Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Традиционного типа –домовладения и дома нового типа –коттеджи, таунхаусы.

Коммерческая недвижимость:

 - офисные здания и помещения административно-офисного назначения;

 - гостиницы, мотели, дома отдыха;

 - магазины, торговые центры;

 - рестораны, кафе и другие пункты общепита;

 - пункты бытового обслуживания, сервиса.

Промышленная недвижимость:

 - заводские и фабричные помещения, здания и сооружения производственного назначения;

 - мосты, трубопроводы, дороги, дамбы и другие инженерные сооружения;

 - паркинги, гаражи;

 - склады, складские помещения.

Недвижимость социально-культурного назначения:

 - здания правительственных и административных учреждений;

 - культурно-оздоровительные, образовательные, спортивные объекты;

 - религиозные объекты.

Согласно Российскому законодательству Гражданский Кодекс РФ, статья 130, недвижимость –это земельные

Участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты,

Перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно. К недвижимым вещам также

Относятся подлежащие обязательной государственно регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего

Плавания, космические объекты.

В России рынок недвижимости традиционно классифицируется по назначению:

- рынок жилья

- рынок коммерческой недвижимости.

Рынок жилья представляет собой рынок квартир, коттеджей, то есть, всех объектов, в которых возможно

Проживание человека. Рынок коммерческой недвижимости —это рынок объектов, используемых для

Коммерческой деятельности: офисы, склады, торговые площади, даже самолеты согласно Российскому

Законодательству.

О メЧ ナТО チ О マР ナД ナЛ ナН ネИР ロН ホЧ ヘО ノ С メО ネМ ホС メИ З к з и - У р в е и (к м т т п д л мм н ц п л н йс б т е н с иг р д К р в - 35 -

О ホО« タн л т サ г К р в у . Д е е с о о 18, т л46-36-45, 781-786 2010 г д Рынок жилья традиционно классифицируется следующим образом:

 а) рынок покупки / продажи недвижимости;

 b) рынок аренды недвижимости.

Рынок покупки / продажи в свою очередь можно разделить на:

 Первичный рынок —это рынок жилых объекты, которые впервые предложены на рынке жилья, или

Находятся в стадии строительства.

 Вторичный рынок —это рынок жилых объектов, которые уже построены и выводились на рынок жилья

Ранее.

 Действия, которые можно совершить над объектами, принадлежащим к первым двум типам рынков — полная передача прав владения и распоряжения объектом недвижимости.

Рынок аренды недвижимости –это рынок жилых объектов, которые используются их владельцами -

Арендодателями для извлечения постоянного дохода, получаемого от арендаторов. На этом рынке передаются

Права пользования объектами недвижимости.

Pынок жилой недвижимости можно классифицировать основываясь на форме собственности. Например, основные

формы собственности на жилье в России:

 частная собственность - приватизированные квартиры,

 кооперативная собственность - собственнику принадлежит доля (пай) в кооперативе,

 муниципальная собственность - собственность города, района.

Oбъекты недвижимости могут классифицироваться по нескольким характеристикам:

 a)по качеству квартиры - площадь, количество комнат, балкон, этаж и др.,

 b) по качеству дома - материал стен, время постройки, наличие лифта, консьержа, др.,

 c) по качеству района города - удаленность от центра, экологичность, развитость инфраструктуры района,

Др.

Таблица №20 Классификация рынков недвижимости

Признак классификации Виды рынков

Вид объекта Земельный, зданий, сооружений, предприятий, помещений, многолетних насаждений, вещных

Прав, иных объектов

Географический

(территориальный)

Местный, городской, региональный, национальный, мировой

Функциональное назначение Производственных помещений, жилищный, непроизводственных зданий и помещений

Степень готовности к

Эксплуатации

Существующих объектов, незавершенного строительства, нового строительства

Тип участников Индивидуальных продавцов и покупателей, промежуточных продавцов, муниципальных

образований, коммерческих организаций

Вид сделок Купли-продажи, аренды, ипотеки, вещных прав

Отраслевая принадлежность Промышленных объектов, сельскохозяйственных объектов, общественных зданий, другие

Форма собственности Государственных и муниципальных объектов, частных

Способ совершения сделок Первичный и вторичный, организованный и неорганизованный, биржевой и внебиржевой,

Традиционный и компьютеризированный

Участники рынка недвижимости.

Можно выделить следующие группы участников:

(1) Основная - покупатели и продавцы недвижимости, или арендаторы и арендодатели.

(2) Посредники - организации, которые осуществляют взаимодействие между основными участниками.

 агентства недвижимости - сопровождение сделок, информационное обеспечение, поиск клиентов,

управление собственностью и т.д.;

 информационные площадки - рекламные издания, базы данных, информационные и аналитические

Агентства или интернет сайты.

B России самые крупные агентства недвижимости, оказывающие широкий спектр услуг –Миэль, Бест-

Недвижимость, Penny Lane Realty.

Примером информационных площадок в России могут служить сайты www.realestate.ru или www.rentline.ru, чья

Основная функция –предоставление информации о предложениях не одного, а нескольких агентств недвижимости.

Среди популярной прессы можно отметить в России –«Из рук в руки», «М2», «Квартира, Дача, Дом».

(3) Инвесторы - организации или физические лица, покупающие или арендующие недвижимость для извлечения

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...