Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






По итогам прохождения педагогической практики

 

Отчет студента-практиканта

1. Фамилия, Имя, Отчество студента, факультет, курс, учебная группа.

2. Фамилия группового методиста факультета, методиста кафедры педагогики и психологии, учителя физической культуры (педагога-тренера), руководителя прикрепленного класса.

3. В каком образовательном учреждении и классах проходил педагогическую практику, наименование спортивной секции.

4. Выполнение студентом индивидуального плана и требований на период педагогической практики:

а) содержание учебной, внеклассной учебно-воспитательной работы (если план выполнен неполностью, указать причины невыполнения);

б) чему научился студент на практике в образовательном учреждении (привести наиболее удачные примеры учебной, внеклассной учебно-воспитательной работы);

в) какие трудности испытывал студент во время педагогической практики;

г) недостатки в теоретической, педагогической и спортивно-технической подготовке, обнаруженные в процессе педагогической практики.

5. Выводы и предложения по улучшению формы подготовки студентов и по организацию педагогической практики.

 

 

_____________ _____________________ /________________/

(Дата) (Фамилия, И.О. студента) (Подпись)


Приложение 9.

Отзыв–характеристика

на студента–практиканта ______________________________________

учебной группы ________ __ курса ИФКСиВМ

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

 

Педагогическую практику проходил(а) в образовательном учреждении

__________________________________________________________________

в _________классах с «____»_______________по «_____» ___________20__г.

Разделы Перечень умений и навыков Оценка
Учебная работа
Подготовка к занятиям Соответствие плана или конспекта занятия по форме и содержанию установленным требованиям  
Подготовка мест занятий и инвентаря  
Организационные навыки Умение подавать команды и распоряжения, требовать четкого их выполнения.  
Правильность выбора места и размещения студента-практиканта  
Методическая и спортивно-техническая подготовка Оптимальная дозировка и соответствие физических упражнений задачам урока  
Включение учебного материала для повторения  
Техника показа физических упражнений  
Соблюдение обоснованной методической последовательности в обучении  
Эффективность указаний по устранению общих технических ошибок  
Продуктивность использования времени при показе и объяснении учебного материала  
Устранение индивидуальных ошибок учащихся  
Навыки воспитательной работы Применение педагогических мер поощрения детей для достижения рабочей дисциплины  
Оценивание работы учащихся на уроке  
Результативность Оптимальная моторная плотность урока  
Овладение учащимися правильной схемой изучаемых физических упражнений  
Решение задач по выработке у учащихся физических и морально-волевых качеств  
Планирование и учет самостоятельной работы учащихся Домашнее задание (реальность его выполнения и проверки на занятиях)  

Воспитательная работа______________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________оценка_________

Физкультурно-оздоровительная работа__________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

____________________________________________________оценка____________

Внеклассная спортивно-массовая работа ________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________оценка__________

Проведение спортивной секции_________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________оценка________

Хозяйственная работа__________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________оценка_________

 

 

Итоговая оценка ______ (_________)

 

 

Учитель физической культуры ______________________ /______________/

 

 

Директор образовательного учреждения ______________ /______________/


Приложение 10.

Структура и содержание компьютерной презентации подгруппы

к итоговой конференции по педагогической практике

 

I. Организация педагогической практики в образовательном учреждении:

 

1. Характеристика места прохождения педагогической практики (город, район, тип школы);

2. Ознакомительные встречи с руководством и коллективом образовательного учреждения;

3. Проведение подготовительных работ по прохождению педагогической практики;

4. Участие на конференциях и текущих собраниях по итогам педагогической практики.

 

II. Содержание прохождения педагогической практики в базовом образовательном учреждении:

 

1. Перечень работ, выполненных в период прохождения педагогической практики;

2. Анализ выполненной работы по разделам индивидуального плана студента-практиканта;

3. Теоретическое и практическое значение проведенных физкультурных или других занятий под руководством педагога и методиста подгруппы;

4. Методические особенности организации занятий в образовательном учреждении (анализ педагогической деятельности педагога и самоанализ деятельности студентов-практикантов);

5. Творческая деятельность студентов-практикантов в образовательном учреждении по организации учебных занятий, воспитательных мероприятий и научно-исследовательской работы;

 

III. Роль педагогической практики в учебно-воспитательном процессе.

 

1. Отношение студентов-практикантов к прохождению педагогической практики в образовательных учреждениях;

2. Итоги прохождения педагогической практики;

3. Предложения по усовершенствованию организации педагогической практики.


Приложение 11.

Оформление отчета студентом-практикантом

по итогам проведения мониторинга учащихся прикрепленного класса

 

 

Титульная страница

 

Результаты мониторинга учащихся прикрепленного класса

Общие сведения

Проводящий: студент ___ курса _____________________________________

ОУ: __________________________ Дата проведения: _______________

Класс (ы): _____________________ Время: ________________________

Количество участников: _________ Место проведения: ______________

Вид тестирования: _________________________________________________.

Характер теста: ____________________________________________________.

 

 

Вторая страница

 

1. Контингент участников тестирования:

- место расположения образовательного учреждения, класс, возраст, склонности к видам спорта, количество мальчиков и девочек, успеваемость по предмету «Физическая культура»;

2. Содержание тестовых заданий, краткая характеристика, влияние выполнения двигательных действий на организм детей;

3. Методика проведения мониторинга по каждому тестовому заданию;

4. Методы математической обработки полученных цифровых показателей.

 

 

Третья страница

 

Оформление полученных цифровых показателей и результатов математической обработки данных в виде таблицы.

 

№ п/п Фамилия, И.О. участника тестирования Год рождения название теста (единица измерения) название теста (единица измерения)
1.        

 


Приложение 12.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...