Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническое описание модели одеждыЛабораторная работа №1 по дисциплине «Выполнение проекта в материале» Студентка, гр.: Генералова Е.В., гр.724171 Руководитель: Кумпан Е.В. Тема: Разработка школьной формы для детей младшего возраста Цель: закрепление, углубление, обобщение теоретических знаний, практических навыков, самостоятельного решения поставленных задач, развитие творческих способностей и умения.
Содержание работы: Конфекционная карта пакета материалов школьной формы для мальчиков Выбранный пакет материалов по своим физическим и механическим свойствам соответствует требованиям предъявляемых к разрабатываемой модели школьной формы для детей младшей школьной группы. Отвечает эстетическим и гигиеническим требованиям. основной, подкладочный, прокладочный материал и фурнитура представлены в таблице 3.1. Таблица 3.1 – Конфекционная карта пакета материалов для школьной формы
Выбор оборудования и режимов обработки В данном разделе рассмотрен выбор оборудования и технологических режимов обработки модели школьной формы с учетом характеристик показателей конструктивно-технологических свойств материалов, составляющих пакет изделия. Характеристика основного оборудования для обработки технологической последовательности швейного изделия представлена таблице 4.1. Таблица 4.1 – Техническая характеристика применяемого оборудования
Влажно – тепловая обработка является важнейшим этапом изготовления изделий, так как от ее параметров зависит формоустойчивость и внешний вид изделия. Предельные режимы влажно – тепловой обработки устанавливают в зависимости от вида ткани и технологических операций. Характеристика оборудования для влажно-тепловой обработки представлена в таблице 4.2 Таблица 4.2 – Оборудование и параметры влажно – тепловой обработки
Для изготовления модели школьной формы было выбрано новое высокоэффективное оборудование, позволяющее снизить затраты времени на изготовление изделия, обеспечить его качество.
Методы обработки узлов модели школьной формы Методы обработки определяют уровень качества изготовленных изделий и их экономическую эффективность. При выборе методов обработки пиджака школьной формы были учтены следующие факторы: применяемое оборудование, выбранные основные, прикладные и скрепляющие материалы. Обработка основных узлов представлена в виде сборочных схем на рисунке 5.1.
Рисунок 5.1 – Методы обработки узлов модели школьной формы
Вывод Школьная форма - особый вид одежды. Она должна быть удобной, элегантной, и в то же время соответственно нравиться самому ребенку. Этот вид одежды сложен тем, что призван приучить детей к деловому стилю, сочетая при этом в себе актуальные тенденции моды. Поэтому проектируемая модель школьной формы разработана на основе моделей одежды для детей младшей школьной группы, полностью соответствующих современным тенденциям моды. Возможность полученияустойчивой формы в процессе эксплуатациишкольной формы для мальчиков, главным образом зависит от конструктивного и технологического метода, а так же от индивидуальных свойств исходных текстильных материалов. Устойчивое закрепление приданной формы полочки пиджака и его отдельных деталей осуществляется за счет использования термоклеевых прокладочных материалов. Для проектируемой модели школьной формы в качестве материала верха предлагаются полушерстяные ткани. Данные ткани соответствуют направлению моды, так как все большее предпочтение в этом сезоне отдается тканям с содержанием натуральных волокон. Подкладочная ткань для школьной формы имеет высокую износостойкость, создает благоприятный микроклимат в пододежном слое. Для создания и сохранения формы пиджака в процессе его изготовления и при эксплуатации, применяются формозакрепляющие термоклеевые прокладочные материалы с клеевым точечным покрытием. Для изготовления модели школьной формы было выбрано новое высокоэффективное оборудование, позволяющее снизить затраты времени на изготовление изделия, обеспечить его качество. При выборе методов обработки пиджака школьной формы были учтены следующие факторы: применяемое оборудование, выбранные основные, прикладные и скрепляющие материалы. Технологическая последовательность обработка основных узлов выполнена по унифицированной технологии. Заключительным этапом лабораторной работы является составление технологической последовательности обработки пиджака школьной формы для мальчика, основанной на выбранных методах обработки и оборудовании, трудоемкость составила 2 часа 30 минут.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Выполнение проекта в материале» Студентка, гр.: Генералова Е.В., гр.724171 Руководитель: Кумпан Е.В. Тема: Разработка школьной формы для детей младшего возраста Цель: закрепление, углубление, обобщение теоретических знаний, практических навыков, самостоятельного решения поставленных задач, развитие творческих способностей и умения.
Содержание работы: Техническое описание модели одежды модель школьной формы представляет собой детский костюм, состоящий из пиджака и брюк, предназначенный для мальчиков младшей школьной группы, предлагаемые размеры 68 - 76, роста 134 - 152. Пиджак выполнен из основной - костюмной полушерстяной ткани кофейного цвета, и отделочной полушерстяной ткани в клетку, брюки выполнены из отделочной ткани верха пиджака в клетку. Пиджак прямого силуэта со смещенной застежкой на пять петель и пять пуговиц. Полочка с центральной притачной частью по левой стороне, с отрезными боковыми частями. Притачная центральная часть полочки в верхней части оформлена фигурным клапаном, имеющим утилитарную функцию – функцию детали - застежки. На полочке два боковых прорезных кармана с клапаном и одной обтачкой. Спинка со средним швом. Горловина оформлена воротником стойкой. Рукав втачной, двухшовный, короткий. Центральная часть полочки, деталь застежки и клапаны выполнены из отделочной ткани в клетку. Клапаны декорированы пуговицами. Линия низа полочки в области борта имеет слегка заостренную форму. Брюки прямого силуэта. Верхний срез брюк обработан притачным поясом, застегивающимся на одну петлю и одну пуговицу, застежка брюк «бант» на тесьму молнию. Передние половинки брюк с боковыми карманами в шве. Низ брюк оформлен притачной манжетой. Манжеты и подзор карманов брюк выполнены из однотонной полушерстяной отделочной ткани. Технический рисунок модели школьной формы представлен на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Технический рисунок модели школьной формы 2 характеристика способов формообразования школьной формы для мальчиков младшей группы Возможность полученияустойчивой формы в процессе эксплуатациишкольной формы для мальчиков, главным образом зависит от конструктивного и технологического метода, а так же от индивидуальных свойств исходных текстильных материалов состоящих из способности к формообразованию и формозакреплению. Устойчивое закрепление приданной формы полочки пиджака и его отдельных деталей осуществляется за счет использования термоклеевых прокладочных материалов. способы формообразования при проектировании модели представлены в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Характеристика способов формообразования модели
12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |