Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор тары (упаковки) и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполненияДля данного груза необходимо определить тару (упаковку) по справочнику [6]. При проектировании организации погрузочно-разгрузочных работ на перевозках грузов следует исходить из необходимости обеспечения правильного взаимодействия в работе автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов. Принятый способ организации погрузочно-разгрузочных работ должен обеспечивать минимальные простои подвижного состава под погрузкой и разгрузкой, полную и равномерную загрузку работой грузоподъемных машин и механизмов. При выборе той или иной схемы механизации погрузочно-разгрузочных работ предпочтение должно отдаваться вариантам, обеспечивающим комплексную механизацию этих работ, как полностью исключающую ручной труд и обеспечивающую значительное сокращение простоев подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки. Выбор способа организации и механизации погрузочно-разгрузочных работ определяется следующими факторами: · характером перевозимого груза и его физическими свойствами (навалочные, сыпучие, штучные, наливные и др.); · характером и мощностью грузопотока; · принятым для перевозки груза типом подвижного состава и его грузоподъемностью. Способы механизации погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов автомобильным транспортом изложены в работе [2]. При использовании на перевозках грузов автомобилей-самосвалов выбор вместимости ковша экскаватора должен обеспечивать соотношение объемов ковша экскаватора и кузова автомобиля-самосвала в пределах 1:3 ¸ 1:5 (верхний предел - для мягких пород, нижний - для твердых). Именно при таком их соотношении обеспечиваются должная производительность экскаватора, соблюдение установленных норм простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой и предохранение автомобилей от больших ударных нагрузок. Выбор и обоснование принятой схемы организации и механизации погрузочно-разгрузочных работ должны быть завершены краткой технико-эксплуатационной характеристикой погрузочно-разгрузочных механизмов. Выбор технико-эксплуатационных показателей Использования подвижного состава на маршруте В этой части расчетной работы должно быть дано детальное обоснование значения следующих технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте при проектируемой организации перевозок: коэффициента выпуска автомобилей на линию, времени нахождения автомобиля внаряде, технической скорости движения, коэффициента использования грузоподъемности, времени простоя под погрузкой-разгрузкой. При проектируемой организации перевозок значение коэффициента выпуска принимается не ниже, чем предусмотрено автотранспортным предприятием по данной марке автомобилей на текущий год. В процессе установления времени нахождения автомобилей в наряде следует учитывать режим работы грузоотправителей и грузополучателей, время, затрачиваемое на каждую ездку с грузом, время подачи автомобиля из АТП к месту первой погрузки и время возврата автомобиля на АТП из пункта последней разгрузки. При выборе режима работы автомобилей на линии следует исходить из необходимости обеспечения рационального режима труда и отдыха водителя и соблюдения установленной законом продолжительности рабочего дня и рабочей недели. При этом необходимо руководствоваться «Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей» [3], действующем на автомобильном транспорте. При выборе технической скорости движения автомобилей на маршруте следует исходить из дорожных условий установленных расчетных норм пробега для дорог различной категории [5]. Принятое в расчетах технологической части проекта среднее время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой на одну ездку с грузом должно соответствовать действующим нормативам с учетом типа и грузоподъемности подвижного состава и принятого уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ [Приложение 3]. При проектировании перевозок грузов различных классов в расчетах следует принимать значения коэффициента использования грузоподъемности для каждого класса, принятые при определении сдельных тарифов на перевозку грузов:
Если проектом предусмотрены мероприятия, позволяющие повысить степень использования грузоподъемности автомобиля на перевозках грузов 2, 3 и 4-го классов (применение рационального способа укладки груза, наращивание бортов или уширение платформы кузова, применение пакетов или контейнеров и т. п.), то в расчетной части проекта можно принимать верхний предел γ для груза данного класса и выше его, насколько это возможно. Таблица 1 - Уровень технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте
При проектировании перевозок грузов автопоездами расчетное значение коэффициента использования грузоподъемности автомобиля и время простоя под погрузкой и разгрузкой определяют следующим образом. При перевозке грузов 1-го класса γС = (q + qп) / q , где q и qп — номинальная грузоподъемность соответственно автомобиля и прицепа, т. При перевозке грузов 2, 3 и 4-го классов γС = (q + qп) γР / q , где γР - расчетное значение γ для грузов данного класса. Время простоя автопоезда под погрузкой и разгрузкой tПР = tIПР+tП-О; где tIПР - простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч; tП-О - время простоя при прицепке, отцепке прицепа на одну ездку с грузом, ч. . |
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |