Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какая область знаний более всего привлекает?
Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
Общественно-научная: история, философия, право, экономика.
Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки. (журналистика, педагогика, психология, лингвистика) Какие учебные предметы нравятся? Из школьных предметов больше всего мне нравятся: МХК, русский язык, биология, алгебра, геометрия, информатика, ИЗО.
Какие учебные предметы не нравятся? Нет таких.
Какие профессии вас привлекают? Архитектор, психолог, кинооператор, программист, кинорежиссер.
Выбрал ли ты профильный класс/профессию (если да, то напиши какую)?
физико-математический профиль.
Почему ты выбрал именно это направление?Если выбор еще не сделан, то напиши, что
мешает тебе его сделать? Хочу поступить в Институт архитектуры, дизайна и визуальных искусств ТГАКИСТ. Профиль художник анимации и компьютерной графики или архитектурное проектирование.
Уровень образования, которое ты хочешь получить:
высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное
Карта «Мои интересы, потребности и возможности»
Делать что-то руками
(рисовать, шить, вязать, конструировать модели и т. д.)
| Я люблю
| Мне интересно
научиться
| Я могу
| 1. Рисовать
| Объемные рисунки
| В точности нарисовать какого-либо персонажа мультфильма или игры на альбомном листе.
| 2.
|
|
|
|
|
|
Выполнять физические упражнения
(танцевать, плавать, играть в спортивные игры и т. д.)
| Я люблю
| Мне интересно
научиться
| Я могу
| 1 Танцевать
|
| Быстро запоминать движения танца.
| 2 Играть в волейбол
| Делать верхнюю подачу
|
|
|
|
|
Заниматься музыкой
(слушать, петь, играть на музыкальных инструментах)
| Я люблю
| Мне интересно
научиться
| Я могу
| 1.Слушать музыку
|
|
| 2. Петь
|
|
| 3.
|
|
|
Получать углубленные знания по предметам
(иностранному или русскому языку, литературе, биологии, информатике, истории, химии, физике, математике, географии и др.)
| Я люблю
| Мне интересно
научиться
| Я могу
| 1. Русский язык
|
|
| 2 Литература
|
|
| 3 Математика
|
|
|
Поэтому я буду (наиболее приемлемые варианты, которые я буду рассматривать*):
|
| * В результате анализа необходимо выбрать три наиболее подходящих варианта.
МОИ ЦЕННОСТИ ТРУДА
Выберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости. (поставь № в )
Надежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне.
Престиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе.
Высокая заработная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни.
Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля.
Разнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел.
Творчество – работа, в которой необходимо использовать ваше воображение или быть первооткрывателем, «генератором идей».
Лидерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них , принимать решения, влияющие на их жизнь и работу.
Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим.
Высокие достижения – работа, способная приносить успех.
Минимальная ответственность – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать.
Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей.
САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА
(8 класс)
(заполняется самостоятельно на классном часе последней недели апреля либо дома)
Итоги прошедшего учебного года для меня
| Из запланированного мне удалось выполнить
| Абсолютно все.
| Невыполненным оказалось (объяснить причины)
|
| В результате изучения предметов (перечислить предметы)
для меня стало важным
| Математика, химия, биология.
| В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было
| Разработка и реализация проекта "Безопасная перемена"
| Мои представления о себе за прошедший год изменились
|
| САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА
(9 класс)
Итоги прошедшего учебного года для меня:
| Из запланированного мне удалось выполнить
| Абсолютно все.
| Невыполненным оказалось (объяснить причины)
|
| В результате изучения курсов по выбору для меня стало важным
| Математика
| В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было
| 1) Поход с классом и классным руководителем в Технопарк.
2) Сдача ОГЭ
3) Защита портфолио
4) Заключительный классный час
| Мои представления о себе за прошедший год изменились
| Я стала более серьезно относиться к какой-либо деятельности.
| На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль (объяснить причину)
| Физико-математический, так как я собираюсь поступать в Институт архитектуры, дизайна и визуальных искусств в г. Тюмень
| Учебная деятельность
(Что и как я изучаю в школе)
Итоги успеваемости
№
п/п
| предмет
| Учебный год
2014/2015
| Учебный год
2015/2016
| I четв
| II четв
| III четв
| IV
четв
| перев. экз.
| год
| I четв
| II четв
| III четв
| IV четв
| год
| экз
| итог
| 1.
| Русский язык
|
|
| | | | | | | | | | | | 2.
| Литература
|
|
| | | | | | | | | | | | 3.
| Алгебра
|
|
| | | | | | | | | | | | 4.
| Геометрия
|
|
| | | | | | | | | | | | 5.
| История
|
|
| | | | | | | | | | | | 6.
| История России
| | | | | | | | | | | | | | 7.
| Всеобщая история
| | | | | | | | | | | | | | 8.
| Обществознание
|
|
| | | | | | | | | | | | 9.
| География
|
|
| | | | | | | | | | | | 10.
| Биология
|
|
| | | | | | | | | | | | 11.
| Физика
|
|
| | | | | | | | | | | | 12.
| Химия
|
|
| | | | | | | | | | | | 13.
| Физическая культура
|
|
| | | | | | | | | | | | 14.
| ОБЖ
|
|
| | | | | | | | | | | | 15.
| Трудовое обучение
| | | | | | | | | | | | | | 16.
| Английский язык
|
|
| | | | | | | | | | | | 17.
| Черчение
| | | | | | | | | | | | | | 18.
| Музыка
| | | | | | | | | | | | | | 19.
| Информатика
|
|
| | | | | | | | | | | | 20.
|
| | | | | | | | | | | | | | 21.
|
| | | | | | | | | | | | | | | Сумма оценок
|
|
| | | | | | | | | | | | | Место (рейтинг)
| | | | | | | | | | | | | | | Ср. балл успеваемости
|
|
| | | | | | | | | | | |
Умение учиться (0–10 баллов)
1. Умею взять все необходимое для школы
|
| 2. Умею слушать объяснения и задания
|
| 3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается
|
| 4. Умею отвечать на поставленный вопрос
|
| 5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией
|
| 6. Умею распределять работу
|
| 7. Умею правильно реагировать на замечания
|
| 8. Умею гордиться своей работой
|
| 9. Умею быть самостоятельным
|
| 10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно
|
| 11. Умею организовать свое свободное время
|
|
2012-2013 учебный год
|