Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Группового курсового проекта «Проектирование турпродукта»Группового курсового проекта «Проектирование турпродукта»
I. Общие положения Курсовой проект осуществляется в рамках дисциплин: Технология создания туристского продукта, Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме, Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Разработка курсового проекта осуществляется группой студентов из 3-4 человек, представляющих одну туроператорскую фирму. Цель проекта: формирование профессиональных навыков в создании турпродукта. Задачи проекта: · Организация работы турфирмы с учетом заданных начальных условий. Выбор вида туризма, в котором будет создаваться новый турпродукт, и ценовой категории проектируемого турпродукта. · Изучение рынка турпродуктов в выбранном виде туризма и выявление исходного турпродукта и характеристик целевой группы. · Анализ исходного турпродукта. Выявление потребностей и предпочтений его потребителей. · Выбор дестинации. Изучение и анализ ее туристских ресурсов. · Выработка целей и определение свойств будущего турпродукта. · Формирование состава будущего турпродукта и его программы. · Проведение оценочных расчетов спроектированного турпродукта. · Проведение сравнительного содержательного и экономического анализа нового и исходного турпродуктов. · Получение навыков составления туристских каталогов.
II. Этапы работы Создание организационной структуры турфирмы, распределение обязанностей, выбор вида туризма для создания нового турпродукта Ø Руководитель группы подбирает сотрудников и организует деятельность группы по созданию нового турпродукта. На общем собрании специалистов в соответствии с целью проекта определяется: организационная структура турфирмы, основные должности, обязанности и полномочия каждого сотрудника, назначаются ответственные по каждому виду работ, утверждается график выполнения работ. Ø На основе полученных от преподавателя начальных условий выбирается вид туризма, в рамках которого будет проектироваться новый турпродукт. Ценовая категория проектируемого турпродукта уточняется путем выявления цен, имеющихся на рынке турпродуктов в выбранном виде туризма и заданном классе обслуживания. Выбор исходного турпродукта Студенты изучают рынок туруслуг в выбранном виде туризма и выявляют исходный турпродукт заданной ценовой категории. Общие требования к исходному турпродукту: · Это должен быть пакетный турпродукт, созданный российским туроператором и являющийся высоко востребованным или показывающим высокую динамику роста спроса. · Тематика туров, дестинация и виды транспорта, используемого в турах, не ограничены. · В выбранном турпродукте необходимо выбрать для анализа не менее трех туров, отличающихся составом услуг и отражающих наиболее характерные свойства исходного продукта в целом. Далее следует выявить характеристики целевой группы исходного турпродукта.
Изучение и анализ исходного турпродукта и целевой группы · Выявить поставщиков услуг, входящих в исходный турпродукт, а также публичные расценки на все эти услуги. · На основе анализа исходного турпродукта выявить его свойства, недостатки и приоритетные потребности потребителей этого продукта. · С помощью Интернет - форумов выявить, проанализировать и обобщить мнения покупателей исходного продукта. · На основе полученной информации сгруппировать все основные потребности и предпочтения членов выбранной целевой группы, относящиеся к исходному турпродукту. Изучение и анализ туристских ресурсов выбранной дестинации · Выбрать дестинацию для создания нового турпродукта. Обосновать этот выбор. · Найти все наиболее интересные и привлекательные объекты и услуги, соответствующие выявленным потребностям целевой группы, но не включенные в исходный турпродукт. Выявить публичные расценки на все выбранные услуги в соответствующий промежуток времени. Проектирование нового турпродукта · На основе сопоставления выявленных ресурсов выбранной дестинации с потребностями членов целевой группы и найденными недостатки исходного продукта, выработать цели нового турпродукта. · Выявить в исходном турпродукте те компоненты, которые в достаточной степени соответствуют свойствам и целям оптимального турпродукта. · Подобрать среди изученных ресурсов дестинации те, которые максимально соответствуют целям нового турпродукта. · Выбрать численность туристской группы, разработать и оптимизировать состав и программу, а также продолжительность конкретного тура и частоту его проведения. В случае экскурсионного тура разработать тематику тура и каждой экскурсии. · Обосновать целесообразность введения в состав нового тура каждого компонента, а также обосновать программу и продолжительность тура.
III. Структура курсового проекта Введение Цель и задачи курсового проекта. Название турфирмы. Начальные условия. Распределение обязанностей в рамках задания на курсовой проект. График выполнения работ. Выбор вида туризма, в рамках которого будет проектироваться новый турпродукт, и ценовой категории этого турпродукта. Обоснование выбора (см. раздел II, п. 1)
Заключение Результаты сравнительного анализа нового и исходного туров по качественным и ценовым показателям.
Источники и литература Приводятся реквизиты всех учебников, учебных пособий, книг, статей, сайтов и иных источников информации, использованных группой в работе над проектом. Приложения · организационная структура турфирмы, график выполнения работ и т. п.
ВНИМАНИЕ! Все отчеты должны быть оформлены в соответствии с «Техническими требованиями к оформлению курсовых и дипломных работ»
VI. Критерии оценки При оценке курсового проекта учитывается: Ø Качество мероприятий, проводимых каждой группой в рамках данного курсового проекта. Ø Целостность, сбалансированность и общая привлекательность спроектированного турпродукта. Ø Правильность экономических расчетов и наличие пояснений к ним. Ø Умение профессионально представлять свой турпродукт на экспертной комиссии. Ø Умение находить не только обоснованные, но и оригинальные решения поставленных в проекте задач. Ø Умение руководителя группы организовать активную работу всех ее членов и дать объективную оценку работы каждого участника. Ø Умение работать командой. Ø Вклад каждого участника и его знания по всем разделам проекта (оценивается качество курсового проекта в целом и дифференцированно - вклад и знания каждого участника). Ø Качество созданного группой каталога. Ø Оформление работы в соответствии с Техническими требованиями. Ø Своевременность сдачи отчетов на всех этапах работы над проектом.
группового курсового проекта «Проектирование турпродукта»
I. Общие положения Курсовой проект осуществляется в рамках дисциплин: Технология создания туристского продукта, Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме, Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Разработка курсового проекта осуществляется группой студентов из 3-4 человек, представляющих одну туроператорскую фирму. Цель проекта: формирование профессиональных навыков в создании турпродукта. Задачи проекта: · Организация работы турфирмы с учетом заданных начальных условий. Выбор вида туризма, в котором будет создаваться новый турпродукт, и ценовой категории проектируемого турпродукта. · Изучение рынка турпродуктов в выбранном виде туризма и выявление исходного турпродукта и характеристик целевой группы. · Анализ исходного турпродукта. Выявление потребностей и предпочтений его потребителей. · Выбор дестинации. Изучение и анализ ее туристских ресурсов. · Выработка целей и определение свойств будущего турпродукта. · Формирование состава будущего турпродукта и его программы. · Проведение оценочных расчетов спроектированного турпродукта. · Проведение сравнительного содержательного и экономического анализа нового и исходного турпродуктов. · Получение навыков составления туристских каталогов.
II. Этапы работы 12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |