Дневник педагогико-психологических наблюдений
На период педагогической практики
с ____________________ по _____________________ 20___ года
студента-практиканта _____ курса группы _______________
факультета физкультурного образования ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет»
__________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество студента)
Казань, 20 ___ г.
Вторая страница
Расписание
Урочных занятий и контрольных уроков по физической культуре
В прикрепленных классах
№
п/п
| Время занятий
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
|
| 8.00-8.45
|
|
|
|
|
|
|
| 8.50-9.35
|
|
|
|
|
|
|
| 9.50-10.35
| 5А
|
|
|
|
|
|
| 10.50-11.35
|
|
|
|
| 6А
25.02 (к)
| 7А
|
| 11.50-12.35
|
| 7А
20.02 (к)
|
| 5А
10.03 (к)
|
|
|
| 12.40-13.25
|
|
| 6А
|
|
|
|
| 13.30-14.15
|
|
|
|
|
|
|
| 14.20-15.05
|
|
|
|
|
|
|
Последующие страницы
Дата записи
| Содержание о проведенной работе, о педагогико-психологических наблюдениях, об анализе, выводах и замечаниях студента-практиканта
| 25 января
| Присутствовал на установочной конференции по педагогической практике, которая проводилась на факультете физкультурного образования. Выступал декан факультета, рассказал о значение педагогической практике в учебном процессе студента. Ознакомились с инструкцией по соблюдению правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, по пожарной безопасности, по пользованию электроприборами, по пользованию с учебными инвентарями и оборудованием. Выступили методисты из кафедр педагогики и психологии. …….
|
|
|
Приложение 3.
Примерное распределение учебного времени
на различные виды программного материала (сетка часов)
при двухразовых уроках в неделю («Физическая культура: программа для средних общеобразовательных учреждений», Казань, 2005)
Виды
программного материала
| КЛАССЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теоретический раздел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практический раздел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гимнастические
упражнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подвижные игры
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Легкоатлетические
упражнения
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
| Баскетбол
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Волейбол
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| Футбол
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| Лыжная подготовка
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| Плавание
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Упражнения
из видов единоборств
(рукопашный бой)
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Развитие двигательных способностей
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3.
Оформление годового плана-графика прохождения
Программного материала по предмету в прикрепленном классе
(по план-графику педагога образовательного учреждения)
«Утверждаю»
________________
(Подпись)
«____» ____________20___ г.
______________________________
(Фамилия, И.О. методиста)
«Согласовано»
________________
(Подпись)
«____» ____________20___ г.
_____________________________
(Фамилия, И.О. педагога)
Годовой план-график
Прохождения программного материала
По физической культуре в 7 классе
Разделы
программы
| Кол-во урочных
занятий
| Распределение уроков
по четвертям
| Распределение учебного материала по четвертям
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теоретический
раздел
| 7
| 2
|
| 3
| 2
| 1
|
| 2
| 1-2
| Гимнастические
упражнения
| 14
|
| 14
|
|
|
| 1-20
|
|
| Баскетбол
| 10
| 10
|
|
|
| 1-3
|
|
|
| Волейбол
| 10
|
|
|
| 10
|
|
|
| 1-3
| Лыжная подготовка
| 16
|
|
| 16
|
|
|
| 1-3
|
| Развитие двигательных способностей
| 11
| 6
|
| 3
| 2
| 1-7
|
| 1,2,3,7
| 4,5,6
|
Приложение 4.
Оформление методической разработки
для решения общей образовательной задачи по разделу «Гимнастика»
«Утверждаю»
________________
(Подпись)
«____» ____________20___ г.
______________________________
(Фамилия, И.О. методиста)
«Согласовано»
________________
(Подпись)
«____» ____________20___ г.
_____________________________
(Фамилия, И.О. педагога)
Методическая разработка
для решения общей образовательной задачи:
«Изучить кувырок назад согнувшись»
№
п/п
| Частные
образовательные задачи
| Средства
и методы их решения
| 1
| Ознакомить учащихся техникой выполнения кувырка назад согнувшись
| а) беседа с учащимися
б) показ технику выполнения кувырка
в) демонстрация наглядных пособий
| 2
| Совершенствовать умения выполнять группировку и перекаты назад
| а) и.п. - лежа на спине, принять группировку и вернуться в и.п.
б) и.п. – упор присев, перекат назад в группировке
в) и.п. – упор присев, перекат назад в группировке, перекат вперед в и.п.
| 3
| Сформировать двигательное представление о направлении движения руками за голову и равномерных усилиях при их разгибании
| а) и.п. – стойка на лопатках согнувшись, руки в упоре у головы;
б) из и.п. разгибать руки и упор присев (с помощью;
в) имитационное упражнение с гимнастической палкой «жимы штанги разного веса»
| 4
| Разучить опору на руки для кувырка назад
| а) и.п. – упор присев, перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой;
б) то же и перекат вперед в упор присев
| 5
| Разучить опору на руки при кувырке назад и научить оказывать помощь товарищу
| а) кувырок назад с помощью (проводка и фиксация опоры на руки);
б) кувырок назад на наклонной плоскости (гимнастический мостик)
| 6
| Совершенствовать умения выполнения основу техники кувырка назад согнувшись
| а) кувырок назад согнувшись;
б) кувырок назад с акцентом внимания на разгибание рук;
в) кувырок назад с медленным разгибанием рук
| 7
| Совершенствовать выполнения упражнения в усложненных условиях
| а) кувырок назад между двумя гимнастическими стойками;
б) кувырок назад в «окно» (две стойки для прыжков и планка)
в) кувырок назад-вверх по наклонной плоскости (гимнастический мостик);
г) кувырок назад в упор присев на горку из гимнастических матов;
| 8
| Совершенствовать выполнения кувырка назад в сочетании с другими движениями
| а) и.п. – основная стойка, поворот кругом, кувырок назад, кувырок вперед, прыжок согнувшись;
б) эстафета: бег – кувырок назад - бег
| 9
| Оценить технику выполнения кувырка назад согнувшись
| а) проведение устного опроса;
б) выполнение кувырка назад на технику;
в) состязание в классе на лучшее исполнение кувырка назад согнувшись
|
Приложение 5.
Оформление поурочного плана-графика
Очередности прохождения программного материала в четверти
«Утверждаю»
________________
(Подпись)
«____» ____________20___ г.
______________________________
(Фамилия, И.О. методиста)
«Согласовано»
________________
(Подпись)
«____» ____________20___ г.
_____________________________
(Фамилия, И.О. педагога)
Поурочный план-график очередности прохождения программного материала
|