Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группового курсового проекта «Проектирование турпродукта»

Группового курсового проекта «Проектирование турпродукта»

 

I. Общие положения

Курсовой проект осуществляется в рамках дисциплин: Технология создания туристского продукта, Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме, Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.

Разработка курсового проекта осуществляется группой студентов из 3-4 человек, представляющих одну туроператорскую фирму.

Цель проекта: формирование профессиональных навыков в создании турпродукта.

Задачи проекта:

· Организация работы турфирмы с учетом заданных начальных условий. Выбор вида туризма, в котором будет создаваться новый турпродукт, и ценовой категории проектируемого турпродукта.

· Изучение рынка турпродуктов в выбранном виде туризма и выявление исходного турпродукта и характеристик целевой группы.

· Анализ исходного турпродукта. Выявление потребностей и предпочтений его потребителей.

· Выбор дестинации. Изучение и анализ ее туристских ресурсов.

· Выработка целей и определение свойств будущего турпродукта.

· Формирование состава будущего турпродукта и его программы.

· Проведение оценочных расчетов спроектированного турпродукта.

· Проведение сравнительного содержательного и экономического анализа нового и исходного турпродуктов.

· Получение навыков составления туристских каталогов.

 

II. Этапы работы

Создание организационной структуры турфирмы, распределение обязанностей, выбор вида туризма для создания нового турпродукта

Ø Руководитель группы подбирает сотрудников и организует деятельность группы по созданию нового турпродукта. На общем собрании специалистов в соответствии с целью проекта определяется: организационная структура турфирмы, основные должности, обязанности и полномочия каждого сотрудника, назначаются ответственные по каждому виду работ, утверждается график выполнения работ.

Ø На основе полученных от преподавателя начальных условий выбирается вид туризма, в рамках которого будет проектироваться новый турпродукт. Ценовая категория проектируемого турпродукта уточняется путем выявления цен, имеющихся на рынке турпродуктов в выбранном виде туризма и заданном классе обслуживания.

Выбор исходного турпродукта

Студенты изучают рынок туруслуг в выбранном виде туризма и выявляют исходный турпродукт заданной ценовой категории. Общие требования к исходному турпродукту:

· Это должен быть пакетный турпродукт, созданный российским туроператором и являющийся высоко востребованным или показывающим высокую динамику роста спроса.

· Тематика туров, дестинация и виды транспорта, используемого в турах, не ограничены.

· В выбранном турпродукте необходимо выбрать для анализа не менее трех туров, отличающихся составом услуг и отражающих наиболее характерные свойства исходного продукта в целом.

Далее следует выявить характеристики целевой группы исходного турпродукта.

 

Изучение и анализ исходного турпродукта и целевой группы

· Выявить поставщиков услуг, входящих в исходный турпродукт, а также публичные расценки на все эти услуги.

· На основе анализа исходного турпродукта выявить его свойства, недостатки и приоритетные потребности потребителей этого продукта.

· С помощью Интернет - форумов выявить, проанализировать и обобщить мнения покупателей исходного продукта.

· На основе полученной информации сгруппировать все основные потребности и предпочтения членов выбранной целевой группы, относящиеся к исходному турпродукту.

Изучение и анализ туристских ресурсов выбранной дестинации

· Выбрать дестинацию для создания нового турпродукта. Обосновать этот выбор.

· Найти все наиболее интересные и привлекательные объекты и услуги, соответствующие выявленным потребностям целевой группы, но не включенные в исходный турпродукт. Выявить публичные расценки на все выбранные услуги в соответствующий промежуток времени.

Проектирование нового турпродукта

· На основе сопоставления выявленных ресурсов выбранной дестинации с потребностями членов целевой группы и найденными недостатки исходного продукта, выработать цели нового турпродукта.

· Выявить в исходном турпродукте те компоненты, которые в достаточной степени соответствуют свойствам и целям оптимального турпродукта.

· Подобрать среди изученных ресурсов дестинации те, которые максимально соответствуют целям нового турпродукта.

· Выбрать численность туристской группы, разработать и оптимизировать состав и программу, а также продолжительность конкретного тура и частоту его проведения. В случае экскурсионного тура разработать тематику тура и каждой экскурсии.

· Обосновать целесообразность введения в состав нового тура каждого компонента, а также обосновать программу и продолжительность тура.

 

 

III. Структура курсового проекта

Введение

Цель и задачи курсового проекта.

Название турфирмы. Начальные условия. Распределение обязанностей в рамках задания на курсовой проект. График выполнения работ.

Выбор вида туризма, в рамках которого будет проектироваться новый турпродукт, и ценовой категории этого турпродукта. Обоснование выбора (см. раздел II, п. 1)

 

Заключение

Результаты сравнительного анализа нового и исходного туров по качественным и ценовым показателям.

 

Источники и литература

Приводятся реквизиты всех учебников, учебных пособий, книг, статей, сайтов и иных источников информации, использованных группой в работе над проектом.

Приложения

· организационная структура турфирмы, график выполнения работ и т. п.

 

ВНИМАНИЕ! Все отчеты должны быть оформлены в соответствии с «Техническими требованиями к оформлению курсовых и дипломных работ»

 

VI. Критерии оценки

При оценке курсового проекта учитывается:

Ø Качество мероприятий, проводимых каждой группой в рамках данного курсового проекта.

Ø Целостность, сбалансированность и общая привлекательность спроектированного турпродукта.

Ø Правильность экономических расчетов и наличие пояснений к ним.

Ø Умение профессионально представлять свой турпродукт на экспертной комиссии.

Ø Умение находить не только обоснованные, но и оригинальные решения поставленных в проекте задач.

Ø Умение руководителя группы организовать активную работу всех ее членов и дать объективную оценку работы каждого участника.

Ø Умение работать командой.

Ø Вклад каждого участника и его знания по всем разделам проекта (оценивается качество курсового проекта в целом и дифференцированно - вклад и знания каждого участника).

Ø Качество созданного группой каталога.

Ø Оформление работы в соответствии с Техническими требованиями.

Ø Своевременность сдачи отчетов на всех этапах работы над проектом.

 

группового курсового проекта «Проектирование турпродукта»

 

I. Общие положения

Курсовой проект осуществляется в рамках дисциплин: Технология создания туристского продукта, Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме, Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.

Разработка курсового проекта осуществляется группой студентов из 3-4 человек, представляющих одну туроператорскую фирму.

Цель проекта: формирование профессиональных навыков в создании турпродукта.

Задачи проекта:

· Организация работы турфирмы с учетом заданных начальных условий. Выбор вида туризма, в котором будет создаваться новый турпродукт, и ценовой категории проектируемого турпродукта.

· Изучение рынка турпродуктов в выбранном виде туризма и выявление исходного турпродукта и характеристик целевой группы.

· Анализ исходного турпродукта. Выявление потребностей и предпочтений его потребителей.

· Выбор дестинации. Изучение и анализ ее туристских ресурсов.

· Выработка целей и определение свойств будущего турпродукта.

· Формирование состава будущего турпродукта и его программы.

· Проведение оценочных расчетов спроектированного турпродукта.

· Проведение сравнительного содержательного и экономического анализа нового и исходного турпродуктов.

· Получение навыков составления туристских каталогов.

 

II. Этапы работы

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...