Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кнопочный выключатель тепловоза ТУ2
Кнопочный выключатель служит для управления цепями запуска дизеля, топливного насоса, возбуждения вспомогательного генератора и освещения. На тепловозе установлен выключатель типа ВК-2, представляющий собой панель, на которой в один ряд размещены 12 кнопок с контактами и приспособление для запирания кнопок (замок). Панель вместе с кнопками и замком встроена в пульт управления тепловозом. Из-за малых габаритов пульта две кнопки управления лобовым прожектором сняты с общей панели выключателя ВК-2 и перенесены в среднюю часть пульта. Из двенадцати кнопок выключателя ВК-2 две кнопки, управляющие цепями запуска первого и второго тепловозов, снабжены возвращающей пружиной. Каждая кнопка состоит из двух неподвижных пальцев 5, укрепленных на деревянной рейке 10, подвижного контактного ползуна 4, который стержнем 2 связан с головкой кнопки 1. Подвижной контактный ползун 4, изготов-ленный из фибры, имеет канавку для фиксации кнопки в выключенном положении и медную контактную пластину 3, замыкающую пару контактных пальцев 5. Замок, служащий для запирания кнопок, состоит из вала 12 с рожками и съемного ключа.
Кнопки кнопочного выключателя:
Сопротивления тепловоза ТУ2
В различных цепях электрической схемы тепловоза установлены сопротивления, которые служат для ограничения и регулирования величин токов. Сопротивления собраны на панелях. На тепловозе установлены сопротивления типов СР, ТС, ПЭ и КФ. Сопротивление типа СР представляет собой фарфоровую трубку с винтовыми желобками, в которые уложёна константановая или нихромовая проволока. Сопротивления типов ТС и ПЭ также состоят из фарфоровой трубки, на поверхности которой уложена проволока с высоким удельным сопротивлением. Поверхность трубки с намотанной на ней проволокой покрывается стекловидной эмалью, защищающей проволоку от окисления и межвиткового замыкания. У сопротивлений типа ПЭ эмалью покрывается вся активная поверхность трубки; у сопротивлений типа ТС по всей длине трубки оставляется полоса, не покрытая эмалью. На такой трубке дополнительно устанавливается контактный хомут 6 с перемычкой. Сопротивление типа КФ состоит из стального держателя, на котором крепятся фарфоровые изоляторы с канавками, и фехралевой ленты, навиваемой по канавкам изоляторов на ребро.
Сопротивление типа ТС:
Предохранители тепловоза ТУ2
Для защиты от токовых перегрузок и коротких замыканий цепей управления, возбуждения и освещения на тепловозе установлено 14 предохранителей, из них два — на 30 а, один — на 20 а, один — на 15 а и десять — на 5 а. Предохранители на 5 и 15 с выполнены в виде фибровой трубки, на обоих концах которой установлены латунные колпачки. Внутри трубки впаяна медная вставка из проволоки диаметром соответственно 0,15 и 0,35 мм. Предохранители на 20 и 30 а представляют собой фибровую трубку 5, на концы которой надеты и прикреплены к ним штифтами 7 латунные втулки 4 с резьбой (рис. 89). Плавкая вставка 6 в виде оцинкованной пластины с двумя шейками двумя болтами прикрепляется к контактным ножам 1, которые удерживаются двумя колпачками 2, навернутыми на втулки 4. Защита плавких вставок от скручивания при сборке предохранителя осуществляется шайбами 8.
Предохранители:
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |