Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выходные, проходные светофоры. Условно разрешающий сигнал.выходные– разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон; Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: 1) один зеленый огонь - разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка; 2) один желтый огонь - разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт; 5) один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы: 1) один зеленый огонь - разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен; 2) один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал; Проходные– разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой; УСЛОВНО-РАЗРЕШАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Порядок движения поездов при работе экскаватора на одном горизонте при отсутствии кольца.
Заезд и выезд под экскаваторы производится по устному регистрируемому разрешению дежурного по станции (посту) и разрешающему показанию входного (маневрового) светофора. В каких случаях выдается письменное разрешение с заполнением пункта 2? (с отметкой вверху бланка, АБ и ПАБ не действуют) АБ-однопутн., двухпутн. ПАБ-однопутн., двухпутн. 1.Отправление поезда с подталкивающим лок, на часть перегона с возвращением обратно: аппарат не оборудован ключом жезлом, или ключ жезл не исправен. 2.Отправление хоз. поезда с возвращением обратно: аппарат не оборудован ключом жезлом или ключ жезл не исправен. 3. Отправление поезда при неисправности АБ. Маршрутные, стрелочные указатели и специальные указатели.
В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приёма или направление следования поезда или маневрового состава, применяются маршрутные указатели направления белого цвета Стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают 1) стрелка установлена по прямому железнодорожному пути 2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь. Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на заражённый участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и др.) такой участок ограждается специальными указателями «Заражено» Билет № 7 Место и порядок хранения тормозных башмаков на железнодорожных станциях рудовозного района.
Тормозные башмаки должны быть окрашены, иметь установленное клеймо и храниться в специальных стеллажах, расположенных в зданиях ж\д станций, закрытыми под ключ. Перечислите литеры и назовите место расположения заградительных светофоров на рудовозном районе. Дробильная:З-40, З-41, Карьерная З1 – 10п, З2 – 18п и ???? Назовите пункт приписки или нахождения аварийно-восстановительного поезда (АВП). На основании чего АВП может быть расположен не в месте приписки? Место стоянки АВП – 9 путь ст. Карьерная ( старое ПТО ). Стрелка 64 запирается по направлению 11 пути, ключ находится у ДСП. Аварийно-восстановительный поезд выставляется на другие станции по заявке Производственно-технического отдела УГЖДТ в аварийных ситуациях.
Порядок производства маневровой работы на станционных путях, расположенных на уклонах.
Маневры на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода железнодорожного подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов, производятся с постановкой локомотива со стороны спуска с включением и опробованием автотормозов вагонов. При невозможности постановки локомотива со стороны спуска, маневры на таких путях должны производиться путем осаживания, а автотормоза вагонов должны быть включены и опробованы. Порядок отправления поездов с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона на станцию отправления при различных средствах сигнализации и связи. Порядок возвращения поезда с перегона на станцию отправления.
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней железнодорожной станции, производится по путевой блокировке в обычном порядке с уведомлением ДСП этой станции по телефону об отправлении поезда с подталкивающим локомотивом. 1) Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний возвращается с перегона на железнодорожную станцию отправления, производится по сигналам (при разрешающем показании выходного светофора). На право обратного следования машинисту подталкивающего локомотива вручается на железнодорожной станции отправления ключ-жезл. 2) При невозможности изъятия ключа-жезла, а также в случаях, когда блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом для подталкивающего локомотива, отправление поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на железнодорожную станцию отправления, производится по телефонным средствам связи с прекращением действия блокировки. Машинистам ведущего и подталкивающего локомотивов в этом случае выдаются Путевые записки. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |