

Следовательно, вся деятельность (порядок, сроки и мероприятия) по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования должна быть регламентирована нормативным правовым актом органа местного самоуправления, Утвержденным Решением собрания представителей __________________ района.

Ни в справочно-правовой системе Консультант+, ни на официальном сайте Администрации ___________________ района _________________ области (http://_____________.ru/) ни на других информационных ресурсах сети Internet, информации о наличии такого нормативного правового акта органа местного самоуправления Истцом не обнаружено.

В Письме от «06» февраля 2009 года № ВК/0362 Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости в п. 1 разъясняет: «Порядок осуществления государственного земельного контроля на землях сельскохозяйственного назначения устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. До принятия Минсельхозом России данного порядка следует руководствоваться нормами действующих нормативных правовых актов»

На момент подачи искового заявления в справочно-правовой системе Консультант+ выявлен один единственный документ административный регламент по осуществлению государственного земельного контроля, утвержденный Приказом Министерства сельского хозяйства РФ № 411 от «07» сентября 2009 года.

Однако, указанный административный регламент, согласно п. 1.1., определяет сроки и последовательность действий Россельхознадзора и его территориальных органов при осуществлении государственного (а не муниципального) земельного контроля в отношении земель сельскохозяйственного назначения.

Вот и возникает вопрос, каким законом Российской Федерации и нормативным правовым актом органа местного самоуправления руководствовалась комиссия при организации и проведении проверки целевого использования земельных участков сельскохозяйственного назначения?

 

II.

Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля (ч.1 ст. 14 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений (ч. 3 ст. 14 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

При проведении проверки от «12» декабря 2011 года документ-основание для проведения проверки не предъявлялся. Что свидетельствует об его отсутствии и как следствие неправомерности проводимой проверки.

Должностные лица органов муниципального контроля, НЕ ВПРАВЕ!!! осуществлять плановую или внеплановую проверку выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ст.15 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

Как видно из самих Актов проверки, проверка проводилась в отсутствие как самого руководителя, иного должностного лица так и иного уполномоченного представителя Истца. Однако в состав комиссии по непонятным причинам был включен агроном ООО «_____________» (Истец), который не выполняет ни организационно-распорядительных, ни административно-хозяйственных функций.

На самом деле, при проведении проверки присутствовали начальник отдела защиты бизнеса и юрист ООО «___________» - уполномоченные представители Истца, действующие на основании доверенности, однако данных сведений в акте не содержится, что свидетельствует о том, что акт скорее всего был изготовлен заранее, т.е. до начала проведения проверки.

Белее того, необходимо заметить, что проверка была начата без участия уполномоченных представителей, которым незамедлительно после явки на проверку было предложено «подписать» акт проверки.

 

 

В-ТРЕТЬИХ

В-ЧЕТВЕРТЫХ

Нарушен порядок оформления результатов проверки

По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки (Приложена к исковому заявлению) устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Акт, составленный по результатам проверки не отвечает ни требованиям типовой формы ни требованиям ч. 2 ст. 16 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:

Указывается в акте в силу ст. 16 ФЗ № 294-ФЗ от 26.12.2008 [1]Акты проверок от 12.12.2011г.
дата, X
время X
и место составления акта проверки v
наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля X
дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля; X
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку V
наименование проверяемого юридического лица V
фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки X
дата, V
время, V
продолжительность X
и место проведения проверки V
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения V
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи X
сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала X
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку V

В-ПЯТЫХ

В-ШЕСТЫХ

Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя (ст. 20 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:

- пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) статьи 10 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- частью 1 статьи 14 настоящего Федерального закона (в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля);

Все вышеперечисленное свидетельствует о наличии большого количества грубейших нарушений при проведении проверки целевого использования земель сельскохозяйственного назначения.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса, ст. 10, 14, 15, 16, 18, 20 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ст. 197, 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

 

ПРОШУ:

 

1.Признать недействительными акты проверки целевого использования земельных участков сельскохозяйственного назначения ООО «___________» от «___» __________ 20________ года согласно договоров аренды:

 

Ø № __ от «__» ___________ 20___ года;

Ø № __ от «__» ___________ 20___ года;

Ø № __ от «__» ___________ 20___ года;

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

 

«_____» _____________________ ______ год ____________________________________ /_______________/


[1] «X» - не указанно в актах от 12.12.2011 года; «V» - указанно в актах от 12.12.2011 года;

И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е

о признании Актов проверки целевого использования земельных участков сельскохозяйственного назначения недействительными

 

Между Истцом и Ответчиком были заключены договоры аренды земель сельскохозяйственного назначения сроком на 49 лет:

Ø № __ от «__» ___________ 20___ года;

Ø № __ от «__» ___________ 20___ года;

Ø № __ от «__» ___________ 20___ года;

 

В целях выявления земель, неиспользуемых по целевому назначению, комиссия в составе:

1.

2.

3.

4.

5.

Усомнившись в законности и обоснованности проводимой проверки, а так же в соответствии Актов требованиям действующего законодательства, Истец обращается в Арбитражный суд ________________________ за защитой нарушенного права по следующим основаниям:

 

ВО-ПЕРВЫХ

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...