Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение спроса на желчегонные лекарственные препараты

Мною была изучена розничная реализация лекарственных препаратов за периоды:

1. 01.05.2015 – 31.05.2015

2. 01.06.2015 – 30.06.2015

3. 01.02.2016 – 29.02.2016

Период №1.С 01.05.2015 по 31.05.2015

Диаграмма № 1.Цена препарата

Разделим препараты на 5 ценовых групп и составим диаграмму по количеству проданных упаковок лекарств для каждой ценовой группы.

1. Препараты стоимостью менее 100 рублей;

2. Препараты стоимостью от 100 до 350 рублей;

3. Препараты стоимостью от 350 до 500 рублей;

4. Препараты стоимостью от 500 до 1000 рублей;

5. Препараты стоимостью более 1000 рублей.

Вывод: преобладает группа препаратов в ценовом диапазоне – менее 100 р. что можно объяснить высоким спросом на отечественные препараты и преобладанием среди них лекарств растительного происхождения – количество отпущенных упаковок 119 (47,7%) и по цене от 100 до 350 р. – 83 упак. (33,4%).

Диаграмма №2. Страна - производитель

Разделим препараты на группы в зависимости от их стран-производителей. Построим диаграмму по количеству проданных упаковок лекарств каждой страны-производителя.

Вывод: преобладает группа препаратов, которые производятся в России и во Франции, – количество отпущенных упаковок 103 (41,4%) и 67 упаковок (27%) соответственно.

Диаграмма №3. Форма выпуска препарата

Разделим препараты на группы в зависимости от их лекарственных форм. Построим диаграмму по количеству проданных упаковок лекарств различных лекарственных форм.

 

Вывод: преобладает группа препаратов, выпущенных в виде таблеток, – количество отпущенных упаковок 116 (46,66%) что можно объяснить удобством и простотой применения и храненияданной лекарственной формы.

Также большим спросом пользуетсялекарственное растительное сырьев виде, потому что оно обладает высокой эффективностью и более мягким действием.

Количество отпущенных упаковок - 63 (25,34%).

Период №2.С 01.06.2015 по 30.06.2015

Диаграмма №4. Фармакологическая группа препарата

Разделим препараты по их фармакологическим группам. Построим диаграмму по количеству проданных упаковок лекарств различных фармакологических групп.

Вывод: преобладает группа препаратов растительного происхождения, – количество отпущенных упаковок 87 (35,73%), так как это препараты российского производства и невысоким диапазоном цен; холеретики, содержащие желчные кислоты 70,7 (29,03%) – у этих препаратов не только желчегонное, но и гепатопротекторное и холелитолитическоедействие. Наименьшей популярностью пользуются синтетические холеретики, - количество отпущенных упаковок -7 (2,87%).

Диаграмма №5. Условие отпуска из аптеки

Разделим препараты на две группы в зависимости от условия их отпуска из аптек. Построим диаграмму по количеству проданных упаковок лекарств рецептурного и безрецептурного отпуска.

Вывод: преобладает группа препаратов безрецептурного отпуска – количество отпущенных упаковок 216,2 (88,97%), что дает возможность фармацевтическим работникам рекомендовать препараты желчегонного действия покупателям разных возрастных групп. Рецептурных препаратов было отпущено 26,8 упаковок (11,03%).

Диаграмма №6. Страна – производитель.

Разделим препараты на группы в зависимости от их стран-производителей. Построим диаграмму по количеству проданных упаковок лекарств каждого производителя.

Вывод: преобладает группа препаратов, которые производятся в России и во Франции, – количество отпущенных упаковок 101 (42%) и 63 упаковок (26,2%) соответственно.

Период №3.С 01.02.2016 по 29.02.2016

Диаграмма № 7.Цена препарата

Разделим препараты на 5 ценовых групп и составим диаграмму по количеству проданных упаковок лекарств для каждой ценовой группы. Для расчетов возьмем отчет по продажам за период 01.02.2016 - 29.02.2016.

1. Препараты стоимостью менее 100 рублей;

2. Препараты стоимостью от 100 до 350 рублей;

3. Препараты стоимостью от 350 до 500 рублей;

4. Препараты стоимостью от 500 до 1000 рублей;

5. Препараты стоимостью более 1000 рублей.

Вывод: преобладает группа препаратов в ценовом диапазоне – менее 100 р. – количество отпущенных упаковок 96 (44,22%) и по цене от 100 до 350 р. – 84упак. (38,69%).

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...