Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изучение структуры педагогической деятельности учителя физической культурыЦель задания: изучение практикантами структуры педагогической деятельности учителя физической культуры, формирование умения наблюдать и анализировать его педагогическую деятельность. Выполнение задания. Студенты на основе результатов своих наблюдений за педагогической деятельностью учителя физической культуры и ее анализа, а также беседы с ним должны определить структуру педагогической деятельности Необходимо отразить следующие вопросы: 1. Проводит ли учитель физического воспитания диагностику развития и воспитанности школьников и учитывает ли ее результаты при планировании свой работы? 2. Какие виды учебно-воспитательной работы планирует учитель физического воспитания? Привести перечень планов работы учителя. 3. Какими видами деятельности осуществляет учитель руководство? 4. В чем выражается коммуникативно-информационная деятельность учителя физического воспитания? 5. Проводит ли учитель работу с одаренными учащимися и с учащимися, имеющие трудности в обучении. 6. Осуществляет ли учитель самоанализ педагогической деятельности? 7.Проводит ли учитель научно-исследовательскую работу? Какие проблемы изучения и воспитания, ему удалось решить? Над какой проблемой он работает в настоящее время? 1. Учитель физического воспитания проводит: мониторинги, развитие физических качеств. 2. Диагностика успеваемости: различные тесты; на определение качеств. 3. Учитель планирует учебно -воспитательную работу, с помощью рабочих программ и календарно-тематического плана. 4. Учитель работает над проблемой современного урока ФК с учетом требований ФГОС и нормами ГТО. 5. Учитель проводит работу с одаренными детьми и с учащимися имеющее трудности в обучении. 6. Учитель осуществляет самоанализ педагогической деятельности. 7.Учитель проводит научно-исследовательскую работу с детьми(находится в разработке). Критерии к выставлению дифференцированного зачёта по практике «Введение в специальность» Рейтинг – лист оценки деятельности студента по практике Студентки________________________________________ Специальность __________________________________ Группа, курс _______________ База практики (полное название) _________________________________________________ ФИО методиста___________________________________
Для оценки проявления показателей компетенций «соответствует» и равно 2 баллам; «соответствует вполне» и равно 1 баллу; «не соответствует» равно 0 баллов. «низкий уровень» - (0-0.5 балла) – оценка «нет»;«средний уровень» -(0.6-1.5 балла) – оценка «да»; «высокий уровень –(1.6- 2 балла) – оценка « да».
Методист _____________/ _________________ Отчет по производственной практике «Введение в специальность» Период прохождения практики 14.03.16-19.03.16 База практики г. Киселевск ул Студенческая 2 шк №11 Содержание проведенной работы в период прохождения практики Мы познакомились с УУД, с программой, сидели на уроке и смотрели как они проводятся, анализировали. Анализ проведенной в период производственной практики работы (чему научились, каких достигли результатов). Я научилась находить общий язык с детьми, выражаться командным голосом, добилась того, что дети меня слушались, соблюдали дисциплину и выполняли все упражнения, которые я им давала. Также поняла как на самом деле трудно быть педагогом, что это большая ответственность.
Предложения по совершенствованию профессиональной подготовки и организации практики Больше времени на практику и меньше документации. Конспект открытого урока физической культуры 4 «а» класса. Технологическая карта урока Дата проведения:18.03.2016 Тема урока:развитие физических качеств с помощью круговой тренировки. Цель урока:совершенствование физических качеств. Задачи урока: Образовательные: создать устойчивую мотивацию на освоение круговой тренировки. Развивающие: развить физические качества с помощью круговой тренировки. Воспитательные: воспитать чувство ответственности, честности, дисциплинированность, взаимопомощь.
Формируемые УУД: Личностные: Формирование интереса, правильное выполнение заданий. Регулятивные: Активное участие в диалоге с учителем. Познавательные: Достижение цели, ставить познавательные цели. Коммуникативная: Ведут обсуждение по заданной теме. Место проведения:малый спортивный зал МБОУ «СОШ№11». Инвентарь: кубики, маты, свисток, мяч, шведская стенка, скакалки. Время:45 мин. Учитель физкультуры: Прилуцкая С. А.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |