Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение развернутых диаграмм сил действующих в КШМ.1. Построение развернутых диаграмм сил в КШМ для одного цилиндра двигателя. По данным табл.10 на миллиметровой бумаге формата А4 строят три развернутых (равномерная шкала φ) диаграммы действующих сил (рис.5): 1). PГ ; Pj ; PΣ = f(φ) 2). Рш ; N = f(φ) 3). Z ; T= f (φ) 2. Построение развернутой диаграммы тангенциальных сил в КШМ многоцилиндрового двигателя. Как уже было сказано, тангенциальная сила Т является главной движущей силой всей моторной установки. Поэтому для многоцилиндрового двигателя важно получить общую (суммарную) диаграмму этих сил, действующих в каждом отдельном цилиндре. Так как для всех цилиндров двигателя кривые тангенциальных сил одинаковы и отличаются лишь тем, что смещены по углу поворота коленчатого вала φ на угловые интервалы между вспышками в отдельных цилиндрах, то для построения суммарной кривой ТΣ достаточно иметь кривую Т для одного цилиндра. Для четырехтактных двигателей с равными интервалами между вспышками суммарная сила ТΣ будет периодически повторяться через градусов, где i – число цилиндров. Обычно ТΣ строят графически. Для этого кривую за цикл для одного цилиндра разбивают вертикальными прямыми на i участков, что соответствует длине участка 720/Ψ. Полученные таким образом участки кривой наносят на одном из отрезков диаграммы и алгебраическим суммированием находят результирующую кривую, которая является суммарной тангенциальной силой ТΣ. Она будет такой же, и для всех остальных участков диаграммы. На рис. 6. кривая ТΣ построена для 8-ми цилиндрового двигателя. Далее находят среднее значение тангенциальной силы, для чего подсчитывают площадь, заключенную между кривой ТΣ и осью абсцисс. Если кривая ТΣ пересекает ось абсцисс, то площадь выше оси положительна, ниже – отрицательна и среднее значение тангенциальной силы будет: где F1 и F2 – соответственно положительная и отрицательная площади на диаграмме, мм2; l – длина участка диаграммы суммирования, мм; μ – масштаб сил, кН/мм.
Рис. 5. Развернутые диаграммы суммарных сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме.
Рис.6. Построение диаграммы суммарной тангенциальной силы.
Таблица 11 Фазы газораспределения автотракторных двигателей (в градусах поворота коленчатого вала)
Таблица 12. Техническая характеристика автомобильных и тракторных двигателей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |