Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выходные, проходные светофоры. Условно разрешающий сигнал.

выходные– разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

1) один зеленый огонь - разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка;

2) один желтый огонь - разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;

5) один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал.

Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

1) один зеленый огонь - разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен;

2) один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал;

Проходные– разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой;

УСЛОВНО-РАЗРЕШАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Порядок движения поездов при работе экскаватора на одном горизонте при отсутствии кольца.

 

Заезд и выезд под экскаваторы производится по устному регистрируемому разрешению дежурного по станции (посту) и разрешающему показанию входного (маневрового) светофора.

В каких случаях выдается письменное разрешение с заполнением пункта 2?

(с отметкой вверху бланка, АБ и ПАБ не действуют)

АБ-однопутн., двухпутн. ПАБ-однопутн., двухпутн.

1.Отправление поезда с подталкивающим лок, на часть перегона с возвращением обратно: аппарат не оборудован ключом жезлом, или ключ жезл не исправен.

2.Отправление хоз. поезда с возвращением обратно: аппарат не оборудован ключом жезлом или ключ жезл не исправен.

3. Отправление поезда при неисправности АБ.

Маршрутные, стрелочные указатели и специальные указатели.

 

В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приёма или направление следования поезда или маневрового состава, применяются маршрутные указатели направления белого цвета

Стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают 1) стрелка установлена по прямому железнодорожному пути 2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь.

Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на заражённый участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и др.) такой участок ограждается специальными указателями «Заражено»

Билет № 7

Место и порядок хранения тормозных башмаков на железнодорожных станциях рудовозного района.

 

Тормозные башмаки должны быть окрашены, иметь установленное клеймо и храниться в специальных стеллажах, расположенных в зданиях ж\д станций, закрытыми под ключ.

Перечислите литеры и назовите место расположения заградительных светофоров на рудовозном районе.

Дробильная:З-40, З-41, Карьерная З1 – 10п, З2 – 18п и ????

Назовите пункт приписки или нахождения аварийно-восстановительного поезда (АВП). На основании чего АВП может быть расположен не в месте приписки?

Место стоянки АВП – 9 путь ст. Карьерная ( старое ПТО ). Стрелка 64 запирается по направлению 11 пути, ключ находится у ДСП.

Аварийно-восстановительный поезд выставляется на другие станции по заявке Производственно-технического отдела УГЖДТ в аварийных ситуациях.

 

 

Порядок производства маневровой работы на станционных путях, расположенных на уклонах.

 

Маневры на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода железнодорожного подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов, производятся с постановкой локомотива со стороны спуска с включением и опробованием автотормозов вагонов. При невозможности постановки локомотива со стороны спуска, маневры на таких путях должны производиться путем осаживания, а автотормоза вагонов должны быть включены и опробованы.

Порядок отправления поездов с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона на станцию отправления при различных средствах сигнализации и связи. Порядок возвращения поезда с перегона на станцию отправления.

 

Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней железнодорожной станции, производится по путевой блокировке в обычном порядке с уведомлением ДСП этой станции по телефону об отправлении поезда с подталкивающим локомотивом.

1) Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний возвращается с перегона на железнодорожную станцию отправления, производится по сигналам (при разрешающем показании выходного светофора). На право обратного следования машинисту подталкивающего локомотива вручается на железнодорожной станции отправления ключ-жезл.

2) При невозможности изъятия ключа-жезла, а также в случаях, когда блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом для подталкивающего локомотива, отправление поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на железнодорожную станцию отправления, производится по телефонным средствам связи с прекращением действия блокировки. Машинистам ведущего и подталкивающего локомотивов в этом случае выдаются Путевые записки.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...