Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комплекс ОРУ для проведения физкультминутки на урокеПроводящий: студент __ курса _____________________________________ ОУ: «СОШ №51» № комплекса: 1 Класс: 2 Предмет: математика Количество учащихся: 20 человек Начало урока: 9ч 50мин (3) Место проведения урока: кабинет №1Дата проведения: 18.01.2011 «Мы считали» (для урока математики) Мы считали и устали. Дружно все и тихо встали. Ручками похлопали, раз-два-три. Ножками потопали, раз-два-три. И еще потопали и дружней похлопали. Сели, встали, и друг друга не задели, Мы немножко отдохнем и опять считать начнем.
Приложение 15 Оформление карточки для организации и проведения Подвижной игры во время большой перемены
«Утверждаю» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. ______________________________ (Фамилия, И.О. методиста) «Согласовано» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. _____________________________ (Фамилия, И.О. педагога) Карточка проведения игры «Волки во рву»
I. Возраст играющих: 3 класс. II. Место проведенияигры: спортивный зал. III. Инвентарь: мел, свисток. IV. Задачи: - научить детей игре «Волки во рву»; - способствовать развитию ловкости и быстроты; - способствовать укреплению мышц ног; - способствовать воспитанию стремления к победе. V. Подготовка к игре. Посередине площадки проводят две параллельные линии на расстоянии 70 – 100 см одна от другой. Это коридор – ров. Его можно обозначить не совсем параллельными линиями; с одной стороны – уже, а с другой – шире. Двое водящих – «волки», становятся во рву; остальные играющие - «козлята»,- размещаются на одной стороне площадки за линией дома. На другой ее стороне линией обозначается пастбище. VI. Описание игры: По сигналу руководителя «козлята» бегут из дому в противоположную сторону площадки на пастбище и по дороге перепрыгивают через ров. «Волки», не выходя из рва, стараются осалить как можно больше «козлят», за что «волкам» начисляются выигрышные очки. После 3-4 перебежек выбираются новые «волки» и игра повторяется. VII. Правила игры: 1. Перепрыгивание через ров обязательно. 2. Пойманные «козлята» не выбывают из игры. VIII. Подведение итогов: Выигрывают «козлята», не пойманные ни разу, и те «волки», которые набрали большее количество очков.
Оформление комплекса общеразвивающих упражнений (ОРУ) Для проведения гимнастики до занятий «Утверждаю» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. ______________________________ (Фамилия, И.О. методиста) «Согласовано» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. _____________________________ (Фамилия, И.О. педагога)
Комплекс ОРУ для проведения гимнастики до занятий
Приложение 17. Протокольное оформление хронометрирования Одного урока физической культуры Титульная страница «Утверждаю» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. ______________________________ (Фамилия, И.О. методиста) «Согласовано» ________________ (Подпись) «____» ____________20___ г. _____________________________ (Фамилия, И.О. педагога) Протокол хронометрирования урока физической культуры
Общие сведения Проводящий: _____________________________________________________ Хронометрист: ____________________________________________________ Наблюдаемый: ____________________________________________________ ОУ: __________________________ № урока: ______(_____) Класс: ______________________ Дата проведения: ___.___.______г. Количество учащихся: ___________ Начало урока: ___ ч. _____ мин (__) Тип урока: ________________________________________________________. Вид урока: ________________________________________________________. Оборудование, инвентарь: ___________________________________________ Место проведения: _________________________________________________ Учебно-воспитательные задачи: 1. _____________________________________________________________; 2. _____________________________________________________________; 3. _____________________________________________________________; 4. _____________________________________________________________; 5. _____________________________________________________________.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |