Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что является границей станции? Раздельные пункты.

Раздельный пункт. Пункт, разделяющий ж\д линию на перегоны или блок-участки.

Каждый раздельный пункт должен иметь наименование или номер. Движение поездов осуществляется с разграничением их раздельными пунктами.(РП)Раздельными пунктами являются станции, посты, разъезды, обгонные пункты, а при АБ– проходные свет-ры. Ж\д пути организации промышленного ж\д тр-та, не имеющие раздельных пунктов, рассматриваются как станции, и движ-ие на них осуществ-ся маневровым порядком.

Границами станции являются: на однопутных участках – входные светофоры;на двухпутных участках (по каждому в отдельности пути) - входной светофор, а при отсутствии его – сигнальный знак «Граница станции».

В каких случаях выдается письменное разрешение с заполнением пункта 1?

АБ-однопутный, двухпутный

1. Отправление поезда, голова которого перекрывает выходной светофор и его невозможно открыть на разрешающее показание.

2. Отправление поезда, в случае неисправности выходного светофора или с пути, не имеющего выходной светофор.

ПАБ-однопутный, двухпутный

1. Отправление задержанного или другого поезда после перекрытия светофора (в том числе самопроизвольного)

Билет № 6

Укажите нумерацию путей ПТО вагонов станции «Дробильная». Порядок производства маневровой работы на путях ПТО вагонов железнодорожной станции «Дробильная».

 

- тупик №38 – для отстоя вагонов

- тупик №40 – для технического обслуживания подвижного состава

- тупик №41 - для технического обслуживания подвижного состава и крышевого оборудования.

При постановке локомотива на тупик 40 или 41 для ТО дежурный по ст. Дробильная оповещает по телефону руководителя маневров ЦРПС.

Заезд и выезд на тупики 40 и 41 производится маневровым порядком по устному разрешению дежурного ст. Дробильная, переданному по радиосвязи, показаниям соответствующих светофоров до заградительного светофора литеры З-40, З-41 и далее по сигналу руководителя маневров ЦРПС при погасшем заградительном светофоре.

При постановке вертушки на тупик 41 дежурный переводит стрелочный перевод 66 по направлению тупика 42 рудного склада, где находится ЭКГ – 48.

При постановке вертушки на тупик 40 руководитель маневров открывает замок, переводит нецентрализованный стрелочный перевод 68А по направлению 40 тупика и предупреждает находящихся на тупиках 40, 41, 38 работников о предстоящих маневрах. После заезда локомотива на тупик 40 руководитель маневров устанавливает стрелку 68А в нормальное положение (по направлению на 38 тупик) и закрывает его на замок.

Перечислите прилегающие к железнодорожной станции «Северная» перегоны. Основные средства сигнализации и связи на данных перегонах.

 

Северная-Южная – двухсторонняя автоблокировка;

Северная-Верхняя – двухсторонняя полу автоблокировка.

Северная-Рудная – маневровый порядок.

Порядок выгрузки думпкар в корпусе крупного дробления.

Назовите литеры и место расположения входных светофоров на станции «Агломерационная парк Б».

??????????????????????

Порядок приема поездов на станцию при запрещающем показании светофора. Порядок приема поездов на частично занятые подвижным составом пути.

 

Производится по: - пригласительному сигналу; - приказу ДСП, переданному машинисту по спец. телефону (у входного светофора); - приказу ДСП переданному машинисту по радиосвязи; - приказу ДСП, переданному по двухсторонней парковой связи; - по приказу поездного диспетчера, по радиосвязи (при диспетчерской централизации); - маневровому сигналу, установленному на мачте входного светофора, при приёме на частично занятые подвижным составом пути и к технологическим объектам. При приёме поезда на занятый путь ДСП обязан:

-убедиться лично или через работников, указан. в ТРА что длина свободной части пути приёма достаточна для установки принимаемого поезда;

-предупредить машиниста локомотива о приёме поезда на свободную часть занятого пути;

-подготовить маршрут приёма поезда;

-открыть маневровый сигнал на входном светофоре.

Земляное полотно, верхнее строение пути, искусственные сооружения.

 

Ширина земляного полотна поверху на прямых уч-ах пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна не менее: на однопутных линиях — 5,5 м, двухпутных— 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах не менее: на однопутных линиях — 5,0 м, двухпутных—9,1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны пути.

Нормы уширения земляного полотна на кривых участках пути, м.

Радиусы кривых участков пути, расположенных   Уширение земляного полотна
За пределами территории организации На территории организации
1800-1200 1000-350 0,10
1000-700 300-180 0,20
До 700 До180 0,30

 

Расстояние от оси ж/д пути до бровки отвала устанавливается в зависимости от высоты отвала, рода отвальных грунтов и д.б на отвалах выгрузки думпкаров – не менее 1,8 м.

Ширина колеи на уч-ах с ж/д шпалами должна быть 1520 мм. Допускаемые предельные отклонения от ее размеров по уширению +6 мм и по - 4 мм.

Ширина колеи передвижных путей на прямых и кривых уч-ах пути д.б единой – 1535 мм; отклонения от ее размеров не должна превышать по уширению +6 мм и по сужению – 4 мм.

Отводы отклонений по ширине колеи на прямых и кривых уч-ах пути д.б плавными и не превышать 3 мм на 1 м пути на постоянных путях и 5 мм на 1 м – на передвижных.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...