Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краткая психологическая характеристика личности
Результаты наблюдений за учащимися Поведение на уроках
Внеурочная деятельность
Беседа с учителем
Тестирование
Вывод по Смирнову: ведущим типом по тесту оказался холерический, а по наблюдениям я посчитал его сангвиником. Причинами ошибки я считаю: 1)Расхождение ведущего и дополнительного темперамента 1 балл. Это довольно низкая разница и ее можно считать социологической погрешностью. 2)Сходство проявлений этих темпераментов: общительность, активность, инициативность, разбросанность. 3)Проявления холерического темперамента во многом зависит от эмоционального состояния человека и способности себя контролировать. 4)Я выбрал слишком узкую область наблюдения. Чаще всего я видел Смирнова в спортзале, где он занимался привычной деятельностью. 5)Я не придал значения таким примерам наблюдения как: «При промахах-выражал неудовольствие и т.д.». При этом он довольно тактично руководил своей командой больше подсказывая, а не командуя. 6)Я не замечал за ним аффектов, которые являются главным отличием сангвиника от холерика. Вывод по Сапрыкину: довольно легко угадал его темперамент. Николай является ярко выраженным флегматиком, что подтвердили результаты теста. В наблюдениях мне помогли определиться: 1)Общее поведение ученика: тихий, вежливый, несколько вялый и ленивый. По этим признакам легко отлить флегматика. 2)Он легко адаптировался в новой школе. В этих условиях холерик бы ссорился с одноклассниками (Сапрыкин не конфликтен), меланхолик бы чаще был один (Сапрыкин чаще с друзьями), сангвиник бы вел себя активнее («По-моему, он вообще не напрягается »). Общий вывод:считаю, что успешно справился с заданием, т.к. у Смирнова сходное соотношение качеств, а людей с ярко выраженным темпераментом мало. 5.Психолого-педагогические рекомендации При работе с холериком: ·Направить бьющую ключом энергию на нужные, полезные дела. ·Учить обдумывать свои решения, оценивать резервы своих сил. ·Воспитывать настойчивость и сдержанность, как надо овладеть собой, чтобы не вспылить. ·В зачатке гасить любую агрессивность. ·Холерика необходимо учить вежливости и требовать, чтобы он таким стал. Именно требовать. ·Холерика не стоит уговаривать, он реагирует обычно только на требования людей. При работе с сангвиником: ·Стремиться выработать у него устойчивые интересы. ·Учить терпению, упорству; тому, что надо доводить любое дело до конца. ·Как можно больше поощрять за нравственность в его поступках. ·Искоренять небрежность и поверхностность при выполнении заданий. ·Учитывать, что жизнерадостность, общительность и оптимизм сангвиника способны обернуться оборотной стороной медали и стать источником его легкомыслия так и непостоянства. При работе с флегматиком: ·Пытаться выработать любознательность и сделать его инициативным. ·Учить, как правильно переключать внимание при выполнении различных поручений и как распределить рационально время. ·Не раздражаться черепашьими темпами, а ускорять их, применяя учебную деятельность. ·Учить полному выражению эмоций. ·Стараться привить навыки общения и развивать его коммуникабельность. ·Любыми способами пробуждать сообразительность и воображение ребёнка.
Практическая ценность работы состоит в том, что: 1. результаты и материалы данной работы могут использоваться в педагогической практике, при подготовке к лекциям и практическим занятиям по специальным дисциплинам и дисциплинам специализации. 2. данная работа расширяет и углубляет имеющееся представление о психодинамических особенностях темперамента.
Задание по педагогике студента 2 курса 22 гр. факультета ФКиС Бачурина С.А
ШКОЛА №3 г. ОРЛА АДРЕС ШКОЛЫ г. Орел, ул. Льва Толстого д.6 ТЕЛЕФОН +7(4862) 46-68-73 ДИРЕКТОР ШКОЛЫ Багинский Александр Васильевич ОРГАНИЗАТОР ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ Коростелева Татьяна Александровна КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Серегина Тамара Николаевна РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ: ГРУППОВОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Сорокина Елена Валентиновна ПРЕПОДАВАТЕЛИ: КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ Воронкова Любовь Викторовна КАФЕДРЫ ПСИХОЛОГИИ Жарких Наталья Григорьевна СПЕЦКАФЕДР Никитина Инесса Валерьевна БЕСЕДА С ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ. Моё знакомство с учреждением образования началось с рассказа директора об истории школы, достижениях педагогического коллектива, материальной базе. Во время экскурсии по зданию школы были представлены интерьеры учебных кабинетов и фойе, спортивная база, информационные стенды. Со слов директора школы №3 “Рассказ о методической работе я начну с наших разработок в области сохранения здоровья учащихся. Школа является образовательным учреждением нового типа. Исходя из концепций развития физического воспитания учащейся молодежи г. Орла в нашей школе действует олимпийское движение “Олимпийцы среди нас”. Движение проводится с целью содействия всестороннему развитию личности каждого учащегося и решает следующие задачи: соединить задачи физического, интеллектуального и нравственного развития учащихся, исходя из культурологической составляющей развития гимназии. Таким образом олимпийское движение школы имеет как спортивную, так и общеобразовательную направленность. Руководство этим движением осуществляется не только учителями физкультуры, Гоголевским Евгением Ивановичем, но и самими учащимися. Для диагностики результативности и корректировки работы в этом направлении в школе ведется паспорт здоровья, отслеживающий динамику изменений за несколько лет. Методика предполагает наличие некоторых штампов в работе. Это и заготовки бланков заявок и учетных карточек участника соревнований, и протоколы различных видов спорта внутришкольной и районной спартакиад, так как на базе нашей школы регулярно проводятся соревнования, и проекты приказов, календарных годовых, четвертных поурочных планов и планов конспектов уроков, это и сценарий спортивных праздников, “Дней здоровья”, дней защиты детей в чрезвычайных ситуациях и так далее, что облегчает работу учителя. Все это является результатом наработки методического объединения учителей гимназии. Планирование работ ведется под руководством администрации школы. В годовой план вносятся темы всех заседаний, дата проведения, ответственные и, уже в соответствии с годовым планом, разрабатываются планы отдельных заседаний, которые определяют направления и содержание методической работы (как то снятие стереотипов в работе, умение прогнозировать результаты своей деятельности, освоение новых педтехнологий, вариативность), определяется форма организации методической работы (это и фасилитация - школа молодого учителя; это и оказание помощи друг другу с целью решения какой-либо проблемы, это и разработка собственных авторских программ). В планах каждого заседания обозначаются темы, цель, формы организации и заседания методического объединения (будет ли это анализ посещенного урока, или это будет решение педагогических ситуаций, дискуссия или деловая игра, где проигрываются различные стандартные и нестандартные ситуации). В планах отмечаются вопросы, которые необходимо обсудить на конкретном заседании и назначаются исполнители. Ставя и решая данные задачи, мы создаем условия, при которых образовательный компонент был бы в равновесии с психическим и физическим компонентами образования, мы поэтапно достигаем основную цель гимназии - формирование физически, нравственно и духовно здоровой личности». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |