Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы, применяемые в выпускной квалификационной работеПеречень предлагаемых методов носит рекомендательный характер. Их использование определяется содержанием работы и должно быть обосновано во введении диплома. Метод редакторского анализа Редакторский анализ – это исследовательский и практический метод работы редактора, направленный на подготовку издательского проекта, готовой рукописи к выпуску в свет или переподготовку издания с целью его усовершенствования. Профессиональный метод деятельности редактора направлен на анализ объекта редакторской работы по следующим уровням: типо-видовые особенности (читательский адрес, целевое назначение, характер информации); текст/произведение (жанр, композиция, язык, стиль), иллюстрации, аппарат, техническое оформление. Литература:
Методы, применяемые для изучения электронных изданий Методы комплексного анализа: метод многокритериальной оценки (оценка нескольких показателей качества с учетом их приоритета), эллипс качества (визуальная оценка качества с помощью построения лепестковой диаграммы в трехмерном пространстве). Методы оценки юзабилити: контекстное исследование (contextual Inquiry) (метод структурированного интервью с пользователем), контрольные системы (checklists) (вспомогательный метод, сверка списка запланированных и проведенных мероприятий по обеспечению юзабилити), макетирование (prototyping) (создание модели конечного продукта), обзоры (surveys) (подготовленное интервью с пользователем), протоколы самоотчета (self-reporting) (фиксация пользователем своих впечатлений на специальном бланке), фиксация «мыслей вслух» (thinking about protocol) (фиксация произносимых вслух в процессе работы с продуктом мыслей пользователя), фокусные группы (focus groups) (опрос специально отобранной группы пользователей). Методы оценки гипертекста: метод формального представления гипертекстовых структур на плоскости, индекс информационной компактности (изучение длины и количества связей между узлами гипертекста) анализ семантической и информационной нагрузки информационных узлов (оценка гипертекста через количественную и качественную нагруженность его узлов). Прочие: метод анализа элементов интерфейса. Литература:
Методы маркетинговых исследований первичная информация и вторичная информация
Литература:
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |