Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права, обязанности и функции электромеханика

1. Функции

 

На электромеханика возлагаются следующие функции:

1.1. обеспечение исправного состояния, надежной работы, правильной эксплуатации и качественного ремонта обслуживаемых

устройств и оборудования;

1.2. участие в разработке мероприятий по повышению надежности, качества работы технических средств и в освоении и модернизации

действующих устройств;

1.3. проведение инструктажа работников, пользующихся устройствами и оборудованием, о правилах его эксплуатации;

1.4. обеспечение соблюдения требований инструкций, правил и

норм охраны труда и пожарной безопасности при эксплуатации и ремонт устройств и оборудования;

1.5. ведение установленной документации;

 

2. Должностные обязанности

 

Для выполнения возложенных на него функций электромеханик осуществляет следующие обязанности:

2.1. обеспечивает исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и оборудования, правильную их эксплуатацию, своевременный и качественный ремонт и модернизацию в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию, утвержденными чертежами и схемами, действующими техническими условиями и нормами, составляет планы осмотра и текущего ремонта закрепленного оборудования;

2.2. изучает условия работы устройств, выявляет и анализирует причины преждевременного износа и выхода из строя, принимает меры по их предупреждению и устранению;

2.3. проводит инструктаж работников, пользующихся этими устройствами, о правилах их эксплуатации;

2.4. руководит работой электромонтеров, контролирует качество выполняемых ими работ, соблюдение технологии, правил и норм по охране труда и пожарной безопасности;

2.5. принимает участие в ликвидации неисправностей в работе устройств, их ремонте, монтаже и регулировке, электротехнических измерениях и испытаниях, разработке мероприятий по предупреждению аварий и производственного травматизма;

2.6. обеспечивает рабочие места материалами, сырьем, запасными частями, измерительными приборами, защитными средствами,

 

2.7. осваивает и внедряет прогрессивные методы технического обслуживания, ремонта, монтажа и других работ по закрепленному типу устройств;

2.8. принимает участие в разработке мероприятий по повышению надежности, качества работы закрепленных технических средств, в освоении и модернизации действующих устройств;

2.9. участвует в составлении заявок на материалы, запасные части, инструмент и обеспечивает их экономное и рациональное расходование;

2.10. обеспечивает сохранность схем, описаний, приборов, заполнение технических паспортов и формуляров на обслуживаемое оборудование;

 

3. Права

 

Электромеханик имеет право:

3.1. знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности;

3.2. вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями;

3.3. сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности организации (ее структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению;

3.4. запрашивать и получать от руководителей и специалистов подразделений организации информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

3.5. привлекать специалистов соответствующих структурных подразделений к выполнению возложенных на него функций в случаях, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, в противном случае - с разрешения руководителя организации;

3.6. требовать от руководства организации оказания содействия в осуществлении своих должностных обязанностей и прав;

 

 

Технико-экономические показатели

Пассажиропоток

В начале 2013 года Минским метрополитеном пользовались в среднем 918 тысяч человек в день — 36,7% от общего числа пассажиров. При этом по данным за 2010 год метрополитен перевозил около 700 тыс. пассажиров в сутки, а всего на долю метро приходилось 32,6 % пассажиров, перевозимых общественным транспортом Минска. В 2013 году на метрополитен пришлось 37% от общего объёма пассажирских перевозок в городе.

Метрополитен стал важнейшим видом общественного транспорта в результате строительства Автозаводской линии:

На сегодняшний день метрополитен является ведущим перевозчиком в транспортной отрасли г.Минск. В объеме городских пассажирских перевозок транспортом общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус) доля метрополитена наибольшая – 45%.

По ряду основных эксплуатационных показателей, обобщаемых Международной Ассоциацией «Метро» (производительность труда, удельный расход электроэнергии на тягу поездов, затраты на перевозку 1-го пассажира и др.) Минский метрополитен занимает ведущие позиции среди метрополитенов стран СНГ.

На метрополитене последовательно проводится работа по совершенствованию перевозочного процесса с внедрением современного менее затратного в обслуживании и содержании оборудования. С 2010 года ведется поэтапное внедрение аппаратно программных комплексов по оплате проезда и пропуску льготных категорий пассажиров. В настоящее время приобретение пассажирами бесконтактных электронных карточек (БЭК), пополнение счетов БЭК производится через автоматические терминалы. С 10 октября 2012 года задействована автоматизированная система оплаты проезда и учета пассажиров по разовым бумажным билетам взамен жетонов.

Таким образом в сфере организации перевозок и обслуживании пассажиров создана и функционирует единая система, которая позволяет при минимальных затратах обеспечивать процессы оплаты и учета числа пассажиров по видам оплаты, формирование финансовой отчетности, а также пропуск льготных категорий пассажиров с правом на бесплатный проезд по социальным льготным электронным карточкам с ведением достоверного учета по каждой категории и возможностью перехода на персонифицированный учет.

На сегодняшний день в общем объеме перевозок число пассажиров, пользующихся электронными карточками составляет 75 %, против 38% в периодах до исключения из оборота жетонов как основного средства оплаты за проезд.

Полученная экономия расходов за счет внедрения программных комплексов и других организационно- технических мероприятий в большей части использована на увеличение всех видов ремонтов технических средств.

 

Объемы восстановительных ремонтов технических средств по причине их высокого физического износа ежегодно возрастают и требуют увеличения средств не менее чем в 2 раза к фактически выполняемым объемам, что является одним из проблемных вопросов в условиях сложного финансового состояния предприятия при остром недостатке средств для проведения первоочередных обязательных платежей.

 

Основные финансово-экономические показатели деятельности метрополитена по итогам 2012 года:

 

себестоимость перевозки 1-го пассажира 3000 руб. с превышением действующего тарифа на проезд на 14,5%;

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...