Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплекс ОРУ для проведения физкультминутки на уроке

Проводящий: студент __ курса _____________________________________

ОУ: «СОШ №51» № комплекса: 1

Класс: 2 Предмет: математика

Количество учащихся: 20 человек Начало урока: 9ч 50мин (3)

Место проведения урока: кабинет №1Дата проведения: 18.01.2011

«Мы считали» (для урока математики)

Мы считали и устали. Дружно все и тихо встали.

Ручками похлопали, раз-два-три.

Ножками потопали, раз-два-три.

И еще потопали и дружней похлопали.

Сели, встали, и друг друга не задели,

Мы немножко отдохнем и опять считать начнем.

 

Физические упражнения Дозировка Методические указания
1. И.п.: сидя за партой, руки на пояс. Счет: 1-4 – одновременные круговые движения плечами назад 4 раза Темп медленный. Голову держать прямо, плечи развернуты, спина прямая, дыхание не задерживать.
2. И.п.: основная стойка (о.с.). Счет: 1-3 – руки через стороны вверх, потянуться, 2 хлопка над головой; 4 – и.п.; 5-7 – три притопа; 8 – и.п. 4 раза Темп средний. Способствует глубокому дыханию. Выполняя хлопки, смотреть на руки. Выполняя притопы следить за осанкой.
3. И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс. Счет: 1 – присед, руки вперед ладонями вниз – выдох; 2 – и.п. – вдох. 4 раза Темп средний. Направлено на формирование правильной осанки. Приседая, спина прямая. Смотреть вперед, сохранять равновесие.
4. И.п.: сидя за партой, руки вниз. Счет: 1 – руки через стороны вверх, смотреть на пальцы – вдох; 2 – руки через стороны вниз, расслабиться – выдох. 4 раза Темп медленный. Направлено на улучшение вентиляции легких и расслабление. Учить детей правильно расслаблять мышцы.

Приложение 15

Оформление карточки для организации и проведения

Подвижной игры во время большой перемены

 

 


«Утверждаю»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

______________________________

(Фамилия, И.О. методиста)

«Согласовано»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

_____________________________

(Фамилия, И.О. педагога)


Карточка проведения игры

«Волки во рву»

 

I. Возраст играющих: 3 класс.

II. Место проведенияигры: спортивный зал.

III. Инвентарь: мел, свисток.

IV. Задачи:

- научить детей игре «Волки во рву»;

- способствовать развитию ловкости и быстроты;

- способствовать укреплению мышц ног;

- способствовать воспитанию стремления к победе.

V. Подготовка к игре.

Посередине площадки проводят две параллельные линии на расстоянии 70 – 100 см одна от другой. Это коридор – ров. Его можно обозначить не совсем параллельными линиями; с одной стороны – уже, а с другой – шире. Двое водящих – «волки», становятся во рву; остальные играющие - «козлята»,- размещаются на одной стороне площадки за линией дома. На другой ее стороне линией обозначается пастбище.

VI. Описание игры:

По сигналу руководителя «козлята» бегут из дому в противоположную сторону площадки на пастбище и по дороге перепрыгивают через ров. «Волки», не выходя из рва, стараются осалить как можно больше «козлят», за что «волкам» начисляются выигрышные очки. После 3-4 перебежек выбираются новые «волки» и игра повторяется.

VII. Правила игры:

1. Перепрыгивание через ров обязательно.

2. Пойманные «козлята» не выбывают из игры.

VIII. Подведение итогов:

Выигрывают «козлята», не пойманные ни разу, и те «волки», которые набрали большее количество очков.




Приложение 16.

Оформление комплекса общеразвивающих упражнений (ОРУ)

Для проведения гимнастики до занятий


«Утверждаю»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

______________________________

(Фамилия, И.О. методиста)

«Согласовано»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

_____________________________

(Фамилия, И.О. педагога)


 

Комплекс ОРУ для проведения гимнастики до занятий

 

№ п/п Содержание Дозировка Организационно-методические указания
1. И.п. – о.с., руки на пояс Счет: 1 – поворот головы направо 2 – и.п. 3 – поворот головы налево 4 – и.п. 8 раз Спина прямая, смотреть вперед, упражнение выполнять плавно
2. И.п. – узкая стойка, ноги врозь Счет: 1 – поднимание плеч 2 – и.п. 8 раз Смотреть вперед, спина прямая
3. И.п. – узкая стойка, ноги врозь Счет: 1-4 – круговые движения плеч вперед 5-8 – круговые движения плеч назад 4 раза Добиться максимальной амплитуды в движении
4. И.п. – узкая стойка, ноги врозь, руки вверх и взяты в замок Счет: 1-3 – рывковые движения вправо 4 – и.п. 5-7 – рывковые движения влево 8 – и.п. 4 раза Спина прямая
5. И.п. – о.с., руки на пояс Счет: 1-3 – наклоны влево, правая рука вверх, левая на носке 4 – и.п. 5-8 – то же, вправо 4 раза Рука прямая, не сгибать
6. И.п. – о.с., руки на пояс Счет: 1-4 – ходьба на месте 5-8 – ходьба в полуприседе 4 раза Спина прямая, четкий шаг
7. Игра «Класс» По команде дети выполняют движения педагога. По команде «класс» - движение повторяется. Если слова «класс» не звучит, то движение повторно выполнять нельзя 1`

 

Приложение 17.

Протокольное оформление хронометрирования

Одного урока физической культуры

Титульная страница


«Утверждаю»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

______________________________

(Фамилия, И.О. методиста)

«Согласовано»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

_____________________________

(Фамилия, И.О. педагога)



Протокол хронометрирования урока физической культуры

 

 

Общие сведения

Проводящий: _____________________________________________________

Хронометрист: ____________________________________________________

Наблюдаемый: ____________________________________________________

ОУ: __________________________ № урока: ______(_____)

Класс: ______________________ Дата проведения: ___.___.______г.

Количество учащихся: ___________ Начало урока: ___ ч. _____ мин (__)

Тип урока: ________________________________________________________.

Вид урока: ________________________________________________________.

Оборудование, инвентарь: ___________________________________________

Место проведения: _________________________________________________

Учебно-воспитательные задачи:

1. _____________________________________________________________;

2. _____________________________________________________________;

3. _____________________________________________________________;

4. _____________________________________________________________;

5. _____________________________________________________________.

 

Части урока Содержание и виды деятельности педагога и учащихся Время окончания деятельности (мин, показания секундомера) Наблюдаемые компоненты урока
Слушание объяснения педагога, наблюдение (показ) за выполнением упражнения Выполнения физических упражнений Отдых, ожидание выполнения очередного задания Перестроения, подготовка мест для занятий, уборка оборудования и инвентаря Простой по вине учителя Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8 9
I часть 1. Построение 30´´ 30"
2. Сообщение задач урока 45´´ 15´´
3. Строевые упражнения 1´15´´ 30´´
4. Ходьба 1´30´´ 15´´
5. Бег и его разновидности 2´50´´ 1´20´´
6. Ходьба 3´05´´ 15´´
7.Перестроение для ОРУ 3'40" 35"
8. Объяснение 1 упражнения 3'50" 10"
…………….. ……... ………. …… …… …….. …. ……………
16. Перестроение для основной части 13'00" 55"
ИТОГО по I части 13'00" 1'55" 9'05" 2'00"
II часть 17. Подготовка мест занятий 15'05" 2'05"
18.Объяснение задания 16'20" 1'15"
19. Ожидание очереди 18'00" 1´40"
20. Выполнение 20'15" 2'15"
21.Ожидание очереди 23'00" 1´45" 1'00" Учитель стал скреплять распустившийся край каната - группа стояла и наблюдала
………………….. ……... ………. ……… …….. ……… …… ……………
31 Перестроение для заключительной части 36´00" 45"
ИТОГО по II части 23'00" 4'05" 8'30" 4' 10" 5'15" 1'00"
III часть 32. Уборка мест занятий 36'40" 40"
33. Учитель вышел из зала 37'10" 30" Он оставил классный журнал в раздевалке
34. Игры на внимание 37'35" 25"
……………….. ……. ……… ……… …… ……… ……. ……………
38. Уход класса из зала 40´00" 5"
ИТОГО по III части 4´00" 1´40" 1´05" 45" 30"
Итого за урок 40´ 7´40´´ 18´40´´ 5´15´´ 6´55´´ 1´30´´

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...