Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Суммарные эксплуатационные затраты

Результаты расчета затрат на производство услуг сводим в таблицу 15

Таблица 15 - Калькуляция эксплуатационных затрат

Статья затрат Сумма расходов в год, руб
Годовой фонд оплаты труда 28 800
Отчисления на социальные нужды 8 640
Амортизационные отчисления 128 680
Затраты на электроэнергию
Затраты на материалы и запчасти 60 000
Итого затраты 257 770

 

Вывод: По результатам данной таблицы определены затраты на производство услуг телерадиовещания (расходы) в год, они составляют 257 770 рублей.

Общие приведенные затраты

Общие приведенные затраты за год рассчитаны с учетом времени эксплуатации.

 

Зпр.год=(К/Тэкспл)+Зэкспл (10)

 

К- капитальные вложения;

Тэкспл - время эксплуатации;

Зэкспл - эксплуатационные затраты

Зпр.год= (1 201 500/5) + 257 770= 498 070 рублей.

 

 

Радиотелевизионная передающая станция не имеет доходов, однако существуют условия, при которых данный проект актуален. В декабре 2009 года Правительство РФ утвердило федеральную целевую программу «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы». Создание цифровой эфирной телесети поручено федеральному государственному унитарному предприятию «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС).Толчком к утверждению программы послужило постановление «МСЭ» осуществить переход с аналогового на цифровое эфирное ТВ, обязательное для всех членов союза, в том числе и РФ. Достоинством данного проекта является то, что финансирование будет проводиться из государственного бюджета вне зависимости от его эффективности.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном дипломном проекте была произведена модернизация участка транспортной сети для развития технологии 3G ОАО «МТС» города Астрахани. Выбрано и описано оборудование, необходимое для модернизации сети.

В расчетной части проекта были сделаны следующие расчеты:

ü расчет параметров антенно-фидерного тракта;

ü расчет высоты подвеса антенн;

ü расчет трассы РРЛ связи

ü расчет параметров проектируемой волоконно-оптической линии.

А также был построен профиль пролёта и сделан выбор рабочей частоты и мест расположения станций РРЛ. Из полученных результатов можно утверждать, что спроектированная сеть полностью соответствует исходным данным.

Вместе с тем, в проекте рассмотрены общие требования безопасности и вопросы по охране труда при прокладке оптических кабелей и обслуживании РРЛ.

В технико-экономическом расчете определены текущие вложения, капитальные затраты, индекс рентабельности проекта и сроки окупаемости. Из полученных результатов можно утверждать, что реализация данного проекта выгодна, так как индекс рентабельности 1, 156, а срок окупаемости 2 года 6 месяцев.

Проведенная модернизация участка транспортной сети способствует проявлению социального эффекта, который достигается за счет того, что при внедрении проекта появятся множество новых услуг на базе 3G: высокоскоростной мобильный интернет, видеозвонок, 3G наблюдение.

Таким образом, можно сделать вывод, что данный проект целесообразен и выгоден как в техническом, так и в социальном плане.

 

Структура транспортной сети Астраханского филиала ОАО «МТС» выглядит следующим образом: оптическое кольцо, связывающее площадки 90-002, 90-010, 90-005, 90-009, 90-040, 90-003, 90-036, 90-001, 90-008 организованное по технологии SDH.

Основные преимущества технологии SDH:

1. Простая технология мультиплексирования / демультиплексирования;

2. Доступ к низкоскоростным сигналам без необходимости мультиплексирования/ демультиплексирования всего высокоскоростного канала. Это позволяет достаточно просто осуществлять подключение клиентского оборудования и производить кросс-коммутацию потоков;

3. Наличие механизмов резервирования на случай отказов каналов связи или оборудования;

4. Быстрота настройки и конфигурирование устройств.

Недостатки технологии SDH:

1. Использование одного из каналов полностью под служебный трафик;

2. Неэффективное использование пропускной способности каналов связи. Сюда относятся как необходимость резервирования полосы на случай отказов, так и особенности технологии TDM, не способной динамически выделять полосу пропускания под различные приложения, а также отсутствие механизмов приоритезации трафика;

3. Необходимость использования дополнительного оборудования, чтобы обеспечить передачу различных типов трафика (данные, голос) по опорной сети.

Конфигурирование и основное управление всей региональной транспортной сетью производится коммутатором Ericsson MSC-S/VLR/HLR/AC 30-2. Функции переключения и освобождения разговорных каналов между MSC (коммутатором) и BTS (базовой станцией), уведомления мобильной станции о поступившем вызове, а также наблюдения за качественными характеристиками радиосигнала во время разговора (качество, уровни приёма, интерференция и др.) выполняют контроллеры базовых станций Evolium 2G и Alcatel 9130MX.

Базовые станции 2G представлены оборудованием Alcatel Evolium A9100, а 3G базовые станции - Ericsson 6601. Помимо базовых станций на каждом сайте оптической транспортной сети ОАО «МТС» работают SDH мультиплексоры Alcatel 1660 SM и Alcatel 1650 SMC, которые обладают широкими возможностями по агрегированию и передаче широкополосного мультипротокольного трафика пакетизированных данных.

На схеме организации связи транспортной сети помимо основного оптического кольца изображен фрагмент РРЛ транспортной сети, на котором базовые станции соединены при помощи РРЛ оборудования Nec Pasolink и Alcatel 9400. На данном участке сети используется технология ATM over PDH для 3G и TDM over PDH для 2G .

ATM (англ. Asynchronous Transfer Mode — асинхронный способ передачи данных) — сетевая высокопроизводительная технология коммутации и мультиплексирования, основанная на передаче данных в виде ячеек (cell) фиксированного размера (53 байта), из которых 5 байтов используется под заголовок. В отличие от синхронного способа передачи данных (STM — англ. Synchronous Transfer Mode), ATM лучше приспособлен для предоставления услуг передачи данных с сильно различающимся или изменяющимся битрейтом.

Временное мультиплексирование (англ. Time Division Multiplexing, TDM) — технология аналогового или цифрового мультиплексирования в котором два и более сигнала или битовых потока передаются одновременно как подканалы в одном коммуникационном канале. Существует несколько причин, в силу которых TDM продолжает играть ведущую роль для местного доступа:

· Полоса пропускания постоянно становится дешевле и доступнее, что делает проблему ее максимально эффективного использования менее острой;

· Низкая цена оборудования TDM;

· Простота установки и обслуживания;

· Непревзойденное качество передачи голоса;

· Зрелость самой технологии и решений на ее основе;

· Хорошая стандартизация и совместимость аппаратуры различных производителей;

· Малое и постоянное время задержки.

Схема организации связи существующей транспортной сети изображена на рис. 2.

 

 


 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...