Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Heroes of the Motherland Модульные правила

Heroes of the Motherland Модульные правила

Heroes of the Motherland Module Rules

Heroes of the Motherland переносит серию Lock n Load Tactical во Вторую Мировую II на Восточный фронт. Судьба Родины Советов решается в 12 сценариях со свирепыми сражениями в русской степи, в руинах Сталинграда, и в лесах полных партизан. Пехота подгоняемая комиссарами, бесстрашная Гвардия и стойкие советские партизаны готовы на все для разгрома немецких Вермахта и СС. Это солдат против солдата и танк против танка. Независимо от сил и условий, советы готовы защищать свою Родину до конца.

Heroes of the Motherland полный модуль, использует все сценарии от модуля расширения Not One Step Back и содержит все необходимые компоненты из Band of Heroes и Swift & Bold а также новые карты, которые устраняют необходимость наложений - получилось 14 карт!

Также в комплекте есть кампания из пяти сценариев Верхне-Кумский, операция Зимняя гроза, 6-я немецкая танковая армия пытается пробить коридор к 6-й армии попавшей в ловушку в Сталинграде.

 

Коктейль Молотова (MOLOTOV COCKTAILS)

Коктейль Молотова одноразовое SW с особенными характеристиками. Его дальность 1 гекс и IFP равен 1.

Коктейль Молотова используется всякий раз, когда юнит может использовать SW. Он используются один раз и затем удаляется из игры. Он может быть использован SMC или вместе с MMC IFP для атаки пехоты и техники на DFT. Он может быть использован в Melee или добавить к IFP юнита, когда он CloseAssaulting техникой (17.1).

Если Молотов, или групповой юнит атакует с Молотовым, потрясенный вражеский юнит после обстрела по DFT (не при Melee) вражеский юнит должен отступить на один гекс, как описано в 1.6.3 для огнеметов.

Если Молотов, или групповой юнит атакует с Молотовым, потрясенная техника после обстрела по DFT экипаж должен покинуть технику и отступить.

LM ВЛИЯЕТ на атаки с Молотовым, если лидер не использует Молотов сам, Молотов не получает другие DFT модификаторы, хотя ММС с помощью к своему IFP помимо применения Молотова получает

DFT модификаторы.

FP Молотова не делится при использовании SMC (лидер, герой, комиссар, разведчик).

 

Возможность установки дымовой завесы в Heroes of the Motherland

Ниже возможность установки smoke для каждой национальности/войск в Heroes of the Motherland:

Немецкие СС: 2

Немецкий Вермахт: 2

Советская Гвардия: 2

Советская линейная пехота: 1

Советские партизаны: N/A

 

Местность (TERRAIN)

В Terrain Effects Chart (TEC) подробные сведения о местности уникальной для Heroes of the Motherland.

Медсестры (NURSES)

Медсестры не строевые SMC и не могут Meele (NME: non-Melee-eligance). Не могут обнаружать врага, стрелять, вызывать артиллерию и т.д.. Медсестры могут Self-Rally. Медсестры имеют LM как у лидеров. Свое LM могут использовать только для сбора MMC/SMC, не оказывая помощь в Damage Checks. Решительные медсестры также могут лечить юнитов аналогично санитарам (11.3). Конкретно, в Rally Phase, решительные медсестры могут ЛИБО (одно) лечить юнита после прохождения Morale Check или попытаться собрать двух SMC или MMC – двумя отдельными бросками.

 

13.0 Национальные характеристики (National Character­istics)

Партизаны (PARTISANS)

Отношение Германии к покоренному гражданскому населению, особенно в Восточной Европе и России, послужил катализатором восстаний, породило небольшие группы вооруженных мужчин и женщин, которые изматывали тыловые части немецких армий. В ходе войны эти группы стали более организованными, и часто забрасывались союзниками за линию фронта. Партизанские отряды имеют оранжевый цвет фона каунтеров и обладают следующими возможностями и ограничениями:

 

Стек (Stacking): Партизаны могут иметь в стеке два ММС на одном гексе, если нет лидера в гексе. Если партизанский лидер в гексе с тремя ММС уничтожен, игрок должен также уничтожить партизанский MMC по своему выбору.

 

Огневая мощь (Firepower): Каждый дополнительный партизанский SMC стреляющий из гекса добавляет 1 к общему FP атаки (не удваивает), например: два партизанских отделения 0-3-4 стреляют из гекса с комбинированной/общей FP 1 (0 + 1 = 1).

 

Засада (Ambush): Когда партизанский юнит (или стек с юнитами) вступает в Melee против юнита/стека у которого нет LOS на партизанский юнит(ы) в начале импульса партизанского юнита, партизанский FP в три раза больше за первый ход Melee. Кроме того, это первый ход считается неодновременным (Исключение: из условий Melee 8.2), и разгромленный противник сразу удаляется из игры.

Однако следует отметить, что партизанские MMC с FP 0 управляются правилом 8.3. которое гласит, что MMC с 0-FP атакуют и защищаются с FP один (1) в Melee, но страдает от штрафа на бросок, например, партизанское отделение из засады атакует немецкое отделение 1-6-4-5 с шансами 3:1 потому что MMC с 0-FP имеет FP один в Melee, втрое увеличенный из-за засады, однако, у партизанского отделения вычитается один (-1) из броска Melee (см 8.3) и если бросок 2d6 шесть(6) или больше немецкий юнит разгромлен.

Движение (Movement): Партизаны тратят только 1 MP на движение через гекс с редколесьем: и тратят только 1 MP на вход в ПЕРВЫЙ гекс с лесом или болотом во время импульса, а 2 MP, за каждое последующее движение (непрерывно или нет) через гекс с лесом или болотом, например: 0-3-4 партизанское отделение тратит 4 MP и двигается по гексам 20I5 (равнина), 20JS (равнина), 20K4 (редколесье), 20K3 (первый гекс лес).

Модификатор прицеливания (Target Modifiers): Партизаны получают +3 Target Modifier (TM) когда находятся в местности лес, и +2 TM когда в редколесье.

Герои-партизаны (Partisan Heroes): Используйте героев из линейной пехоты (золотой фон), когда создается партизанский герой.

 

13.1.2 За Родину! (FOR THE MOTHERLAND!)

В каждую Rally Phase, советский игрок может поднять мораль ВСЕХ отрядов в ОДНОМ гексе на одно значение, например, у отделения 1-4-4-5/5 можно поднять мораль с 5 до 6. Другие модификаторы сбора, такие как нахождение, в местности с положительным TM (см. 3.0) и LM используются также. Эта способность применима для любого советского юнита, в том числе для техники и партизан.

Фанатизм СС (SS FANATICISM)

СС известны как стойкие бойцы. Для отображения этого они НЕ будут сразу разбиты когда вражеский юнит для Meele входит в гекс с подавленным юнитом СС. Вместо этого юниты СС пытаются собраться. Сначала собираются лидеры, потом другие юниты в гексе. Решительные лидеры применяют свое LM как описано в 3.0, но РЕШИТЕЛЬНЫЙ лидер НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным для юнитов СС, чтобы попытаться собраться перед Meele.

Юниты которые не собрались разбиты; те которые собрались могут сражаться в Meele. Если только РЕШИТЕЛЬНЫЕ юниты в гексе после попытки сбора не имеют право сражаться в Meele (NME, например: не лидеры с пулеметами) они разбиты.

 

Преданность СС (SS DEDICATED)

СС преданно сражаются за Фатерлянд. Чтобы отобразить это, в каждую Rally Phase, немцы могут либо попытаться собрать один юнит СС в гексе без права сбора или перебросить неудачную попытку сбора одного юнита. В этом случае, гексы с правом сбора определяются как гексы с союзным лидером или под влиянием лидера (например: лидер с картой навыка «Харизматичный») или на гексе герой.

 

Немецкие СС: 2

Немецкий Вермахт: 2

Советская Гвардия: 2

Советская линейная пехота: 1

Советские партизаны: 1

Траншеи (TRENCHES)

Траншеи глубоко выкопанные, хорошие оборонительные позиции. Маркер Trench готовый к установке, НЕ МОЖЕТ быть размещен на гексах со зданиями, пашней или болотом, а также на гексах с рекой, прудом или ручьем. Юниты на гексе с маркером Trench находятся в траншее.

Траншеи к своему TM добавляют TM гекса. Траншеи обеспечивают +2 TM за исключением случаев, когда юниты атакуются минометами или артиллерией за границей карты; в таких случаях траншеи дают лишь +1 TM. TM траншей относится только к MMC/SMC; другие юниты не получают TM за занятие траншей, это не стоит никаких дополнительных MP для MMC/SMC входящих в траншеи. У других юнитов стоимость MP указана в TEC. Когда MMC/SMC движется из одного маркера Trench в соседний Trench- они НЕ несут штраф на движение по таблице DFT.

 

Пламя (FLAMES)

При появлении маркера Flames в игре, правила изложены в сценариях в разделе Special Scenario Rules.

Heroes of the Motherland Модульные правила

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...