Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечислите прилегающие к железнодорожной станции «Южная» перегоны. Основные средства сигнализации и связи на данных перегонах.

 

Дробильная-Южная – Односторонняя автоблокировка;

Южная-Северная – Двухсторонняя автоблокировка;

Южная-Западный – Двухсторонняя полу автоблокировка.

3. Перечислите стрелки и сигналы, ограничивающие железнодорожные пути района №3, №5 станции «Дробильная» ****

  3й район: Приемо-отправочные пути Приемо-отправочный, выгрузочный (четное направление)
Приемо-отправочный, выгрузочный (четное направление)
Приемо-отправочный (четное направление) Упора
Для отстоя подвижного состава Упора
4АП Для отстоя подвижного состава Упора
Приемо-отправочный, выгрузочный (четное направление)
Приемо-отправочный, выгрузочный (четное направление)
Приемо-отправочный, выгрузочный (четное направление) Чм7 Ч9а
Для отстоя подвижного состава Упора

 

5й район: Приводные, среднее дробление, депо и ангар к/дрезин Соединительный ходовой
Соединительный ходовой
Соединительный ходовой
Приемо-отправочный (четного направления) корпус прив.
Для отстоя к/дрезин Упора
Для отстоя к/дрезин Упора
Погрузочно-выгрузочный для оборудования Упора
Погрузочно-выгрузочный для оборудования Упора
Погрузочно-выгрузочный для оборудования Упора
Погрузочно-выгрузочный для оборудования Ворота корп. Прив. Упора  

 

Какова скорость движения поездов при приеме на тупиковые станционные пути, на частично занятые пути или к технологическому участку производства?

Скорость движения при приеме поездов на тупиковые станционные пути, на частично занятые пути или на технологические участки производства не должна превышать15 км/ч в начале пути приема.

Движение поездов при полуавтоматической блокировке (ПАБ). Неисправности ПАБ. Порядок работы дежурного по железнодорожной станции при неисправности ПАБ.

 

При полуавтоматической блокировке разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора, при этом на однопутных участках для открытия выходного светофора необходимо предварительно получить от дежурного по соседней станции, на которую отправляется поезд, блокировочный сигнал согласия.

К неисправностям, при которых действие полуавтоматической блокировки должно быть прекращено, относятся:

невозможность открытия выходного или проходного светофора при свободном перегоне;

невозможность закрытия выходного или проходного светофора;

произвольное получение блокировочных сигналов;

невозможность подачи или получения блокировочных сигналов;

отсутствие пломб на аппарате управления (за исключением пломб на педальной замычке или вспомогательной кнопке).

Во всех указанных случаях, а также при работах по переоборудованию, ремонту, испытанию и замене устройств полуавтоматической блокировки и других работах, вызывающих временное прекращение действия устройств, действие полуавтоматической блокировки прекращается, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.

Переход на телефонные средства связи, а также возобновление движения поездов по полуавтоматической блокировке осуществляются по приказу поездного диспетчера после предварительной проверки через дежурных по станциям свободности перегона.

При неисправности диспетчерской связи переход на телефонные средства связи при движении поездов и восстановление действий полуавтоматической блокировки производятся в порядке, указанном в п.п. 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции

 

После прекращения действия полуавтоматической блокировки и перехода на телефонные средства связи машинистам локомотивов выдаются для следования до соседней станции на однопутных и двухпутных перегонах письменные разрешения с заполнением пункта II с отметкой вверху бланка "Полуавтоматическая блокировка не действует" или, при наличии устройств УАРП, разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи:

„Разрешаю поезду №______ отправиться при запрещающем показании выходного светофора с ____ пути станции _________ по_____ пути и следовать до входного светофора станции________. Согласие станции _______ на прием поезда (прибытие ранее отправленного поезда) имеется. Полуавтоматическая блокировка не действует.

Дежурный по станции ______________ (фамилия)”.

При следовании поезда двойной тягой или с подталкивающим локомотивом на весь перегон разрешение на право занятия перегона вручается только машинисту ведущего локомотива. Машинисты второго (при двойной тяге) и подталкивающего локомотивов должны в этих случаях руководствоваться сигналами машиниста ведущего локомотива.

При неисправности поездной межстанционной телефонной связи дежурные по станции обязаны особо внимательно следить за изменениями показаний контрольных устройств на аппаратах управления.

Уведомления о движении поездов в этом случае производятся через поездного диспетчера или по другим средствам связи, находящимся в распоряжении дежурного по станции.

На двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных односторонней полуавтоматической блокировкой для движения в одном направлении, отправление поездов по неправильному пути производится по приказу поездного диспетчера с переходом на телефонные средства связи по правилам однопутного движения.

В зависимости от системы полуавтоматической блокировки и конкретных условий работы на том или ином участке порядок пользования устройствами, а также порядок действий работников при приёме, отправлении и пропуске поездов устанавливается ТРА станции.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...