Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






I раздел. Информация о владельце Портфолио

I раздел. Информация о владельце Портфолио

Самоанализ собственных планов и интересов:

На начало 2012-2013 учебного года

1. Самым значительным событием моей жизни, определяющим моё будущее, является участие в различных художественных конкурсах, выставках

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) рисованием

3. В будущем (через 5, 10 лет) я хотел (а) добиться, стать архитектором или художником

4. Мне интересны учебные предметы: русский язык, МХК, математика, информатика, ИЗО

5. Чтобы добиться положительных результатов по предметам, у меня есть способности, личные качества, знания и умения

6. Для более успешного обучения мне не хватает мастерства, я бы хотела

 

7. Мои образовательные планы на 2012-2013 учебный год

  Чего хочу добиться Что собираюсь для этого сделать?
К концу года Закончить учебный год без троек Больше времени посвящать домашней работе, подготовке к урокам
В I четверти 5 по математике Учить формулы, правила, активнее работать на уроках
Во II четверти Изменить свое положение по истории в лучшую строну Нужно больше времени уделять истории, заучивать термины и даты
В III четверти    
В IV четверти Сдать все итоговые контрольные работы на 4 и 5 Готовиться к этим работам, повторять ранее изученный материал

 

Положение о портфолио учащегося

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося.

Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащихся.

Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и в не учебных видах деятельности в школе и за ее пределами.

Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности.

Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи.

Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений фиксируется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между школой и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда.

Портфолио уч-ся 8-9 кл. служит инструментом создания индивидуальной образовательной траектории ученика, отражает результаты индивидуальной образовательной активности.

Основные цели портфолио: «показать все, на что ты способен»

· отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся;

· активация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников;

· индивидуализация образования;

Основные задачи портфолио:

· формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;

· формирование и поддержка учебной мотивации школьников;

· организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся;

· расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания;

· развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.

 

Информация о владельце портфолио.

цели, самоанализ, результаты психологических диагностик, автобиография.

Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфо­лио. Автобиография. В этом разделе помещаются результаты пси­хологической диагностики. Информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности. Узнать способы са­моразвития, самосовершенствования, самопознания. Ученик еже­годно проводит самоанализ собственных планов и интересов. Ста­вит цели и анализирует их достижение. Также проводит самоана­лиз итогов года.

 

 

Результаты диагностик

Название диагностического материала Результаты
Мотивы труда. Методика. Слава - слабовыраженный мотив; служение - выраженный мотив; власть - слабовыраженный мотив; творчество - ярко-выраженный мотив; деньги - выраженный мотив
Определение темперамента. Меланхолик
Изучение самооценки Средняя
Уровень агрессии (изучение) Высокая
Изучение уровня тревожности Средний уровень тревожности
Уровень внутренней свободы Есть потребность следовать социальным нормам
   
   
   
   
   
   

Анкета «Знакомство»

Класс 8 Дата заполнения 01.02.2015 г.

Дата рождения: 26.12.2000Гражданство:Российская Федерация

Место рождения: ХМАО Югра Тюменская обл. город Нефтеюганск.

Полный домашний адрес(с почтовым индексом): 6-45-9; 628300

Домашний телефон(с кодом): E-mail:[email protected]

Паспорт(серия и номер, когда и кем выдан) 67 14 443311; паспорт выдан отделом УФМС России 27.01.2015

С какого класса обучаешься в этой школе? С первого класса.

Внеклассная деятельность (кружки, секции и т. д.)

Что вам больше всего нравится делать в свободное время? В свободное время я читаю, рисую или играю в компьютерные игры.

Предметные олимпиады

дата предмет школа город округ, область
победитель призер участник победитель призер участник победитель призер участник
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Дополнительное образование

(участие в работе студий, кружков, секций, …)

Годы учебы Наименование учреждения Предмет, творческое объединение
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Образовательные курсы

(Курсы, пройденные обучаю­щимся с целью углубления и расширения знаний по определенным дисципли­нам (курсы иностранного языка, курсы информатики,...).

п/п Наименование курса Время и место прохождения Результат (№ сертифик, свид., дипл.)
1. Химия По пятницам 14:30  
2. Биология Среда Седьмым уроком; Четверг 14:00  
3. Математика Среда 14:25  
4. Русский язык Суббота 8:00  
5.      

 

 

МОИ УСПЕХИ

Перечень представленных творческих / исследовательских/

Проектных работ / работ

Название творческой работы, ее вид Объем работы Время и место работы Наличие отзыва
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        

Участие в конкурсах

№ п/п название (тема) конкурса дата Я - победитель Я - призер Я - участник
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          
15.          

О спортивных достижениях

Дата участия Наименование соревнований Уровень Результат Примечание (напр., копия диплома прилагается)
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          
15.          
16.          
17.          
18.          
19.          
20.          
21.          
22.          
23.          
24.          
25.          
26.          
27.          
28.          
29.          

Критерии оценок документов, входящих в «портфолио документов»

№ п/п Название документа Школьные Муницип. Областные Баллы
Аттестат, итоги успеваемости за год       Средний балл
Сертификаты      
Грамоты за успехи в изучении отдельных предметов      
Грамоты системы дополнительного образования      
Свидетельства об окончании курсов, отделений, школ      
Другие грамоты      

 

Участие в проектах, исследовательских работах      
Участие в конференциях, конкурсах, соревнованиях, концертах, выставках      
Обучение элективным курсам       2 (за каждый)  
Участие в работе факультативов, кружков, секций       2 (за каждый)  
Работа в бригадах, отрядах       2 (за каждый)  
Участие в олимпиадах      
Призеры олимпиад      

Критерии оценок документов, входящих в «портфолио работ»

Памятки, инструкции, полезная информация

Советы по составлению документа «Мои жизненные планы»

Данный документ представляет собой итог серьезных размышлений и требует определенного времени, поэтому не следует торопиться с его составлением.

Несколько рекомендаций, приведенных ниже, помогут вам составить более содержательный документ, который действительно поможет вам определиться с планами на ближайшее будущее и более длительную жизненную перспективу.

1.Ваши планы должны быть достаточно конкретными. Не стоит писать фразы типа: «Стать более общительным!» Что это значит? Как вы сможете измерить свою общительность? Количеством людей, с которыми вы здороваетесь?

Лучше написать: «Пройти курс коммуникативного тренинга длительностью 5 дней». Здесь результат тоже не гарантирован, но это можно проконтролировать.

2.В ваших планах должны быть указаны точные сроки. Не стоит писать: «В течение 2005 года». Лучше напишите: «март 2005 года». Тогда вы сможете себя проконтролировать.

3.Главное - не забывайте давать ответ на вопрос: «Что я собираюсь для этого сделать?», анализируя очередной пункт своих жизненных планов.

Особое внимание обратите на речь докладчика. Она должна быть ясной, грамматически точной, уверенной, выразительной. Если докладчик старается говорить быстро, проглатывая окончания слов, тихо, невнятно, то качество его выступления снижается. Спокойное, последовательное и хорошо аргументированное изложение материала импонирует слушателям. Но использование научного стиля отнюдь не означает пренебрежение к использованию образных сравнений, необычных контрастов, фактов, позволяющих удерживать внимание аудитории.

Памятка

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬНЫЙ КЛАСС, ПРОФЕССИЮ
(ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ)

 

Для того чтобы правильно выбрать профильный класс или профессию, надо сориентироваться на начальной стадии выбора в нескольких направлениях:

во-первых, определить своиинтересы и склонности(в том числе и профессиональные); для удобства работы назовем их словом «ХОЧУ»;

во-вторых, оценить свои профессионально важные качества:

– здоровье

– квалификация

– способности (интеллектуальные, свойства личности, темперамента, характера); назовем их словом «МОГУ»;

в-третьих, узнать, какие профессии пользуются спросом у работодателей на рынке труда, т. е. определить, каково сегодня «НАДО»;

в-четвертых, осознать возможность выбора и проанализировать различные варианты выбора.

 

Если Вы выбираете профессию, которая вам интересна, соответствует вашим возможностям и пользуется спросом на рынке труда, Ваш выбор можно считать успешным.

Для старшеклассника сформулированный профессиональный план выглядит следующим образом:

1. Основной вариант – название учебного заведения, профессия или специализация.

2. Запасной вариант: в случае не поступления по основному варианту я пойду учиться в … (название учебного заведения, профессии)

Варианты выбора

образовательного маршрута:

Виды школы: гимназия, лицей, общеобразовательная школа, специализированная школа.

Колледж: педагогика, медицина, техника, юриспруденция, приборостроение, телекоммуникации, экономика, связь, военная деятельность

Условия приема: экзамены, собеседование, конкурс аттестатов

Сроки обучения: 2–4 года

Возможности дальнейшего обучения: обучение совместно с вузами обеспечивает ускоренное получение высшего образования.

 

Памятка
Техника повторения перед экзаменом

1. Готовиться к экзамену лучше вдвоем. При этом не нужно заниматься все время вместе. Важно друг другу помогать, объяснять трудные вопросы, переспрашивать.

2. Даты, фамилии, географические или исторические названия выписывай на отдельный лист. Можешь повесить его над столом.

3. Повторяй материал большими частями.

4. Не повторяй, если не понимаешь. Хорошо запоминается только то, что понимаешь.

5. Помни о перерывах в работе.

6. Не забывай о спорте.

 

Техника сдачи экзамена.

Письменные работы

– На экзамене более быстрый темп, чем на уроке, будь готов к этому.

– После того как ты напишешь название работы, либо прочитаешь и перепишешь задание, сделай перерыв на несколько минут. Между отдельными заданиями тоже делай спокойные перерывы (по минутке).

– На черновике решай сначала более легкие для тебя задания, постепенно переходя к более трудным.

– Каждое действие – даже самое простое – сразу же проверяй.

– В сочинении или изложении обязательно составь подробный план, запиши все мысли и пронумеруй их.

Устные ответы

– оденься так, чтобы удобно себя чувствовать.

– поза при ответе очень важна. Вспомни, как ты готовился к уроку-зачету. Стой свободно, прямо, с поднятой вверх головой. Говори громко и свободно. Не бойся время от времени смотреть в глаза учителям.

I раздел. Информация о владельце Портфолио

Самоанализ собственных планов и интересов:

На начало 2012-2013 учебного года

1. Самым значительным событием моей жизни, определяющим моё будущее, является участие в различных художественных конкурсах, выставках

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) рисованием

3. В будущем (через 5, 10 лет) я хотел (а) добиться, стать архитектором или художником

4. Мне интересны учебные предметы: русский язык, МХК, математика, информатика, ИЗО

5. Чтобы добиться положительных результатов по предметам, у меня есть способности, личные качества, знания и умения

6. Для более успешного обучения мне не хватает мастерства, я бы хотела

 

7. Мои образовательные планы на 2012-2013 учебный год

  Чего хочу добиться Что собираюсь для этого сделать?
К концу года Закончить учебный год без троек Больше времени посвящать домашней работе, подготовке к урокам
В I четверти 5 по математике Учить формулы, правила, активнее работать на уроках
Во II четверти Изменить свое положение по истории в лучшую строну Нужно больше времени уделять истории, заучивать термины и даты
В III четверти    
В IV четверти Сдать все итоговые контрольные работы на 4 и 5 Готовиться к этим работам, повторять ранее изученный материал

 

Положение о портфолио учащегося

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося.

Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащихся.

Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и в не учебных видах деятельности в школе и за ее пределами.

Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности.

Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи.

Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений фиксируется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между школой и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда.

Портфолио уч-ся 8-9 кл. служит инструментом создания индивидуальной образовательной траектории ученика, отражает результаты индивидуальной образовательной активности.

Основные цели портфолио: «показать все, на что ты способен»

· отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся;

· активация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников;

· индивидуализация образования;

Основные задачи портфолио:

· формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;

· формирование и поддержка учебной мотивации школьников;

· организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся;

· расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания;

· развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.

 

Информация о владельце портфолио.

цели, самоанализ, результаты психологических диагностик, автобиография.

Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфо­лио. Автобиография. В этом разделе помещаются результаты пси­хологической диагностики. Информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности. Узнать способы са­моразвития, самосовершенствования, самопознания. Ученик еже­годно проводит самоанализ собственных планов и интересов. Ста­вит цели и анализирует их достижение. Также проводит самоана­лиз итогов года.

 

 

Результаты диагностик

Название диагностического материала Результаты
Мотивы труда. Методика. Слава - слабовыраженный мотив; служение - выраженный мотив; власть - слабовыраженный мотив; творчество - ярко-выраженный мотив; деньги - выраженный мотив
Определение темперамента. Меланхолик
Изучение самооценки Средняя
Уровень агрессии (изучение) Высокая
Изучение уровня тревожности Средний уровень тревожности
Уровень внутренней свободы Есть потребность следовать социальным нормам
   
   
   
   
   
   

Анкета «Знакомство»

Класс 8 Дата заполнения 01.02.2015 г.

Дата рождения: 26.12.2000Гражданство:Российская Федерация

Место рождения: ХМАО Югра Тюменская обл. город Нефтеюганск.

Полный домашний адрес(с почтовым индексом): 6-45-9; 628300

Домашний телефон(с кодом): E-mail:[email protected]

Паспорт(серия и номер, когда и кем выдан) 67 14 443311; паспорт выдан отделом УФМС России 27.01.2015

С какого класса обучаешься в этой школе? С первого класса.

Внеклассная деятельность (кружки, секции и т. д.)

Что вам больше всего нравится делать в свободное время? В свободное время я читаю, рисую или играю в компьютерные игры.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...