Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Издательское дело и редактирование»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________ /Волосникова Л.М./

__________ _____________ 2011 г.

 

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 030901.65

«ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО И РЕДАКТИРОВАНИЕ»

Учебно-методический комплекс

для студентов очной и заочной формы обучения

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор работы ______________/Дворцова Н.П./

«______»___________2011 г.

Рассмотрено на заседании кафедры издательского дела и редактирования (13.04.2011, протокол № 17). Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем 57 с.

Зав. кафедрой ____________/Дворцова Н.П./

«______»___________ 2011 г.

Рассмотрено на заседании УМК института гуманитарных наук (______________________). Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ____________/Тумакова Е.В./

«______»_____________2011 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ____________/Федорова С.А./

«______»_____________2011 г.


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт гуманитарных наук

Кафедра издательского дела и редактирования

 

Наталья Петровна Дворцова

 

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 030901.65

«ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО И РЕДАКТИРОВАНИЕ»

Учебно-методический комплекс

для студентов ОДО И ОЗО

 

Тюмень

Тюменский государственный университет

 


СОДЕРЖАНИЕ

Требования ФГОС ВПО к уровню подготовки выпускника по специальности 030901.65 «Издательское дело и редактирование». 4

Программа государственного экзамена по специальности 030901.65 "Издательское дело и редактирование". 10

Содержание государственного экзамена.. 11

Критерии оценки результата государственного экзамена.. 22

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ.. 23

Цели, задачи и общая характеристика дипломного проекта. 23

Структура дипломного проекта и его содержание. 26

Этапы работы над дипломным проектом.. 28

Правила составления рецензии.. 30

Методы, применяемые в выпускной квалификационной работе. 32

Порядок оформления и защиты дипломного проекта. 36

Критерии оценки выпускной квалификационной работы.. 40

Правила оформления ссылок в выпускной квалификационной работе. 41

Правила оформления библиографического списка. 41

Образцы библиографического описания разных видов печатной продукции по ГОСТ 7.1 – 2003. 42

ПРИЛОЖЕНИЕ.. 45

 

Итоговая государственная аттестация студентов

по студентов по направлению подготовки

Издательское дело и редактирование»

Итоговая государственная аттестация специалиста книжного дела включает

1. государственный экзамен (ГЭ);

2. защиту выпускной квалификационной работы (ВКР).

Общие требования к государственный аттестации устанавливает Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 030901.65 «Издательское дело и редактирование», утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации 17.03.2000 г.

 

Требования ФГОС ВПО к уровню подготовки выпускника по специальности 030901.65 «Издательское дело и редактирование»

Требования к профессиональной подготовленности специалиста

Выпускник должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации.

Специалист книжного дела должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, руководящие материалы, определяющие основные направления соответствующей отрасли экономики, науки и техники; постановления, приказы, распоряжения, руководящие и нормативные материалы вышестоящих органов, касающиеся редакционно-издательской деятельности; передовой опыт издательской деятельности предприятий, учреждений, организаций; отечественные и зарубежные достижения науки и техники в соответствующей области знаний; порядок разработки планов издания литературы, графиков редакционных и производственных процессов издания; порядок заключения издательских договоров с авторами, договоров и трудовых договоров (контрактов) на выполнение полиграфических и оформительских работ; экономику издательского дела; спрос потребителей, состояние и перспективы развития рынков сбыта литературы; действующие системы оплаты труда работников редакционно-издательских подразделений; нормативы на редактирование и корректорские работы; авторское право; порядок расчета авторских гонораров и оплаты труда за работы, выполненные по договорам и трудовым договорам (контрактам) с редакторами и рецензентами; действующие нормативы на редактирование и корректорские работы; методы научного редактирования произведений различных видов литературы (научной, научно-популярной, учебной, справочной, рекламной, информационной, производственной, художественной, детской); методы редактирования произведений отраслевой литературы; методы редактирования научно-методической литературы, информационных и нормативных материалов, методы редакционной обработки цифр, формул, символов, иллюстраций, в том числе с использованием электронных технологий, составления справочного аппарата издания; стандартные корректурные знаки; порядок подготовки рукописей к сдаче в производство, корректурных оттисков к печати; государственные стандарты на термины, обозначения и единицы измерения; действующие условные сокращения, применяемые в библиографических материалах на иностранных языках; грамматику и стилистику русского языка; перспективы развития рынка спроса на литературу; технологию полиграфического производства, включая компьютерную; порядок лицензирования издательской деятельности; организацию труда; трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда.

Требования к итоговой государственной аттестации специалиста

2.1. Итоговая государственная аттестация специалиста книжного дела включает выпускную квалификационную работу и государственный экзамен, позволяющий выявить теоретическую подготовку к решению профессиональных задач.

2.2.Требования к выпускной квалификационной работе специалиста книжного дела.

Выпускная квалификационная работа представляет собой законченную разработку, которая состоит из трех частей – теоретической, экономической и практической. Теоретическая часть включает результаты анализа научных и методических источников по предмету работы, а также результаты редакторского анализа издания (объекта изучения) и рекомендации по его совершенствованию. Экономическая часть дипломной работы включает расчет себестоимости издания, практическая часть включает отредактированный авторский текстовой оригинал объемом 2 авторских листа.

Требования к государственному экзамену

Государственный экзамен имеет междисциплинарный характер и включает теоретические вопросы и практическое задание, позволяющие осуществлять контроль за освоением общепрофессиональных и специальных знаний, овладением навыками профессиональной деятельности выпускником.

Из «Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования» по специальности 030901.65 «Издательское дело и редактирование»

Связь видов профессиональной деятельности, задач профессиональной деятельности, квалификационных требований н требований к профессиональной подготовленности выпускника.

 

 

Взаимосвязь задач профессиональной деятельности и квалификационных требований

Задачи профессиональной деятельности и квалификационные требования

Задачи профессиональной деятельности Квалификационные требования
№ п/п Наименование
1. Литературная деятельность 1.1. Обеспечение актуального спроса населения на печатную продукцию   Выявлять актуальный спрос на печатную продукцию, используя результаты маркетинговых исследований Составлять планы редподготовки, выпуска литературы и издательскую программу
1.2. Формирование репертуара изданий Составлять планы редподготовки, выпуска литературы и издательскую программу
1.3. Литературная обработка произведения   Осуществлять редакторский анализ произведения и/или плана-проспекта произведения, определять направления его подготовки. Работать с автором по замечаниям к произведению и/или к плану-проспекту произведения. Вносить правку в текст произведения.
2. Методическая деятельность. 2.1.Определение направлений доработки автором литературного произведения на основе редакторского анализа плана-проспекта или рукописи нового произведения Работать с автором по замечаниям к произведению и к плану-проспекту произведения
2.2. Определение принципов иллюстрирования и оформления изданий и обеспечение их реализации   Осуществлять разработку принципов иллюстрирования и оформления издания. Оценить иллюстративный ряд и оформление издания, предложенные художником
2.3. Создание элементов аппарата, определяющих особенности работы с изданием Осуществлять редакторский анализ произведения Определить принципы формирования аппарата издания Готовить редакторские элементы аппарата (предисловие, заключение и др.)
3. Организационно-управленческая деятельность 3.1. Создание издательских центров   Выявить актуальный спрос на печатную продукцию, используя результаты маркетинговых исследований Составлять планы редподготовки, выпуска литературы и издательскую программу  
3.2. Формирование авторского актива издательства Выявлять потенциальных авторов изданий Работать с автором по замечаниям к произведению и/или плану-проспекту
3.3. Организация редакционно-издательского процесса       Обеспечить взаимодействие всех участников редакционно-издательского процесса (авторы, рецензенты, консультанты, корректоры, операторы ЭВМ и др.) при подготовке рукописи к изданию Владеть навыками правки текста. Владеть навыками преобразования авторского текстового оригинала в издательский оригинал Уметь оформить договор с автором
4. Аналитическая деятельность 4.1. Редакторский анализ произведений и изданий Владеть методикой редакторского анализа Знать и использовать критерии редакторской оценки произведений отдельных видов литературы, изданий различных типов и видов
4.2. Анализ потребностей в книге и определение направлений их обеспечения   Выявлять актуальный спрос на печатную продукцию, используя результаты маркетинговых исследований Составлять планы редподготовки, выпуска литературы и издательскую программу.
4.3. Анализ эффективности использования выпущенных изданий Составлять отчеты о читательских конференциях, письмах читателей, обсуждениях изданий со специалистами
4.4. Анализ рекламных проектов и результатов распространения изданий Оценить рекламные проекты Оценить результаты распространения тиража
5. Информационная деятельность 5.1. Подготовка информационных материалов Уметь составить реферат, аннотацию, библиографический список, предметный указатель
5.2. Подготовка рекламных материалов Уметь составлять рекламное сообщение Уметь написать рекламную статью
5.3. Подготовка элементов аппарата информационного характера Уметь составить реферат, аннотацию, библиографический список, предметный указатель
6. Творческая деятельность 6.1. Разработка концепции и модели издания   Уметь подготовить концепцию издания, отвечающую актуальной потребности читателя Уметь образовать авторский оригинал в издательский оригинал Уметь выявить автора для реализации концепции Уметь разработать модель издания на основе произведения
6.2. Разработка издательского проекта Уметь составить и реализовать издательский проект
6.3. Разработка издательской программы Составлять планы редподготовки, выпуска литературы Выявлять потенциальных авторов изданий
6.4. Разработка проекта сайта издательства Уметь составить рекламное сообщение Уметь составить рекламную статью

Программа государственного экзамена по специальности 030901.65 "Издательское дело и редактирование"

Общие положения

Настоящая программа определяет содержание государственного экзамена по специальности 030901.65 "Издательское дело и редактирование".

Государственный экзамен проводится после овладения студентом всеми предметами, входящими в образовательный стандарт высшего профессионального образования (ГОС ВПО) по специальности 030901 "Издательское дело и редактирование", выполнения им всех курсовых работ и самостоятельных заданий, прохождения преддипломной практики перед получением задания на дипломное проектирование. К сдаче государственного экзамена допускаются студенты, выполнившие полностью образовательную программу специальности и имеющие положительные оценки по всем предметам.

Государственный экзамен имеет целью выявить соответствие знаний и умений выпускника требованиям ГОС ВПО и готовность его к решению задач профессиональной деятельности в типовых ситуациях без погрешностей принципиального характера, а также уровень качества его знаний и умений.

Содержание экзамена имеет междисциплинарный характер и предполагает теоретические и практические вопросы и задания, позволяющие студенту показать качество усвоения материала и умение использовать свои знания на практике.

Итоговый экзамен проводится на основе экзаменационных билетов, включающих теоретические вопросы и комплексные контрольные задания (ККЗ), которые в совокупности охватывают основные задачи, инвариантные редакторской деятельности на различных ее этапах. Описания проблемных ситуаций и постановка задач в ККЗ сформулированы по видам деятельности редактора в соответствии с его квалификационной характеристикой, утвержденной ГОС ВПО по специальности 030901.65 "Издательское дело и редактирование". В заданиях отражены также требования к редактору, обусловленные социальной направленностью его деятельности, что позволяет оценить мировоззренческие и общенаучные аспекты подготовки выпускника.

Содержание государственного экзамена

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Правила составления рецензии

Рецензирование рукописи – разбор авторского оригинала для оценки его идейных, научных и литературно-художественных качеств с целью отбора произведений для публикации.

Первая часть – структура издательской рабочей рецензии – оценка произведения и выводы, связанные с его публикацией. Вторая часть – рекомендации по доработке произведения.

1. Характеристика произведения и результаты разбора приводятся в свернутом виде, очень коротко, избирательно. Следует говорить не только о недостатках, но и о достоинствах произведения. Это необходимо для обоснования положительной оценки произведения и для того, чтобы автор знал, что ему удалось в творческой работе, на что опираться при доработке.

2. Вторая часть рабочей рецензии, которая содержит рекомендации по доработке произведения, может быть сложной по структуре, и степень ее сложности зависит от характера и объема элементов доработки. Направления доработки произведения связываются с недостатками концептуального плана, повторяющимися ошибками и погрешностями, порой типичными для авторской манеры письма или для данного содержания. Возможные варианты доработки предполагают корректировку в разработке темы, усиление ее идейной значимости, устранение фактических, логических и языково-стилистических ошибок, совершенствование содержания и формы произведения в ориентации на его жанровые признаки, особенности предмета и вида литературы, а также на целевое назначение и читательский адрес будущего издания.

Объём издательской рабочей рецензии ограничений не имеет. Это рабочие материалы, степень распространенности которых зависит от необходимости объяснить автору, в чем несовершенство произведения, и привести соответствующие примеры из текста. Объем рецензии зависит также от того, в какой степени удастся обобщить недостатки. Их может быть много, но если они однотипны и легко группируются (лучше в виде перечня рекомендаций автору), рабочая часть рецензии будет небольшой. Если недостатков немного, но они разноплановы, говорить о них придется долго.

Издательскую рабочую рецензию дополняют редакторская правка и при необходимости постраничные замечания (можно на стикерах или на оборотной стороне страницы).

 

Метод редакторского анализа

Редакторский анализ – это исследовательский и практический метод работы редактора, направленный на подготовку издательского проекта, готовой рукописи к выпуску в свет или переподготовку издания с целью его усовершенствования.

Профессиональный метод деятельности редактора направлен на анализ объекта редакторской работы по следующим уровням: типо-видовые особенности (читательский адрес, целевое назначение, характер информации); текст/произведение (жанр, композиция, язык, стиль), иллюстрации, аппарат, техническое оформление.

Литература:

  1. Редакторская подготовка изданий / Под ред. С.Г. Антоновой. М.: Логос, 2004.
  2. Жарков И.А. Жанр как категория редакционно-издательского знания. М.: Изд-во МГУП, 2005.
  3. Мильчин А.Э. Методика редактирования текста. М.: Логос, 2005.

 

Методы, применяемые для изучения электронных изданий

Методы комплексного анализа: метод многокритериальной оценки (оценка нескольких показателей качества с учетом их приоритета), эллипс качества (визуальная оценка качества с помощью построения лепестковой диаграммы в трехмерном пространстве).

Методы оценки юзабилити: контекстное исследование (contextual Inquiry) (метод структурированного интервью с пользователем), контрольные системы (checklists) (вспомогательный метод, сверка списка запланированных и проведенных мероприятий по обеспечению юзабилити), макетирование (prototyping) (создание модели конечного продукта), обзоры (surveys) (подготовленное интервью с пользователем), протоколы самоотчета (self-reporting) (фиксация пользователем своих впечатлений на специальном бланке), фиксация «мыслей вслух» (thinking about protocol) (фиксация произносимых вслух в процессе работы с продуктом мыслей пользователя),

фокусные группы (focus groups) (опрос специально отобранной группы пользователей).

Методы оценки гипертекста: метод формального представления гипертекстовых структур на плоскости, индекс информационной компактности (изучение длины и количества связей между узлами гипертекста) анализ семантической и информационной нагрузки информационных узлов (оценка гипертекста через количественную и качественную нагруженность его узлов).

Прочие: метод анализа элементов интерфейса.

Литература:

  1. Usability Methods [Электронный ресурс] URL: http://usability.gov/methods/index.html (дата обращения 19.01.2912).
  2. Кедрова Г. Е. Методы оптимизации обучающей среды по лингвистике для систем дистанционного обучения в Интернете [Электронный ресурс] URL: (дата обращения 19.01.2912).
  3. Круг С. Веб-дизайн: книга Стива Круга, или Не заставляйте меня думать!. СПб.: Символ-Плюс, 2008.
  4. Крупнова А. С., Бобков С. П., Галиаскаров Э. Г. Методика мультикритериального анализа качества программного продукта // Инженерно-технические науки [Приложение к журналу «Современные наукоемкие технологии» No2 2009] С. 54—57.
  5. Кузнецов А. М., Мартынов В. В. Требования к графическому дизайну и юзабилити образовательных порталов. // Интернет-порталы: содержание и технологии. Выпуск 1. / Редкол.: А.Н. Тихонов (пред.) и др.; ГНИИ ИТТ «Информика». М.: Просвещение, 2003. С. 365-420.
  6. Кузнецов А. М. Мартынов В. В. Улучшение эргономических показателей пользовательских интерфейсов веб-приложений // Вестник УГАТУ. 2006, Т. 7, №1 (14) С. 118—125.
  7. Лория А.В. Электронное издание на базе гипертекста [диссертация на соискание степени кандидата филологических наук по специальности 05.25.04] 1998.
  8. Магазанник В. Д. Человеко-компьютерное взаимодействие. М.: Логос, 2007.
  9. Макаров С. И. Методические основы создания и применения образовательных электронных изданий [диссертация на соискание степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.02] 2003.
  10. Мосин В. Г. Игровой метод оценки юзабилити // Современные наукоемкие технологии. 2008. № 4 URL: www.rae.ru (дата обращения 19.01.2012).

 

Методы маркетинговых исследований

первичная информация и вторичная информация

Качественные Количественные  
Метод фокус-групп Холл-тест Контент-анализ документов
Ассоциативные методики Личное интервью, анкетирование (методы опроса) Анализ официальной статистики
Глубинное интервью Телефонное интервью Анализ аналитических отчетов разных компаний
Наблюдение   Анализ деятельности компаний
Тайный покупатель   Анализ баз данных
Метод эксперимента   Анализ опыта других стран
Метод анализа протоколов   Анализ развития сопутствующих рынков

 

Литература:

  1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: М.: Издательство «Финпресс», 2003.
  2. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. К.: ООО «ТИД «ДС», 2002.
  3. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб: Издательство «Питер», 2000.
  4. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. Институт Фонда «Общественное мнение», 2004.

Варюхин С.Е., Зайцев М.Г.Методы оптимизации управления и принятия решений: Примеры, задачи, кейсы: М.: Дело, 2008.

  1. Васильков Ю.В., Иняц Н. Статистические методы в управлении предприятием. М.: Стандарты и качество, 2008.
  2. Гармаш А.Н., Орлова И.В. Математические методы в управлении. М.: Вузовский учебник, 2012.
  3. Ефимов В.В., Барт Т.В. Статистические методы в управлении качеством продукции. М.: КноРус, 2012.
  4. Жданов С.А. Экономические модели и методы в управлении. М.: Дело и сервис, 1998.
  5. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров. М.: Дело, 2008.

Автореферат диссертации

Полева Е. А. Мотив исчезновения в романах В. Набокова конца 1920 – 1930-х годов: автореф. дис. … канд. филол. наук. Томск, 2008. С. 7.

Рецензия

Пороховский А. А. Учитесь управлять в XXI веке // США. Канада: экономика, политика, культура. 2002. № 1. С. 103–106. Рец. на кн.: Управление современной компанией / под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. М.: ИНФРА-М, 2001. XVII, 585 с.

Электронные ресурсы

Российские правила каталогизации. Ч. 1. Основные положения и правила [Электронный ресурс] / Рос. библ. ассоц., Межрегион. ком. по каталогизации. М., 2004. 1 CD-ROM. Загл. с этикетки диска.

Жизнь прекрасна, жизнь трагична… [Электронный ресурс]: 1917 год в письмах А. В. Луначарского А.А. Луначарской / отв. сост. Л. Роговая; сост. Н. Антонова; Ин-т «Открытое общество». М., 2001. URL: http://www.auditorium/ru/books/473/ (дата обращения: 17.04.2006).

Авилова Л. И. Развитие металлопроизводства в эпоху раннего металла (энеолит – поздний бронзовый век) [Электронный ресурс]: состояние проблемы и перспективы исследований // Вестник РФФИ. 1997. № 2. URL: http://www.rfbr.ru/pics/22394ref/file.pdf (дата обращения: 19.09.2007).

По ГОСТ 7.1 – 2003

Книга, изданная 1 автором Иванов И.И. Название книги. М.: Наука, 2004. 300 с.
Книга, изданная 2-3 авторами Иванов И.И., Петров П.П., Сидоров С.С. Название книги. М.: Наука, 2004. 300 с.
Книга, изданная коллективом авторов (4 и более 4) Иванов И.И., Петров П.П., Сидоров С.С., Сергеев С.С. Название книги. М.: Наука, 2004. 300 с. Иванов И.И. и др. Название книги. М.: Наука, 2004. 300 с.
Книга с указанием сведений об ответственности Название книги / пер. с фр. И.И. Иванова. М.: Наука, 2004. 300 с. Название книги / сост. И.И. Иванов; под общ. ред. П.П. Петрова. М.: Наука, 2004. 300с. Название книги / под ред. И.И. Иванова. М.: Наука, 2004. 300 с. Название книги / отв. ред. И.И. Иванова. М.: Наука, 2004. 300 с.
Книга, изданная 1 издательством Иванов И.И. Название книги. М.: Наука, 2004. 300 с.
Книга, изданная 2 издательствами Иванов И.И. Название книги. М.: Наука: Книга, 2004. 300 с.
Книга, имеющая 2 места издания Иванов И.И. Название книги. М.; Л.: Наука, 2004. 300 с.
Книга, изданная издающей организацией (вузом и др.) Иванов И.И. Название книги / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2004. 300 с.
Книга с указанием жанра издания Иванов И.И. Название книги: учеб. пособие. М.: Наука, 2004. 300 с. Иванов И.И. Название книги: моногр. М.: Наука, 2004. 300 с. Иванов И.И. Название книги: метод. рекомендации. М.: Наука, 2004. 300 с. Название книги: хрестоматия. М.: Наука, 2004. 300 с. Название книги: сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2004. 130 с.
Книга, изданная повторно Иванов И.И. Название книги 2-е изд., испр. и доп. М.: Наука, 2004. 300 с.
Многотомное издание Пушкин А.С. Собрание сочинений: в 8 т. М.: Книга, 2004. Т.3. 300 с.
Многотомное издание с названием тома Иванов И.И. Собрание сочинений: в 10 т. М.: Книга, 2004. Т. 3: Письма. 300 с.
Продолжающееся издание Название. М.: Книга, 2004. Вып. 1. 300 с. Название книги: тр. / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2004. Вып. 20. 300 с.
Сериальное издание Иванов И.И. Название статьи // Вестник МГУ. Сер. 3. Физика. Астрономия. 2004. № 5. С.23 – 25.
Диссертация Иванов И.И. Название: дис. … д-ра пед. наук: 07.00.02: защищена 22.01.04: утв. 15.07.04 / Иванов Иван Иванович. Екатеринбург, 2004. 400 с. Иванов И.И. Название: дис. … канд. ист. наук: 07.00.02: защищена 22.01.04: утв. 15.07.04 / Иванов Иван Иванович. Екатеринбург, 2004. 150 с.
Автореферат диссертации Иванов И.И. Название: автореф. дис. ... канд. пед. наук: (13.00.01) /Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2004. 23 с.
Депонированная рукопись Иванов И.И. Название статьи / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2004. 20 с. Деп. В ИНИОН Рос. акад. наук 01.01.2004. № 139876.
ГОСТ Библиографическое описание документа: ГОСТ 7.1 – 2003. Взамен ГОСТ 7.1 – 84: введ. 01.07.2004. М., 1984. 64 с.
Статья из сборника Иванова И.И., Петров А.А. Название статьи // Название сборника. М.: Наука, 2004. С. 50 – 70.
Статья из сборника тезисов докладов, сделанных на конференции Иванов И.И. Название тезисов // Название сборника : материалы 1-й всерос. конф., Екатеринбург, 2-3 апр. 2004 г. / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2004. С. 5 – 8.
Статья из журнала Иванов И.И. Название статьи // Наука и жизнь. 2004. № 1. С. 20–25.
Статья из газеты Иванов И.И. Название статьи. // Урал. рабочий. 2004. 20 марта. С. 2–3.
Статья из продолжающегося издания Иванов И.И. Название статьи // Известия РАН. 2004. Т. 20. С. 20–25. Иванов И.И. Название статьи // Научные сообщения философского общества. Екатеринбург, 2004. Вып. 20. С. 20–25.
Электронный документ     Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд ГПНТБ России. Электрон. дан. (5 файлов, 178 тыс. записей). М., [199–]. URL: http: www.gpntb.ru/win/search/help/el-cat.html. Загл. с экрана. (дата обращения).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ к оформлению ВКР

Поля: верхнее и нижнее – 2,5 см., левое – 3 см, правое – 1,5 см.

Шрифт – Times New Roman, 14 пт. Интервал – 1,5. Выравнивание по ширине.

Нумерация вверху страницы по центру. Для второго тома диплома – двойная нумерация (сверху и снизу страницы). На титульных страницах и содержании номер не ставится.

Сноски оформляются внутри текста по образцу [Иванов 2010, 45].

 

 

1. Образец общего титульного листа

к выпускной квалификационной работе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

 

КАФЕДРА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА И РЕДАКТИРОВАНИЯ

 

 

ТЕМА РАБОТЫ

 

Выпускная квалификационная работа

студентки 174 группы
Ивановой Марии Сергеевны

 

Научный руководитель –

доктор филологических наук, профессор

Петрова Анна Сергеевна

 

 

Тюмень

2. Образец общего титульного листа

к выпускной квалификационной работе

 

КАФЕДРА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА И РЕДАКТИРОВАНИЯ

 

ТЕМА РАБОТЫ

 

Замдиректора по УМР__(дата)_____(подпись)_______ Е.Н. Эртнер  
Заведующий кафедрой__(дата)_____(подпись)_______ Н.П. Дворцова  
Рецензент_____________(дата)_____(подпись)_______ Ф.И.О.  
Научный руководитель__(дата)_____(подпись)_______ Ф.И.О.  
Студент_______________(дата)_____(подпись)_______ Ф.И.О.  

Тюмень


3. Образец второго титульного листа

к теоретической и экономической частям ВКР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

 

КАФЕДРА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА И РЕДАКТИРОВАНИЯ

 

ТЕМА РАБОТЫ

 

Теоретическая и экономическая части

 

Выпускная квалификационная работа

студентки 174 группы
Ивановой Марии Сергеевны

 

Научный руководитель –

доктор филологических наук, профессор

Петрова Анна Сергеевна

 

Тюмень

4. Образец оформления аннотации

к дипломному проекту

 

 

Иванова Т.В. Научно-популярная книга по краеведению: проблемы издания и редактирования (на материале книги А.В. Матвеева «Затерянный мир Ингальской долины»): выпускная квалификационная работа по специальности 030901.65 «Издат. дело и ред.» / науч. рук. Н.П. Дворцова. – Тюмень: ТюмГУ, 2012. – Теоретическая часть – 85 с., экономическая часть – 14 с., практическая часть – 88 с.

 

 

В теоретической части дипломного проекта рассматривается история развития краеведческой книги о Сибири, выделяются критерии редакторской оценкинаучно-популярной книги по краеведению, предлагается редакторский анализ научно-популярной книгиА.В. Матвеева «Затерянный мир Ингальской долины», даются рекомендации по ее улучшению.

В экономической части дипломного проекта делается предварительная калькуляция себестоимости и рентабельности книги А.В. Матвеева «Затерянный мир Ингальской долины».

В практической части дипломного проекта представлены рецензия на рукопись А.В. Матвеева «Затерянный мир Ингальской долины» и отредактированный авторский оригинал.

 

 

5. Образец оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ……………………………………………..... 6

Теоретическая часть

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………........ 9

ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ …….……………………………………………...…....13

1.1. Название…………………………………………………..…………15

1.2. Название……………………………………………………………..20

ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ………………………………………...………………..51

2.1. Название…………………………………………………………….51

2.2. Название…………………………………………………………….60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….70

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….75

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…80

Экономическая часть

РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КНИГИ

А.В. МАТВЕЕВА «ЗАТЕРЯННЫЙ МИР ИНГАЛЬСКОЙ ДОЛИНЫ» ....... 87

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………...…………………………...…. 98

 

6. Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

7. Образец шмуцтитула

к теоретической части

 

ТЕМА РАБОТЫ

Теоретическая часть выпускной квалификационной работы

 

 

8. Образец шмуцтитула к экономической части

 

 

ТЕМА РАБОТЫ

 

Экономическая часть выпускной квалификационной работы

 

 

Выпускная квалификационная работа

студентки 174 группы

Ивановой Татьяны Викторовны

 

Консультант по экономической части – доктор филологических наук, профессор

Петрова Анна Сергеевна

 

9. Образец оформления общего

титульного листа к практической части

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

 

КАФЕДРА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА И РЕДАКТИРОВАНИЯ

 

 

ТЕМА РАБОТЫ

 

Практическая часть

 

Рецензирование и редактирование текстового оригинала

А.В. Матвеева «Затерянный мир Ингальской долины»

 

 

Выпускная квалификационная работа

студентки 118 группы
Ивановой Марии Сергеевны

 

Научный руководитель –

доктор исторических наук, профессор

Петрова Анна Сергеевна

 

Тюмень

10. Образец содержания практической

части дипломного проекта

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

РЕЦЕНЗИЯ НА РУКОПИСЬ А.В. МАТВЕЕВА «ЗАТЕРЯННЫЙ МИР

ИНГАЛЬСКОЙ ДОЛИНЫ» ………………………………………..................... 3

 

ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ АВТОРСКИЙ ОРИГИНАЛ РУКОПИСИ

А.В. МАТВЕЕВА «ЗАТЕРЯННЫЙ МИР ИНГАЛЬСКОЙ ДОЛИНЫ» .……. 7

 

11. Образец оформления рецензии

на авторский оригинал

Рецензия

на рукопись А.В. Матвеева «Затерянный мир Ингальской долины»

12. Образец оформления титульного листа

отредактированного авторского оригинала

 

А.В. Матвеев

 

ЗАТЕРЯНЫЙ МИР ИНГАЛЬСКОЙ ДОЛИНЫ

 

Серия

«Новая сибирская

библиотека»

 

Тюменский дом печати

Тюмень

13. Образец оформления аннотации

к отредактированной рукописи

 

 

Матвеев А.В. Затерянный мир Ингальской долины: биография научного открытия. – Тюмень: Тюм. дом печати, 2012. – 80 с.

 

Книга повествует об открытии на юге Тюме

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...