Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






На период педагогической практики

Приложение 1.

Оформление индивидуального плана работы

студента-практиканта на период педагогической практики

 

 

Титульная страница

 


«Утверждаю»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

______________________________

(Фамилия, И.О. методиста)

 

«Согласовано»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

_____________________________

(Фамилия, И.О. педагога)


Индивидуальный план работы

На период педагогической практики

с ____________________ по _____________________ 20___ года

студента-практиканта _____ курса группы _______________

факультета физкультурного образования ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет»

__________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)


Прикрепленные классы: _________

Образовательное учреждение:

______________________________

Четверть: _____________________

Учебный год: __________________

Телефон: ______________________


 

Адрес ОУ: _________________________________________________________

 

Педагог: _________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Методист факультета: _______________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Директор ОУ: ____________________________________________________

(Ф.И.О.)

Зам. директора

по учебной работе: _________________________________________________

(Ф.И.О.)

Зам. директора

по воспитательной работе: ___________________________________________

(Ф.И.О.)


Последующие страницы

№ п/п Содержание работы Срок выполнения Отметка о выполнении
I. Организационная работа
1. Участие в установочной конференции по педагогической практике на факультете 25 января Посетил установочную конференцию
2. Участие в ознакомительных беседах с директором образовательного учреждения; с заместителями директора, с учителями-предметниками 25 января Принял участие во встречи с педагогическим коллективом.
3. и т.д.    
4. и т.д.    
5. и т.д.    
II. Учебно-методическая работа
1. Изучение содержания документов планирования учебно-воспитательной работы по физической культуре учащихся в образовательном учреждении 1 неделя Мною были изучены документы….
2. и т.д.    
3. и т.д.    
4. и т.д.    
5. и т.д.    
III. Внеклассная работа по физической культуре
1. Внеклассное мероприятие «День лыжника»   10 февраля Провели физкультурно-спортивный праздник
2. и т.д.    
3. и т.д.    
4. и т.д.    
5. и т.д.    
IV. Хозяйственная работа
1. Мелкий ремонт лыжного инвентаря 1 неделя С подгруппой укомплектовали и ремонтировали лыжный инвентарь
2. и т.д.    
3. и т.д.    

Приложение 2.

Оформление дневника по педагогико-психологическим наблюдениям

студента-практиканта на период педагогической практики

 

 

Титульная страница


«Утверждаю»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

______________________________

(Фамилия, И.О. методиста)

«Согласовано»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

_____________________________

(Фамилия, И.О. педагога)


Дневник педагогико-психологических наблюдений

На период педагогической практики

 

с ____________________ по _____________________ 20___ года

студента-практиканта _____ курса группы _______________

факультета физкультурного образования ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет»

 

__________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество студента)

Казань, 20 ___ г.


Вторая страница

Расписание

Урочных занятий и контрольных уроков по физической культуре

В прикрепленных классах

№ п/п Время занятий Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
8.00-8.45
8.50-9.35
9.50-10.35
10.50-11.35 25.02 (к)
11.50-12.35 20.02 (к) 10.03 (к)
12.40-13.25
13.30-14.15
14.20-15.05

 

Последующие страницы

Дата записи Содержание о проведенной работе, о педагогико-психологических наблюдениях, об анализе, выводах и замечаниях студента-практиканта
25 января Присутствовал на установочной конференции по педагогической практике, которая проводилась на факультете физкультурного образования. Выступал декан факультета, рассказал о значение педагогической практике в учебном процессе студента. Ознакомились с инструкцией по соблюдению правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, по пожарной безопасности, по пользованию электроприборами, по пользованию с учебными инвентарями и оборудованием. Выступили методисты из кафедр педагогики и психологии. …….

Приложение 3.

Примерное распределение учебного времени

на различные виды программного материала (сетка часов)

при двухразовых уроках в неделю («Физическая культура: программа для средних общеобразовательных учреждений», Казань, 2005)

Виды программного материала КЛАССЫ
Теоретический раздел
Практический раздел
Гимнастические упражнения
Подвижные игры - - - - - - - -
Легкоатлетические упражнения - - - - -
Баскетбол
Волейбол - - - -
Футбол - - - - - - -
Лыжная подготовка - - - -
Плавание - - - - - - - - - -
Упражнения из видов единоборств (рукопашный бой) - - - - - - - - -
Развитие двигательных способностей - - - -

Приложение 3.

Оформление годового плана-графика прохождения

Программного материала по предмету в прикрепленном классе

(по план-графику педагога образовательного учреждения)


«Утверждаю»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

______________________________

(Фамилия, И.О. методиста)

«Согласовано»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

_____________________________

(Фамилия, И.О. педагога)


Годовой план-график

Прохождения программного материала

По физической культуре в 7 классе

Разделы программы Кол-во урочных занятий Распределение уроков по четвертям Распределение учебного материала по четвертям
Теоретический раздел 7 2 3 2 1 2 1-2
Гимнастические упражнения 14 14 1-20
Баскетбол 10 10 1-3
Волейбол 10 10 1-3
Лыжная подготовка 16 16 1-3
Развитие двигательных способностей 11 6 3 2 1-7 1,2,3,7 4,5,6

Приложение 4.

Оформление методической разработки

для решения общей образовательной задачи по разделу «Гимнастика»


«Утверждаю»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

______________________________

(Фамилия, И.О. методиста)

«Согласовано»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

_____________________________

(Фамилия, И.О. педагога)


Методическая разработка

для решения общей образовательной задачи:

«Изучить кувырок назад согнувшись»

№ п/п Частные образовательные задачи Средства и методы их решения
1 Ознакомить учащихся техникой выполнения кувырка назад согнувшись а) беседа с учащимися б) показ технику выполнения кувырка в) демонстрация наглядных пособий
2 Совершенствовать умения выполнять группировку и перекаты назад а) и.п. - лежа на спине, принять группировку и вернуться в и.п. б) и.п. – упор присев, перекат назад в группировке в) и.п. – упор присев, перекат назад в группировке, перекат вперед в и.п.
3 Сформировать двигательное представление о направлении движения руками за голову и равномерных усилиях при их разгибании а) и.п. – стойка на лопатках согнувшись, руки в упоре у головы; б) из и.п. разгибать руки и упор присев (с помощью; в) имитационное упражнение с гимнастической палкой «жимы штанги разного веса»
4 Разучить опору на руки для кувырка назад а) и.п. – упор присев, перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой; б) то же и перекат вперед в упор присев
5 Разучить опору на руки при кувырке назад и научить оказывать помощь товарищу а) кувырок назад с помощью (проводка и фиксация опоры на руки); б) кувырок назад на наклонной плоскости (гимнастический мостик)
6 Совершенствовать умения выполнения основу техники кувырка назад согнувшись а) кувырок назад согнувшись; б) кувырок назад с акцентом внимания на разгибание рук; в) кувырок назад с медленным разгибанием рук
7 Совершенствовать выполнения упражнения в усложненных условиях а) кувырок назад между двумя гимнастическими стойками; б) кувырок назад в «окно» (две стойки для прыжков и планка) в) кувырок назад-вверх по наклонной плоскости (гимнастический мостик); г) кувырок назад в упор присев на горку из гимнастических матов;
8 Совершенствовать выполнения кувырка назад в сочетании с другими движениями а) и.п. – основная стойка, поворот кругом, кувырок назад, кувырок вперед, прыжок согнувшись; б) эстафета: бег – кувырок назад - бег
9 Оценить технику выполнения кувырка назад согнувшись а) проведение устного опроса; б) выполнение кувырка назад на технику; в) состязание в классе на лучшее исполнение кувырка назад согнувшись

Приложение 5.

Оформление поурочного плана-графика

Приложение 6.

Оформление развернутого плана-конспекта

Урока физической культуры

 

Титульная страница


«Утверждаю»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

______________________________

(Фамилия, И.О. методиста)

«Согласовано»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

_____________________________

(Фамилия, И.О. педагога)



Развернутый план–конспект

Урока физической культуры

Проводящий: студент __ курса _____________________________________

ОУ: «СОШ №51» № урока: 34 (2)

Класс: 8 Дата проведения: 18.01.2011

Количество учащихся: 20 человек Начало урока: 9ч 50мин (3,4)

Тип урока: смешанный

Вид урока: лыжная подготовка

Оборудование, инвентарь: необходимое количество лыжного комплекта, флажки (4 шт.), планшет

Место проведения урока: лыжная база

Учебно-воспитательные задачи:

1. Совершенствовать технику выполнения попеременного двухшажного лыжного хода;

2. Совершенствовать технику выполнения попеременного четырехшажного лыжного хода;

3. Ознакомить учащихся с техникой выполнения перехода с попеременного двухшажного хода на попеременный четырехшажный ход;

4. Способствовать развитию выносливости организма при выполнении физических упражнений циклического характера;

5. Способствовать воспитанию дисциплинированности во время выполнения физических упражнений на лыжах.


Части урока Содержание занятия Дозировка Организационно-методические указания (ОМУ)
I. Вводно-подготовительная 1. Построение, рапорт дежурного. Класс строится на заранее оговоренном месте. Дежурный, используя строевые команды, направляет внимание класса, определяет количества присутствующих. После этого дежурный по классу строевым шагом и коротким путем направляется к учителю и докладывает: «Иван Васильевич, 8 класс построен на урок физической культуры в количестве 20 учеников. Дежурный Петров Михаил». 1’30’’ Проверить спортивную форму одежды и обуви Напомнить форму рапорта Рапорт оценить (четкость команд и сдача рапорта).
2. Приветствие. Сообщение задач урока. Приветствую класс: «Здравствуйте». - Сегодня мы с вами повторяем ранее изученные основные лыжные ходы с целью совершенствования двигательных навыков. 30’’ Задачи урока сообщаются простыми, понятными словами, с учетом возрастных особенностей занимающихся
3. Повороты на месте: «Нале-во, «Напра-во», «Круг-ом». По команде учителя ученик с начала вместе, потом индивидуально выполняют команды на месте с лыжами. 1’30’’ Соблюдать командный голос. Напомнить о предварительной и исполнительной части команды.
4. Передвижение к месту проведения урока Передвигаемся к месту проведения урока в колонне по два. Назначается направляющий и замыкающий, и каждый из них заранее получает флажки. Лыжи переносятся по установленным правилам. Учитель шагает рядом с колонной. Соблюдает движение группы в строю. Переходы через проезжую часть организовать мобильно
Общеразвивающие физические упражнения
5. Прохождение по учебному кругу на лыжах. В качестве разминки ученики встают на лыжи и проходят по малому учебному кругу, применяя ранее изученные лыжные ходы и учитывая рельеф местности 2 круга Соблюдать дистанцию. Не допустить работу учеников на максимальной скорости
II. Основная часть 1. Совершенствование технику выполнения попеременного двухшажного хода: а) выполнение попеременного двухшажного хода по прямой линии на ровной местности; Ученики индивидуально, по команде учителя выполняют лыжный ход по прямой лыжне. Главная задача – максимально прокатиться на одной лыжи с мощным отталкиванием. б) выполнение попеременного двухшажного хода на учебном круге с учетом рельефа местности; Класс передвигается по малому учебному кругу, соблюдая дистанцию. Учитывая рельеф местности, ученики должны применять различные варианты попеременного двухшажного хода.
III. Заключительная часть

 

Подпись студента-практиканта ______________________

Оценивание урока методистом (замечания и отметка) _____________________________________________________

 


Приложение 7.

Протокольное оформление педагогического анализа

Общие сведения

Проводящий: студент ___ курса _____________________________________

Анализирующий: __________________________________________________

ОУ: __________________________ № урока: ______(_____)

Класс: ______________________ Дата проведения: ___.___.______г.

Количество учащихся: ___________ Начало урока: ___ ч. _____ мин (__)

Тип урока: ________________________________________________________.

Вид урока: ________________________________________________________.

Оборудование, инвентарь: ___________________________________________

Место проведения: _________________________________________________

Учебно-воспитательные задачи:

1. _____________________________________________________________;

2. _____________________________________________________________;

3. _____________________________________________________________;

4. _____________________________________________________________;

5. _____________________________________________________________.


Последующие страницы

Содержание педагогического анализа Выводы и оценка
1. Качество (содержание) плана (плана-конспекта или конспекта) урока: - место урока в структуре малого цикла учебно-воспитательного процесса по дисциплине; - наличие задач, их взаимосвязь с задачами предыдущего и последующего урока; - соответствие места проведения задачам; - освещение в плане содержания урока; - соответствие содержания учебной программе для данного возраста учащихся (класса); - рациональность форм организации деятельности учащихся; - степень готовности учителя (внешний вид), состояние места проведения урока, оборудования и инвентаря (их соответствие гигиеническим нормам). 2.Начало урока: своевременность начала. 3.Проведение урока: а) вводная часть (мин): - организация класса к началу урока (характер построения, умение управлять вниманием и дисциплиной); - четкость сообщения задач урока и их доступность для учащихся; - правильность названия, объяснение физических упражнений с учетом возраста учащихся; - умение четко и красиво показывать физические упражнения; - выбор места преподавателем, рассредоточение внимания на весь класс; - своевременность замечаний, указаний по ходу выполнения физических упражнений; - деятельность по формированию правильной осанки; - соответствие физической нагрузки подготовленности школьников; - регулирование физической нагрузки с учетом пола и возраста учащихся; б) основная часть (мин): - работа над правильным дыханием; - владение методом показа на уроке; - использование словесных методов на уроке, терминологическая грамотность; - соответствие объяснения возрасту учащихся; - взаимосвязь методов обучения, используемых педагогом, и их соответствие задачам урока; - характеристика метода упражнения (в целом, по частям, комбинированный) и результат использования, его влияние на развитие двигательных качеств учащихся; - использование соревновательного, игрового методов, а также различных методов самостоятельной работы учащихся на уроке физической культуры; - образовательная ценность урока; - исправление ошибок; - современность и ценность методических указаний; - привлечение учащихся к самоанализу своих двигательных действий; - активизация познавательной деятельности; - контроль за работой отделений (подгрупп); - соответствие физической нагрузки к месту проведения, условиям урока и особенностям учащихся; - учет внешних признаков утомления; - оздоровительная ценность урока; - умение провести игру: объяснить, показать, судить, определить результат; - связь игры с содержанием урока; - воспитательное значение игры; - проверка и оценивание знаний учащихся; - организация текущего учета успеваемости; - домашние задания и их проверка; в) заключительная часть (мин): - соответствие заключительных физических упражнений к содержанию урока; - подведение итогов; - завершение урока, уход учащихся; - своевременность окончания урока (причины задержки учащихся на перемену); - воспитательная ценность урока 4. Оценка и анализ деятельности учащихся: - интерес к уроку в целом и к физическим упражнениям; - учебная дисциплина (причины ее нарушения); - отношение к педагогу и уроку физической культуры; - выполнение методических указаний и распоряжений педагога; - познавательная активность, сознательность, инициативность; - оценка выполнения физических упражнений учащимися; - выполнение обязанностей старосты и дежурного, руководителей подгрупп, помощников педагога, судей и физорга класса. 5. Характеристика и оценка деятельности учителя на уроке: - руководящая роль (уверенность, настойчивость, чуткость, требовательность); - манера держаться, управлять учащимися во время передвижений и перестроений; - внешний вид (опрятность одежды, подтянутость, осанка); - речь (правильный командный голос); - взаимоотношения с учащимися (стиль управления взаимодействием с коллективом класса, педагогический такт); - индивидуальный подход к учащимся (активным, пассивным, уверенным, неуверенным, успевающим, отстающим); - проведение воспитательной работы на уроке (формирование внимания и интереса к физическим упражнениям, дисциплинированности, смелости, упорства, решительности, силы воли, мужества, толерантности, культуры межличностного общения, товарищества, коллективизма и др.); - умение использовать на уроке методов нравственного воспитания (разъяснение, убеждение, наказание и др.), их целесообразность и эффективность; - работа по воспитанию физкультурного актива класса; - работа с учащимися по установке и уборке снарядов, раздаче и сбору инвентаря, проведение построений и перестроений; - установление типа и вида урока, определение степени соответствия его содержания и структуры классификационным особенностям (взаимосвязь частей урока). 6. Выводы и предложения (в какой мере удалось выполнить задачи и достичь цели). Оно делается на основе анализа и оценки всех четырех вышеприведенных разделов и сводится в целом к обобщению следующих реалий: 1. Решение поставленных конкретных задач урока и их качество. 2. Образовательная ценность урока (сообщение знаний, освоение техники движений, исправление ошибок и др.). 3. Оздоровительная ценность (физическая нагрузка и умение управлять ее динамикой, укрепление сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной систем, правильной осанки, соблюдение гигиены мест занятия и предупреждение травматизма). 4. Воспитательная ценность урока (формирование интереса, убеждений и потребностей, воспитание нравственных, эстетических, волевых и других личностных качеств занимающихся). 5. Основные ошибки и недостатки, допущенные педагогом при обучении, физической подготовке и воспитании личностных качеств учащихся, пути их устранения. 6. Профессиональный уровень педагога в теоретической, методической, организационной и творческой подготовленности. 7. Общая оценка урока и предложения по совершенствованию проведения занятий.  

 


Приложение 8.

Оформление отчета студента

Приложение 9.

Отзыв–характеристика

на студента–практиканта ______________________________________

учебной группы ________ __ курса ИФКСиВМ

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

 

Педагогическую практику проходил(а) в образовательном учреждении

__________________________________________________________________

в _________классах с «____»_______________по «_____» ___________20__г.

Разделы Перечень умений и навыков Оценка
Учебная работа
Подготовка к занятиям Соответствие плана или конспекта занятия по форме и содержанию установленным требованиям  
Подготовка мест занятий и инвентаря  
Организационные навыки Умение подавать команды и распоряжения, требовать четкого их выполнения.  
Правильность выбора места и размещения студента-практиканта  
Методическая и спортивно-техническая подготовка Оптимальная дозировка и соответствие физических упражнений задачам урока  
Включение учебного материала для повторения  
Техника показа физических упражнений  
Соблюдение обоснованной методической последовательности в обучении  
Эффективность указаний по устранению общих технических ошибок  
Продуктивность использования времени при показе и объяснении учебного материала  
Устранение индивидуальных ошибок учащихся  
Навыки воспитательной работы Применение педагогических мер поощрения детей для достижения рабочей дисциплины  
Оценивание работы учащихся на уроке  
Результативность Оптимальная моторная плотность урока  
Овладение учащимися правильной схемой изучаемых физических упражнений  
Решение задач по выработке у учащихся физических и морально-волевых качеств  
Планирование и учет самостоятельной работы учащихся Домашнее задание (реальность его выполнения и проверки на занятиях)  

Воспитательная работа______________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________оценка_________

Физкультурно-оздоровительная работа__________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

____________________________________________________оценка____________

Внеклассная спортивно-массовая работа ________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________оценка__________

Проведение спортивной секции_________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________оценка________

Хозяйственная работа__________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________оценка_________

 

 

Итоговая оценка ______ (_________)

 

 

Учитель физической культуры ______________________ /______________/

 

 

Директор образовательного учреждения ______________ /______________/


Приложение 10.

Структура и содержание компьютерной презентации подгруппы

к итоговой конференции по педагогической практике

 

I. Организация педагогической практики в образовательном учреждении:

 

1. Характеристика места прохождения педагогической практики (город, район, тип школы);

2. Ознакомительные встречи с руководством и коллективом образовательного учреждения;

3. Проведение подготовительных работ по прохождению педагогической практики;

4. Участие на конференциях и текущих собраниях по итогам педагогической практики.

 

II. Содержание прохождения педагогической практики в базовом образовательном учреждении:

 

1. Перечень работ, выполненных в период прохождения педагогической практики;

2. Анализ выполненной работы по разделам индивидуального плана студента-практиканта;

3. Теоретическое и практическое значение проведенных физкультурных или других занятий под руководством педагога и методиста подгруппы;

4. Методические особенности организации занятий в образовательном учреждении (анализ педагогической деятельности педагога и самоанализ деятельности студентов-практикантов);

5. Творческая деятельность студентов-практикантов в образовательном учреждении по организации учебных занятий, воспитательных мероприятий и научно-исследовательской работы;

 

III. Роль педагогической практики в учебно-воспитательном процессе.

 

1. Отношение студентов-практикантов к прохождению педагогической практики в образовательных учреждениях;

2. Итоги прохождения педагогической практики;

3. Предложения по усовершенствованию организации педагогической практики.


Приложение 11.

Оформление отчета студентом-практикантом

по итогам проведения мониторинга учащихся прикрепленного класса

 

 

Титульная страница

 

Результаты мониторинга учащихся прикрепленного класса

Общие сведения

Проводящий: студент ___ курса _____________________________________

ОУ: __________________________ Дата проведения: _______________

Класс (ы): _____________________ Время: ________________________

Количество участников: _________ Место проведения: ______________

Вид тестирования: _________________________________________________.

Характер теста: ____________________________________________________.

 

 

Вторая страница

 

1. Контингент участников тестирования:

- место расположения образовательного учреждения, класс, возраст, склонности к видам спорта, количество мальчиков и девочек, успеваемость по предмету «Физическая культура»;

2. Содержание тестовых заданий, краткая характеристика, влияние выполнения двигательных действий на организм детей;

3. Методика проведения мониторинга по каждому тестовому заданию;

4. Методы математической обработки полученных цифровых показателей.

 

 

Третья страница

 

Оформление полученных цифровых показателей и результатов математической обработки данных в виде таблицы.

 

№ п/п Фамилия, И.О. участника тестирования Год рождения название теста (единица измерения) название теста (единица измерения)
1.        

 


Приложение 12.

Оформление «Стенда педагогической практики»

в базовом образовательном учреждении

 

«Стенд педагогической практики» 1. Список студентов подгруппы с указанием прикрепленных классов и фамилиями классных руководителей; 2. График посещаемости студентами рабочих дней; 3. Расписание уроков, проводимых студентами; 4. Понедельный план выполнения практикантами основных учебных заданий; 5. Сведение об успеваемости студентов по педагогической практике; 6. Содержание педагогической практики; 7. Информация о групповом или факультетском мероприятиях; 8. Необходимая учебно-методическая литература; 9. Шаблоны оформления основных документов по педагогической практике; 10. Инструкция по соблюдению техники безопасности.

 


Приложение 14.

Оформление комплекса общеразвивающих упражнений (ОРУ)

Приложение 15

Оформление карточки для организации и проведения

Карточка проведения игры

«Волки во рву»

 

I. Возраст играющих: 3 класс.

II. Место проведенияигры: спортивный зал.

III. Инвентарь: мел, свисток.

IV. Задачи:

- научить детей игре «Волки во рву»;

- способствовать развитию ловкости и быстроты;

- способствовать укреплению мышц ног;

- способствовать воспитанию стремления к победе.

V. Подготовка к игре.

Посередине площадки проводят две параллельные линии на расстоянии 70 – 100 см одна от другой. Это коридор – ров. Его можно обозначить не совсем параллельными линиями; с одной стороны – уже, а с другой – шире. Двое водящих – «волки», становятся во рву; остальные играющие - «козлята»,- размещаются на одной стороне площадки за линией дома. На другой ее стороне линией обозначается пастбище.

VI. Описание игры:

По сигналу руководителя «козлята» бегут из дому в противоположную сторону площадки на пастбище и по дороге перепрыгивают через ров. «Волки», не выходя из рва, стараются осалить как можно больше «козлят», за что «волкам» начисляются выигрышные очки. После 3-4 перебежек выбираются новые «волки» и игра повторяется.

VII. Правила игры:

1. Перепрыгивание через ров обязательно.

2. Пойманные «козлята» не выбывают из игры.

VIII. Подведение итогов:

Выигрывают «козлята», не пойманные ни разу, и те «волки», которые набрали большее количество очков.




Приложение 16.

Оформление комплекса общеразвивающих упражнений (ОРУ)

Приложение 17.

Протокольное оформление хронометрирования

Общие сведения

Проводящий: _____________________________________________________

Хронометрист: ____________________________________________________

Наблюдаемый: ____________________________________________________

ОУ: __________________________ № урока: ______(_____)

Класс: ______________________ Дата проведения: ___.___.______г.

Количество учащихся: ___________ Начало урока: ___ ч. _____ мин (__)

Тип урока: ________________________________________________________.

Вид урока: ________________________________________________________.

Оборудование, инвентарь: ___________________________________________

Место проведения: _________________________________________________

Учебно-воспитательные задачи:

1. _____________________________________________________________;

2. _____________________________________________________________;

3. _____________________________________________________________;

4. _____________________________________________________________;

5. _____________________________________________________________.

 

Части урока Содержание и виды деятельности педагога и учащихся Время окончания деятельности (мин, показания секундомера) Наблюдаемые компоненты урока
Слушание объяснения педагога, наблюдение (показ) за выполнением упражнения

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...