Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
О проведении молодежного фестиваля активаПОЛОЖЕНИЕ О проведении молодежного фестиваля актива Минской областной организации ОО «БРСМ» «Васiльковы вянок - 2016» Концепция фестиваля Одним из основных направлений работы Белорусского республиканского союза молодежи является воспитание гражданина-патриота на основе уникальных белорусских ценностей, духовно-нравственных устоев белорусского народа, национальных традиций, проповедующих трудолюбие, любовь к ближнему и сохранение мира. Василек по праву является одним из символов Беларуси, олицетворяющий синее белорусское небо и озера. Василек является символом верности, чистоты. Белорусский народ, как и этот яркий полевой цветок, такой же скромный, дружелюбный, гостеприимный, скромный. Венок, как символ жизненной силы, символ победы и радости, славы и чести олицетворяет сплочение и единение белорусов. Как цветки василька переплетаются в венке, соединяясь в крепкий круг, так и молодые люди, яркие, талантливые, сильные и смелые переплетаются в единый союз. Союз Минщины. Союз молодежи. Цели и задачи Молодежный фестиваль актива Минской областной организации Общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодёжи» «Васiльковы вянок - 2016» (далее – фестиваль) проводится с целью привлечения молодежи, актива Минской областной организации ОО «БРСМ» к регулярным занятиям физической культурой и спортом, содействия проведению массовых молодежных спортивных мероприятий, направленных на профилактику негативных явлений в молодежной среде, совершенствования внутрисоюзной работы, популяризации традиций молодежного движения, предоставления возможности молодым людям разносторонне проявлять себя, мероприятий, направленных на организацию досуга молодежи.
Сроки и место проведения Фестиваль проводится с 22 по 24 июля 2016 года в Логойском районе (г.п. Плещеницы, Войковское водохранилище). Приложение 1. Руководство фестивалем Общее руководство проведением фестиваля осуществляет областной организационный комитет (Приложение 2). Областная организация ОО «БРСМ» обеспечивает работу оргкомитета. Заседания оргкомитета проводятся о мере необходимости. На местах при необходимости создается региональный оргкомитет, который решает вопрос по подготовке команды к участию Организаторами фестиваля выступают Минский областной комитет Общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи», Минский областной исполнительный комитет, Логойский районный исполнительный комитет при поддержке Минского областного объединения профсоюзов, Минского областного отделения Общественного Объединения «Белорусский фонд мира», Минской областной организации Белорусского Общества Красного Креста. Организаторы фестиваля выполняют следующие функции: Минский областной комитет ОО «БРСМ»: · осуществляет общее руководство подготовкой и проведением фестиваля; · обеспечивает подготовку необходимой документации (положения, программы, сметы расходов и др.), разрабатывает сценарий и конкурсную программу фестиваля; · организует торжественное открытие и закрытие; · несет финансовые расходы на проведение фестиваля из собственных средств.
Главное управление идеологической работы, культуры и по делам молодежи Минского облисполкома: · оказывает содействие в общей подготовке и проведении фестиваля; · содействует ОК ОО «БРСМ» в организации торжественного открытия и закрытия; · обеспечивает информационную поддержку в СМИ; · обеспечивает награждение победителей и призеров фестиваля; · обеспечивает финансирование мероприятия из средств, предусмотренных на реализацию государственной молодежной политики. Управление спорта и туризма Минского облисполкома: · оказывает содействие в формировании судейской коллегии; · разрабатывает совместно с ОК ОО «БРСМ» условия спортивных конкурсов и соревнований, критерии судейства; Логойский районный исполнительный комитет: · обеспечивает подготовку места для проведения фестиваля (покос травы, уборка мусора, установка спортивных площадок, установка сцены); · обеспечивает охрану общественного порядка и медицинское обслуживание во время проведения фестиваля; · организовывает заготовку дров, установку мусорных баков и вывоз мусора, установку биотуалетов, доставку питьевой воды; · организовывает работу выездных пунктов торговли; · обеспечивает установку флагштоков, табличек для ориентирования на местности; · содействует ОК ОО «БРСМ» в подготовке спортивных площадок для проведения соревнований; · обеспечивает спортинвентарем проведение соревнований и конкурсов фестиваля. Минское областное объединение профсоюзов, Минская областная организация Белорусского Общества Красного Креста, Минское областное отделение Общественного Объединения «Белорусский фонд мира»: · выставляют команду для участия в фестивале · обеспечивают награждение победителей в номинациях (согласно п.11 настоящего положения)
Участники В фестивале принимают участие команды, сформированные территориальными комитетами ОО «БРСМ», первичными организациями с правами районного комитета ОО «БРСМ», первичными организациями ОО «БРСМ» из числа активной союзной молодежи предприятий, организаций, учреждений. Возраст участников – от 18 до 35 лет. В фестивале могут принимать участие команды организаторов, входящих в состав оргкомитета. Состав команды – от 10 до 20 человек. Ответственность за комплектование команд несут соответствующие ТК, ПО с правами РК, ПО ОО «БРСМ». Команды, нарушившие условия комплектования и оформления соответствующих документов, допустившие грубое нарушение дисциплины и порядка, отстраняются от участия в фестивале Капитан команды (Первый секретарь ТК, секретарь ПО - осуществляет координацию деятельности команды на фестивале и связь команды с оргкомитетом, несет ответственность за команду,
соблюдение командой общественного порядка, участие команды - представляет команду на заседаниях оргкомитета, главной судейской коллегии с правом совещательного голоса. Капитан команды должен иметь бэйдж с логотипом фестиваля, Каждая команда должна иметь: - транспорт для доставки команды к месту проведения феститваля и обратно (на лобовом стекле автотранспорта, на котором прибывает команда, размещается табличка на листе формата А4 с названием команды и ТК, ПО с правами РК, ПО ОО «БРСМ»). Транспорт во время проведения фестиваля размещается на специально отведенной площадке; - табличку с названием и эмблемой команды (размер 30 см×60 см, материал ДВП или фанера, длина шеста таблички 1 м, красочное оформление) для участия в торжественных мероприятиях фестиваля; - единую спортивную форму, предметы личной гигиены, туристическое снаряжение, предназначенное для проживания в полевых условиях, посуду для приготовления и приема пищи на всю команду, костровое снаряжение, ёмкость для питьевой воды, продукты питания для приготовления пищи из расчета на все дни проведения фестиваля, пакеты для сбора мусора. - документы, удостоверяющие личность, членские билеты ОО «БРСМ», командировочные удостоверения; - заявку команды, заверенную врачом о допуске к занятиям физической культурой и спортом, проживанию в полевых условиях участников команды; - цифровой фотоаппарат для участия в фотоконкурсе «Актив Место размещения команды (установка палаток) указывает комендант лагеря по прибытию команды к месту проведения фестиваля. Конкурсы и соревнования Во время проведения фестиваля предусмотрены следующие конкурсы и соревнования. Виды конкурсной программы, которые включаются
1. Волейбол; 2. Футбол; 3. Перетягивание каната; 4. Спортивная игра «Взятие города»; 5. Квест «Спадарожжа па роднай краiне»; 6. Конкурс визитных карточек «Прывітанне ад сяброў»; 7. Конкурс бивуаков и приготовления блюд «Якія мы гаспадары, такія нашыя двары»; 8. Конкурс «Лепшая пара фестывалю».
Виды конкурсной программы, которые не включаются
1. Конкурс фоторабот «Актив в фокусе»; 2. Конкурс на самую активную команду фестиваля.
Система и условия проведения соревнований определяется Правила конкурсов и соревнований указаны в Приложении 4. По решению оргкомитета могут создаваться судейские группы, вноситься изменения в программу.
Определение победителей Победители определяются по отдельным видам программы. Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, завоёванных командой в конкурсах и соревнованиях входящих в общекомандный зачет. Капитан команды может опротестовать результат соревнований в случае нарушения правил или судейских ошибок, повлекших существенные изменения в определении командных мест. Протесты подаются в течение одного часа после окончания соревнований и фиксируются представителем оргкомитета. Несвоевременно поданные протесты не рассматриваются. Награждение Команды, занявшие призовые места (первое, второе, третье) Команды, занявшие призовые места (первое, второе, третье) Команда, победившая в конкурсе на самую активную команду, награждается дипломом, призом и переходящим кубком. Команда, победившая в конкурсе «Актив в фокусе», награждается дипломом и специальным призом.
Приложение 1
Место проведения фестиваля
СОСТАВ организационного комитета молодежного фестиваля актива Минской областной организации ОО «БРСМ» «Васiльковы вянок - 2016»
Приложение 3 ЗАЯВКА На участие в фестивале актива СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА
Волейбол
Состав команды: 4 парней, 2 девушки (допускается 1 запасной игрок) Соревнования проводятся по олимпийской системе согласно жеребьевке по действующим правилам игры в волейбол. Соревнования проводятся из 3-х партий до 15 очков в партии, при равном счете игра продолжается до преимущества одной из команд в 3 очка. При выигрыше двух партий подряд третья не проводится. Запасной игрок может заменить игрока только своего пола. Места с 1-го по 4-е определяются в финальной игре и матче за 3-е место. Места ниже четвертого распределяются в соответствии набранными очками в первых 2-х партиях (выше в турнирной таблице та команда, у которой больше набранных очков). При равенстве таких показателей команды получают равные баллы (места).
Футбол.
Состав команды: 5 парней (допускается до 2-х запасных игроков) Соревнования проводятся по олимпийской системе согласно жеребьевке по действующим правилам игры в мини-футбол. Состав команды: 1 вратарь, 4 полевых игрока. По ходу матча разрешено неограниченное количество замен из числа заявленных игроков. Обратные замены разрешены. Матч длится два тайма по 10 минут, перерыв – 2 минуты. Матч за 3-е место и финал – два тайма Места с 1-го по 4-е определяются в финальной игре и матче за 3-е место. Соревнования проводятся на открытом поле. При себе участникам команды необходимо иметь «мягкую» спортивную обувь (кеды, кроссовки, шиповки резиновые). Во избежание травм участников турнира категорически запрещено использовать бутсы (с пластмассовыми и железными шипами). В случае опоздания команды на игру более чем на 5 минут, ей засчитывается техническое поражение. В случае неявки команды на игру, она снимается с участия в турнире.
ИЮЛЯ, ПЯТНИЦА
ИЮЛЯ, СУББОТА
ИЮЛЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ
* в программе возможны изменения ПОЛОЖЕНИЕ о проведении молодежного фестиваля актива |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |