Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По итогам прохождения педагогической практики
Отчет студента-практиканта 1. Фамилия, Имя, Отчество студента, факультет, курс, учебная группа. 2. Фамилия группового методиста факультета, методиста кафедры педагогики и психологии, учителя физической культуры (педагога-тренера), руководителя прикрепленного класса. 3. В каком образовательном учреждении и классах проходил педагогическую практику, наименование спортивной секции. 4. Выполнение студентом индивидуального плана и требований на период педагогической практики: а) содержание учебной, внеклассной учебно-воспитательной работы (если план выполнен неполностью, указать причины невыполнения); б) чему научился студент на практике в образовательном учреждении (привести наиболее удачные примеры учебной, внеклассной учебно-воспитательной работы); в) какие трудности испытывал студент во время педагогической практики; г) недостатки в теоретической, педагогической и спортивно-технической подготовке, обнаруженные в процессе педагогической практики. 5. Выводы и предложения по улучшению формы подготовки студентов и по организацию педагогической практики.
_____________ _____________________ /________________/ (Дата) (Фамилия, И.О. студента) (Подпись) Приложение 9. Отзыв–характеристика на студента–практиканта ______________________________________ учебной группы ________ __ курса ИФКСиВМ ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».
Педагогическую практику проходил(а) в образовательном учреждении __________________________________________________________________ в _________классах с «____»_______________по «_____» ___________20__г.
Воспитательная работа______________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________оценка_________ Физкультурно-оздоровительная работа__________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________оценка____________ Внеклассная спортивно-массовая работа ________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ______________________________________________________оценка__________ Проведение спортивной секции_________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________оценка________ Хозяйственная работа__________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ___________________________________________________оценка_________
Итоговая оценка ______ (_________)
Учитель физической культуры ______________________ /______________/
Директор образовательного учреждения ______________ /______________/ Приложение 10. Структура и содержание компьютерной презентации подгруппы к итоговой конференции по педагогической практике
I. Организация педагогической практики в образовательном учреждении:
1. Характеристика места прохождения педагогической практики (город, район, тип школы); 2. Ознакомительные встречи с руководством и коллективом образовательного учреждения; 3. Проведение подготовительных работ по прохождению педагогической практики; 4. Участие на конференциях и текущих собраниях по итогам педагогической практики.
II. Содержание прохождения педагогической практики в базовом образовательном учреждении:
1. Перечень работ, выполненных в период прохождения педагогической практики; 2. Анализ выполненной работы по разделам индивидуального плана студента-практиканта; 3. Теоретическое и практическое значение проведенных физкультурных или других занятий под руководством педагога и методиста подгруппы; 4. Методические особенности организации занятий в образовательном учреждении (анализ педагогической деятельности педагога и самоанализ деятельности студентов-практикантов); 5. Творческая деятельность студентов-практикантов в образовательном учреждении по организации учебных занятий, воспитательных мероприятий и научно-исследовательской работы;
III. Роль педагогической практики в учебно-воспитательном процессе.
1. Отношение студентов-практикантов к прохождению педагогической практики в образовательных учреждениях; 2. Итоги прохождения педагогической практики; 3. Предложения по усовершенствованию организации педагогической практики. Приложение 11. Оформление отчета студентом-практикантом по итогам проведения мониторинга учащихся прикрепленного класса
Титульная страница
Результаты мониторинга учащихся прикрепленного класса Общие сведения Проводящий: студент ___ курса _____________________________________ ОУ: __________________________ Дата проведения: _______________ Класс (ы): _____________________ Время: ________________________ Количество участников: _________ Место проведения: ______________ Вид тестирования: _________________________________________________. Характер теста: ____________________________________________________.
Вторая страница
1. Контингент участников тестирования: - место расположения образовательного учреждения, класс, возраст, склонности к видам спорта, количество мальчиков и девочек, успеваемость по предмету «Физическая культура»; 2. Содержание тестовых заданий, краткая характеристика, влияние выполнения двигательных действий на организм детей; 3. Методика проведения мониторинга по каждому тестовому заданию; 4. Методы математической обработки полученных цифровых показателей.
Третья страница
Оформление полученных цифровых показателей и результатов математической обработки данных в виде таблицы.
Приложение 12. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |