Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы устранения недостатков характера и интеграции черт выживания

Первый способ: Зачитайте всю главу по Седьмому Шагу. Затем произнесите молитву Седьмого Шага об устранении каждого вашего недостатка и об интеграции каждой присущей вам черты из Списка Грязного Белья. Например, мы можем превратить нашу склонность бояться властных людей в убежденность, что лица, обличенные властью, являются живыми людьми, а не потенциальными насильниками или соперниками.

 

Второй способ: В главе по Седьмому Шагу откройте параграф «Устранение недостатков характера» и прочтите его. Прочитайте молитву Седьмого Шага относительно ваших недостатков и черт выживания. Прочтите на следующий день напоминание из главы Седьмого Шага.

Духовные принципы Шестого Шага

Готовность


ШАГ СЕДЬМОЙ

Смиренно просили Бога исправить наши изъяны

В конце концов он сдался

Я вспоминаю, как неделями я носился с таким изъяном характера как ревность. Мне казалось, что мне удается справляться с ним, когда рассказывал об этом недостатке и посещал собрания, но когда я снова встречал этого человека, меня как будто всего сжигало изнутри. Я чувствовал себя беспомощным и покинутым. Я хотел навредить этому человеку. Я хотел вести себя как маленький ребенок. Я был ранен, и мне хотелось ранить кого-то другого.

Я достаточно глубоко погрузился в программу ВДА, чтобы все-таки не сорваться и не нанести кому то вреда. В выздоровлении я усвоил, что моя первая мысль должна быть о Боге. Он принимает мою мысль, какой бы дикой она ни была. Моя вторая мысль должна быть о себе. Я отвечаю за свои действия.

Я продолжал молиться и посещать собрания. Я регулярно звонил своему спонсору и еще одному человеку. Я избегал этого человека, когда мог, но случалось, что я расстраивался, когда думал о ней. Я потерял терпение от борьбы с этим недостатком и почувствовал всю безуспешность этих попыток. Я устал от борьбы, но я не верил, что могу освободиться от ревности. В конце концов я понял, что совершенно вымотался и присел отдохнуть. Я был разбит. В одиночестве я откинулся на спинку кресла. Я поднял глаза к потолку. Простая молитва родилась в моей голове: «Господи, помоги мне отпустить».

В течение последующих нескольких дней я почувствовал внутреннее умиротворение. Мне еще было необходимо работать над ним, но у меня уже уходило гораздо меньше энергии на ревность и на этого человека. Я обнаружил, что передал свою силу кому-то еще.

Мы можем вернуться к Богу

Однажды моя тетя сказала мне: «Смирение — в правде». В моем понимании Седьмой Шаг можно перефразировать как «Честно просили Бога устранить наши изъяны характера». Смиренный дух означает, что я прошел Четвертый, Пятый и Шестой Шаги и теперь знаю правду о себе. Правда эта состоит в том, что я хороший и любящий человек, у которого есть некоторые изъяны. Эти недостатки похожи на трещинки на красивой вазе.

Я слышал, как кто-то спросил однажды на собрании: «Что ты делаешь, когда что-то ломается?». Потом этот человек ответил: «Ты относишь это к производителю, чтобы починить. Когда мы ломаемся, мы отправляемся за помощью к Богу».

Все, что требовалось от меня — это лишь попросить

До прихода в программу у меня не было никаких изъянов характера. Так я думал! Самым трудным для меня было признать, что у меня есть недостатки. Чтобы выжить, я верила в то, что я здорова, под контролем и несу свет. Узнавание и признание своих недостатков было убийственным для меня. Смиренно просить Бога устранить их было по сравнению с этим легко.

Пока я не пришла в ВДА, я не знала о существовании своей семейной тайны. Как только я заметила, что наличие этой тайны влияет и на мою семью, и на меня, я больше не хотела жить с изъянами характера. В моем детстве я пережила растление, и во взрослом возрасте я была в напряжении, и в попытках защитить своих детей, я ранила их. Я держала своего сына на расстоянии вытянутой руки, но обнимала при этом свою дочь. Мой сын вырос с убеждением, что с ним что-то не так. Я боялась приблизиться к нему, потому что я не знала, что представляет собой здоровые отношения между ребенком и родителем противоположного пола.

В то же самое время моя дочь сказала мне: «Мама, ты говоришь, что любишь меня, но я этого не чувствую». С помощью моей Высшей Силы я приняла свою личность и признала дефекты характера, вместив в себя те качества, которые я смогла. Я возмещала ущерб своим детям, зная, что они могут ненавидеть меня. В любом случае Бог дал мне смелость возмещать ущерб. Когда я сделала это, Бог устранил мои дефекты характера. Они просто отпали от меня. Между мной и моими детьми больше не было барьера. Наконец-то любовь стала свободно перемещаться между нами.

Я наконец стала способна просить Бога устранить наши недостатки, и он сделал это, а поэтому моим детям не пришлось нести в свою семейную жизнь последствия семейной дисфункциональности, как это пришлось сделать мне. Они были достаточно молоды, чтобы усвоить информацию, задавать вопросы, принимать честные ответы и просить о том, в чем они нуждались.

Основная мысль Седьмого Шага

По мере того, как мы приближаемся к Седьмому Шагу, нам нужно время, чтобы бесстрашно и тщательно посмотреть на нас самих и нашу семью, в которой мы выросли. В Первом Шаге мы признали своё бессилие перед последствиями семейной дисфункциональности. Бессилие подразумевает развитие в нас качеств, необходимых для выживания, которые не давали нам построить значимые отношения с Богом. Эти качества также подтолкнули нас к тому, что и в наших взрослых отношениях мы воссоздавали семьи, в которых мы выросли. Мы зацикливались на внешнем, на других, пытаясь контролировать их или с их помощью исправить наши семьи. В нас развивалась всепоглощающая одержимость или зацикленность на другом человеке. Эта одержимость привела нас к тому, что мы достигли дна и пришли за помощью в ВДА.

Во Втором и Третьем Шагах мы пересмотрели нашу концепцию Высшей Силы и узнали, что многие из нас приписывали черты наших родителей Богу. Мы проектировали черты наших недоступных родителей на Высшую Силу и считали, что Бог мстителен или равнодушен. Даже если мы и думали, что Бог есть любовь, многие из нас втайне задавали себе вопрос, действительно ли Бог заботится о нас и слышит нас.

Мы также узнали, что наше болезненное стремление контролировать себя или других была основным непреодолимым и обескураживающим препятствием, не дававшим Богу возможности помочь нам. Многие из нас демонстрировали фасад самодостаточности, а на самом деле это было замаскированной изоляцией, которая мучила нас и толкала к просьбам о помощи. В условиях полной видимости мы пытались спрятаться от себя и от других. Мы выбрали спонсора — нашего друга и попутчика – и сделали первый шаг к преодолению изоляции.

В Четвертом и Пятом Шагах мы провели тщательную и бесстрашную нравственную инвентаризацию и впервые поведали кому то историю свой жизни. Когда мы увидели поведение своих родителей, не отягощенное обвинениями, мы также увидели и наше поведение. Мы взяли на себя ответственность за свои действия. Это первые шаги на пути к тому, чтобы стать самим себе любящим родителем и по настоящему сосредоточиться на себе и на том, что мы можем изменить в своей жизни.

В Шестом Шаге мы узнали, что наше желание — это ключ к тому, чтобы избавиться от недостатков нашего характера. Мы также узнали, что наши детские защиты, используемые для выживания, могут выглядеть как недостатки характера, тем не менее у них куда более глубокие якоря. Мы примирились с нашими чертами характера и просили их потесниться, чтобы мы смогли жить свободно. В Шестом Шаге мы узнали цену здоровым эмоциональным переживаниям.

В Седьмом Шаге мы осознаем, что мы не можем избавиться от недостатков без помощи нашей Высшей Силы. У нас, возможно, были моменты временного освобождения от наших недостатков, но потом они снова возвращались или принимали новые формы, если мы не обращались за помощью к Богу. К нашему ужасу мы видим, что недостаток появляется снова в новой одержимости или ситуации, и справляться с ним в одиночестве мучительно. В Седьмом Шаге мы мобилизуем всю силу веры, которая у нас есть. Мы доверяем Богу исправить изъяны нашего характера. Мы смиренно просим Бога, как мы Его понимаем, устранить наши недостатки.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...