Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник педагогико-психологических наблюдений

На период педагогической практики

 

с ____________________ по _____________________ 20___ года

студента-практиканта _____ курса группы _______________

факультета физкультурного образования ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет»

 

__________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество студента)

Казань, 20 ___ г.


Вторая страница

Расписание

Урочных занятий и контрольных уроков по физической культуре

В прикрепленных классах

№ п/п Время занятий Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
8.00-8.45
8.50-9.35
9.50-10.35
10.50-11.35 25.02 (к)
11.50-12.35 20.02 (к) 10.03 (к)
12.40-13.25
13.30-14.15
14.20-15.05

 

Последующие страницы

Дата записи Содержание о проведенной работе, о педагогико-психологических наблюдениях, об анализе, выводах и замечаниях студента-практиканта
25 января Присутствовал на установочной конференции по педагогической практике, которая проводилась на факультете физкультурного образования. Выступал декан факультета, рассказал о значение педагогической практике в учебном процессе студента. Ознакомились с инструкцией по соблюдению правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, по пожарной безопасности, по пользованию электроприборами, по пользованию с учебными инвентарями и оборудованием. Выступили методисты из кафедр педагогики и психологии. …….

Приложение 3.

Примерное распределение учебного времени

на различные виды программного материала (сетка часов)

при двухразовых уроках в неделю («Физическая культура: программа для средних общеобразовательных учреждений», Казань, 2005)

Виды программного материала КЛАССЫ
Теоретический раздел
Практический раздел
Гимнастические упражнения
Подвижные игры - - - - - - - -
Легкоатлетические упражнения - - - - -
Баскетбол
Волейбол - - - -
Футбол - - - - - - -
Лыжная подготовка - - - -
Плавание - - - - - - - - - -
Упражнения из видов единоборств (рукопашный бой) - - - - - - - - -
Развитие двигательных способностей - - - -

Приложение 3.

Оформление годового плана-графика прохождения

Программного материала по предмету в прикрепленном классе

(по план-графику педагога образовательного учреждения)


«Утверждаю»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

______________________________

(Фамилия, И.О. методиста)

«Согласовано»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

_____________________________

(Фамилия, И.О. педагога)


Годовой план-график

Прохождения программного материала

По физической культуре в 7 классе

Разделы программы Кол-во урочных занятий Распределение уроков по четвертям Распределение учебного материала по четвертям
Теоретический раздел 7 2 3 2 1 2 1-2
Гимнастические упражнения 14 14 1-20
Баскетбол 10 10 1-3
Волейбол 10 10 1-3
Лыжная подготовка 16 16 1-3
Развитие двигательных способностей 11 6 3 2 1-7 1,2,3,7 4,5,6

Приложение 4.

Оформление методической разработки

для решения общей образовательной задачи по разделу «Гимнастика»


«Утверждаю»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

______________________________

(Фамилия, И.О. методиста)

«Согласовано»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

_____________________________

(Фамилия, И.О. педагога)


Методическая разработка

для решения общей образовательной задачи:

«Изучить кувырок назад согнувшись»

№ п/п Частные образовательные задачи Средства и методы их решения
1 Ознакомить учащихся техникой выполнения кувырка назад согнувшись а) беседа с учащимися б) показ технику выполнения кувырка в) демонстрация наглядных пособий
2 Совершенствовать умения выполнять группировку и перекаты назад а) и.п. - лежа на спине, принять группировку и вернуться в и.п. б) и.п. – упор присев, перекат назад в группировке в) и.п. – упор присев, перекат назад в группировке, перекат вперед в и.п.
3 Сформировать двигательное представление о направлении движения руками за голову и равномерных усилиях при их разгибании а) и.п. – стойка на лопатках согнувшись, руки в упоре у головы; б) из и.п. разгибать руки и упор присев (с помощью; в) имитационное упражнение с гимнастической палкой «жимы штанги разного веса»
4 Разучить опору на руки для кувырка назад а) и.п. – упор присев, перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой; б) то же и перекат вперед в упор присев
5 Разучить опору на руки при кувырке назад и научить оказывать помощь товарищу а) кувырок назад с помощью (проводка и фиксация опоры на руки); б) кувырок назад на наклонной плоскости (гимнастический мостик)
6 Совершенствовать умения выполнения основу техники кувырка назад согнувшись а) кувырок назад согнувшись; б) кувырок назад с акцентом внимания на разгибание рук; в) кувырок назад с медленным разгибанием рук
7 Совершенствовать выполнения упражнения в усложненных условиях а) кувырок назад между двумя гимнастическими стойками; б) кувырок назад в «окно» (две стойки для прыжков и планка) в) кувырок назад-вверх по наклонной плоскости (гимнастический мостик); г) кувырок назад в упор присев на горку из гимнастических матов;
8 Совершенствовать выполнения кувырка назад в сочетании с другими движениями а) и.п. – основная стойка, поворот кругом, кувырок назад, кувырок вперед, прыжок согнувшись; б) эстафета: бег – кувырок назад - бег
9 Оценить технику выполнения кувырка назад согнувшись а) проведение устного опроса; б) выполнение кувырка назад на технику; в) состязание в классе на лучшее исполнение кувырка назад согнувшись

Приложение 5.

Оформление поурочного плана-графика

Очередности прохождения программного материала в четверти

 


«Утверждаю»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

______________________________

(Фамилия, И.О. методиста)

«Согласовано»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

_____________________________

(Фамилия, И.О. педагога)


Поурочный план-график очередности прохождения программного материала

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...