Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Основные ограничения во время работы с ПЭВМ.

 

К работе с ПЭВМ и ВДТ не допускаются лица :

 

1) Лица моложе 18 лет, прошедшие обязательный при приеме на работу и ежегодные медицинские освидетельствования на предмет пригодности для работы на ЭВМ, ПЭВМ и ВДТ в соответствии с требованиями приказа Минздрава РФ № 90 и совместно с Госкомсанэпиднадзором РФ № 280/88.

2) Прошедшие вводный инструктаж по охране труда.

3) Прошедшие обучение безопасным приемам и методам труда по программе, утвержденной руководителем предприятия (работодателем), разработанной на основе Типовой программы, и прошедшие проверку знаний, в том числе по электробезопасности с присвоением 1-й квалификационной группы по электробезопасности.

4) Прошедшие курс обучения принципам работы с вычислительной техникой, специальное обучение по работе на персональном компьютере с использованием конкретного программного обеспечения.

5) Инструктаж по охране труда на конкретном рабочем месте по данной инструкции.

6) На основании требований п.10.3. Санитарных правил и норм "Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы" СанПиН 2.2.2.542-96, утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора России № 14 от 14 июля 1996г. "женщины со времени установления беременности и в период кормления ребенка грудью к выполнению всех видов работ, связанных с использованием ВДТ и ПЭВМ, не допускаются".

7) Средствами индивидуальной защиты оператора являются: белый х/б халат темного цвета с антистатической пропиткой; экранный защитный фильтр класса "полная защита"; специальные спектральные очки.

 

III. Какие нормативные документы и инструкции должен изучить оператор ЭВМ.

 

1) Закон РСФСР "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

2) Федеральный закон Российской Федерации "О введении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и в Кодекс РСФСР "Об административных правонарушениях".

3) Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг".

4) Положение о Государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положение о Государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденные 5 июня 1994 года N 625.

5) Руководство "Общие требования к построению, изложению и оформлению санитарно-гигиенических и эпидемиологических нормативных и методических документов" от 9 февраля 1994 года Р.1.1.004-94.

 

IV. Требования документации кабинета информатики.

 

1) Паспорт кабинета информатики.
2) Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.

3) Должностная инструкция оператора ЭВМ

4) Правила техники безопасности работы в учебном кабинете и журнал инструктажа учащихся по технике безопасности, требования пожарной безопасности
5) Правила пользования кабинетом информатики учащимися.
6) График занятости кабинета по форме:
7) Состояние учебно-методического обеспечения кабинета информатики.
8) План работы кабинета информатики на учебный год и перспективу (утверждается директором школы).

9) План эвакуации.

 

V. Последовательность правил сохранения документа на рабочем месте оператора ЭВМ.

 

1) Нужно выбрать место куда сохранить документ.

2) Обеспечить безопасность хранимого документа.

3) Закрыть все пути несанкционированного доступа к файлу.

4) Сохранить файл.

5) Если нужно поставить пароль на папку в которой хранится документ.

6) Создать архивные копии на другие носители.

7) Установка антивирусной программы на рабочее место.

8) Обновлять антивирусные программы.

9) Проверять место для хранения информации на наличие вирусов.

 


 

Лабораторная работа № 3-4

Модернизация ЭВМ. Замена процессора, обновление ОП.

Цель работы: ознакомиться с основными видами модернизации, произвести сравнительную характеристику элементной базы используемой для модернизации, выбрать оптимальное решение для замены ЦП и ОП.

I. Модернизация компьютера (апгрейд; upgrade)— обычно по отношению к персональному компьютеру — замена отдельных компонентов компьютера на более совершенные или мощные. Современные персональные компьютеры построены по модульной системе, что позволяет проводить модернизацию, и получать более производительный компьютер, сохраняя инвестиции.

 

II. Типы модернизации

Различают два типа модернизации — органическую и неорганическую.

Первичная, органическая модернизация проходила в тех странах, которые были новаторами на этом пути, и разворачивалась благодаря внутренним факторам, в частности, коренным изменениям в сфере культуры, ментальности, мировоззрения. Ее становление связывают с появлением национальных централизованных государств, зарождением буржуазных отношений, в частности капиталистической кооперации и мануфактуры, формированием раннемодерных наций, а подъем — с первой промышленной революцией, разрушением традиционных наследственных привилегий и внедрением равных гражданских прав, демократизацией, становлением национальных суверенных государств и т. п.

Вторичная, неорганическая модернизация происходит как ответ на внешний вызов со стороны более развитых и осуществляется преимущественно под влиянием заимствование чужих технологий и форм организации производства и общества, приглашение специалистов, обучение кадров за рубежом, привлечение инвестиций. Ее основной механизм — имитационные процессы. Начинается же она не в сфере культуры, а в экономике и/или политике и в последнем случае определяется как догоняющая модернизация или «модернизация с опозданием». Согласно Ш. Эйзенштадту, такая модернизация представляет собой своеобразный «вызов», на который каждое общество дает свой «ответ» в соответствии с принципами, структурами и символами, заложенными в достижениях его длительного развития. Поэтому её итогом является не обязательно усвоение социальных достижений Запада, но совокупность качественных изменений традиционного общества, в той или иной степени адаптированных к мануфактурному или индустриальному производству.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...