Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На период педагогической практикиПриложение 1. Оформление индивидуального плана работы студента-практиканта на период педагогической практики
Титульная страница
«Утверждаю» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. ______________________________ (Фамилия, И.О. методиста)
«Согласовано» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. _____________________________ (Фамилия, И.О. педагога) Индивидуальный план работы На период педагогической практики с ____________________ по _____________________ 20___ года студента-практиканта _____ курса группы _______________ факультета физкультурного образования ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет» __________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Прикрепленные классы: _________ Образовательное учреждение: ______________________________ Четверть: _____________________ Учебный год: __________________ Телефон: ______________________
Адрес ОУ: _________________________________________________________
Педагог: _________________________________________________________ (Ф.И.О.) Методист факультета: _______________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Директор ОУ: ____________________________________________________ (Ф.И.О.) Зам. директора по учебной работе: _________________________________________________ (Ф.И.О.) Зам. директора по воспитательной работе: ___________________________________________ (Ф.И.О.)
Последующие страницы
Приложение 2. Оформление дневника по педагогико-психологическим наблюдениям студента-практиканта на период педагогической практики
Титульная страница «Утверждаю» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. ______________________________ (Фамилия, И.О. методиста) «Согласовано» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. _____________________________ (Фамилия, И.О. педагога) Дневник педагогико-психологических наблюдений На период педагогической практики
с ____________________ по _____________________ 20___ года студента-практиканта _____ курса группы _______________ факультета физкультурного образования ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет»
__________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество студента) Казань, 20 ___ г. Вторая страница Расписание Урочных занятий и контрольных уроков по физической культуре В прикрепленных классах
Последующие страницы
Приложение 3. Примерное распределение учебного времени на различные виды программного материала (сетка часов) при двухразовых уроках в неделю («Физическая культура: программа для средних общеобразовательных учреждений», Казань, 2005)
Приложение 3. Оформление годового плана-графика прохождения Программного материала по предмету в прикрепленном классе (по план-графику педагога образовательного учреждения) «Утверждаю» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. ______________________________ (Фамилия, И.О. методиста) «Согласовано» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. _____________________________ (Фамилия, И.О. педагога) Годовой план-график Прохождения программного материала По физической культуре в 7 классе
Приложение 4. Оформление методической разработки для решения общей образовательной задачи по разделу «Гимнастика» «Утверждаю» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. ______________________________ (Фамилия, И.О. методиста) «Согласовано» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. _____________________________ (Фамилия, И.О. педагога) Методическая разработка для решения общей образовательной задачи: «Изучить кувырок назад согнувшись»
Приложение 5. Оформление поурочного плана-графика Приложение 6. Оформление развернутого плана-конспекта Урока физической культуры
Титульная страница «Утверждаю» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. ______________________________ (Фамилия, И.О. методиста) «Согласовано» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. _____________________________ (Фамилия, И.О. педагога) Развернутый план–конспект Урока физической культуры Проводящий: студент __ курса _____________________________________ ОУ: «СОШ №51» № урока: 34 (2) Класс: 8 Дата проведения: 18.01.2011 Количество учащихся: 20 человек Начало урока: 9ч 50мин (3,4) Тип урока: смешанный Вид урока: лыжная подготовка Оборудование, инвентарь: необходимое количество лыжного комплекта, флажки (4 шт.), планшет Место проведения урока: лыжная база Учебно-воспитательные задачи: 1. Совершенствовать технику выполнения попеременного двухшажного лыжного хода; 2. Совершенствовать технику выполнения попеременного четырехшажного лыжного хода; 3. Ознакомить учащихся с техникой выполнения перехода с попеременного двухшажного хода на попеременный четырехшажный ход; 4. Способствовать развитию выносливости организма при выполнении физических упражнений циклического характера; 5. Способствовать воспитанию дисциплинированности во время выполнения физических упражнений на лыжах.
Подпись студента-практиканта ______________________ Оценивание урока методистом (замечания и отметка) _____________________________________________________
Приложение 7. Протокольное оформление педагогического анализа Общие сведения Проводящий: студент ___ курса _____________________________________ Анализирующий: __________________________________________________ ОУ: __________________________ № урока: ______(_____) Класс: ______________________ Дата проведения: ___.___.______г. Количество учащихся: ___________ Начало урока: ___ ч. _____ мин (__) Тип урока: ________________________________________________________. Вид урока: ________________________________________________________. Оборудование, инвентарь: ___________________________________________ Место проведения: _________________________________________________ Учебно-воспитательные задачи: 1. _____________________________________________________________; 2. _____________________________________________________________; 3. _____________________________________________________________; 4. _____________________________________________________________; 5. _____________________________________________________________. Последующие страницы
Приложение 8. Оформление отчета студента Приложение 9. Отзыв–характеристика на студента–практиканта ______________________________________ учебной группы ________ __ курса ИФКСиВМ ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».
Педагогическую практику проходил(а) в образовательном учреждении __________________________________________________________________ в _________классах с «____»_______________по «_____» ___________20__г.
Воспитательная работа______________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________оценка_________ Физкультурно-оздоровительная работа__________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________оценка____________ Внеклассная спортивно-массовая работа ________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ______________________________________________________оценка__________ Проведение спортивной секции_________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________оценка________ Хозяйственная работа__________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ___________________________________________________оценка_________
Итоговая оценка ______ (_________)
Учитель физической культуры ______________________ /______________/
Директор образовательного учреждения ______________ /______________/ Приложение 10. Структура и содержание компьютерной презентации подгруппы к итоговой конференции по педагогической практике
I. Организация педагогической практики в образовательном учреждении:
1. Характеристика места прохождения педагогической практики (город, район, тип школы); 2. Ознакомительные встречи с руководством и коллективом образовательного учреждения; 3. Проведение подготовительных работ по прохождению педагогической практики; 4. Участие на конференциях и текущих собраниях по итогам педагогической практики.
II. Содержание прохождения педагогической практики в базовом образовательном учреждении:
1. Перечень работ, выполненных в период прохождения педагогической практики; 2. Анализ выполненной работы по разделам индивидуального плана студента-практиканта; 3. Теоретическое и практическое значение проведенных физкультурных или других занятий под руководством педагога и методиста подгруппы; 4. Методические особенности организации занятий в образовательном учреждении (анализ педагогической деятельности педагога и самоанализ деятельности студентов-практикантов); 5. Творческая деятельность студентов-практикантов в образовательном учреждении по организации учебных занятий, воспитательных мероприятий и научно-исследовательской работы;
III. Роль педагогической практики в учебно-воспитательном процессе.
1. Отношение студентов-практикантов к прохождению педагогической практики в образовательных учреждениях; 2. Итоги прохождения педагогической практики; 3. Предложения по усовершенствованию организации педагогической практики. Приложение 11. Оформление отчета студентом-практикантом по итогам проведения мониторинга учащихся прикрепленного класса
Титульная страница
Результаты мониторинга учащихся прикрепленного класса Общие сведения Проводящий: студент ___ курса _____________________________________ ОУ: __________________________ Дата проведения: _______________ Класс (ы): _____________________ Время: ________________________ Количество участников: _________ Место проведения: ______________ Вид тестирования: _________________________________________________. Характер теста: ____________________________________________________.
Вторая страница
1. Контингент участников тестирования: - место расположения образовательного учреждения, класс, возраст, склонности к видам спорта, количество мальчиков и девочек, успеваемость по предмету «Физическая культура»; 2. Содержание тестовых заданий, краткая характеристика, влияние выполнения двигательных действий на организм детей; 3. Методика проведения мониторинга по каждому тестовому заданию; 4. Методы математической обработки полученных цифровых показателей.
Третья страница
Оформление полученных цифровых показателей и результатов математической обработки данных в виде таблицы.
Приложение 12. Оформление «Стенда педагогической практики» в базовом образовательном учреждении
Приложение 14. Оформление комплекса общеразвивающих упражнений (ОРУ) Приложение 15 Оформление карточки для организации и проведения Карточка проведения игры «Волки во рву»
I. Возраст играющих: 3 класс. II. Место проведенияигры: спортивный зал. III. Инвентарь: мел, свисток. IV. Задачи: - научить детей игре «Волки во рву»; - способствовать развитию ловкости и быстроты; - способствовать укреплению мышц ног; - способствовать воспитанию стремления к победе. V. Подготовка к игре. Посередине площадки проводят две параллельные линии на расстоянии 70 – 100 см одна от другой. Это коридор – ров. Его можно обозначить не совсем параллельными линиями; с одной стороны – уже, а с другой – шире. Двое водящих – «волки», становятся во рву; остальные играющие - «козлята»,- размещаются на одной стороне площадки за линией дома. На другой ее стороне линией обозначается пастбище. VI. Описание игры: По сигналу руководителя «козлята» бегут из дому в противоположную сторону площадки на пастбище и по дороге перепрыгивают через ров. «Волки», не выходя из рва, стараются осалить как можно больше «козлят», за что «волкам» начисляются выигрышные очки. После 3-4 перебежек выбираются новые «волки» и игра повторяется. VII. Правила игры: 1. Перепрыгивание через ров обязательно. 2. Пойманные «козлята» не выбывают из игры. VIII. Подведение итогов: Выигрывают «козлята», не пойманные ни разу, и те «волки», которые набрали большее количество очков.
Оформление комплекса общеразвивающих упражнений (ОРУ) Приложение 17. Протокольное оформление хронометрирования Общие сведения Проводящий: _____________________________________________________ Хронометрист: ____________________________________________________ Наблюдаемый: ____________________________________________________ ОУ: __________________________ № урока: ______(_____) Класс: ______________________ Дата проведения: ___.___.______г. Количество учащихся: ___________ Начало урока: ___ ч. _____ мин (__) Тип урока: ________________________________________________________. Вид урока: ________________________________________________________. Оборудование, инвентарь: ___________________________________________ Место проведения: _________________________________________________ Учебно-воспитательные задачи: 1. _____________________________________________________________; 2. _____________________________________________________________; 3. _____________________________________________________________; 4. _____________________________________________________________; 5. _____________________________________________________________.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |